Рабочая программа домашнего обучения 8 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Чумакова Анастасия Алексеевна

Рабочая программа домашнего обучения 8 класс Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_spotlight_new.docx51.92 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка 8 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

-ФГОС НОО;

- авторской программы Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой «Английский в фокусе» 8 класс.

- Примерной программы по иностранным языкам.

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимся 8Б класса в общеобразовательной школе. Программа составлена в связи с перераспределением часов, отводимых на изучение тем, рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Причиной для составления рабочей программы 2 вида послужило несовпадение количества часов в учебном плане образовательного учреждения с количеством часов в примерной/авторской учебной программе.

Цели курса:

-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

-развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;

- развитие мотивации к овладению английским языком;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

-  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;∙

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта .

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Формы и объем контроля:

1.Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

2.Игры на закрепление изученного языкового материала;

3.Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;

4.Задания в учебнике,  направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;

 

Информационно-методическое обеспечение:

для учителя:

1. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Программы общеобразовательных учреждений.  Москва. Просвещение, 2011

2.Н.И. Быкова, Дж. Дули Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student's Book),2016

3. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2016

4. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя  (Teacher's Book) , 2014

        5. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». CD.

Для ученика:

1.Н.И. Быкова, Дж. Дули Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student's Book),2016

2. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2016

3. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». CD


Календарно-тематический план

п/п

Дата проведения

Тема

урока

Кол-во час.

Языковой материал

Виды речевой деятельности

По плану

По факту

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо

1

Черты характера.  Знакомство.

1

WL 1 Активная:  Optimistic, sensitive,patient,easy-going, sociable, honest, reliable, stubborn, selfish, shy

Настоящее/ прошедшее простое время,  настоящее / прошедшее продолженное,

Аудиосопровождение текста: упр. 6,7

Описание/ анализ своего характера упр. 8; высказывания на основе прочитанного: упр. 10

рт с.4

2

Формы глагола. Кто есть кто?

1

глаголы состояния (stative verbs): упр. 1—3; способы выражения будущего (will — going to — Настоящее продолженное, простое упр. 4—6; Прошедшее простое ,  продолж время: упр. 7—9

Микродиалоги: упр. 6

Изучающее чтение — комикс: упр. 1; текст — письмо личного характера.

Предложения по заданной теме упр. 9

рт с.6

3

Поздравительные  открытки.       

1

WL 3 Активная: Abbreviation,anniversary, arrival,attend,colloquial, congratulate,greeting card,linker,recover,remark,scholarship,speedy,uni(university),wish,to be back on one’s feet,to be stuck in,Catch you later! Find out,in no time                 

Изучающее чтение  поздравительные открытки: упр. 3, 5

Поздрави- тельные от крытки: упр. 1—8

рт с.8

4

Обенто - вкусная традиция.

1

WL 2–3              Активная:   Basically, nourishing, appealing,                  t ake great  pride, fussy         

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Описание блюда своей национальной кухни    упр.8

упр. 2; чтение – статья о национальном блюде:упр.3

Электрон-ное письмо зарубежно-му упр.9  

рт с.14

5

Настоящее совершенное время.

1

WL 5 Активная:charity shop, exhausted , jewellery, pocket money, teen, trip, receive, regret

Настоящее совершенное,  продолженное время.: упр. 1, 2, упр.3

Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6                        Артикли the/a(an): у. 7

Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9

чтение –у 1; ознакомительное чтение текста-таблицы упр.8

Предложе-ния по заданной теме : упр.9

рт с.16

6

Письмо личного характера.

1

WL 6 Активная:open air stalls, second-hand,handcrafted goods, unique,atmosphere,bargain,reduced ,prices,loud street vendors, indecisive,excited shoppers

Порядок имен прилагатель-ных : упр.4

Монолог-описание картинки: у. 1

Обсуждение порядка написания письма: у.6

Изучающее чтение – правила написания личного письма: у.2;: упр.3

Письмо личного характера:упр. 7 рт с.18

7

Фразовый глагол to go.

1

Активная:  go off/with/ without/up/after/ through/ in great demand, out of stock, by credit card, in cash                   

Предлоги (dependent prepositions): упр.3a     Времена глаголов (повторение): упр.4a

Монолог-повествование -упр.1b Диалоги  : у.3b, 4b

Изучающее чтение  –диалог: у.3a;: упр.4a

рт с.19

8

Тест №1  «Еда и покупки».

1

Лексика раздела.

 Настоящее совершенное/ продолженное время. Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

Listening

Everyday English

Reading

9

Профессии. 

1

Активная:Author ,traffic warden, vet, artist, lion tamer, waiter ,air traffic controller , architect, graphic designer, accountant ,cashier

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование упр. 6

Монолог-сообщение: упр. 2b. Микродиалоги –упр.4, 5   Диалог-расспрос упр. 8

чтение –диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 3

Интонация переспроса (echo questions): упр.7

рт с.25

10

Изобретения. Контроль навыков аудирования.

1

Активная:Sloppy scientist, culture plates ,messy lab ,mould, realize ,destroy ,harmful, bacteria, discover penicillin

Прошедшее совершенное, прошедшее совершенное продолженное. прошедшее простое, прошедшее продолженное время.

Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10

чтение –а : упр. 1;

чтение  - текст-письмо упр.9

Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии: упр.9, рт с.26

11

Английские банкноты.  

1

Активная: develop, evolution, governor, site,  Различение значений слов:name-call-make: у4

Аудиосопровождение текста: упр. 2a

Высказывания: упр. 2b

поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3

Текст-:  упр. 5

рт с.30

12

Внешность.

1

Активная: Protruding, pointed, spotty, straight, curly, crooked, pointed, frizzy, bushy, slim, thick, overweight, thin, muscular, stare, remark, affect ,matures, obsessed

Аудиосопровождение текста: упр. 7

Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6

упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья упр.2, 3

Совет другу (на основе прочитанного): упр.7  .

рт с.34

13

Одежда и мода. Контроль навыков аудирования.

1

Активная:  floral, striped,  checked, plain, polka-dot, patterned, baggy, tight-fitting, loose-fitting, casual, smart, sporty, scruffy, velvet, leather, wool

Too-enough: упр.7

Аудио текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: у. 8

Описание картинок (одежда): у 1

Обсуждение темы: у.2 Микродиалоги : упр.4 Высказывание упр. 5 Диалог  у. 9

чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку:  упр. 5, 6

Письмен-ный ответ: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? у.11

14

Тело человека.

1

Активная: to lose one’s head,,to make smb’s hair stand on end,to keek one’s fingers crossed,to pull smb’s leg, to give smb a hand

Causative Form: упр.3, 4, 5, 6

Аудиосопровождение текста: упр.2

Микродиалоги: упр.4 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8

поиск и изуч чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: у. 2

рт с.37

15

Как писать письмо – совет.

1

WL 13-14  Активная:                       Brainstorming, bully ,face, fault, nasty, necessary, quit, shy, shyness,   on one’s own, pick on, put an end to sth

Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5

чтение – письма, письмо-совет: упр.1, 2, 3

Письмо-совет- упр. 3, 6, 7

рт с.38

16

Тест № 2 «Будь самим собой!»

1

Лексика раздела.

Too-enough. Страдательный залог. Предлоги (dependent prepositions). Каузативная форма.

Listening

Everyday English

Reading

17

Природные катаклизмы.

1

Активная:drought,flood,tornado,tsunami,earthquake,cyclone,avalanche,hurricane,tinned fish, supplies, cracked, collapsed

Пассивный залог

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ролевая игра::у.5, 9 Сообщение на основе прочитанного: упр.8

упр. 1; чтение – статья о цунами: упр.2, 3

рт с.44

18

Глобальные проблемы.

1

Активная:  War, poverty, famine, global warming, endangered species, pollution

Аудио текста и заданий: упр.5, 6; аудирование: упр. 3

Диалог (обсуждение документального фильма): у. 8

чтение –у 2; диалог –: упр.5

рт с.45

19

Экстрасенсорные животные.

1

Активная:  Act strangely, look for, mean, predict, enable, to feel, to warn, to take notice

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5. Used to – be used to – get used to: упр.7

Рассказ по опорным словам: упр.6

чтение – статья: упр.1

Предложения о своем детстве (used to):у.8,рт с.46

20

Эссе: мнение, суждения, гипотезы.

1

Активная: to begin/ start with, one/another  way to,  thus, therefore, as a result, consequently, so, as a consequence, all in all, to sum up

Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4

Аудио текста: упр.1 аудирование с упр. 5

Обсуждение структуры и порядка написания эссе упр.2, 3

чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: у.1,2,3

эссе (по плану) у. 6

Редактирование сочинения: упр.7

рт с.48

21

Отпуск и путешествия.            

1

Активная: Backpacking, breathtaking, cuisine, elk, escape, excursion, explore, hostel, landmark, nomad, snaps

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 1, 2

Диалоги на основе прочитанного: упр.5

упр. 1, 2

чтение – статья о путешествиях: у2,3

Письменный ответ на вопрос у.6, рт с.54

22

Проблемы на отдыхе. Контроль навыков аудирования.

1

Активная:  Get sunstroke, miss  one’s flight, get seasick, lose passport, luggage/wallet gets stolen, have a flat tyre, lose the way

Аудио текста и заданий: упр.3, 5; аудирование: упр. 2, 4, 6

Диалог о неудачном путешествии:

упр. 8

чтение вслух – диалог о неудачном путешествии: у. 5

рт с.55

23

Косвенная речь.

1

Активная:  bother, destination,exact,experience, itinery,probably,report, rewarding,thrilling,valid, unattended 

Сообщение о советах путешественникам: у.5b,: упр.7b, 8

Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8

рт с.56

24

Виды транспорта.

1

Активная:   board, boarding time, book, coach, cruise, harbour, helicopter ,hovercraft, jet, return ticket, steam train, single train

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8

Аудио текста и заданий: упр.1, 6

Аудирование: упр. 4, 9

Сообщение: упр.5 Высказывание: упр.6 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8

чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1

рт с.57

25

Полуофициальное письмо благодарственного характера.

1

Активная: open-minded family, contribute, similarities, get in touch, generosity, hospitality, host family, swap

Высказывания на основе прочитанного упр.1a

Обсуждение порядка написания полуофициального письма благодарственного характера : упр.4, 7

чтение – письмо-благодарность  принимающей семье: у.2. 3, 5

Письменный ответ на вопрос: у.1b Освоение полуофици-ального стиля: упр.6

26

Тест № 3 «Глобальные проблемы»

1

Лексика раздела.

Косвенная речь.

Listening

Everyday English

Reading

27

Современные средства коммуникации.

1

 WL 21        Активная: fix on, chat with, occasionally, text , tell off, deal with,  impact, extensions

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-обмен мнениями: упр.5

Сообщение: упр.8

Рассказ : упр.9

чтение –: у.1, 2, 3,7. у.8

Обобщение результатов опроса: упр.10, рт с.64

28

Модальные глаголы.

1

Активная: attend school, be accepted, do the washing up performing arts, show business, cheat ,forbidden  

Модальные глаголы:  упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10

Высказывания (о своей школе): упр. 2, 5

Описание картинок (предположения): упр.11

чтение – статья о театральной школе в Англии: у.1

рт с.66

29

Профессии в СМИ.

1

Активная: broadcast, cover, coverage, host, newsreader, presenter, reporter, review, sitcom, breaking news, on air

Страдательный залог (применение): упр.8

аудирование с понимание основного содержания: у. 5

Обсуждение темы по вопросам: упр.3

Повествование: упр.9

чтение – статья о коале: уп. 1, 2 чтение – текст: упр.8

рт с.67

30

Сочинение-рас-суждение (за и против).

1

However, first of all, secondly, for example, however, one drawback , another disadvantage

Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4

Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7

чтение – статья о у.1, 2, 3

Написание абзаца сочинения: упр.6

31

Интересы и увлечения.

1

Активная:ice climbing, underwater hockey, sandboarding, zorbing, skydiving, rock climbing, paragliding, whizz, strap ,entrants

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Высказывания: упр.4b Описание вида экстр спорта: у.6

чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a

Заметка в международ-ный журнал о любимом виде спорта: упр.7  

рт с.74

32

Придаточные предложения условия (тип 0/1/2/3).

1

Активная: Boil, drop, exhibition, expand, fix, general truth, iron, reservation, rust, splash, steam ,tidy, wire

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6,  7, 9, 10

Диалог: упр.5          Рассказ по цепочке (с if): упр.11

Поисковое и изучающее чтение – шутки: у. 1;

рт с.76

33

Международный кубок FIFA.

1

Активная:come up with, host team, competition, beat, championship, region, helmet, clubs, bat, racquet

both … and, neither … nor, either … or (повторение): упр.7

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9

чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2

рт с.77

34

Тест № 4 «Досуг»

1

Лексика раздела.

Придаточные предложения условия (тип 0/1/2/3

Listening

Everyday English

Reading


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. Домашнее обучение. Изобразительное искусство 8 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству разработана для работы с учениками находящимися на домашнем обучении....

рабочие программы Домашнее обучение 1 час в неделю. 7,8,9,10,11 классы

программы с учетом: 1 час самостоятельного изучения -34 часа, 1час консультаций-34 часа...

Рабочая программа домашнего обучения 7 класс Spotlight

Рабочая программа домашнего обучения 7 класс Spotlight...

Рабочая программа (домашнее обучение) 6 класс.

Рабочая программа (домашнее обучение) 6 класс. Spotlight 6....

Рабочая программа домашнего обучения по химии 10 класс

Адаптированная программа  по химии для ученика 10 класса  на  домашнем  обучении. Уровень - ученик средних способностей....

Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 9 классов(Spotlight)

Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 9 классов(Spotlight)...