Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
рабочая программа по английскому языку на тему

Мункуева Долгорма Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 3 класса и реализуется на основе следующих документов:

1.    Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. №373.

2.    Примерной программы начального общего образования по английскому языку (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Сост. Е.С. Савинов. - М.: Просвещение, 2010;)

3.    Авторской программы линии УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 2-4 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, М.: «Дрофа»,2013 г.

Рабочая программа по курсу «Английский язык» составлена с учетом основных положений образовательной программы начальной школы МАОУ Сотниковская средняя общеобразовательная школа (задач образовательного процесса, ожидаемого результата, учебного плана). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Rainbow English» для 3 класса общеобразовательных школ - Москва: Дрофа, 2014 год (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение).

В ней определены цели и содержание обучения, планируемые результаты, которые должны преследовать при обучении английскому языку в начальной школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

I. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 3 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. №373.
  2. Примерной программы начального общего образования по английскому языку (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Сост. Е.С. Савинов. - М.: Просвещение, 2010;)
  3. Авторской программы линии УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 2-4 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, М.: «Дрофа»,2013 г.

Рабочая программа по курсу «Английский язык» составлена с учетом основных положений образовательной программы начальной школы МАОУ Сотниковская средняя общеобразовательная школа (задач образовательного процесса, ожидаемого результата, учебного плана). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Rainbow English» для 3 класса общеобразовательных школ - Москва: Дрофа, 2014 год (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение).

В ней определены цели и содержание обучения, планируемые результаты, которые должны преследовать при обучении английскому языку в начальной школе.

Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—10 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения с людьми.

Сама специфика предмета «иностранный язык»: его коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает возможности для создания условий нравственного и интеллектуального развития личности младшего школьника. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу.

Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.

В то же время учащиеся стремятся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.

Интегративной целью обучения английскому языку в 3 классе является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение, на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

  • речевой компетенцией— готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
  • языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
  • социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
  • компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
  • учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии "Rainbow English". Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения 'информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию.

Основными задачами реализации ее содержания начального общего образования являются:

  1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
  3. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Введение национально-регионального компонента в программу на уроке по английскому языку предполагает составление текстов этнокультурного характера, приемы сопоставления, сравнения, игровые ситуации с использованием знаний бурятского языка в зависимости от тематики урока.

Цель: приобщение учащихся к культуре родного народа через сравнение и сопоставление языковых особенностей; формирование у школьников уважения к традициям, обычаям и культурным ценностям региона.

Отличие данной программы заключается во включении национально-регионального компонента за счет введения элементов этнокультурного характера.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного курса «Английский язык».

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся

Задачи воспитания и социализации учащихся

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность

знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;•        любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России; стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны; осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру;        знание правил поведения в школе, дома, в общественных местах, на улице;        отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей; правовое сознание

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;        чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;        различение хороших и плохих поступков, стремление избегать совершения плохих поступков; почтительное, внимательное отношение к родителям, членам своей семьи, родственникам и друзьям; уважительное отношение к старшим; доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; этические чувства: доброжелательность, уважение к окружающим, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; стремление иметь собственное мнение; способность принимать решения; стремление к критическому мышлению;

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; ответственность; бережливость

ценностное отношение к достижениям людей, к труду и творчеству старших и сверстников;

навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать), в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству;

доброжелательное отношение к собеседнику; представления о важности роли знаний в жизни человека и общества; ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);познавательные потребности: желание познавать мир, расширять кругозор, проявлять любознательность; представления о различных профессиях; умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость, настойчивость и самостоятельность при выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; стремление активно участвовать в мероприятиях класса, школы; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время; умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания/совместную работу; бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; стремление поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте.

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ жизни

знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; стремление к активному образу жизни; интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях; потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология

интерес к природе и природным явлениям; бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе;        способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах; потребность и стремление заботиться о домашних питомцах;        чувство ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество

умение видеть красоту в окружающем мире, в труде, творчестве, поведении и поступках людей; интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам; интерес к занятиям художественным творчеством; стремление выразить себя в различных видах творческой деятельности; мотивация к самореализации в творчестве; уважение к памятникам культуры; понимание значимости достижений XX века; положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм

интерес и уважительное отношение к ИЯ и культуре народов англоязычных стран; потребность в приобщении к культуре стран изучаемого языка (через чтение художественной и публицистической литературы);        представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников; уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников; уважительное/критическое отношение к чужому мнению; потребность и способность представлять культуру своей страны; стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению; способность правильно общаться с представителями англоязычной культуры

Описание места учебного предмета

В соответствии с базисным учебным планом обучение английскому языку начинается со 2 класса. На изучение английского языка в 3 классе отводится 2 часа в неделю. Соответственно рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов.

Общее количество учебных часов в каждом классе - 68. Общее количество часов английского языка в начальной школе - 204.

Английский язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, окружающего мира, математики и др.) и полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

В начальной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников, содействует их социальной адаптации в современном мире.

Степень сформированности речевых учебно-познавательных и общекультурных умений у обучающихся создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей обучающихся в использовании английского языка при изучении других школьных предметов. В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами. Английский язык дает возможность реализовать следующие межпредметные связи: русский язык; литература; окружающий мир; музыка; технология.

II.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Личностные результаты

Класс

Оцениватьс итуации и поступки

(ценностные установки, нравственная ориентация)

Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей

(личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе)

Самоопределяться в жизненных ценностях и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки

(личностная позиция, российская и гражданская идентичность)

3 базовый

(необходимый) уровень

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультур-ном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу

3

продвинутый (повышенный) уровень

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Метапредметные результаты

Познавательные УУД

Класс

Извлекать информацию

Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму.

3

необходимый уровень

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, коммуникация информации;

 преобразование информации в целях понимания

3

повышенный уровень

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос  сформированных умений, а также универсальных познавательных действий  на новые учебные ситуации.

развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей

Регулятивные УУД

Класс

Определять и формулировать цель деятельности.

Составлять план действий по решению проблемы (задачи).

Осуществлять действия по реализации плана.

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

3

необходимый уровень

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

3

повышенный уровень

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность

Коммуникативные УУД

Класс

Доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи

Понимать другие позиции (взгляды, интересы)

Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща

3

необходимый уровень

умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

3

повышенный уровень

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях

Предметные результаты

1. Коммуникативная компетенция

Класс

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

3

Необ

ходи

мый уровень

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответ-ствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдель-ные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо

3

Повы

шен

ный уровень

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; правильно оформлять конверт (с опорой на образец); делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

2. Языковая компетенция

Класс

Графика, каллиграфия, орфография

Фонетическая сторона речи

Лексическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

Социокультурная осведомленность

3

необходимый уровень

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов) находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук, буква, слово. применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач. школы; отличать буквы от знаков транскрипции.

адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики нач. школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуникативной задачей.

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилага-тельные в степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;  предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

3

повышенный уровень

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника.

распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на яз.догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соотв. с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предложения; предложения. с конструкцией. There is/there are; оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными; образовывать по правилу прил. в срав. и превосход-ной степенях и употреблять их в речи; распознавать в тексте и дифферен-цировать слова по определенным признакам (сущ., прил., мод./смысл. гл.); выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов; распозна-вать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия; узнавать в тексте и на слух, употреб-лять в речи в пределах тематики нач. школы глаголы.в Present Progressive (Continuous), глаг. конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like;

называть столицы стран изучаемого языка по-английски; рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Педагогические технологии

Достигаемые результаты

Проектная технология

развитие познавательных, творческих навыков обучаемых и критического мышления, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве.

Игровые технологии

возрастание потребности в творческой деятельности в поисках возможных путей и средств актуализации накопленных знаний, навыков и умений, снятие языкового барьера, развитие учебной мотивации, повышение интереса к предмету.                      

Информационно-коммуникационные технологии

повышение мотивации, интереса к предмету, желание изучать язык и общаться на нем, развитие творческих способностей учащихся; создание условий для самообразования учеников в интересующих их областях знаний; приобретение реального опыта межкультурного общения на иностранном языке; обогащение знаний учащихся об истории и культуре стран изучаемого языка; развитие умения ориентироваться в современной иноязычной информационной среде.

Здоровьесберегающие технологии

предупреждение утомления, восстановление умственной работоспособности, профилактика нарушений осанки.


III. Учебно-тематический план

№ п/п

Кол-во часов

Разделы и темы урока

Дата проведения

Цели и задачи изучения урока

Контрольно-оценочная деятельность (форма)

Формирование УУД

план

факт

Метапредметные

Личностные

I четверть – 18 часов

Unit 1.What We See and What We Have – 9 часов

1

1

Знакомство со структурой учебника. Указательные местоимения.

1.Повторить английский алфавит; 2. Ознакомить с указательными местоимениями единственного и множественного числа

Текущий

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

любознательность и стремление расширять кругозор; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

2

1

Множественное число указательных местоимений.

1.Тренировать в употреблении указательных местоимении единственного и множественного числа.

2. Совершенствовать навыки говорения.

Текущий

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

3

1

Притяжательные местоимения.

1. Ознакомить с притяжательными местоимениями his, her, its, 

2.Тренировать их в речи

Текущий

пользоваться различными опорами

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

4

1

Глагол to have.

1. Совершенствовать навыки аудирования

2. Познакомить с глаголом to have, has, 3. Практиковать в говорении на основе картинки, по образцу.

Самопроверка

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

5

1

Приветствие. Время.

1. Ознакомить с новыми словами,  и затренировать их в употреблении и использовании в речи;

2. Практиковать в аудировании и чтении.

Карточки

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

6

1

Тренировка речевых навыков и умений. Описание моего двора.

1. Практиковать в аудировании и чтении текста

2. Описывать картинку.

3. Учить составлять предложения по образцу.

Взаимопроверка

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

7

1

Работа с текстом.

1.Практиковать в аудировании

2. Совершенствовать навыки чтения и говорения

Опрос

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любозна-тельность и стремление расширять кругозор;

8

1

Контрольная работа №1.

Провести контроль знаний учащихся

Контрольная работа

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

9

1

Анализ ошибок.

1. Учить осуществлять рефлексию, определяя, чему учащиеся научились

самооценка

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Unit 2. What We Like – 9 часов

10

1

Активизация лексико-грамматических навыков. Местоимения.

1. Практиковать в аудировании и чтении

2. Ввести звуки au, eэ.

3. Совершенствовать навыки употребления притяжательных местоимений.

Карточки

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

11

1

Тренировка лексико-грамматических навыков.

1. Практиковать в аудировании

2. Ознакомить с 3 лицом единственного числа настоящего времени и затренировать его упортребление в РО.

Дифференцированные карточки

догадка (на основе словообразования, аналогии, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

12

1

Особенности обозначения времени в Британии.

1.Практиковать в аудировании и чтении.

2.Ознакомить с обозначением времени (a.m/p.m.)

3.Описывать картинки с использованием времени

Самооценка

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

13

1

Модальный глагол can. Спряжение.

1.Практиковать в аудировании и чтении.

2.Описывать картинку.

3.Ввеси модальный глагол can и затренировать его употребление в РО.

Словарный диктант

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

14

1

Тренировка речевых умений и навыков.

1.Практиковать в аудировании и чтении.

2.Описывать картинку с использованием модального глагола.

3.Совершенствовать грамматические навыки.

взаимопроверка

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любозна-тельность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

15

1

Работа с текстом.

1.Практиковать в аудировании и чтении.

2.Описывать картинку.

3.Совершенствовать грамматические навыки.

Вопросно-ответная работа

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

16

1

Работа с текстом.

1.Практиковать в аудировании и чтении.

2.Практиковать в говорении

Карточки

пользоваться электронным приложением;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

17

1

Контрольная работа № 2.

Провести контроль знаний учащихся

Контрольная работа

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

18

1

Анализ ошибок.

1 Учить осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились

Самооценка

работать с информацией (текстом/аудиотекстом) –сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

II четверть – 14 часов

Unit 3.What Colour? – 8 часов

19

1

Введение НЛЕ. Предлоги места.

1.Практиковать в аудировании и чтении.

2. Ввести звук ou и затренировать  слова в РО.3

3. Повторить спряжение глагола Be.

Словарный диктант

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

о моральных нормах и правилах нравственного поведения

20

1

Отработка ЛЕ и навыков речи. Цвета.

Флаг Бурятии.

1.Практиковать в аудировании и чтении.

2.Тренировать в употреблении цветов с опорой на картинку.

Дифференцированные карточки

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

21

1

Развитие навыков  устной речи.

1.Практиковать в аудировании и чтении.

2.Тренировать в употреблении цветов с опорой на картинку.

Взаимопроверка

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

22

1

Правила чтения. Глагольная форма can’t.

1. Практиковать в аудировании и чтении.

2.Ознакомить со структурой can’t.

3. Практиковать в говорении на основе ситуации.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

23

1

Качественные прилагательные.

1. Практиковать в аудировании и чтении.

2.Вести новые слова и затренировать их в РО.

3.Описывать картинки с использованием качественных прилагательных.

Опрос

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

24

1

Повторение. Обобщение пройденного материала.

1. Практиковать в аудировании и чтении.

2. Учить соотносить заглавие к тексту

3. Практиковать в говорении.

Карточки

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуника-тивными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

25

1

Контрольная работа № 3.

Провести контроль знаний учащихся

Контрольная работа

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

26

1

Анализ ошибок.

1. Учить осуществлять рефлексию, определяя, чему учащиеся научились

самооценка

работать с информацией сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Unit IV. How many? – 9 часов

27

1

Качественные прилагательные.

1. Практиковать в аудировании и чтении.

2.Вести новые слова и затренировать их в РО.

3.Описывать картинки с использованием качественных прилагательных

Словарный диктант

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использова-нием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

28

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

1. Практиковать в аудировании и чтении.

2.Вести новые слова и затренировать их в РО.

3. Описывать картинки с использованием качественных прилагательных.

4. Учить составлять альтернативный вопрос и who-вопрос.

Карточки

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

29

1

Количественные числительные.

1. Практиковать в аудировании и чтении.

2. Описывать картинки с использованием времени

3. Тренировать в составлении альтернативного вопроса и who-вопроса.

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

30

1

Составление вопросительных предложений.

1. Практиковать в аудировании и чтении.

2.Учить составлять диалог на основе ситуации

3. Тренировать в составлении вопросов.

Взаимопроверка

выстраивание логической/хронологической последовательности;

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям и другим

31

1

Специальные вопросы с глаголом can.

1. Практиковать в аудировании и чтении.

2.Вести новые слова и затренировать их в РО.

3. Тренировать в составлении вопросов.

Опрос

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности самооценка; сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

32

1

Контрольная работа № 4.

Провести контроль знаний учащихся

Контрольная работа

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

III четверть – 22 часа.

33

1

Тренировка речевых умений.

1. Практиковать в аудировании.

2.Совершенствовать навыки чтения и говорения

3. Учить составлять предложения.

взаимопроверка

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности;

самооценка; сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

34

1

Активизация лексико-грамматических навыков.

1. Практиковать в аудировании 2/Совершенствовать навыки чтения и говорения

3. Тренировать в составлении вопросов.

Дифференцированные карточки

выявление главного формулирование выводов;

ценностное отношение к

семейным традициям;

35

1

Обобщение пройденного материала.

Учить осуществлять рефлексию, определяя, чему учащиеся научились

Самооценка

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Unit V. Happy Birthday! – 9 часов

36

1

Введение НЛЕ по теме «День рождения»

Празднование дня рождения на Верхней Березовке.

1. Практиковать в аудировании и чтении.

2.Вести новые слова и затренировать их в РО.

3. Тренировать в составлении вопросов.

Словарный диктант

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

ценностное отношение к природе

37

1

Дни недели. Совершенствование лексических навыков.

1. Практиковать в аудировании и чтении.

2.Вести новые слова и затренировать их в РО.

3. Тренировать в составлении вопросов.

Составление мини-диалога

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

38

1

Активизация грамматических навыков и речи.

1. Практиковать в аудировании.

2.Вести новые слова и затренировать их в РО.

3. Совершенствовать навыки чтения и говорения.

Блиц опрос

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

39

1

Отрицание с глаголом have.

 1. Практиковать в аудировании и чтении.

2.Вести структуру I have no.

3.Описывать картинку.

Взаимооценка

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

40

1

Предлоги с днями недели.

1. Практиковать в аудировании и чтении.

2. Описывать картинку.

3. Тренировать в употреблении предлогов времени.

Карточки

 диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

41

1

Тренировка диалогической речи.

1. Практиковать в аудировании.

2. Описывать картинку.

3. Тренировать в употреблении предлогов времени.

4.  Совершенствовать навыки диалогической речи.

Составление диалога

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

42

1

Тренировка монологической речи.

1. Практиковать в аудировании и чтении.

2. Описывать картинку.

3. Практиковать в говорении

Карточки

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отд. слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

43

1

Контрольная работа № 5.

Провести контроль знаний учащихся

Контрольная работа

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Unit VI. What’s Your Job? – 11 часов

44

1

Образование имен существительных.

1. Практиковать в аудировании и чтении.

2. Ознакомить с образованием имен существительных

3. Совершенствовать навыки говорения.

Словарный диктант

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;

любознательность и стремление расширять кругозор

45

1

Формирование лексико-грамматических навыков. Омонимы.

1. Практиковать в аудировании и чтении.

2. Веести новые слова.

3. Практиковать в говорении

Карточки

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

46

1

Совершенствование навыков чтения и лексики.

1. Практиковать в аудировании.

2. Совершенствовать навыки чтения и говорения.

Блицопрос

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

47

1

Общие вопросы в Present Simple Tense.

1. Практиковать в аудировании и чтении.

2.Совершенствовать грамматические навыки

Блицопрос

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

48

1

Тренировка вопросно-ответной работы.

1. Практиковать в аудировании и чтении.

2.Тренировать в составлении вопросов.

Взаимопроверка

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

49

1

Работа с текстом. Вопросно-ответная работа.

1. Практиковать в аудировании.

2.Тренировать в составлении вопросов.

3. Совершенствовать навыки чтения.

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

50

1

Совершенствование навыков устной и письменной речи.

1. Практиковать в аудировании.

2.Тренировать в составлении вопросов.

3. Совершенствовать навыки чтения.

Карточки

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

51

1

Повторение пройденного материала.

1. Повторить изученный материал на основе различных упражнений

2.Практиковать в чтении и говорении

Взаимопроверка

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

52

1

Обобщение пройденного.

1. Практиковать в говорении

2. Совершенствовать навыки чтения.

Тест

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

53

1

Контрольная работа № 6.

Провести контроль знаний учащихся

Контрольная работа

построение высказывания в соответствии с коммуникатив-ными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

54

1

Анализ ошибок.

Учить осуществлять рефлексию, определяя, чему учащиеся научились

Самооценка

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

IV четверть - 14 часов.

Unit 7. Animals – 8 часов

55

1

Введение НЛЕ по теме «Животные»

1. Практиковать в аудировании.

2.Ознакомить с новыми словами и затренировать их в РО.

3. Совершенствовать навыки чтения.

Словарный диктант

работа в парах, в рамках ролевой игры

любознательность и стремление расширять кругозор

56

1

Альтернативные вопросы с do/does.

Животные в Бурятии.

1. Практиковать в аудировании.

2.Тренировать в составлении вопросов.

3. Совершенствовать навыки чтения и говорения.

Блицопрос

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор

57

1

Отрицательная форма императива.

1. Практиковать в аудировании.

2.Тренировать в употреблении отрицательной формы глагола.

3. Ознакомить с отрицательной формой повелительного наклонения.

Составление мини-диалогов

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

58

1

Неопределенный и артикль с названиями континентов.

1. Практиковать в аудировании.

2.Ввести новые слова.

3. Ознакомить с неопределенным артиклем с названиями континентов.

Тест

Составить собственное высказывание по образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

59

1

Образование множественного числа существительных.

1. Практиковать в аудировании.

2.Повторить множественное число существительных.

3. Ознакомить с a lot of, lots of.

Карточки

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

60

1

Работа с текстом.

1. Практиковать в аудировании.

2.Тренировать в употреблении множественного числа.

3. Совершенствовать навыки чтения.

Взаимопроверка, самопроверка

Составить собственное высказывание по образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

61

1

Работа с текстом.

1. Практиковать в аудировании.

2.Совершенствовать навыки чтения и говорения.

взаимопроверка

Составить собственное высказывание по образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

62

1

Контрольнаяработа № 7.

Провести контроль знаний учащихся.

Контрольная работа

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

Unit 8. Seasons and Months – 6 часов

63

1

Введение НЛЕ по теме «Времена года». Зима в Бурятии.

1. Практиковать в аудировании.

2.Ввести новые слова и затренировать в РО.

3. Совершенствовать навыки чтения.

Взаимопроверка

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

64

1

Тренировка навыков письма. Названия месяцев. Лето на Байкале.

1. Практиковать в аудировании.

2.Ввести новые слова и затренировать в РО.

3. Совершенствовать навыки чтения и говорения.

65

1

Обобщение пройденного материала.

1. Практиковать в аудировании.

2.Ввести новые слова и затренировать в РО.

3. Совершенствовать навыки чтения и говорения.

Самооценка

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

66

1

Обобщение пройденного материала.

67

1

Контрольная работа № 8.

Провести контроль знаний учащихся

Контрольная работа

68

1

Итоговый урок за курс 3 класса.

Обобщить пройденный материал курса

Анализ

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

IV. Содержание учебного предмета

№ п/п

Список разделов и подразделов

Кол-во часов

Планируемые результаты

Темы творческих работ учащихся, проектов

Ученик научится:

Ученик получит возможность:

1

UNIT 1.

What We See and What We Have?

9

различать английский алфавит; указательными местоимениями единственного и множественного числа; притяжательные местоимения his, her, its, учится правильно использовать их в речи; глагол to have; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
лексику по теме; обозначение частей суток и времени в английском языке; рифмовки, включающие новый материал.

употреблять и использовать в речи указательные местоимения единственного и множественного числа, притяжательные местоимения (his, her, its); правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; 
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно здороваться в разное время суток;  читать небольшие тексты с новыми словами; описывать картинку по образцу; называть время; воспринимать на слух слова и фразы;
составлять предложение из его частей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Рассказ

«About myself»

2

UNIT 2.

What We Like?

9

определять притяжательные местоимения our, your, their; правило прибавления окончания -s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени; некоторые особенности обозначения времени в англоязычных странах; лексику по теме;  и использовать эту информацию в речи; модальный глаголом can; свои предпочтения и предпочтения других людей, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо.

использовать притяжательные местоимения our, your, their в речи; пользоваться правилом прибавления окончания -s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени в тренировочных заданиях и в речи; некоторые особенности обозначения времени в англоязычных странах;  и используют в речи; пользоваться новыми словами при чтении и в речи; использовать модальный глаголом can его в речи; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; читать слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; читать тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;  устанавливать ассоциативные связи между словами; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Аппликация «My favorite toys»

3

UNIT 3.

What Colour?

8

лексике по теме;  различать отрицательную форму глагола can, can’t (cannot).

 использовать новые слова при чтении и в речи; говорить о местонахождении людей, предметов и животных, о цветовых характеристиках предметов и животных; использовать отрицательную форму глагола can, can’t (cannot) при чтении и в речи; читать текст с целью полного его понимания; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Презентация «My pet»

4

UNIT 4.

How many?

9

лексике по теме; различия в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight; элементы политкорректности, присущие английскому языку; английские числительные от 13 до 20; наизусть песенки, включающие новый материал.

использовать новые слова при чтении и в речи; использовать прилагательные tall и hight в речи; говорить о местоположении предметов с помощью картинки; читать небольшие тексты и подбирать к ним заголовки; использовать в речи антонимичные прилагательные; делать небольшие описания людей, животных и предметов; использовать в речи английские числительные от 1 до 20;говорить о возрасте людей; составлять предложения из их частей; читать текст с целью его выборочного и полного понимания; соблюдать нормы произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Коллаж

«My collection»

5

UNIT 5.

Happy Birthday!

9

обозначать семью на английском языке в целом; омонимичные формы its и it’s;
лексику по теме; правило использования слов 
Mister, Missis, Miss и Ms с именами людей; отрицательную форму глагола tohave ; названия дней недели и правило их написания с заглавной буквы.

использовать новые слова при чтении и в речи;  читать тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; находить различия между двумя картинками и говорить о них;  говорить о местоположении предметов с помощью картинки; использовать отрицательную форму глагола tohave в речи; читать небольшие тексты и подбирать к ним заголовки; в парах разыгрывать небольшие диалоги; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова и фразы; составлять предложение из его частей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Рисунок

«My Birthday»

6

UNIT 6.

What’s Your Job?

11

лексике по теме; правилам чтения согласной буквы в различных позициях;
структуре вопросительного предложения в настоящем времени 
Present Simple (общий вопрос); английской традиции нумерации предметов.

использовать новые слова при чтении и в речи; разыгрывать микродиалоги по образцу;  читать тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; говорить о физическом состоянии человека; использовать вопросительные предложения в настоящем времени Present Simple в речи; вести расспрос и отвечать на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; логически разделять текст и давать названия его частям; составлять высказывание о себе по образцу; соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова и фразы; составлять предложение из его частей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Выставка портретов «My mother’s job»

7

UNIT 7.

Animals

8

лексике по теме; правилам чтения английской согласной с в различных позициях; структуре отрицательного предложения во времени Present Simple;  элементам речевого этикета: вежливая просьба, выражение благодарности и ответная реплика; названиям континентов;  семантике синонимичных глаголов like и love, словосочетаний don’t likeи глагола hate; особым случаям образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer).

использовать новые слова при чтении и в речи; вести диалог-расспрос в рамках доступных тем; использовать новые слова при чтении и в речи; сообщать полученную из текста информацию; составлять предложения из их частей; использовать отрицательные предложения во времени Present Simple в речи; читать тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; составлять краткие высказывания с характеристикой животных; использовать названия континентов в речи; различать семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate; говорить о своём отношении к различным животным, предметам и явлениям; соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова и фразы; составлять предложение из его частей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Открытка-буклет «Animals in my life»

8

Unit 8.
Seasons and Months

6

лексике по теме; названиям месяцев и правилам их написания с заглавной буквы;
английскому алфавиту, песенке об английском алфавите; английским названиям ряда стран.

использовать новые слова при чтении и в речи; составлять устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; вести диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; находить слово, логически не соответствующее определённому смысловому ряду; читать тексты с целью их понимания; называть имена людей и своё имя по буквам; составлять высказывание о себе по аналогии с образцом; воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились; выполнять проектную работу, письменный рассказ о себе

Проект

 «My summer holidays»

V. Диагностические мероприятия, КИМ

п/п

Форма контроля

Количество

КИМ

1

Словарный диктант

8

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: Учебник. для 3 кл. общеобразовательных учреждений в 2-х частях с аудиоприложением.- М.: Дрофа. – 2014

2

Проверочная работа (Summing Up)

7

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: Учебник.  для 3 кл. общеобразовательных учреждений в 2-х частях с аудиоприложением.- М.: Дрофа. – 2014

3

Контрольная работа

1

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: Учебник. для 3 кл. общеобразовательных учреждений в 2-х частях с аудиоприложением. - М.: Дрофа. – 2014

4

Карточки с дифференцированными заданиями

12

Васильева Л.В. Олимпиадные задания по английскому языку 2-4 классы. – Волгоград: Учитель. – 2010

5

Тесты

6

Кузнецова Н.В. Английский язык. Тесты.2-4  кл.: Учебно-методическое пособие. – М.: Дрофа. – 2014

VI. Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

Для учителя:

Авторы учебника

Наименование учебного пособия

Год издания

Издательство

Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З.

Планируемые результаты начального общего образования. (Стандарты второго поколения).

2009

Москва: Просвещение

Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З.

Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык.

2009

Москва: Просвещение

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений

2014

Москва: Дрофа

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык: Книга для учителя к учеб.для 3 кл. общеобразоват. Учреждений

2014

Москва: Дрофа

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 3 кл. общеобразовательных учреждений

2014

Москва: Дрофа

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык: Учебник.для 3 кл. общеобразовательных учреждений в 2-х частях с аудиоприложением.

2014

Москва: Дрофа

Васильева Л.В.

Олимпиадные задания по английскому языку 2-4 классы

2010

Волгоград: Учитель

Кузнецова Н.В.

Английский язык. Тесты.2-4 кл.: Учебно-методическое пособие.

2014

 Москва: Дрофа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Российской Федерации

2010

Москва: Просвещение

Для учащихся:

Авторы учебника

Наименование учебного пособия

Год издания

Издательство

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 3 кл. общеобразовательных  учреждений

2014

Москва: Дрофа

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык: Учебник для 3 кл. общеобразовательных учреждений в 2-х частях с аудиоприложением.

2014

Москва: Дрофа

Интернет-ресурсы:

http://festival.1september.ru/

http://www.homeenglish.ru

http://www.englishteachers.ru

http://metodsovet.su/

Материально-техническая база:

  1. Телевизор
  2. DVD-плеер
  3. Компьютер
  4. Мультимедийный проектор
  5. Экспозиционный экран
  6. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок

Мультимедийные средства обучения

  1. Аудиодиски к УМК «Английский язык» (2,3,4класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
  2. «Открой для себя английский» программа на DVD для детей 3-8лет.
  3. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...