Разработка урока по английскому языку в 8 классе «Short Loan Collection. Y.H. Hammatov.»
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Ручкина Лариса Владимировна

Разработка урока по английскому языку

в 8 классе

«Short Loan Collection. Y.H. Hammatov.»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka.docx40.89 КБ

Предварительный просмотр:

   Муниципальное образовательное бюджетное учреждение

Башкирская гимназия имени Я. Хамматова

Разработка урока по английскому языку

в 8 классе

«Short Loan Collection. Y.H. Hammatov.»

(Коллекция краткосрочного пользования. Я.Х. Хамматов.)

подготовила

учитель английского языка

Ручкина Лариса Владимировна

Белорецк 2018

         

Цели урока:

Цель урока: Формирование навыков устной речи.

Научить писать биографию писателя.

Задачи урока:

Образовательные: 

  • тренировка произносительных навыков; развитие речевых умений;
  • повторить страдательный залог Passive voice

Воспитательные:

  • воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;
  • воспитание интереса к чтению книг; учению и формированию познавательной активности;
  • формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Развивающая:

  • развитие внимания, памяти.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • расширение объема знаний по теме;
  • умение написать биографию писателя.

Личностные: 

  • проявление интереса к изучению английского языка;
  • формирование уважения учащегося к культуре родного края и страны изучаемого языка;
  • Формирование уважения к творчеству писателей разных стран.

Метапредметные:

Познавательные

  • осуществлять подбор аргументов для решения учебных задач.
  • уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.  (Регулятивные УУД);
  • уметь определять цель учебной деятельности, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);
  • уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать.  (Познавательные УУД).

Коммуникативные

  • умение осуществлять деятельность с учётом конкретных учебных задач.

Регулятивные

  • умение выполнять действие в соответствии с заданием;
  • умение выполнять самооценку.

Оборудование: Компьютер, экран, книги писателя, раздаточный материал.

                                               

                                                       Ход урока.

  1. Организационный момент.                 (Слайд 1) (Приложение 1)

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Today we’ll go to the library. Where we’ll write a biography about our famous bashkort writer in the Short Loan Collection.

II. Фонетическая зарядка.  Look at the blackboard. (Слайд 2) Here are some words. Let’s repeat and translate.  • the best-loved short/long story writer • to charge a fine • a favourite Bashkort writer • the most famous Bashkort novelist •  a remarkable  writer •  an outstanding children’s writer •  extra copies •  a well-known writer •  a notable Bashkort novelist.

      III. Речевая зарядка.

Teacher: answer the questions: -  Who is your favourite British/Bashkort writer? -  What books do you like to read? -  Have you got a lot of books at home? -  Do you prefer to read Bashkort or Russian books? (Students’ answers)

 (2 слайд)

Ok! Thank you very much!

IV. Повторение грамматического материала. And now let’s remember Passive voice. Translate the sentences, please. (Students’ answers)

You were sent a letter.
Ann was given a book.
Nowadays books aren’t burned anymore.
You will be send a present.
Books are written in different languages.
Alice was shown a library.
 I was told about it. 

Teacher: If you read the capital letters of the sentences, you we’ll see the name of the writer, whose biography we’ll write today. (Students’ answers) Ynybai Hammatov. You are right! (Слайд 3)

V. Аудирование.

Teacher: So, let’s go to the library and take information from the Short Loan Collection. At first, can you tell me what does it mean the Short Loan Collection? (Students’ answers) Let’s listen about it. (Приложение 2) You're right! The best translation for Short Loan Collection is «читальный зал».

VI. Знакомство с писателем. Актуализация навыков чтения и устной речи.

Teacher: Have you read any biographies? (Students’ answers)

As you know, our gymnasium is named after Yanybai Hammatov. Look at the board let’s read, translate and make notes about him. (Student’s in groups read and translate information and explain bashkort words) (Слайд 4-11, муз. фон Приложение3, Слайд 12 муз. фон Приложение 4)

   

VII.Контроль полученной информации.

T: Now let’s work in pairs. Some words are missing in this text about a writer. Can you fill them in? Fill in the missing words. (Приложение 5)

VIII. Обучение написанию биографии.

T: What kinds of things can you find in a biography? (13 слайд)

(Key: Date and place of birth; childhood, early years; marriage; later years; books; date of death) (Students’ own ideas)

T: You are going to write a biography of between 200 and 250. Read the biographical notes and decide what information to include. Try to start each sentence in a different way. Read the plan of the biography. Write it down.

 VI. Домашняя работа. (14 слайд)

T: Write a biography of between 200 and 250 words about a famous British writer, Charles Dickens.

VII. Итоги. Оценки.

T: What have we done today? (Key: We’ve read and answered the questions.)

T: What have we learnt? (Key: How to write a biography). Put your marks to each other? Please.

Well, our lesson is over. See you later. Goodbye!

List of internet resources

-http://vk.com/club43514188

-http://www.bashinform.ru/news/691244


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС

Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС,  может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...

Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)

Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...

Разработка урока по английскому языку 4 класс:"What time is it ? "

Урок окрытия нового знания. Урок направлен на формирование у обучающихся  коммуникативных компетенций в говорении, чтении, письме....

Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.

Урок  предназначен для провидения его во  2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....