Урок для 9 класса по теме "Dangerous Wild animals"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Юдина Елена Николаевна

Урок, презентация и технологическая карта по теме "Dangerous wild animals" для 9 класса по учебнику Spotlight 9

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx322.01 КБ
Файл tehnologicheskaya_karta.docx24.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Name : alligator Live : rivers, lakes, marshes and swamps in the southern states of Florida, Louisiana, Texas and Georgia Why dangerous : motionless, snatch and drag under the water How to protect yourself : never feed and walk too close to the edge of the water FACT FILE

Слайд 3

Name: rattlesnake Live: southern states, such as California and Arizona Why dangerous : bite is painful and the venom can be fatal How to protect yourself: watch where you step, wear strong leather boots FACT FILE

Слайд 4

FACT FILE Name: grizzly bear Live: alongside streams, lakes, rivers in Alaska and northwestern states Why dangerous : can kill or injure, unpredictable and ferocious How to protect yourself: don’t run, lie face down and play dead

Слайд 5

Name: raccoon Live: attics or garages Why dangerous : carry many disease, scratch How to protect yourself: don’t touch; if scratched, wash the scratch well and see a doctor FACT FILE



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Учитель: Юдина Елена Николаевна 

Учебный предмет: Английский язык.

Класс: 9б класс.

Автор и название УМК: Ю.Е. Ваулина Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight 9», издательство «Просвещение», Москва, 2016 год.

Тема урока: Dangerous wild animals

Тип урока: Урок изучения нового учебного материала.

Цели урока:

Развивающий компонент – развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, память, сообразительности, умения анализировать и синтезировать материал.

Образовательный компонент – организация деятельности учащихся по контролю речи и пройденного материала; применение знаний и умений в разнообразных ситуациях. Активизация работы каждого ученика.

Воспитательный компонент – формирование уважительного отношения друг к другу, чувства ответственности за свои поступки и действия.

Здоровьесберегающий компонент – профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности, создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Практические цели:

  1. Совершенствование лексических навыков, развитие умений чтения и говорения;
  2. Контроль пройденного лексического и грамматического материала;
  3. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оборудование урока: УМК, англо-русские словари, аудиозапись, компьютер, проектор.

Планируемые образовательные результаты:

  • Личностные: выражение своих эмоций/чувств по поводу прочитанного/увиденного, формирование навыков самоанализа и самоконтроля, проявление интереса к учебной деятельности;
  • Метапредметные:
  • Познавательные – формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, выполнение логических действий и анализа;
  • Регулятивные – планирование, контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей;
  • Коммуникативные – осуществление самоконтроля в совместной деятельности.

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

Организационный этап.

Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учащихся.

Создает эмоциональный настрой на работу.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Приветствуют учителя.

Настраиваются на учебную деятельность.

Отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные: формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка.

Постановка темы и  учебной задачи. Формулирование проблемы.

Задает наводящие вопросы.

Выслушивает учащихся.

Предоставляет учащимся высказать свое мнение и сформулировать тему и учебно-познавательные задачи.

Самостоятельно пытаются сформулировать тему урока, его цель.

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, использование поискового метода.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: умение высказывать свое мнение, используя догадку.

Учебно-познавательная деятельность

Обеспечивает мотивацию выполнения задания, связанного с новой информацией.

Обеспечивает условия для выполнения задания по аудированию.

Организует работу с текстом

Задает вопросы по тексту.

Организует работу по отработке лексики.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Отвечают на вопросы.

Узнают и дополняют свои знания по теме урока.

Прослушивают текст

Выполняют упражнение, предложенное учителем.

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: выделяют главное, строят предположения, дополняют, уточняют высказывания в соответствии с заданием.

Познавательные: организуют поиск услышанной информации, адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач, отбирают необходимую информацию для ответа.

Коммуникативные: осуществляют контроль, коррекцию, оценку действий,.

Обобщение и закрепление знаний.

Закрепление полученных знаний в ходе групповой работы.

Предлагает самостоятельную работу по обобщению нового материала.

Обеспечивает условия для выполнения задания.

Организует разделение на группы, в соответствии со знаниями и умениями обучающихся.

Дает инструкции  выполнению задания.

Отвечает на вопросы.

Организует коллективную проверку выполнения задания.

Слушают учителя, ориентируются в задании, при объяснении задаю вопросы.

Выполняют задание, используя лексику из текста.

Заполняют Fact file, используя его как опору, отвечают по заданной теме.

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций,

Коммуникативные: принятие решения и его реализация, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Познавательные: поиск, выделение и структурирование информации,

VII. Рефлексия (поведение итогов) и домашнее задание

Организует обсуждение работы учащихся на уроке.

Предлагает учащимся самим высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы, дать самооценку.

Объявляет и объясняет домашнее задание (два уровня).

Благодарит за проделанную работу.

Прощается с детьми.

Отвечают на вопросы учителя.

Высказываются о трудностях при выполнении работы.

Самоанализ и оценивание своей работы.

Записывают домашнее задание.

Благодарят учителя за урок. 

Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано»).

Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 6 классе по теме "Wild Animal Parks" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6

План-конспект урока. презентация к уроку, презентации учащихся к уроку....

Презентация к уроку английского языка "Wild animals" с использованием ЭОР

Урок в 8 классе по теме «Wild animals» в рамках темы «Global Issues».Цель: формирование навыков написания изложения, используя Интернет-ресурсы в режиме работы  online.Задачи:развивать умение слу...

Конспект урока английского языка Тема урока Wild animals of Russia

Конспект урока для 4 класса. В приложении преставлены карточки для отработки новой лексики...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Wild animals" к учебнику Spotlight-6

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Wild animals"  к учебнику Spotlight-6...

Технологическая карта видео-урока «Wild animals». «Дикие животные» по английскому языку.

Составила учитель английского языка Иванова К.Д.ФИО учителя: Иванова Куннэй ДмитриевнаДолжность: учитель английского языкаПредмет: английский язык ...

1 Wild animals. Animals at the zoo. Animals in the reserve. Spotlight 4. Урок 18

Презентация по теме "Дикие животные. Животные в зоопарке" к учебнику Spotlight 4...