Статья:" Межпредметные связи при обучении английскому языку"
статья по английскому языку

Свенторжицкая Светлана Васильевна

Статья посвящена взаимодействию английского языка с разными образовательными предметами и возможностям интеграции различных предметов с иностранным языком.

Скачать:


Предварительный просмотр:

     Статья учителя английского языка  Свенторжицкой Светланы Васильевны.

               Музыкальный аспект в обучении английскому языку в школе.

Важность владения иностранным языком в современном мире трудно переоценить. Английский язык стал языком бизнеса и науки, культуры и искусства, поэтому назрела острая необходимость в пересмотре методики преподавания отдельных аспектов языковой системы. Ознакомление учащихся с культурой страны изучаемого языка является одним из базовых принципов обучения этому предмету. Такое приобщение не только делает изучение иностранного языка более привлекательным для учащихся, но и способствует полноценной коммуникации.

В настоящее время существует множество методов, которые в короткие сроки позволяют познакомить учащихся со странами изучаемого языка, но большинство из них несут узконаправленное теоретическое направление для учащихся. Возникает вопрос как повысить уровень мотивации и расширить представления об английском языке у учащихся в начальной школе. По мнению многих методистов, одним из самых эффективных способов бессознательного воздействия при обучении является искусство. В связи с этим, музыкальное искусство рассматривается в качестве базового компонента на уроках английского языка.

Включение на каждом уроке элемента музыкальной разминки в начальной и средней школе является одним из элементов здоровьесберегающих технологий. Дети получают эмоциональную и физическую разрядку в процессе сложного усвоения иноязычного материала. Песни - универсальный материал для развития всех видов речевой деятельности в совокупности. В текстах песен лексика вводится внутри единой речевой формы, поэтому песенный материал легко запоминается и активизируется в речи. Использование песен при обучении иностранному языку позволяет обучать и совершенствовать навыки произношения, достичь точности в артикуляции, ритмике, интонации, обогащает словарный запас, развивает навыки чтения и аудирования.  Более того песня вносит праздничное настроение, элемент не традиционности, что влияет положительно на эмоциональное развитие ребенка. Иноязычная деятельность на фоне музыки облегчает усвоение материала и снимает усталость в процессе обучения. Многий песенный материал может выступать как материал для аудирования (прослушивания),а фрагменты песен позволят проводить фонетическую зарядку, с помощью которой дети отработают наиболее сложные звуки и звуковые комплексы, овладеют ритмом и мелодикой английского языка. Песни, которые сопровождаются движениями помогут преподавателю организовать физкультминутку. ( см. приложение) Песня поможет “поставить точку” в конце урока и создаст у детей ощущение завершенности деятельности. Использование песен, попевок, музыкальных игр возможно не только на уроках английского языка, но и на внеурочных мероприятиях. Известен опыт одной из школ, где на ежегоднопроводимой неделе английского языка проводится конкурс на лучшую песню. На совместно организованных праздниках проводят спектакли и инсценировки отрывков из англоязычной литературы с обязательным включением песен и игр-забав, общеизвестный конкурс “Евровидение” и многое другое.

Музыкальные моменты, в виде песен, представляют собой образец звучащего аутентичного текста, содержащего активную лексику и наиболее распространненые в языке грамматические формы и структуры.

Список литературы, рекомендуемой для учителей  и родителей:

  1. Songbirds”  Animals. Compass Publishing 2006  Айрис Пресс Москва 2010
  2. “Songbirds” Games. Compass Publishing  2006 Айрис Пресс Москва 2010
  3. CD Songbirds: Animals.  Nature.
  4. CD Songbirds: Games. Christmas Carols
  5. Верещагина, И.Н. Английский язык: учебник для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов . [Текст] / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2008. – 160с.: ил.
  6. Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах.  -  М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил.
  7. Могучая, Н.В. Весёлый алфавит – М.: АО «Книга и бизнес», 1992. – 30с., ил.
  8. http://www.maminpapin.ru/pesenki/detskie-pesni-na-angliieskom/rainbow-song.html
  9. LovelyLanguage.ruАнглийские песенки для детей
  10. english-cartoons.ru
  11. kid-kid.rupesny-english.html

Приложение №1

Подвижные игры, лексические, фонетические игры

Примечание: тексты упоминаемых песен можно найти в приложении 3

Буква В(М)

 Песня: My Bonnie lies over  the ocean

Ход игры:

Звучит песня. Когда дети слышат слово с буквы «В», они должны встать, а в следующий раз, когда оно встретится в песне,  сесть, и т. д. (в конце песни дети стоят).

Для этой игры можно подобрать любую подвижную песню, на любую букву.

Like This!

Ход игры:

Водящий спрашивает: «How do you run/walk/drink/eat/dance/swim/smile laugh?»

Дети отвечают: « Like this!». Все ответы сопровождаются соответствующими движениями.

Водящий показывает неверные движения время от времени, пытаясь сбить с толка.

Animals

Реквизит: игрушки, картинки с изображением животных

Ход игры:

  1. Дети стоят в кругу и держат в руках картинки с изображением животных или игрушки. Дети по очереди  называют животное соседа справа (соответствующий жест в сторону соседа) и своё животное (жест с указанием на себя): «He is a rabbit. I’m a cat. »

Blind colouring

Реквизит: мелки, цветные карандаши, листы бумаги

Ход игры:

  1. Заранее готовятся 2 одинаковых рисунка.
  2. Дети повторяют команды обозначающие вниз, вверх, налево, направо. Затем дети делятся на команды, выбирают одного представителя, завязывают ему глаза.
  3. Даётся команда «Colour the umbrella!», «Draw a hat on the snowman!»  и т. д.  Ребенок с завязанными глазами, получая инструкции от своих товарищей (up, right, left, down), пытаются выполнить задание. Побеждает тот, чей рисунок получился наиболее аккуратным и точным.

A custom house

Ход игры:

  1. Дети стоят у черты и ждут команды водящего.
  2. Водящий называет цвет по-английски.  Дети,  у которых есть этот цвет в одежде проходят таможню. Дети могут взять в руки соответствующего цвета карандаш, ручку, любой предмет, чтобы пройти «таможню»

Nuts and Cones

Реквизит: карточки с изображением дерева, куста, игрушечная белка

Ход игры:

  1. Белочка запасается орехами (nuts)и шишками (cones). Но возьмёт она только те орехи и шишки, на которых написаны буквы, входящие в состав слова «squirrel».
  2. Помогите белке собрать запасы и назовите эти буквы.
  3. Назовите оставшиеся буквы. Какие животные могут подобрать эти орехи и шишки (из оставшихся букв нужно собрать названия животных).

Memory Game

Реквизит: карточки с изображением животных, фруктов, овощей, школьных принадлежностей и т. д.

Ход игры:

  1. Учитель показывает 10 карточек на 2 минуты.
  2. Дети стараются вспомнить названия предметов и т.д. по-английски, и запомнить, что изображено на карточках.
  3. Побеждает тот, кто запомнит и правильно назовет то, что  изображено на картинках.

Five letter words

Реквизит: песня на английском языке «Bingo»

Ход игры:

Дети поют песню, заменяя слово BINGO на любые пятибуквенные слова (имена детей, овощи, фрукты и т. д.)

Sally Go Round the Sun

Реквизит: табличка с именем Sally, песня Sally Go Round the Sun

Ход игры:

  1.  Дети встают друг за другом «паровозиком», положив руки на плечи впереди стоящего. Ребёнок, стоящий первым, надевает табличку с именем.
  2. Под музыку песни «Sally Go Round the Sun» «Sally» идет куда хочет, а все остальные дети должны следовать за ней.
  3. Игру повторяют с новой «Sally».

Musical chair

Реквизит: песня на английском языке, cтул

Ход игры:

  1. Ученики  должны поставить стулья в круг так, чтобы у каждого было своё место
  2. Пока ученики под музыку двигаются по кругу, нужно убрать один стул, затем неожиданно останавливает музыку и говорит: «Sit down!» Тот, кому не хватило стула, выбывает из игры.
  3. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один ученик.

Speller

Реквизит: песня на английском языке «Bingo», карточки с буквами алфавита

Ход игры:

  1. Дети получают по набору карточек каждой команде. Затем учитель пишет на доске слово.
  2. Дети должны поднять карточки так, чтобы получилось слово, написанное на доске.

Deliver the words/ letters

Реквизит: песня на английском языке

Ход игры:

  1. Ученики делятся на 3-4 команды, встают в шеренги друг за другом.
  2. Учитель показывает детям, возглавляющим шеренги, слово

Half picture

Реквизит: песня на английском языке Mary had a little lamb, бумага, цветные карандаши

Ход игры:

  1. Дети рисуют на бумаге животное и складывают лист пополам так, чтобы была видна только половина рисунка.
  2. Один из детей показывает половину своей картинки и спрашивает: «What animal did Mary have?» Остальные дети угадывают: «Mary had…»

Spiderman

Реквизит: песня на английском языке, газеты

Ход игры:

  1. Дети делятся на команды по 3-4 человека. На полу расстилают 3-4 газеты (по количеству команд).
  2. Дети поют песню и ходят вокруг соей газеты. Когда учитель останавливает музыку, вся команда должна уместиться на газете.
  3. Затем газета складывается вдвое, вчетверо и т. д. Игра продолжается до тех пор пока останется только одна команда, которой удастся устоять на газете.

Happy Birthday

Реквизит: песня на английском языке «Happy Birthday», листы бумаги, коробка

Ход игры:

  1. Имена всех детей пишут на листочках  бумаги, сворачивают их в трубочку и кладут в коробочку.
  2. Первый ребёнок достаёт листочек и говорит: «Happy Birthday, dear!»
  3. Ребёнок, чьё имя назвали, становится водящим.
  4. Способные дети могут задавать вопрос: «How old are you?»

Alphabet body

Реквизит: песня на английском языке АВС, обруч, ленты, пластилин

Ход игры:

Дети строят буквы при помощи рук, ног, подручных материалов

Put them on order

Реквизит: песня на английском языке «The Itsy Bitsy Spider», цветные карандаши, бумага

Ход игры:

  1. Дети рисуют картинки на сюжеты песни.
  2. Картинки перемешивают и раздают по одной каждому ребенку. Дети должны  сесть друг за другом в соответствии с текстом песни.
  3.  Дети слушают песню и в нужный момент встать и пропеть свою строчку согласно рисунку.

Touch the colour

Ход игры:

  1. Дети ходят по кругу и поют.
  2. Учитель говорит: «Touch something green!» дети по команде находят что-нибудь зелёное и дотрагиваются до этого предмера. Подобным образом называют все цвета, которые знают дети.

Let’s draw a picture

Реквизит: песня на английском языке «In a Cabin in a Wood», краски, карандаши, лист бумаги для каждого ребёнка

Ход игры:

  1. Дети получают листы бумаги  с названиями персонажей  песни (hunter, little cabin, little man, rabbit).
  2. Дети должны начать рисовать то, что оно обозначает .
  3. Через 10 секунд дети получают команду «Switch!»  Ребёнок передает свой незаконченный рисунок соседу справа , чтобы дорисовать картинку. Игра продолжается до тех пор, пока листы не сделают полный круг, побывав у каждого ребёнка. В результате часто получаются очень смешные и интересные рисунки.

Hold up!

Реквизит: песня на английском языке АВС, карточки с буквами алфавита

Ход игры:

  1. Раздаем детям карточки с буквами алфавита так, чтобы у каждого ребёнка было одинаковое количество.
  2. Под музыку дети поднимают карточку с буквой тогда, когда эта буква поётся в песне.
  3. Постепенно можно просить называть слова на определённую букву английского алфавита

Phonics boat

Реквизит: бумажные листы, карточки с буквами

Ход игры:

  1. Все делают из бумаги лодочку, раскрашивают её разными цветами, называют какого цвета лодочка, и копируют надпись \ подписывают её «Phonics boat», кладут в неё карточки с известными буквами алфавита.
  2. Пока дети поют слушают  песню, они  передают друг другу лодочку.
  3. Когда  песня останавливается, ребенок у которого лодка в руках , должен вытянуть карточку с буквой и назвать её и слово ,начинающееся с этой буквы. Если слово названо верно, то карточка с буквой в лодку не возвращается .

Picture description

Реквизит: наборы для рисования

Ход игры:

  1. Учитель описывает определённую ситуацию,  а ученики изображают её на бумаге, например: «There is the sun in the sky. There is a brown  house.  There is a green tree. There are six butterflies. »
  2. Когда дети заканчивают рисунки, выбирается победитель самого правильного и красивого рисунка.

Let’s Find Words

Реквизит: наборы для рисования, песня «Days Of the Week»

Ход игры:

  1. Дети делятся на команды, за каждой командой закрепляется день недели.
  2. По сигналу дети должны вспомнить (записать) слова на букву с которой начинается закреплённый за ними день недели. Команда вспомнившая большее количество слов, побеждает.

Five Little Boys!

Ход игры:

  1. Пока играет музыка дети ходят по кругу и поют.
  2. Музыка останавливается и учитель называет число. Дети должны быстро собраться в группы, количество человек в которых зависит от числа, которое произносит учитель.

Учитель может произносить фразы типа: «Two boys and one girl!»

With your nose

Реквизит: мяч, песня «Head ,  Shoulders, Knees and Toes»

Ход игры:

  1. Дети повторяют названия частей тела по-английски.
  2. Учитель дает команду: «Touch the ball with your nose!» Дети  выполняют командую

Можно использовать в командах самые разные части тела- back, cheeks, elbows, forehead, hair, neck, teeth, hips, wrist и т.д.

Freeze and Melt

Песня Teddy Bear

Ход игры:

  1. Пока играет музыка, дети поют и двигаются в соответствии со словами песни. Затем неожиданно учитель останавливает музыку и говорит: «Freeze!»
  2. Дети должны замереть на 5 секунд. Тот, кто сдвинется с места , выбывает из игры.
  3. Учитель дает команду: « Mel!t», включает музыку, и дети продолжают танцевать.

 

Sticky Fingers

Песня  “One Little Finger»

Ход игры:

  1. Звучит песня, учитель неожиданно даёт команду: «Two/ three/five  little sticky fingers!»
  2. Дет и показывают руки с прижатыми друг к другу пальцами.

Simon  says… Рождественский вариант Santa says…

Ход игры:

Учитель даёт команду: «Simon says, Touch your nose!» Дети должны сделать, то что просят. Если же команда даётся без слов  «Simon says», то дети не должны выполнять  указанные команды, иначе они покидают игру. Дети, оставшиеся в игре последними становятся победителями.

Christmas ornaments

Реквизит: сосновые шишки, клей, мишура, фольга, цветная бумага, скрепки для бумаги, картон, песня «O Christmas Tree»

Ход игры:

 На сосновую шишку наносят немного клея и посыпают её сверху блёстками(нарезанной мишурой).  Игрушки вешают на ёлку с помощью скрепки.

В ходе работы можно повторять цвета, счет, форму и т.д.

The Symbols of Christmas

Реквизит: сосновые шишки, клей, мишура, фольга, цветная бумага, скрепки для бумаги, картон, любая рождественская песня

Ход игры:

Из картона вырезают колокольчики, чулки для подарков или леденцы.

Работу нужно сопроводить историей о праздновании Рождества в англоязычных странах.

Christmas Circle

Песня  «We wish you a merry Christmas»

Ход игры:

  1. Дети встают в круг, водящий выходит в центр.
  2. Дети идут по кругу и поют песню «We wish you a merry Christmas». Когда в песне звучит слово «Christmas», дети садятся на корточки. Водящий, который стоит в центре внимательно следит за остальными. Если кто-то не успевает сесть на корточки вовремя, то он становится водящим.

Приложение №2

Пальчиковые игры, желательно проводить  с использованием пальчиковых кукол, предметов, помогающих разыгрывать маленькие спектакли и конечно, с музыкой.

Mr. Thumb

Пальцы сжаты в кулак,  большие пальцы обращены друг к другу. Mr. Thumb, Mr. Thumb, how are you? – «cпрашивает», наклоняясь вперёд, один пальчик.

OK,OK (so –so, I’m fine), thank you! – отвечает другой, также кланяясь.

Tommy Thumbs,Up!

Пальцы сжаты в кулачки, большие пальцы направлены к груди ребёнка.

Tommy Thumbs,Up! – большие пальцы поднимаем вверх.

Tommy Thumbs,down!  Большие пальчики опускаем вниз.

Tommy Thumbs are dancing around town! Делаем произвольные движения ладошками в воздухе.

Dancing on your shoulders, - большие пальцы танцуют на плечах.

Dancing on your knees, - большие пальцы танцуют на коленках.

Dancing on your head - большие пальцы танцуют на голове.

And … tuck them into bed!- прячем большие пальцы под мышки.

Up! Down!

A Family of Mice

A family of mice   сжимаем правую ладошку в кулак.

Lives under the tree. Левую руку поднимаем над правой, пальчики опускаем вниз.

A father, - отгибаем большой палец правой руки

A mother, - отгибаем указательный палец правой руки

And babies three. - отгибаем оставшиеся три пальца правой руки

Sometimes the mice sleep all day, опускаем правую ладонь.

But when night time comes – поднимаем ладошку.

They like to play! – делаем произвольные движения пальчиками.

При повторении игры левая становится «семьёй», а правая – «деревом».

A  Bunny and a Carrot

My Bunny has two long ears,- соединяем мизинец, большой и безымянный пальцы правой руки, шевелим указательным и средним пальцами.

- большим пальцем постукиваем по мизинцу и безымянному пальцам.

Мизинцем, большим и указательным пальцами берём со стола морковку.

- удерживая морковку, двигаем рукой, имитируя «прыжки» кролика.

One little witch was fixing her black shoe, - отогнув большой палец, дотрагиваемся им до ботинка.

Another came to help, and then there were two.- отгибаем указательный палец.

Two little witches climbed high in the tree. - указательный и большой пальцы  «карабкаются»  в воздухе.

Another started climbing, and then there were three.- отгибаем средний палец.

Three little witches said, «More brooms. We need more». - большой, указательный и средний пальцы «подметают».

Four little witches said, «Through the sky let’s dive».- отгибаем безымянный палец.

Another came along, and then there were five.отгибаем мизинец.

Five little witches flying high in the sky.

«To the moon»  they said/

«To the moon  let’s fly!»- пальчики «летают» в воздухе.

    Приложение № 3

Тексты песен

BAA, BAA, BLACK SHEEP

 Baa, baa, black sheep, have you any wool?

Yes, sir, yes, sir three bags full.

 One for my master, and one for my dame,

 and one for the little boy who lives down the lane.

БАРАШЕК    

 Ты скажи барашек наш,

Сколько шерсти ты нам дашь?        

 не стриги меня пока

Дам я шерсти три мешка:

 один мешок  - хозяину,

 другой мешок - хозяйке,

 а третий -  детям маленьким

На тёплые фуфайки.

BINGO

  1. There was a farmer had a dog,

And a Bingo was his name – O

B – I -   N - G – O!

B – I -   N - G – O!

B – I -   N - G – O!

And a Bingo was his name – O.

  1. … (clap)  – I -  N - G – O!...
  2. … (clap) - (clap)–  N - G – O!...
  3. … (clap)- (clap) (clap)–   G – O!...
  4. … (clap)- (clap)– (clap)– (clap)– (clap)–  O!...
  5. … (clap)- (clap)– (clap)– (clap)– (clap)–  (clap)…

MARY HAD A LITTLE LAMB

Mary had a little lamb,

Little lamb, little lamb,

Mary had a little lamb,

Its fleece was white as snow.

Everywhere that Mary went,

Mary went, Mary went,

Everywhere that Mary went,

The lamb was sure to go.

ONCE I CAUGHT A FISH ALIVE

One, two, three, four, five,

Once I caught a fish alive.

Six, seven, eight, nine, ten,

Then I let it go?

‘Cause it bit my finger so.

Which finger did it bite?

This little finger on the right.

WHO’S AFRAID OF A BIG BAD WOLF?

Who’s afraid of a big bad wolf, big bad wolf,  big bad wolf?

Who’s afraid of a big bad wolf?

Tra la la la la.

MR. THUMB

Mr. Thumb, oh Mr. Thumb,

One, two, three, four, move again.

We shall move around and dance

So happily.

OLD MCDONALD HAD A FARM

Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.

And on this farm he had some ducks,

With a quack, quack  here, and a quack,  quack  there,

Here a quack, there  a quack, everywhere a quack ,a quack,

Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.

And on this farm he had some turkeys, E-I-E-I-O.

With a gobble , gobble here, and a gobble, gobble there,

Here a gobble, there  a gobble, everywhere a gobble , gobble,

Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.

Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.

And on this farm he had some pigs, E-I-E-I-O.

With an oink,  oink here, and an oink, oink there,

Here an oink, there  an oink, everywhere an oink , oink,

Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.

Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.

And on this farm he had a cat, E-I-E-I-O.

With a meow, meow  here, and a meow, a meow there,

 Here a meow, there  a meow, everywhere a meow ,a meow,

Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.

LITTLE GREEN FROG

“Gung, gung,” went the little green frog one day.

“Gung, gung,” went the little green frog.

“Gung, gung,” went the little green frog one day,

And his eyes went, “aah, aah, gung”.

Oh! Where has my Little Dog Gone?

Oh where! Oh where has my little dog gone?

Oh where! Oh where can he be?

With his ears cut short and his tail cut long,

Oh where! Oh where can he be?

FIVE LLITTLE MONKEYS

Five little monkeys jumping on the bed,

One fell off and bumped his head.

Mama called the Doctor and the Doctor said,

“No more monkeys jumping on the bad!”

Four little monkeys jumping on the bed,

One fell off and bumped his head.

Mama called the Doctor and the Doctor said,

“No more monkeys jumping on the bad!”

Three little monkeys jumping on the bed,

One fell off and bumped his head.

Mama called the Doctor and the Doctor said,

“No more monkeys jumping on the bad!”

Two little monkeys jumping on the bed,

One fell off and bumped his head.

Mama called the Doctor and the Doctor said,

“No more monkeys jumping on the bad!”

One little monkey jumping on the bed,

He fell off and bumped his head.

Mama called the Doctor and the Doctor said,

“No more monkeys jumping on the bad!”

WE WISH YOU A MERRY CHRISTMAS

We wish you a merry Christmas!

We wish you a merry Christmas!

We wish you a merry Christmas and Happy New Year!

SHOO, FLY

Shoo, fly, don’t bother me,

Shoo, fly, don’t bother me,

Shoo, fly, don’t bother me,

For I belong to somebody.

I feel, I feel, I feel,

I feel like a morning star.

I feel, I feel, I feel,

I feel like a morning star.

TEDDY BEAR

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground.

Teddy Bear, Teddy Bear, tie your shoes.

Teddy Bear, Teddy Bear , that will do!

Teddy Bear, Teddy Bear, go upstairs.

Teddy Bear, Teddy Bear, say your prayers.

Teddy Bear, Teddy Bear, turn the light.

Teddy Bear, Teddy Bear, say «Good night».

JINGLE BELLS

Dashing through the snow
On a one-horse open sleigh,
Over the fields we go,
Laughing all the way;
Bells on bob-tail ring,
making spirits bright,
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight,

O Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way!
O what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh (repeat)

A day or two ago,
I thought I'd take a ride,
And soon Miss Fanny Bright
Was seated by my side;
The horse was lean and lank;
Misfortune seemed his lot;
He got into a drifted bank,
And we, we got upset.

O Jingle Bells, Jingle Bells,
Jingle all the way!
O what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh. (repeat)

ONE LITTLE FINGER

One little finger, one little finger,

One little finger, tap, tap, tap.

Point to the ceiling,

Point to the floor.

Put it on your head.

One little finger, one little finger,

One little finger, tap, tap, tap.

Point to the ceiling,

Point to the floor.

Put it on your nose.

One little finger, one little finger,

One little finger, tap, tap, tap.

Point to the ceiling,

Point to the floor.

Put it on your mouth.

THE ITSY BITSY SPIDER

The Itsy Bitsy spider

Went up the waterspout.

Down came the rain

And washed the spider out.

Out came the sun

And dried up all the rain,

And Itsy Bitsy spider

Went up the spout again.

ROW, ROW, ROW YOUR BOAT

Row, row, row your  boat

Gently Down the stream.

Merrily, merrily, merrily, merrily,

Life is but a dream.

HEAD, SHOULDERS, KNEES AND TOES

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Eyes and ears and mouth and nose,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

(Clap), shoulders, knees and toes, knees and toes.

(Clap), shoulders, knees and toes, knees and toes.

Eyes and ears and mouth and nose,

(Clap), shoulders, knees and toes, knees and toes.

(Clap), (Clap), knees and toes, knees and toes.

(Clap), (Clap), knees and toes, knees and toes.

Eyes and ears and mouth and nose,

(Clap), (Clap), knees and toes, knees and toes.

(Clap), (Clap), (Clap)  toes, (Clap) toes.

(Clap), (Clap), (Clap) toes, (Clap) toes.

Eyes and ears and mouth and nose,

(Clap), (Clap),(Clap) toes, (Clap) toes.

SALLY GO ROUND THE SUN

Sally go round the sun,

Sally go round the moon,

Sally go round the chimney top

Ev'ry afternoon.

Actions:

Children stand in a circle with hands joined. Children circle clockwise as they sing.

On "BOOM," the children jump in the air, reverse direction and begin the song again.

MY BONNIE LIES OVER THE OCEAN

My Bonnie lies over the ocean,

My Bonnie lies over the sea

My Bonnie lies over the ocean

Oh bring back my Bonnie to me

My Bonnie lies over the ocean,

my Bonnie lies over the sea

Well my Bonnie lies over the ocean

Yeah bring back my Bonnie to me

Yeah bring back, ah bring back,

Oh bring back my Bonnie to me to me

Oh bring back, oh bring back,

Oh bring back my Bonnie to me

Well my Bonnie lies over the ocean,

My Bonnie lies over the sea

Yeah my Bonnie lies over the ocean

Oh I said bring back my Bonnie to me

Yeah bring back, ah bring back,

Oh bring back my Bonnie to me to me

Oh bring back, ah bring back,

Oh bring back my Bonnie to me.

THE BEAR WENT OVER THE MOUNTAIN

The bear went over the mountain,

The bear went over the mountain,

The bear went over the mountain,

To see what he could see

To see what he could see,

To see what he could see

The other side of the mountain,

The other side of the mountain,

The other side of the mountain,

Was all that he could see.

The bear went over the mountain,

The bear went over the mountain,

The bear went over the mountain,

To see what he could see

To see what he could see,

To see what he could see

The all decided the mountain

The all decided the mountain

The all decided the mountain

Was all that he could see.

TWINKLE, TWINKLE LITTLE STAR

Twinkle, twinkle little star,

How I wonder what you are?

Up above the world so high,

Like a diamond in the sky.

When the blazing sun is gone,

When he nothing shines upon,

Then you show your little light,

Twinkle, twinkle all the night.

Then the traveller in the dark,

Thanks you for your tiny spark,

He could not see which way to go,

If you did not twinkle so.

In the dark blue sky you keep,

And often through my curtains peep,

For you never shut your eye, '

Till the sun is in the sky.

As your bright and tiny spark

Lights the traveller in the dark,

Though I know not what you are

- Twinkle, twinkle little star.

RAINBOW SONG

Rainbow  purple
Rainbow blue
Rainbow green
And yellow too
Rainbow orange
Rainbow  red
Rainbow shining over head.

Come and count
The colors with me
How many colors
Can you see?
1-2-3 on down to green
4-5-6 colors can be seen

Rainbow  purple
Rainbow  blue
Rainbow  green
And yellow too
Rainbow orange
Rainbow  red
Rainbow shining over head.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Построение процесса обучения иностранному языку на основе информационно-коммуникативной технологии. На примере обучения английскому языку в начальной школе на базе УМК "Английский в фокусе".

В данной работе  рассмотрено обучение иностранному (английскому) языку в младшей школе на основе использования интерактивного приложения к учебнику «Английский в фокусе». Выдвинуты задачи, которы...

«Вебквест», как одна из форм проектной деятельности, способствующая повышению результативности и оптимизации «обратной связи» при обучении английскому языку.

Сегодня уже трудно представить работу школ без доступа в глобальное информационное пространство. Интернет является универсальным средством поиска информации и передачи знаний. Многие преподаватели осв...

Перспективы использования межпредметных связей в обучении английскому языку

Особенностью иностранного языка как учебного предмета является то, что он как бы “беспредметен” (И.А. Зимняя): он изучается как средство общения, а тематика и ситуации для речи привносятся извне. Поэт...

Понятие православной культуры в его связи с обучением английскому языку.

Православное содержание занятий по английскому языку является функциональным средством духовно – нравственного воспитания. Следует помнить, что сегодняшние дети - это будущее лицо нашего общества завт...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Применение языковых межпредметных связей при обучении английскому языку

Презентация на тему межпредметных связей между английским языком, русским языком и литературой....