Главные вкладки

    План- конспект урока по английскому языку в 9 классе по материалу УМК «Spotlight», Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс
    план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

    Воробьева Надежда Вадимовна

    Данный материал представляет собой комбинированный урок по страноведению. В структуре урока учтена специфика подготовки к ГИА.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_uroka_9.docx18.83 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект урока по английскому языку в 9 классе по материалу УМК «Spotlight», Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс

    Тема урока

    «Добро пожаловать в Сидней, Австралия»

    Тип урока

    комбинированный

    Цели урока

    Обучающая: совершенствование речевых и языковых навыков учащихся на материале «Сидней, Австралия»

    Развивающая: развитие навыков аудирования с выборочным пониманием прослушанного, смыслового чтения, умения высказывать и аргументировать свою точку зрения, строить диалог и монолог с учетом ситуации общения; развитие навыков работы с текстами, анализа и синтеза информации; использование языковой догадки.

    Воспитательная: формирование положительного отношения к стране изучаемого языка, фактам иноязычной культуры; воспитание культуры общения и работы на уроке

    Задачи урока

    • познакомить учащихся с лингвострановедческим материалом по теме;
    • развивать восприятие информации на слух, выделяя главные факты и игнорируя не влияющую на понимание информацию;
    • совершенствовать навыки монологической речи;
    • развивать навыки просмотрового и поискового чтения;
    • совершенствовать навыки работы с текстами, выделения главных фактов, определения темы;
    • тренировать навыки анализа лексико-грамматического контекста;
    • совершенствовать навыки словообразования, распознавать и употреблять наиболее распространенные морфемы для образования существительных, прилагательных, наречий;
    • обучить использовать в речи структуры выражения предпочтения;
    • способствовать овладению новой лексикой по теме;
    • способствовать формированию умения монологического высказывания, выражая и доказывая собственную точку зрения.

    Виды речевой деятельности

    аудирование, чтение, говорение

    Формы работы

    фронтальная, индивидуальная, парная

    Контроль

    текущий

    Оборудование

    компьютер, проектор, колонки для демонстрации презентации PowerPoint; раздаточный материал

    Средства обучения

    УМК Spotlight 9, ИКТ

    Ход урока

    Этап

    Описание этапа

    Слова учителя

    Слова учащегося

    Организационный момент

    Приветствие, знакомство, настрой учащихся на учебную деятельность.

    Good afternoon, students. My name is Nadezhda Vadimovna and I am glad to get acquainted with you/see you today. How are you? Are you ready to work?

    I want you now pay attention/ look at/ to the screen. I have prepared some photos for you and I want you look at them and try to guess the topic of our lesson.

    Good afternoon. Nice to meet you.

    Fine/ ok/ so-so, thank you.

    Актуализация знаний по теме

    Определение темы урока, актуализация метапредметных знаний по теме во время работы с картой, речевая и фонетическая зарядка

    So, what do you think we will speak about today?

    Right. What do you already know about this country?

    What about its location? What about climate?

    What is the national language?

    What are these thin lines on the picture? (parts/ regions/ states)

    How many states are there in Australia?

    Australia.

    It is a continent and a country.

    It a dry land.

    They speak English.

    Развитие навыков аудирования

    Прослушивание тематических текстов с выборочным пониманием прослушанного  

    Now we are going to listen to the information about the state’s capitals.

    Please listen attentively and fill in the gaps.

    Do you need to listen to it again?

    Ok, now let’s check. Thanks.

    Let’s watch one short video.

    Where do you think the action takes place? What is the city? Great!

    So now I invite you to the excursion around Sydney.

    Open your books please p101

    Perth, Darwin, Adelaide, Melbourne, Sydney, Brisbane, Canberra.

    I think it’s Sydney.

    Развитие навыков чтения и лексико-грамматических навыков

    Чтение тематических текстов с общим и полным пониманием прочитанного, словообразование и анализ лексико-грамматического контекста

    Your first task is to look through the paragraphs very quickly and match the paragraph with the word or the phrase that appears in the text.

    Ok, let’s check your answers. How is this word connected?

    Now it’s time we read the texts carefully for the second time and open the brackets with the correct derivatives.

    Who wants to present his/ her answers? Do you agree? Why?

    Would you like to visit any of these places? Would you recommend going surfing on Australian coast or going on an eco-tour?

    Then let’s help people to choose the best activity for them.

    Учащиеся выполняют задания, приводя доказательства и примеры из текстов на с.101

    Развитие навыков диалогической речи

    Использование нового лексического и лингвострановедческого материала в диалоге

    And what about you? Let’s play out a mini-dialogue with your partner find out his/ her preferences. Use the phrases to ask and to answer about your preference.

    Who wants to present their dialogue? Well done.

    Who can tell about his/ her partner? Thanks.

    Учащиеся выполняют задания.

    Развитие навыков монологической речи

    Использование нового лексического и лингвострановедческого материала в монологическом высказывании

    Now let’s turn your dialogues into monologues. Look at the plan.

    How do we usually start these dialogues? Ok. get ready and then talk about Sydney.

    Учащиеся выполняют задания.

    Рефлексия

    Подведение итогов занятия, обобщение лингвострановедческого материала

    Ok, students. That was an impressive lesson with a lot of action and effort. Let’s summarize what we have learnt about Sydney today.

    Please look at the screen and choose one place or activity to speak about it as if you were making a tourist leaflet. Look what I have made.

    Учащиеся выбирают наиболее интересное место или занятие в Сиднее и комментируют свой выбор.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

    Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

    План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

    Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

    План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

    Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

    План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

    Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

    План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №16 .Тема: §4 Образование вопросительных предложений. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

    Тема: §4 Образование вопросительных предложенийЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в во­просительных предложен...

    План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

    Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...