Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» по профессии 15.01.05 "Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)"
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Ветошкина Татьяна Александровна

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих (служащих) по профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) 

Скачать:


Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ- МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА- ЮГРЫ

 «СОВЕТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

                                                        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.03 «Иностранный язык»

15.01.05  Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Советский

2014г.

Рабочая  программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Организация-разработчик:  БУ «Советский политехнический колледж»

Разработчик:

Ветошкина Татьяна Александровна – преподаватель 1 квалификационной категории

РАССМОТРЕНА

на заседании ЦМК от «___»_____20__г., Протокол №___,

Председатель ________/______________/

ОДОБРЕНА

Заместитель директора по учебной работе

____________/____________/

«___»_______20___г.

РЕКОМЕНДОВАНА

научно-методическим советом.

Протокол  №__ от «____»_______20__ г.

Председатель ________/___________________/


Содержание

п/п

Наименование разделов программы

Стр.

1

Пояснительная записка

4

2

Паспорт рабочей программы

6

3

Структура и содержание учебной дисциплины

8

4

Условия реализации учебной дисциплины

23

5

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

26


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих (служащих).

Программа учебной дисциплины  разработана на  основании:

  1. Примерной программы по учебной дисциплине Иностранный язык (примерная программа одобрена Федеральным институтом Развития образования и утверждена Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16 апреля 2008 года);
  2. Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации N 588  от 12 ноября 2009 г.

    3. Рабочего учебного плана, разработанного в БУ «Советский профессиональный колледж» утвержденного приказом №  48/1 от 07 мая           2014г.

При реализации программы у обучающихся должны быть сформированы Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Содержание программы учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.

Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения.

В целях формирования общих  компетенций при организации образовательного процесса используются современные педагогические технологии: классно-урочные,  интерактивные технологии, элементы  проблемного и развивающего обучения, дифференцированный подход,   информационные технологии.

Количество часов на реализацию программы учебной дисциплины - 234 часа, в том числе 156 часов аудиторной нагрузки (1семестр – 54 часа, 2 семестр 30 часов, 3 семестр – 30 часов и 4 семестр – 42 часа) и 78 часов самостоятельной работы. Практикоориентированность курса составляет 100%. Программа учебной дисциплины Иностранный язык состоит из 2 разделов: основной раздел и профессионально-ориентированный раздел,    который направлен на изучение тем профессиональной направленности.  При реализации разделов курса устанавливаются междисциплинарные связи с учебными дисциплинами: ОДБ.01 Русский язык, ОДБ.04 История, ОДБ.02 Литература, ОДП.15 Информатика и ИКТ.

Контроль формируемых знаний и умений проводится в процессе  текущего контроля. Промежуточная аттестация предусмотрена  в форме  дифференцированного зачета в 4 семестре.

2. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

2.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по подготовке квалифицированных рабочих (служащих) среднего звена профессия 15.01.05  Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в рамках освоения общеобразовательной программы  по подготовке квалифицированных рабочих профессии:

23.01.03    Автомеханик

18.01.27  Машинист технологических насосов и компрессоров

15.01.09  Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин, а также другими образовательными учреждениями, реализующими образовательную программу среднего (полного) общего образования.

2.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:   дисциплина входит в общеобразовательный цикл.

2.3. Цели и задачи учебной дисциплины:

Требования к предметным результатам освоения базового курса иностранного языка должны отражать:

Умения:

У1. сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

У2. сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Знания:

З1. владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

З2. достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

Изучение предметной области «Иностранные языки» должно обеспечить:

сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение иностранного языка к ценностям национальной и мировой культуры; способность свободно общаться в различных формах и на разные темы; свободное использование словарного запаса; сформированность умений написания текстов по различным темам по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся; сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним.

2.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающихся  234  часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки  156 часов;

самостоятельной работы обучающихся  78 часов.

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

    Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

234

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

156

в том числе:

     практические занятия

136

     контрольные работы

18

     дифференцированный зачет

2

Внеаудиторная самостоятельная

работа обучающегося (всего)

78

в том числе:

1. Конспект по теме «Степени сравнения прилагательных»

2. Перевод текста по теме «Молодежь в современном мире»

3. Презентация  по теме «Спорт в жизни человека»

4. Сочинение  по теме «Мой город»

5. Конспект по теме «Множественное число имен существительных»

6. Конспект по теме «Притяжательный падеж»

7. Составление таблицы по теме «Местоимения»

8. Презентация  по теме «Досуг молодежи»

9. Конспект по теме «Наречие»

10. Перевод текста по теме « Особенности поведения англичан»

11. Конспект по теме «Страдательный залог»

12. Составление таблицы по теме «Модальные глаголы»

13. Перевод предложений с оборотом there is / there are

14. Выполнение математических действий (письменный перевод)

15. Перевод конструкций с причастием и герундием

16. Перевод текста по теме «Промышленность стран изучаемого языка»

17. Сочинение  по теме «Функциональные обязанности моей будущей

      профессии»

18. Составление таблицы «Согласование времен»

19. Технический перевод

4

4

4

4

4

5

5

5

5

3

3

2

2

5

5

5

5

4

4

Промежуточная аттестация в форме                       дифференцированный зачет  

3.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

3.2.1.Тематический план  учебной дисциплины

№пп разделов, тем

Наименование разделов, тем программы

Количество часов всего

1 курс

84

1 семестр

54

Основной раздел

Введение

2

1.1

Описание человека

8

1.2

Межличностные отношения

10

КТ-1

Контрольная работа №1

2

1.3

Человек, здоровье, спорт

10

1.4

Город, деревня, инфраструктура

10

КТ-2

Контрольная работа №2

2

1.5

Природа и человек

10

 2 семестр

30

1.6

Научно-технический прогресс

8

1.7

Повседневная жизнь, условия жизни

6

КТ-3

Контрольная работа №3

2

1.8

Досуг

6

1.9

Новости, средства массовой информации

6

КТ-4

Контрольная работа №4

2

2 курс

72

3 семестр

30

1.10

Навыки общественной жизни

6

1.11

Культурные и национальные традиции

6

КТ-5

Контрольная работа № 5

2

1.12

Государственное устройства, правовые

 институты

8

1.13

Функциональный язык

6

КТ-6

Контрольная работа № 6

2

4 семестр

42

Профессионально ориентированный раздел

2.1

Цифры, числа,  математические действия

6

2.2

Основные геометрические понятия

4

КТ-7

Контрольная работа № 7

2

2.3

Промышленность, транспорт

6

2.4

Оборудование, работа

6

КТ-8

Контрольная работа № 8

2

2.5

Инструкции, руководства

6

2.6

Металлы

6

КТ-9

Контрольная работа №9

2

Д/з

Итоговый тест

2

Всего часов

156


3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

№ п/п

 Наименование разделов, тем программы, тем уроков

Количество часов

Номер урока

Тип урока

(уроки изучения нового материала, уроки закрепления нового материала, контрольные уроки, комбинированные уроки)

Формы контроля

(семинар, зачет, защита курсовой работы, доклад , реферат, викторина, тестирование, устный опрос, письменный опрос, сочинение, контрольная работа и т.д.)

Перечень УМК

( средства обучения, дидактический материал)

1 курс

84

1 семестр

54

Раздел I

Основной

Введение

2

1-2

Тема.1 Описание человека

 

8

1.1.1

Активизация лексических единиц по теме «Внешность человека»

2

3-4

изучение нового материала

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

- презентация

        1.        1.2

Развитие навыков монологической речи по теме «Описание друга»

2

5-6

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.1.3

Степени сравнения прилагательных

2

7-8

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

        1.        1.4

Развитие умений письменной речи по теме «Характер человека»

2

9-10

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

Внеаудиторная работа № 1

Конспект по теме «Степени сравнения прилагательных»

4

внеаудиторная

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

Тема 2. Межличностные отношения

10

1.2.1

Развитие умений устной речи по теме «Молодежь в современном мире»

2

11-12

изучение нового материала

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.2.2

Спряжение глаголов в Present Simple

2

13-14

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.2.3

Развитие орфографических навыков по теме «Общение в молодежной среде»

2

15-16

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.2.4

Активизация лексических единиц в речи обучающихся по теме «Межличностные отношения»

2

17-18

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.2.5

Чтение с детальным пониманием по теме «Межличностные отношения»

2

19-20

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

КТ-1

Контрольная работа №1. Тест по темам: «Описание человека», «Межличностные отношения». Грамматический материал по темам: Прилагательное, спряжение глаголов в Present Simple

2

21-22

контрольный

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  A self-study reference and practice book for elementary students of English, Second Edition / Cambridge University Press, 2011.  

Внеаудиторная работа № 2

Перевод текста по теме «Молодежь в современном мире»

4

внеаудиторная

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

Тема 3. Человек, здоровье, спорт

10

1. 3.1

Обогащение лексического запаса по теме «Спорт в жизни подростка».

2

23-24

изучение нового материала

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

- презентация

1.3.2

Развитие умений чтения по теме  «Популярные и экстремальные виды спорта».

2

25-26

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.3.3

Спряжение глаголов во времени Past Simple

2

27-28

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.3.4

Аудирование  по теме «Олимпийские игры».

2

29-30

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.3.5

Развитие навыков говорения потеме«Человек, здоровье, спорт»

2

31-32

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

Внеаудиторная работа № 3

Презентация  по теме «Спорт в жизни человека»

4

внеаудиторная

тестирование

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

Тема 4. Город, деревня, инфраструктура

10

1.4.1

Введение и  активизация лексических единиц по теме «Мой город»

2

33-34

изучение нового материала

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

- презентация

1.4.2

Спряжение глаголов во времени Future Simple

2

35-36

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.4.3

Развитие умений письменной речи по  теме «Деревня в наши дни»

2

37-38

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.4.4

Развитие навыков поискового чтения по теме «Город, деревня, инфраструктура»

2

39-40

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.4.5

Активизация лексических единиц по теме «Город, деревня, инфраструктура»

2

41-42

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

        КТ-2

Контрольная работа №2. Тест по темам: «Человек, здоровье, спорт», «Город, деревня, инфраструктура». Грамматический материал: Past Simple, Future Simple

2

43-44

контрольный

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  A self-study reference and practice book for elementary students of English, Second Edition / Cambridge University Press, 2011.  

Внеаудиторная работа № 4

Сочинение  по теме «Мой город»

4

внеаудиторная

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

Тема 5. Природа и человек

10

1.5.1

Обогащение лексического запаса по теме «Природа и человек»

2

45-46

изучение нового материала

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

- презентация

1.5.2

Развитие умений чтения и говорения по теме  «Прогресс и его влияние на окружающую среду»

2

47-48

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.5.3

Множественное число имен существительных, артикль

2

49-50

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.5.4

Развитие навыков монологической речи по теме «Природа и человек»

2

51-52

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.5.5

Активизация лексических единиц в речи обучающихся по теме «Природа и человек»

2

53-54

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

 Внеаудиторная работа № 5

Конспект  по теме «Множественное число имен существительных»

4

внеаудиторная

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

Семестр 2

30

Тема 6. Научно-технический прогресс

8

1.6.1

Развитие умений чтения и говорения по теме «Прогресс и развитие»

2

55-56

изучение нового материала

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

- презентация

1.6.2

Выдающиеся ученые всех времен и народов

2

57-58

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.6.3

Притяжательный падеж имен существительных

2

59-60

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

        1.        6.4

Развитие произносительных навыков при  изучении темы «Нравственный аспект технического прогресса».

2

61-62

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

 Внеаудиторная работа № 6

Конспект по теме «Притяжательный падеж»

5

внеаудиторная

тестирование

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

Тема 7. Повседневная жизнь подростка

6

1.7.1

Отработка  навыков   диалогической речи  по теме «Повседневная жизнь подростка».

2

63-64

изучение нового материала

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

- презентация

        1.        7.2

Местоимение

2

65-66

комбинированный

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.7.3

Сочинение  «Мой рабочий день»

2

67-68

комбинированный

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

        КТ-3

Контрольная работа №3. Тест по темам: «Природа и человек», «Научно-технический прогресс» «Повседневная жизнь подростка». Грамматический материал по темам: Множественное число имен существительных, притяжательный падеж, местоимение

2

69-70

контрольный

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  A self-study reference and practice book for elementary students of English, Second Edition / Cambridge University Press, 2011.  

 Внеаудиторная работа № 7

Составление таблицы  по теме «Местоимения»

5

внеаудиторная

тестирование

Тема 8. Досуг

6

        1.        8.1

Развитие умений  аудирования по теме « Досуг молодёжи»

2

71-72

изучение нового материала

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

- презентация

1.8.2

Отработка орфографических навыков по теме «Мое хобби»

2

73-74

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.8.3

Предлоги места и времени

2

75-76

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

Внеаудиторная  работа № 8

Презентация по теме «Досуг молодежи»

5

внеаудиторная

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

Тема 9. Новости, средства массовой информации

6

1.9.1

Развитие умений чтения с извлечением основного содержания текста  при изучении темы «Печатная пресса»

2

77-78

изучение нового материала

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

- презентация

1.9.2

Обогащение лексического запаса по теме «Телевидение, радио, интернет»

2

79-80

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.9.3

Наречие

2

81-82

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

КТ-4

Контрольная работа № 4. Тест по темам: «Досуг», «Новости, средства массовой информации». Грамматический материал: предлоги, наречие.

2

83-84

контрольный

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  A self-study reference and practice book for elementary students of English, Second Edition / Cambridge University Press, 2011.  

Внеаудиторная работа № 9

Конспект по теме «Наречие»

5

внеаудиторная

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

Курс 2

72

Семестр 3

30

Тема 10. Навыки общественной жизни

6

1.10.1

Развитие умений чтения и устной речи по теме «Хорошие манеры»

2

1-2

изучение нового материала

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

- презентация

1.10.2

Употребления новых фразеологических единиц по теме «Некоторые особенности поведения англичан».

2

3-4

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.10.3

Типы вопросов

2

5-6

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

 Внеаудиторная работа № 10

Перевод текста по теме « Особенности поведения англичан»

3

внеаудиторная

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

Тема 11. Культурные и национальные традиции

6

1.11.1

Перевод текстов со словарем по теме «Обычаи и традиции стран изучаемого языка»

2

7-8

изучение нового материала

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

- презентация

1.11.2

            Страдательный залог времен группы Simple и Progressive

2

9-10

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.11.3

Развитие навыка диалогической речи по теме «Многообразие культур Российской Федерации»

2

11-12

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

        КТ-5        

Контрольная работа №5. Тест по темам «Навыки общественной жизни», «Культурные и национальные традиции». Грамматический материал: Типы вопросов,  страдательный залог.

2

13-14

контрольный

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

Внеаудиторная работа № 11

Конспект по теме «Страдательный залог»

3

внеаудиторная

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

1.12 Государственное устройства, правовые институты

8

1.12.1

Обогащение лексического запаса по теме «Государственное устройство Великобритании»

2

15-16

изучение нового материала

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

- презентация

1.12.2

Развитие умений чтения в контексте темы  «Структура правительства США»

2

17-18

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.12.3

Модальные глаголы (can/could, may/might, must, need, should, ought to)  и их эквиваленты

2

19-20

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.12.4

Закрепление грамматического материала по теме «Модальные глаголы»

2

21-22

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

Внеаудиторная работа № 12

Составление таблицы по теме «Модальные глаголы»

2

внеаудиторная

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

1.13 Функциональный язык

6

1.13.1

Употребление выражений согласия, несогласия, аргументации, контраргументации, просьб о помощи и предложения помощи

2

23-24

изучение нового материала

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.13.2

Развитие навыков диалогической речи

2

25-26

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

1.13.3

Оборот there is и его формы

2

27-28

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

КТ-6

Контрольная работа №6 по темам: «Функциональный язык», «Государственное устройство и правовые институты». Грамматический материал: оборот there is, модальные глаголы и их эквиваленты

2

29-30

контрольный

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

Внеаудиторная работа № 13

Перевод предложений с оборотом there is / there are

2

внеаудиторная

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

Семестр 4

42

Раздел 2

Профессионально-ориентированный раздел

2.1 Цифры, числа, математические действия

6

2.1.1

Числительные (количественные, порядковые)

2

31-32

изучение нового материала

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

2.1.2

Дробные числа

2

33-34

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

2.1.3

Математические действия

2

35-36

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

Внеаудиторная работа № 14

Выполнение математических действий (письменный перевод)

5

внеаудиторная

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

2. 2 Основные геометрические понятия

4

2.2.1

 Введение лексических единиц по теме «Геометрические понятия»

2

37-38

изучение нового материала

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

2.2.2

Развитие умений чтения с детальным пониманием текста в рамках изучаемой  темы

2

39-40

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

КТ-7

Контрольная работа №7 по теме «Цифры, числа, математические действия», «Основные геометрические понятия». Грамматический материал: причастие, герундий, числительное.

2

41-42

контрольный

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

Внеаудиторная работа № 15

Перевод конструкций с причастием и герундием

5

внеаудиторная

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

2.3 Промышленность, транспорт

6

2.3.1

Активизация лексических единиц по теме «Промышленность нашей страны»

2

43-44

изучение нового материала

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

2.3.2

 «Промышленность стран изучаемого языка»

2

45-46

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

2.3.3

«Транспортная система Лондона»

2

47-48

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

Внеаудиторная работа № 16

Перевод текста  по теме «Промышленность стран изучаемого языка»

5

внеаудиторная

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

2.4 Оборудование, работа

6

2.4.1

Активизация лексических единиц по теме «Оборудование рабочего места» в речи учащихся

2

49-50

изучение нового материала

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

2.4.2

Развитие навыков технического перевода с использованием словаря

2

51-52

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

2.4.3

Развитие умения говорения по теме «Функциональные обязанности моей будущей профессии» с опорой на план

2

53-54

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

КТ-8

Контрольная работа №8 по темам «Промышленность, транспорт», «Оборудование, работа». Грамматический материал: Условные предложения, времена группы Perfect

2

55-56

контрольный

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

 Внеаудиторная работа № 17

Сочинение  по теме: «Функциональные обязанности моей будущей профессии»

5

внеаудиторная

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

2.5 Инструкции, руководства

6

2.5.1

Ознакомительное и поисковое чтение по теме «Техника безопасности на рабочем месте»

2

57-58

изучение нового материала

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

2.5.2

Спряжение глаголов во временах группы Perfect Progressive

2

59-60

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

2.5.3

Перевод прямой речи в косвенную (согласование времен)

2

61-62

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

 Внеаудиторная работа №18

Составление таблицы «Согласование времен»

4

внеаудиторная

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

2.6 Металлы

6

2.6.1

Введение лексических единиц по теме  «Металлы»

2

63-64

изучение нового материала

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

2.6.2

Чтение текстов «Свойства металлов»

2

65-66

комбинированный

устный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

2.6.3

Перевод технических текстов со словарем по теме «Металлообработка»

2

67-68

комбинированный

письменный опрос

Голубев А.П., Английского язык: учебное пособие для студентов СПО  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009

КТ-9

Контрольная работа № 9 по темам профессионально-направленного раздела

2

69-70

контрольный

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

 Внеаудиторная работа № 19

Технический перевод

4

внеаудиторная

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

Дифференцированный зачет

Итоговый тест

2

71-72

контрольный

тестирование

Raymond Murphy, Essential Grammar in Use -  / Cambridge University Press, 2011.  

Максимальная учебная нагрузка

234

Аудиторная работа

156

Внеаудиторная самостоятельная работа

78


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

  1. посадочные места по количеству обучающихся;
  2. рабочее место преподавателя;
  3. комплект учебно-методических пособий по иностранному языку;
  4. технические средства обучения: компьютер, мультимедийная установка, экран;

Электронные обучающие программы:

  1. CD  Raymond Murphy Essential Grammar in Use;
  2. CD  Chris Redston and Gillie Cunningham, Face2Face

Электронные учебники:

  1. Беляева Н.А. Грамматика английского языка
  2. Волкова Е.А. Английские артикли в речевых ситуациях
  3. Горланов Н.А. Современный англо-русский словарь компьютерных технологий.
  4. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами
  5. Кутузов Л. Практическая грамматика английского языка
  6. Мизинина И.Н., Мизинина А.И. Англо-русский и русско-английский словарь компьютерной лексики
  7. Романова Л. Практическая грамматика английского языка
  8. Слепович В.С. Деловой английский.
  9. Шанаева Н.В. Краткая грамматика английского языка в таблицах
  10. Шевелева С.А. Деловой английский. Ускоренный курс

4.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1. Агабекян И.П. Английский для технических вузов / И.П. Агабекян, П.И. Коваленко. – Издю 11-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 347с.

2. Афанасьева О.В. Английский язык для 10 класса, учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, М.: Просвещение,  2010г.

3. Афанасьева О.В. Английский язык для 11 класса, учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, М.: Просвещение,  2010г.

4. Башмакова И.С. Английский язык для технических вузов. : Учебное пособие. – М.: Филоматис: Издательство «Омега-Л», 2010. – 456с.

5. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Учебник английского языка  - 8-е изд., стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009. – 336с.

6. Кияткина И.Г. Английский язык для учащихся средних профессиональных учебных заведений: учебное пособие / И.Г. Кияткина. – СПб.: Политехника, 2010. -  447с.

7. Шляхова В.А. Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей средних профессиональных учебных заведений: Учеб. Пособие – М.: Высшая школа, 2009. – 120с.

8.Шляхова В.А. Английский язык контрольные задания для студентов технических специальностей вузов: Учеб.-метод. Пособие / В.А. Шляхова, Т.Д. Любимова. – 3-е изд., стер. – М.: Высшая школа, 2009. – 143с.

9. Virginia Evans, Jenny Dooley Spotlight 10 класс учебник для общеобразовательных учреждений, М.: Express Publishing, Просвещение, 2011г.

12. Virginia Evans, Jenny Dooley Spotlight 11 класс учебник для общеобразовательных учреждений, М.: Express Publishing, Просвещение, 2011г.

10. Virginia Evans, Jenny Dooley, Starlight: Английский язык для 10 кл., учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, М.: Express Publishing, Просвещение, 2011г.

11. Virginia Evans, Jenny Dooley, Starlight: Английский язык для 11 кл., учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, М.: Express Publishing, Просвещение, 2011г

Дополнительные источники:

1. Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. New Millennium English Учебник английского языка для 11 класса, Обнинск: Титул, 2007г.

2. Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. New Millennium English Учебник английского языка для 10 класса, Обнинск: Титул, 2007г.

3. Денисова Л.Г., Мезенин С.М. Английский язык: Интенсивный курс: Учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений М.: Просвещение, 1997г.

4. Денисова Л.Г., Мезенин С.М. Английский язык: Интенсивный курс: Учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений М.: Просвещение, 1997г.

5.. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.

6. Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.

7. Фрик Э.Дж. Англо-русский словарь Издательство Дом «Литера» 2005

8. Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003.

Интернет ресурсы:

1. http://www.mirrabot.com/work/work_50498.html

2. http://www.emba-uams.ru/programs/forms/mod/

3. http://www.arcsakhalin.ru/files/modprogobuch%20.doc

4. http://www.altaids.alt.ru/projects/5.php

5. http://mirelinde.narod.ru/Metod.htm

6. http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&i

d=1193748666113.2. &archive=1194448667&start_from=&ucat=&

7. http://dao.tisbi.ru/

8. http://open-edu.rsu.ru/pub/1883

9. http://dist.imit.ru/lms/course/category.php?id=21

10.http://59428s016.edusite.ru/p16aa1.html

11.http://www.akvt.ru/student/moup/obscheobrazovatelnye-discipliny

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ОК1 – ОК7

Проверяются всеми контрольными работами и итоговым тестом

У1. сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

КТ-1 Контрольная работа №1. Тест по темам: «Описание человека», «Межличностные отношения». Грамматический материал по темам: Прилагательное, спряжение глаголов в Present Simple

КТ-2 Контрольная работа №2. Тест по темам: «Человек, здоровье, спорт», «Город, деревня, инфраструктура». Грамматический материал: Past Simple, Future Simple

У2. сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

КТ-3 Контрольная работа №3. Тест по темам: «Природа и человек», «Научно-технический прогресс» «Повседневная жизнь подростка». Грамматический материал по темам: Множественное число имен существительных, притяжательный падеж, местоимение

КТ-4 Контрольная работа № 4. Тест по темам: ««Досуг», «Новости, средства массовой информации». Грамматический материал: предлоги, наречие.

З1. владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

КТ-5 Контрольная работа №5. Тест по темам «Навыки общественной жизни», «Культурные и национальные традиции». Грамматический материал: Типы вопросов,  страдательный залог.

КТ-6 Контрольная работа №6 по темам: «Функциональный язык», «Государственное устройство и правовые институты». Грамматический материал: оборот there is, модальные глаголы и их эквиваленты

З2. достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

КТ-7 Контрольная работа №7 по темам «Цифры, числа, математические действия», «Основные геометрические понятия». Грамматический материал: причастие, герундий, числительное.

КТ-8 Контрольная работа №8 по темам «Промышленность, транспорт», «Оборудование, работа». Грамматический материал: Условные предложения, времена группы Perfect

КТ-9 Контрольная работа № 9 по темам профессионально-направленного раздела

Итоговый тест

Разработчики:

Советский

политехнический колледж          преподаватель    _____________________      Ветошкина Т.А.

Эксперты:

____________________            ___________________          _________________________

   (место работы)                           (занимаемая должность)             (инициалы, фамилия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» по профессии 262019.04 «Оператор швейного оборудования»

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС (федеральным государственным образовательным стандартом) третьего поколения, требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки квалифицированных...

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (Немецкий язык) по профессии СПО 19.01.17 Повар-кондитер

Рабочая программа  составлена на основе примерной программы учебных общеобразовательных дисциплин для профессий начального профессионального образования  и специальностей среднего пр...

Рабочая программа учебной дисциплины иностранный язык по профессии 23.01.03 Автомеханик

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе требований:- федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) (утве...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация элек...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» по профессии 18.01.27 "Машинист технологических насосов и компрессоров"

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии СПО: 23.01.03 Автомеханик, 2017 г.

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» предназначена для изучения  английского языка в ГБПОУ АКТТ при  реализации образовательной программы среднего пр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по профессии 15.01.05 «Сварщик (ручной и частичномеханизированной сварки (наплавки)»

Рабочая программа учебной дисциплины физическая культура разработана на основе Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего п...