Положение игры "Пойми меня"
опыты и эксперименты по английскому языку (6, 7 класс) на тему

Мункуева Долгорма Сергеевна

П О Л О Ж Е Н И Е
о школьной интеллектуально-лингвистической игре “Пойми меня”

Интеллектуальная школьная игра “Пойми меня” реализуется согласно
программе КТД учителей английского языка МАОУ «Сотниковская СОШ».

Разработала: Мункуева Д.С.

I. Цели и задачи.

1.     Пропаганда языковых знаний и развитие у школьников интереса к изучению иностранных языков.

2.    Выявление одаренных и талантливых детей.

3.    Организация досуговой деятельности среди школьников.

4.    Создание условий для самопознания и самореализации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_poymi_menya.docx19.71 КБ
Office presentation icon poymi.ppt2.5 МБ

Предварительный просмотр:

П О Л О Ж Е Н И Е
о школьной интеллектуально-лингвистической игре “Пойми меня”

Интеллектуальная школьная игра “Пойми меня” реализуется согласно
программе КТД учителей английского языка МАОУ «Сотниковская СОШ».

Разработала: Мункуева Д.С.

I. Цели и задачи.

  1. Пропаганда языковых знаний и развитие у школьников интереса к изучению иностранных языков.
  2. Выявление одаренных и талантливых детей.
  3. Организация досуговой деятельности среди школьников.
  4. Создание условий для самопознания и самореализации.

II. Организация и проведение игры.

Игра “ Пойми меня” проводится 14 марта 2015 года в 14.00 в актовом зале.

III. Место проведения.

Актовый зал МАОУ «Сотниковская СОШ». Консультации проводят: руководитель игры, учителя английского языка.

IV. Состав команд.

От каждого класса  5 участников (2 родителей и 3 учащихся) из 6-7 классов. Состав участников постоянен. “Группа поддержки” в составе 5 человек.

V. Условия игры.

Игра состоит из 3 динов. Командная игра – участники набирают баллы в командный зачет.

Правила игры

Команда состоит из пяти участников. Перед каждым словом (кроме первого) первый игрок занимает последнее место, а остальные проходят на одного вперёд. Команда, победившая в игре, продолжает участие в следующей. При объяснении слова следующему игроку нельзя повторять слова, услышанные от предыдущего или однокоренные слова(кроме предлогов, союзов, «технических» — молчи, переверни). Также объясняющему запрещено произносить ключевое слово вслух или объяснять его с помощью однокоренных слов. За каждое засчитанное слово команда получает по 100 очков * номер дина. Если команды набирают равное число очков, то разыгрывается ещё один круг третьего дина.

Первый дин

Ведущий по очереди задаёт каждой команде по три слова. Члены команды, начиная с первого (который знает заданное слово), пытаются объяснить по цепочке друг другу заданное слово за тридцать секунд (допускается использование жестов). По окончании каждого раунда, специальный эксперт выносит свой вердикт (подмечая нарушения в процессе объяснения слова), в соответствии с которым команда набирает определённое количество баллов. За грубые нарушения команда рискует остаться без очков.

Второй дин

Правила этого дина коренным образом отличаются от правил первого. Ведущий по очереди задаёт каждой команде по два слова. У второго и последующих членов команды имеются листы бумаги и маркер с колпачком. Первый член команды объясняет слово своему соседу, однако тот не может произнести что-либо вслух, но может использовать жесты и мимику, чтобы «переспросить» объясняющего (последний не имеет право использовать жесты). Поняв (или подумав, что понял), о чём идет речь, член команды записывает слово на лист бумаги, переворачивает планшет, и объясняет записанное слово следующему и так далее. На выполнение этого задания отводится сорок секунд. Главной особенностью этого дина является то, что член команды, которому объясняют заданное слово, обязан отгадать его правильно, иначе цепочка ответов из слов, отличных от заданного, окажется незасчитанной и это грозит потерей баллов, особенно при ошибке первых членов команды.

Третий дин

Это особый лингвистический дин. В нём участникам нужно прочитать предложенную фразу без ошибок. Команда сама называет количество баллов, которое при верном ответе будет прибавлено к счёту, а при неверном — вычтено.

VI. Подведение итогов.

Итоги игры  подводятся по окончании 3 динов и  команда, набравшая наибольшее количество баллов в 3-х динах становится победителем.

VII. Награждение.

Команды награждаются сертификатами участников, финалисты и победители игры награждаются дипломами.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

дин

Слайд 4

дин

Слайд 5

дин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе фотографий "Стоп-кадр" или «Здоровый образ жизни вокруг меня»

Представляем положение  о конкурсе фотографий, который можно провести в рамках декады ЗОЖ...

Классный час "Меняй себя - меняй мир" .

Помочь школьнику выпускного класса в формировании собственного мировоззрения....

Родительское собрание по профилактике суицидального поведения на тему: «Обратите на меня внимание! Поймите меня!»

Сценарий родительского собрания в рамках профилактики суицидального поведения учащихся....

Разработка урока по английскому языку в 8 классе по теме "Меняются времена, меняются стили"

Разработка урока по английскому языку в 8 классе по теме "Меняются времена, меняются стили"...

Презентация "Меняются времена, меняются стили" 8 класс

Презентацию можно использовать на уроке английского языка. Тема "Меняются времена, меняются стили"....

«ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ, НО НЕ БРОСАЙТЕ МЕНЯ ОДНОГО»

Подростковый возраст считается и родителями, и педагогами «трудным», «проблемным», «переходным». При этом происходящее с человеком в этом возрасте необычайно важно ...

Положение о конкурс медиатворчества «Меняется мир, меняемся мы»

Положение о конкурсе медиатворчества приуроченного к месячнику Антинаркотического марафона...