Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка "Жизнь без стресса" ( "Stress free!" ), 7 класс ( Spotlight 7 )
    план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

    Болотова Жанна Евгеньевна

    Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока английского языка

    Класс    

    Дата: 27/04/2018

    Учитель: Болотова Жанна Евгеньевна

    Тема:

    Жизнь без стрессов. ( Stress free ).

    Тип урока:

    комбинированный

    Цель урока:

    развитие навыков монологической и диалогической речи

    Задачи:

    образовательные

    совершенствовать навыки и умения в основных видах речевой деятельности; активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас, тренировать учащихся в употреблении лексики по теме; создать условия для отработки навыков и умений в говорении, восприятии речи на слух.

    развивающие

    содействовать установлению связей между имеющимся и новым опытом познавательной и практической деятельности; развивать учебно-организационные умения и навыки – совместная деятельность, взаимоконтроль, самооценка;

    развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

    воспитательные

    формирование потребности и способности выслушать и понять другого человека в трудной жизненной ситуации ; мотивировать на изучение иностранного языка;

    активизировать познавательную инициативу, формировать социальную компетентность; воспитывать личностные качества: активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность;

    Ресурсы

    компьютер, мультимедийный проектор, учебник; аудиоматериал; раздаточный материал

    Формы работы

     фронтальная, парная, индивидуальная

    СТРУКТУРА УРОКА

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    УУД

    Организационный момент

    приветствует учеников, проверяет готовность к уроку

    Good-morning, dear friends! Get ready for the lesson!

    приветствуют учителя;

    готовятся к  уроку

    Личностные: положительное отношение к уроку;

    умение работать согласно правилам поведения и этикета

    Проверка домашнего задания.

    Показывает на экране предложения, которые представляют собой незаконченные разделительные вопросы ( предложения составлены об учениках этой группы). Предлагает записать вторую часть каждого вопроса, организует проверку и чтение  вопросов, обращая внимание на интонацию.

    Читают  вопросы, дополняют их и записывают в тетради только вторую часть каждого вопроса; выполняют взаимопроверку задания; все вместе читают вопросы.

    Познавательные: уметь выбирать лексические единицы, необходимые для общения в данной ситуации.

    Коммуникативные: чувствовать себя успешным в ситуации общения; использовать речевые средства для  решения коммуникативных задач.

    Регулятивные: самостоятельно  контролировать правильность использования речевых единиц; осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

    Актуализация изученных лексических единиц. Развитие навыков говорения.

    Обращает внимание учащихся на последнее предложение на экране : We can cope with any stress, can`t we?

     Предлагает вспомнить, в каких ситуациях люди обычно испытывают стресс. Показывает на экране соответствующие картинки .

    Предлагает  составить высказывания с использованием моделей : People usually feel stressed when… . Sitting exams is very stressful. …

    Открывает на доске список стрессовых ситуаций и предлагает ответить на вопросы: Which of these situations is the most stressful for you?

    Просматривают картинки и проговаривают названия стрессовых ситуаций.

    Составляют высказывания по картинкам на основе предложенных моделей.

    Отвечают на вопросы учителя.

    Составляют собственные высказывания с использованием моделей: “I think…”, “ In my opinion…”, “ As for me…” .

    Познавательные: осознанное построение речевого высказывания;  использовать имеющиеся знания для решения учебных задач; извлекать  информацию в соответствии с поставленной целью;

    Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения;

    Регулятивные: развитие навыков самоконтроля, самооценки, умение оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

    Определение новой учебной задачи. Изучение нового материала. Развитие навыков аудирования.

    Предлагает прослушать аудиозапись дважды  и постараться понять, почему мальчик испытывает стресс.

    Обращает внимание на последнее высказывание: “Help!” и создаёт проблемную ситуацию: “ How can we help this boy? “, “ What do people usually do when their friends have problems?”

    Обращает внимание учащихся на карточки на каждой парте, на которых предлагаются разные способы построения предложения-совета: «You should…”;  “Why don`t you…?”; “ How about + ing..?”.

    Прослушивают аудиозапись, определяют проблему.

    Отвечают на вопросы, предлагают свои варианты решения проблемной ситуации, определяют учебную задачу: научиться давать советы в трудной ситуации.                                                      

    Работают в парах, составляя предложения, читают получившиеся предложения и записывают варианты на выбор.

    Познавательные: умение выделять необходимую информацию; самостоятельно выделять и формулировать учебную задачу; использовать имеющиеся знания для решения новых учебных задач; отбирать учебный материал в соответствии с учебной ситуацией;

    Коммуникативные: умение осуществлять сотрудничество с целью решения учебной задачи, излагать свою точку зрения, задавать вопросы;

    Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения; обнаруживать проблему, определять возможность и правильность её решения;

    Практика использования изученного материала в устной и письменной речи.

    Предлагает открыть учебник и прочитать, какие советы даёт психолог в каждой ситуации, обращая внимание на новые слова и выражения, записанные на доске заранее.

    Предлагает выбрать одну из карточек, на которой записана проблема, и составить диалоги по плану: 1.  What`s the matter? 2. Problem. 3. Advice. 4. That`s not a bad idea! I` ll try it !

    Читают советы психолога в учебнике и сравнивают их с теми, которые получились у них.

    Выбирают одну из предложенных карточек с проблемой и составляют диалоги в парах.

    Познавательные: извлечение необходимой информации из текста;  умение использовать необходимые в данной ситуации лексические единицы; самостоятельно составлять высказывания на изучаемую тему;

    Коммуникативные: использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач; умение работать в парах;

    Регулятивные: самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц; осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию в ходе выполнения задания;

    Подведение итогов урока.

    Предлагает определиться в отношении следующих утверждений, поставив знаки + или - . Now I can say about different situations when people feel stressed. Now I know how to give advice.  I think this lesson is useful and important for me.

    Отвечают на вопросы, выполняют самооценку работы на уроке.

    Регулятивные: умение оценивать деятельность на уроке; осуществлять самооценку деятельности и достигнутых результатов; соотносить поставленные задачи с результатом;

    Информация о домашнем задании.

    Предлагает написать советы, как избежать стресса на экзамене, выписать новые слова и выражения (SB p.96 ex.3b), WB p.59 ex.1,3,5.

    Задают вопросы по поводу домашнего задания ( при необходимости ) и записывают домашнее задание.

    Личностные: формирование учебно-познавательной мотивации, применение полученных знаний в новой ситуации;



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока английского языка по ФГОС в шестом классе

    Разработка технологической карты урока английского языка по ФГОС в шестом классе...

    Технологическая карта урока английского языка "Распорядок дня Дайно" 3 класс

    Комбинированный урок,включающий в себя работу по введению и отработки лексики "Время. Распорядок дня"...

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Who’s who?». 7 класс

    Технологическая карта урока английского языка "Who\'s who?"  к учебнику  "Spotlight 7",  подготовила учитель английского языка Щербина Е.В....

    Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс

    Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс...

    Технологическая карта урока английского языка "Let\'s party" по учебнику Spotlight-9

    Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по учебнику Spotlight (module 1) "Let\'s party". Презентация к уроку....

    Технологическая карта урока английского языка "Город будущего" в 9 классе Spotlight

    Урок не совсем в контексте учебника. Был выделен, как отдельно идущий открытый урок, вернее, как серия из двух уроков. Первый урок - "Город будущего", второй - "Жизнь в городе/дере...

    Технологическая карта урока по теме "Furry Friends. Animals", 5 класс,"Spotlight".

    Технологическая карта урока по теме " Животные. Пушистые друзья". Педагогическая цель - способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции по теме "Животные". Тип...