Программа кружка "Английская грамматика"
рабочая программа по английскому языку на тему

Шатская Анна Николаевна

Программа и рабочая программа кружка "Английская грамматика "для 4 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 34»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

  ___________/Павлова Л.А./

ФИО

Протокол № 1 от 29.08.2017 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия № 34»

____________/ Ткаченко Л.И./

                           ФИО

31.08.2017 г.

«Утверждено»

И. о. директора МОУ «Гимназия № 34»

_____________/Иванова О.В../

ФИО

Приказ №      от 01.09.2017 г.

 Программа внеурочной деятельности

кружка по английскому языку

 «Английская грамматика»

Шатской Анны Николаевны,

учителя иностранного языка первой квалификационной категории

Рассчитана на 1 год обучения

для учащихся 10-11 лет

                                                                             Рассмотрено на заседании

педагогического совета

                                                                                     протокол №  1

                                                                                     от 30.08. 2017 г.

2017 - 2018  учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа внеурочной деятельности кружка "Английская грамматика" разработана  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы О.В. Афанасьевой УМК "Rainbow English" для 4 класса.

        Программа общеинтеллектуальной направленности для учащихся 10-11 лет рассчитана на 1 год обучения (первый год обучения 36 часов), занятия проводятся 1 раз в неделю.

        Изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Эти основные аспекты или идеи и заложены в рабочей программе кружковой деятельности .

        Программа  мотивирует учащихся получать знания необходимые для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал. Особенность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике. Также в программе заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся  ключевых компетенций: -умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, -опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений), умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков.

        Цель программы: развитие у детей способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.

        Задачи программы:

     ● максимально использовать способности детей в овладении иностранным языком;

    ● расширить коммуникативные умения детей в устной форме общения;

    ● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний;

    ● способствовать всестороннему развитию личности.

        

  1. Результаты освоения программы:

Личностные результаты

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

●общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

    ●осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

    ●знакомство с миром зарубежных сверстников с использованиемсредств изучаемого иностранного языка  (через детский фольклор, некоторыеобразцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

    ●развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

    ●развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

●расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

●развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

В результате освоения содержания программы внеурочной деятельности у учащихся будут сформированы:

• первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира.

•  элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

•  основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

• положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к кружку «Английская грамматика».

Учащиеся научатся:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге расспросе, диалоге побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степе ни (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

  1. Содержание первого года обучения (36 часов)

Тема «Джон Баркер и его семья» - 5 часов

Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени. Повторение порядка слов. Значение слова whatв позиции перед существительным. Повторение вопросительных слов. Повторение имен существительных. Притяжательный падеж существительных в единственном числе. Повторение множественного числа существительных. Притяжательный падеж существительных во множественном числе. Проект "Семейное дерево".

Тема «Мой день» - 4 часа

Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях. Сравнение настоящего неопределенного и продолженного времен. Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них.

Тема « Дом» - 4 часа

Система личных местоимений в объектном падеже. Описание дома. Вопросительное словосочетание Как много?.Использование английского предлога in. Проект "Мой дом".

Тема «Идём в школу!» - 3 часа

Конструкция thereis/are в утвердительных предложениях. Отрицательные предложения с конструкцией there is/are. Вопросы с конструкцией there is/are и ответы на них.

Тема «Любимая еда» - 6 часов

Словосочетание как один из способов словообразования. Конверсия в английском языке. Безличные предложения. Оборот Would you like… и ответы на него.  Степени сравнения кратких прилагательных. Игра "Любимое блюдо".

Тема «Погода» - 6 часов

Орфографические изменения кратких прилагательных. Формы глагола «Быть» в прошедшем простом времени. Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени. Степени сравнения многосложных прилагательных. Безличные предложения в прошедшем времени. Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них.

Тема «Отдых» - 8 часов

Правильные глаголы в прошедшем времени. Общие вопросы и ответы в прошедшем времени. Будущее неопределенное время. Оборот to be going to в разных типах предложений. Проект "Летние каникулы".

  1. Тематическое планирование:

п/п

Количество часов

Наименование разделов и тем

Содержание занятия

Тема 1. «Джон Баркер и его семья» (5 часов)

1

1

Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени. Повторение порядка слов.

Построение специальных вопросов в настоящем неопределенном времени.

2

1

Значение слова what в позиции перед существительным. Повторение вопросительных слов.

Значение слова what в позиции перед существительным. Семантические различия между наречиями неопределенного времени

3

1

Повторение имен существительных. Притяжательный падеж существительных в единственном числе.

Притяжательный падеж существительных в единственном числе. Произношение окончания -s в притяжательном падеже

4

1

Повторение множественного числа существительных. Притяжательный падеж существительных во множественном числе.

Притяжательный падеж существительных во множественном числе. Притяжательный падеж существительных, имеющих нерегулярную форму множественного числа

5

1

Проект "Семейное дерево".

Проверка и систематизация знаний по пройденному разделу.

Тема 2. «Мой день» ( 4 часа)

6

1

Работа над ошибками. Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях.

Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях. Различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен

7

1

Сравнение настоящего неопределенного и продолженного времен.

Описание повседневных действий и действий, происходящих в настоящий момент

8

1

Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени.

Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени

Краткие и полные формы глаголов в данном времени

9

1

Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них

Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них. Запрос информации о том, что происходит в данный момент.

Тема 3. « Дом» (4 часа)

10

1

Система личных местоимений в объектном падеже. Описание дома.

Система личных местоимений в объектном падеже  Сопоставление английского слова garden и его русского аналога.

11

1

Вопросительное словосочетание Как много?.

Сопоставление употребления many и alot

Вопросительное словосочетание Howmany?

Запрос информации о количестве предметов

12

1

Использование английского предлога in.

Использование английского предлога in и русского предлога «на» в аналогичных словосочетаниях

13

1

Проект "Мой дом".

Проверка и систематизация знаний по пройденному разделу.

Тема 4. «Идём в школу!» (3 часа)

14

1

Работа над ошибками. Конструкция there is/are в утвердительных предложениях. 

Конструкция there is/are в утвердительных предложениях. 

Английские числительные от 20 до 100

15

1

Отрицательные предложения с конструкцией there is/are.

Вариативные способы обозначения времени суток.

Отрицательные предложения с конструкцией there is/are.

Вариативность выражения отрицательной семантики (no = not any)

16

1

Вопросы с конструкцией there is/are и ответы на них.

Общие вопросы с конструкцией there is/are и ответы на них.

2. Специальные вопросы с конструкцией thereis/are

Тема 5. «Любимая еда» (6 часов)

17

1

Словосочетание как один из способов словообразования.

Словосочетание как один из способов словообразования. Способы попросить о чем-либо вежливо. Обсуждение правил поведения в школе.

18

1

Конверсия в английском языке.

Конверсия как продуктивный словообразовательный процесс. Сообщение о любимой еде и напитках

19

1

Безличные предложения.

Безличные предложения. Характеризация различных ситуаций

20

1

Оборот Would you like… и ответы на него.  

Оборот Would you like… и ответы на него..

21

1

Степени сравнения кратких прилагательных.

Степени сравнения прилагательных с помощью -er и –est. Специфика орфографии в прилагательных на y при их использовании в степенях сравнения

22

1

Проверка и систематизация знаний по пройденному разделу.

Тема 6. «Погода» (6 часов)

23

1

Работа над ошибками. Орфографические изменения кратких прилагательных.

Удвоение согласных в прилагательных при их изменении по степеням сравнения.

24

1

Формы глагола «Быть» в прошедшем простом времени.

Формы глагола to be в прошедшем простом времени

25

1

Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени.

Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени

Степени сравнения прилагательных good и bad

26

1

Степени сравнения многосложных прилагательных.

Особенности образования степеней сравнения многосложных прилагательных

27

1

Безличные предложения в прошедшем времени.

Безличные предложения в прошедшем времени

28

1

Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них.

Текст для аудирования: рассказ о погоде в разных городах. Текст для чтения Last Sunday. Запрос и предоставление информации о погоде.

Тема 7. «Отдых»  (8 часов)

29

1

Правильные глаголы в прошедшем времени.

Правильные глаголы в прошедшем времени.

Произношение окончания –ed

Описание событий прошлого

30

1

Общие вопросы и ответы в прошедшем времени.

Общие вопросы в прошедшем времени и ответы на них.

31

1

Будущее неопределенное время.

Будущее неопределенное время. Утвердительные предложения.

32

1

Оборот to be going to в разных типах предложений.

Оборот to be going to в разных типах предложений. Составление планов на будущее.

33

1

Проект "Летние каникулы".

Проверка и систематизация знаний по пройденному разделу.

34

1

Систематизации знаний по пройденному лексико-грамматическому материалу.

Систематизации знаний по пройденному лексико-грамматическому материалу.

35

1

Игра - викторина " Мой любимый английский язык"

36

1

Открытый урок "Веселая грамматика"

Методическое и материально – техническое обеспечение.

Список литературы для учащихся:

Учебники «Английский с удовольствием» (Enjoy English) для 4 класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014.

Рабочая тетрадь «Английский с удовольствием» (Enjoy English) для 4 класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2014.

Список литературы для учителя:

Учебники «Английский с удовольствием» (Enjoy English) для 4 класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Примерная программа основного общего образования по иностранному языку

Рабочая программа

Рабочая тетрадь «Английский с удовольствием» (Enjoy English) для 4 класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2014

Аудиоприложение к учебнику английского языка для 4 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2011

Обучающая компьютерная программа к УМК «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений / «Титул»

Материальная база:

  • интерактивная доска;
  • мультимедиа проектор;
  • компьютер;
  • экран;

Интернет-ресурсы

www.correctenglish.ru/ - теоретический материал по грамматике, тесты в режиме онлайн,  разнообразные тексты для чтения.
www.catchenglish.ru/ - фразы и словосочетания на английском языке, материал по грамматике английского языка, уроки английского языка для повторения изученного, тексты  для чтения различного уровня сложности.

Используемая литература

При составлении программы использована следующая литература:

"Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор" (Л.В. Григорьев, П.В. Степанов.- М.: Просвещение, 2010);

"Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России" (А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. - М.: Просвещение, 2010).



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 34»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

  ___________/Павлова Л.А./

ФИО

Протокол № 1 от 29.08.2017 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия № 34»

____________/ Ткаченко Л.И./

                           ФИО

31.08.2017 г.

«Утверждено»

И. о. директора МОУ «Гимназия № 34»

_____________/Иванова О.В../

ФИО

Приказ №      от 01.09.2017 г.

 Рабочая программа внеурочной деятельности

кружка по английскому языку

 «Английская грамматика»

Шатской Анны Николаевны,

учителя иностранного языка первой квалификационной категории

Рассчитана на 1 год обучения

для учащихся 10-11 лет

                                                                             Рассмотрено на заседании

педагогического совета

                                                                                     протокол №  1

                                                                                     от 30.08. 2017 г.

2017 - 2018  учебный год

        Программа внеурочной деятельности кружка "Английская грамматика" разработана  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы О.В. Афанасьевой УМК "Rainbow English" для 4 класса.

        Программа общеинтеллектуальной направленности для учащихся 10-11 лет рассчитана на 1 год обучения (первый год обучения 36 часов), занятия проводятся 1 раз в неделю.

        

        Цель программы: развитие у детей способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.

        Задачи программы:

     ● максимально использовать способности детей в овладении иностранным языком;

    ● расширить коммуникативные умения детей в устной форме общения;

    ● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний;

    ● способствовать всестороннему развитию личности.

        

  1. Результаты освоения программы:

Личностные результаты

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

    ●общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

    ●осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

    ●  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованиемсредств изучаемого иностранного языка  (через детский фольклор, некоторыеобразцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

    ●развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

    ●развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

● расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

     ● развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

В результате освоения содержания программы внеурочной деятельности у учащихся будут сформированы:

• первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира.

•  элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

•  основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

• положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к кружку «Английская грамматика».

Учащиеся научатся:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге расспросе, диалоге побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степе ни (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

  1. Содержание первого года обучения (36 часов)

Тема «Джон Баркер и его семья» - 5 часов

Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени. Повторение порядка слов. Значение слова what в позиции перед существительным. Повторение вопросительных слов. Повторение имен существительных. Притяжательный падеж существительных в единственном числе. Повторение множественного числа существительных. Притяжательный падеж существительных во множественном числе. Проект "Семейное дерево".

Тема «Мой день» - 4 часа

Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях. Сравнение настоящего неопределенного и продолженного времен. Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них.

Тема « Дом» - 4 часа

Система личных местоимений в объектном падеже. Описание дома. Вопросительное словосочетание Как много?.Использование английского предлога in. Проект "Мой дом".

Тема «Идём в школу!» - 3 часа

Конструкция there is/are в утвердительных предложениях. Отрицательные предложения с конструкцией there is/are. Вопросы с конструкцией there is/are и ответы на них.

Тема «Любимая еда» - 6 часов

Словосочетание как один из способов словообразования. Конверсия в английском языке. Безличные предложения. Оборот Would you like… и ответы на него.  Степени сравнения кратких прилагательных. Игра "Любимое блюдо".

Тема «Погода» - 6 часов

Орфографические изменения кратких прилагательных. Формы глагола «Быть» в прошедшем простом времени. Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени. Степени сравнения многосложных прилагательных. Безличные предложения в прошедшем времени. Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них.

Тема «Отдых» - 8 часов

Правильные глаголы в прошедшем времени. Общие вопросы и ответы в прошедшем времени. Будущее неопределенное время. Оборот to be going to в разных типах предложений. Проект "Летние каникулы".

  1. Тематическое планирование:

п/п

Количес-тво часов

Наименование разделов и тем

Содержание занятия

Дата

 План

 Факт

Тема 1. «Джон Баркер и его семья» (5 часов)

1

1

Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени. Повторение порядка слов.

Построение специальных вопросов в настоящем неопределенном времени.

2

1

Значение слова what в позиции перед существительным. Повторение вопросительных слов.

Значение слова whatв позиции перед существительным. Семантические различия между наречиями неопределенного времени

3

1

Повторение имен существительных. Притяжательный падеж существительных в единственном числе.

Притяжательный падеж существительных в единственном числе. Произношение окончания -s в притяжательном падеже

4

1

Повторение множественного числа существительных. Притяжательный падеж существительных во множественном числе.

Притяжательный падеж существительных во множественном числе. Притяжательный падеж существительных, имеющих нерегулярную форму множественного числа

5

1

Проект "Семейное дерево".

Проверка и систематизация знаний по пройденному разделу.

Тема 2. «Мой день» ( 4 часа)

6

1

Работа над ошибками. Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях.

Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях. Различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен

7

1

Сравнение настоящего неопределенного и продолженного времен.

Описание повседневных действий и действий, происходящих в настоящий момент

8

1

Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени.

Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени

Краткие и полные формы глаголов в данном времени

9

1

Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них

Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них. Запрос информации о том, что происходит в данный момент.

Тема 3. « Дом» (4 часа)

10

1

Система личных местоимений в объектном падеже. Описание дома.

Система личных местоимений в объектном падеже  Сопоставление английского слова garden и его русского аналога.

11

1

Вопросительное словосочетание Как много?.

Сопоставление употребления many и alot

Вопросительное словосочетание Howmany?

Запрос информации о количестве предметов

12

1

Использование английского предлога in.

Использование английского предлога in и русского предлога «на» в аналогичных словосочетаниях

13

1

Проект "Мой дом".

Проверка и систематизация знаний по пройденному разделу.

Тема 4. «Идём в школу!» (3 часа)

14

1

Работа над ошибками. Конструкция there is/are в утвердительных предложениях. 

Конструкция there is/are в утвердительных предложениях. 

Английские числительные от 20 до 100

15

1

Отрицательные предложения с конструкцией there is/are.

Вариативные способы обозначения времени суток.

Отрицательные предложения с конструкцией there is/are.

Вариативность выражения отрицательной семантики (no = not any)

16

1

Вопросы с конструкцией there is/are и ответы на них.

Общие вопросы с конструкцией there is/are и ответы на них.

2. Специальные вопросы с конструкцией there is/are

Тема 5. «Любимая еда» (6 часов)

17

1

Словосочетание как один из способов словообразования.

Словосочетание как один из способов словообразования. Способы попросить о чем-либо вежливо. Обсуждение правил поведения в школе.

18

1

Конверсия в английском языке.

Конверсия как продуктивный словообразовательный процесс. Сообщение о любимой еде и напитках

19

1

Безличные предложения.

Безличные предложения. Характеризация различных ситуаций

20

1

Оборот Would you like… и ответы на него.  

Оборот Would you like… и ответы на него..

21

1

Степени сравнения кратких прилагательных.

Степени сравнения прилагательных с помощью -er и –est. Специфика орфографии в прилагательных на y при их использовании в степенях сравнения

22

1

Игра "Любимое блюдо".

Проверка и систематизация знаний по пройденному разделу.

Тема 6. «Погода» (6 часов)

23

1

Работа над ошибками. Орфографические изменения кратких прилагательных.

Удвоение согласных в прилагательных при их изменении по степеням сравнения.

24

1

Формы глагола «Быть» в прошедшем простом времени.

Формы глагола tobe в прошедшем простом времени

25

1

Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени.

Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени

Степени сравнения прилагательных good и bad

26

1

Степени сравнения многосложных прилагательных.

Особенности образования степеней сравнения многосложных прилагательных

27

1

Безличные предложения в прошедшем времени.

Безличные предложения в прошедшем времени

28

1

Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них.

Текст для аудирования: рассказ о погоде в разных городах. Текст для чтения Last Sunday. Запрос и предоставление информации о погоде.

Тема 7. «Отдых»  (8 часов)

29

1

Правильные глаголы в прошедшем времени.

Правильные глаголы в прошедшем времени.

Произношение окончания –ed

Описание событий прошлого

30

1

Общие вопросы и ответы в прошедшем времени.

Общие вопросы в прошедшем времени и ответы на них.

31

1

Будущее неопределенное время.

Будущее неопределенное время. Утвердитель-ные предложения.

32

1

Оборот to be going to в разных типах предложений.

Оборот to be going to в разных типах предложений. Составление планов на будущее.

33

1

Проект "Летние каникулы".

Проверка и систематизация знаний по пройденному разделу.

34

1

Систематизации знаний по пройденному лексико-грамматическому материалу.

Систематизации знаний по пройденному лексико-грамматическо-му материалу.

35

1

Игра - викторина " Мой любимый английский язык"

36

1

Открытый урок "Веселая грамматика"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "Веселая грамматика " ( Подготовка к школе )

Программа « Веселая грамматика » составлена на основе авторской программы Е.В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» Целью программы является  подготовка р...

Программа "Практическая грамматика английского языка"

Программа "Практическая грамматика английского языка" нацелена на углубление и расширение знаний обучающихся по английской грамматике....

Программа "Практическая грамматика английского языка"

Программа "Практическая грамматика английского языка" нацелена на углубление и расширение знаний обучающихся по английской грамматике....

Программа "Практическая грамматика английского языка"

Программа "Практическая грамматика английского языка" нацелена на углубление и расширение знаний обучающихся по английской грамматике....

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГРАММАТИКА» (спецкурс)

Цель программы «Занимательная грамматика» (начальный курс) состоит в том, чтобы активизировать учебный процесс и вызвать живой интерес у ребят к изучению русского языка. Представленный материал непоср...

Программа Занимательная грамматика

Программа Занимательная грамматика....

Рабочая программа "Занимательная грамматика" для 5-6 классов, по внеурочной деятельности

Данная рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная грамматика" составлена на основе УМК  "Английский в фокусе" , авторы Ваулина и др. Программа расчитана на 34 занятия для учащихс...