Анализ работы школьного методического объединения учителей иностранного языка за 2014-2015 учебный год
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Обобщение результатов работы  школьного методического объединения учителей иностранного языка МБОУ СОШ №7 с УИОП за 2014-2015 учебный год по следующим направлениям: повышение квалификации, работа по самообразованию, работа с одаренными детьми (участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях), участие в профессиональных конкурсах педагогов, диссеминация опыта, внеклассная работа по предмету)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchety_shmo_2015.docx101.06 КБ

Предварительный просмотр:

                            КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Железнодорожный

   143980, г. Железнодорожный,     Московская обл.,  ул. Октябрьская,   д. 7      тел. 527-73-22, 527-43-24

                E-mail: moy-school7@yandex.ru

Анализ

   работы ШМО учителей

_иностранных языков

за 2014-2015 учебный год

Руководитель:

Светикова Татьяна Ярославовна

  1. Анализ работы методического объединения за 2014-2015 учебный год.

Работа ШМО учителей английского языка в 2014-2015 учебном году была многоплановой и результативной.

В школьном туре олимпиады по английскому приняли участие 178учащихся, среди них-26 победителей и призеров. В муниципальном туре олимпиады приняли участие 10 учащихся, среди них 1 призер-Стрельникова Людмила (8Г класс), учитель-Шепелева Т. Н.

С 24 по 27 ноября 2014 г. учащиеся 7-10-х классов прошли внешний мониторинг устной речи по курсу английского языка. Результаты приведены в таблице.                         

Класс

Количество человек в классах параллели

Количество учащихся, писавших работу

«5»

%

«4»

%

«3»

%

«2»

%

% успе

вае

мости

% качества знаний

7

111

101

22

22

44

44

35

35

------

-----

100

65

8

109

81

20

25

29

36

28

35

4

4,9

95,1

60

9

114

87

24

28

31

36

32

37

------

-----

100

63

10

57

37

7

19

21

57

9

24

------

-----

100

76

Средние показатели

391

306

73

22

125

41

108

36

4

1,3

98,7

65

Типичные  ошибки учащихся, допущенные в ответах.

Фонетические:

 -темп речи медленный;

-неверно произнесены межзубные звуки, а также звуки  [w], [t], [d] и др.;

-ошибки в ударении;

- неправильно произнесены слова prefer, abroad, clothes, appearance  и др.

Лексико-грамматические:

-неправильный порядок слов в предложении;

-ошибки в употреблении ряда времен: Раst Simple, Present Simple, Present Perfect, Present Continuous и др.

-ошибки в употреблении глагола to be;

-ошибки при образовании степеней сравнения прилагательных.

Решение коммуникативной задачи:

-не всем учащимся удалось раскрыть тему;

 -не все ответы были полными;

 -не все учащиеся 10-х классов продемонстрировали умение задавать вопросы.

Причины допущенных ошибок

Недостаточное внимание уделяется отработке устной речи, а также грамматического и лексического материала, аудированию.

Пути их преодоления

Подробно разобрать и проанализировать с обучающимися все допущенные в работе ошибки; еще раз проработать и закрепить соответствующий лексический и грамматический материал, на уроках больше времени уделять работе с устной речью.

       Неделя английского языка прошла в школе с  15 по 20 декабря 2014 года. В преддверии данного события педагоги всегда задумываются  над тем, чтобы провести такие мероприятия, которые помогли бы создавать и поддерживать у детей активную мотивацию  к изучению  языка.

Интересный урок на тему «Мир чудес»  был проведен учащимися 7 Г класса (учитель Герцовская Л. Н.).На классном празднике, посвященном британским поэтам, учащиеся читали стихи известных британских поэтов Байрона, Шекспира, Бернса; делились своими впечатлениями об их творчестве, делали доклады о их жизненном и творческом пути.

Большой интерес у школьников вызывает международный конкурс «Британский бульдог», который в этом году был проведен  16 декабря, составив таким образом еще одно событие недели английского языка. В «Британском  бульдоге» приняли участие  96 учащихся  с 3 по 11 класс.

          17 декабря в 6-х классах (учитель Бармина О. Ю.) прошел конкурс  проектов, посвященный  Рождеству и Новому Году.  Ученики творчески подошли к заданию: опрашивали одноклассников,  составляли графики и диаграммы, использовали  интернет для  получения необходимой информации. Все работы были интересные и красочно оформленные.  Лучшими были  признаны проекты  Даниловой Кристины, Федневой Милены, Новиковой Вероники,  Лониной Даши, Эктовой Карины, Коновалова Никиты, Моргулова Ислама. Эти работы представлены на стенде в классе.

           20 декабря в 9 классах (учитель Бармина О. Ю.) прошла викторина, посвященная Рождеству в странах изучаемого языка

             Для учащихся  4-х и 5-х классов учитель Краснова Н. Н. провела викторину “Happy New Year”, из которой ученики узнали много интересных фактов о традициях празднования Нового года в разных странах.

             Игровой конкурс «Самый умный» (5-е, 8-е классы, учитель Шепелева Т. Н.) показал знания учащихся в таких областях, как грамматика, лексика, история, наука, живопись, литература стран изучаемого языка.

           Интересное театрализованное представление по сказке «12 месяцев»     показали учащиеся 6-х классов (учитель Минаева В. Б.). Учащиеся заучили большие отрывки текста наизусть и играли как настоящие актеры. Не менее живой интерес вызвал и урок-соревнование на знание лексического и грамматического материала.

            В 6-х классах Никитина Л. Л. провела конкурсы на лучшую презентацию по темам «Времена английского глагола» и «Рождество». Победители были награждены подарками. В 11 классе Никитина Л. Л. провела конкурс на лучшее эссе.

            Среди учащихся 9-х классов (учитель Светикова Т. Я.) был проведен конкурс на лучшую творческую работу, оформленную в соответствии определенными требованиями. Впоследствии конкурс вылился в живое обсуждение работ, их сильных и слабых сторон. Победила дружба. Учащиеся 7-х классов подготовили презентации на тему «Рождество». Лучшими были признаны работы Ювчицы Алины (7-В кл.) и Бельдей Анны (7-Б кл.)

                Во всероссийском конкурсе «Олимпус» приняли участие 90 учащихся, из них 1 призер и 2 лауреата (педагог Белеста Г. Р.), 7 лауреатов (педагог-Никитина Л. Л.)

                 Большой интерес у школьников вызывает международный конкурс «Британский бульдог», который в этом году был проведен  16 декабря. В «Британском  бульдоге» приняли участие  96 учащихся  с 3 по 11 класс. 2 ученика стали победителями муниципального уровня (педагоги Белеста Г. Р. и Никитина Л. Л.).

                 В муниципальном конкурсе “Happy English” приняли участие 34 ученика (из них 23 в теоретической части), 11(в творческом конкурсе, руководитель творческой программы- Минаева В. Б.). Призеры конкурса: Коврижина Мария (5А) (педагог Краснова Н. Н.) и Стрельникова Людмила (8Г) (педагог Шепелева Т. Н.)

                 Педагоги принимали участие в работе семинаров муниципального  (Никитина Л. Л.провела мастер-класс) и регионального уровня (Светикова Т. Я. –открытый урок), а также представили свой опыт в программе «Диссеминация опыта в рамках сети взаимодействия учителей английского языка образовательных учреждений города через проведение открытых уроков с целью повышения педагогического мастерства» (Шепелева Т. Н.). Бармина О. Ю. представила свою работу на Муниципальный конкурс на лучшее  учебное пособие «Введение в деятельность». Светикова Т. Я. приняла участие в муниципальном семинаре г. Балашихи «Инновационная образовательная среда как условие формирования и развития личности учащихся».

               Учителя Герцовская Л. Н., Никитина Л. Л., Бармина О. Ю., Шепелева Т. Н., Белеста Г. Р., Минаева В. Б., Светикова Т. Я. и их ученики приняли участие в научно-практической конференции «Мир полон открытий», а ученица педагога Герцовской Л. Н. получила специальный диплом на региональной научно-практической конференции «Я познаю мир».

               Педагоги ШМО приняли участие в Форуме-2015 «Образование не на всю жизнь, а через всю жизнь».

               Учителя ШМО транслируют свой педагогический опыт в электронных и печатных СМИ (Данные представлены в одной из таблиц).

               Педагоги работали в составе жюри школьной научно-практической конференции (Светикова Т. Я., Никитина Л. Л., Герцовская Л. Н., Минаева В. Б., Бармина О. Ю.), в составе жюри “Happy English” (Светикова Т. Я., Никитина Л. Л.. Белеста Г. Р.), а также в жюри городского этапа конкурса «Лучшие учителя-предметники на премию губернатора М О» (Никитина Л. Л.).

                Молодым специалистам и учителям оказывается методическая помощь в адаптации к образовательному процессу и профессиональному становлению. Так, в соответствии с приказом № 419 от 10.09.2014г., Светикова Т. Я. назначена наставником Красновой Н. Н., а Герцовская Л. Н. наставником Шепелевой Т. Н. Молодым педагогам оказывается помощь в подготовке к урокам, разработке программ, формы наставничества - посещение уроков, консультации.

              По результатам итоговых годовых контрольных работ по английскому языку, в 5-х классах  успеваемость составляет  99%, качество знаний- 73% , в 6-х классах  успеваемость составляет  100%, качество знаний- 89% , в 7-х классах  успеваемость составляет  97%, качество знаний- 68% , в 8-х классах  успеваемость составляет  100%, качество знаний- 82% , в 10-х классах  успеваемость составляет  100%, качество знаний- 83% .

              В своей работе педагоги ШМО показали следующую результативность образовательного процесса: у всех педагогов успеваемость 100%, качество знаний: Шепелева Т. Н.-81%, Краснова Н. Н.-91%, Минаева В. Б.-88%, Бармина О. Ю.-88%, Никитина Л. Л.- 81%, Светикова Т. Я.-71%, Головань А. И.-75%, Герцовская Л. Н.-75%, среднее значения качества знаний- 81%.

  1. Кадровый состав М/О

ФИО

Предмет

Категория

Классы

Пед. стаж

Звания, должности (эксперт ЕГЭ и т.п.)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Краснова

Наталия

Николаевна

Головань

Антон

Игоревич

Шепелева

Татьяна

Николаевна

Герцовская

Любовь

Николаевна

Никитина

Людмила

Леонидовна

Минаева Валентина Борисовна

Бармина Ольга Ювенальевна

Белеста

Галина

Ростиславовна

Тимофеева Ольга Евгеньевна

Светикова Татьяна Ярославовна

Англ. яз.

Англ. яз.

Англ. яз.

Англ. яз.

Англ. яз.

Англ. яз.

Англ. яз.

Англ. яз.

Англ. Яз

Англ. яз

б\к

б\к

б\к

высшая

высшая

б\к

б\к

высшая

первая

первая

2А,Б 4А,Б,В,Г,  

5А,Б,В,Г,Д

3А,Б,В,Г,

4А,Б,В,Г,

8Б,В

5А,Б,В,Г,Д

8А,Б,В,Г

7А,Б,В,Г

10А,Б

6А,Б,

11А,Б

2А,Б,В,

3А,Б,В,Г,

6В,Г,Д

6В,Г,Д,

9А,Б,В,Г

6А,Б,

10 А, Б

8А,Г

7А,Б,В,Г

9А,Б,В,Г

2 года

3 года

3 года

14 лет

30 лет

22 года

2 года

23 года

20 лет

17 лет

Эксперт ОГЭ, победитель ПНПО 2006г.

Зам. директора по УВР,победитель ПНПО

Зам. директора по УВР

  1. Заседания М/О, их тематика.

Тема заседания

ФИО выступающего

Тема выступления

Сроки

1.

2.

3.

4.

«Аназиз работы ШМО учителей иностранных языков в 2013-2014 учебном году. Проведение экспертизы календарно-тематического планирования и рабочих программ по английскому языку учителей ШМО»

«Способы и пути формирования мотивационной сферы обучающихся»

«Методы и приемы повышения

эффективности работы учителя на уроках английского языка»

Обсуждение основных мероприятий Форума-2015. «Изменение представления о современном уроке»

1.Светикова Т. Я.

2.Никитина Л. Л.

3.Светикова Т. Я.

1.Герцовская Л.Н.

2.Краснова Н. Н.

3.Никитина Л. Л.

4.Светиковой Т. Я.

1.Светикова Т. Я.,

2. Светикова Т. Я.,

3.Светикова Т. Я.

4.Герцовская Л. Н.

5.Бармина О. Ю.

6.Никитина Л. Л.

1.Бармина О. Ю.

2.Никитина Л. Л.

«Аназиз работы ШМО учителей иностранных языков в 2013-2014 учебном году»

«Экспертиза календарно-тематического планирования и рабочих программ по английскому языку учителей ШМО на 2014-2015 учебный год»

«Организация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках английского языка с помощью современных образовательных технологий»

«Как подготовить учащихся к ОГЭ по английскому языку (раздел «аудирование»)

 «Мотивация учащихся к обучению на уроках английского языка».

 

«Игра и театрализация на уроках английского языка».

 «Единый государственный экзамен. Говорение в ЕГЭ по английскому 2015».

 «Принцип индивидуализации при обучении говорению на уроках английского языка».

«Анализ результатов  внешнего  мониторинга устной речи по курсу английского языка, проведенного в 7 -10 классах  МБОУ СОШ№7 с уиоп г. о.Железнодорожный с  24 по 27 ноября 2014 года

«Проведение недели английского языка»

 «Эвристические методы, повышающие эффективность обучения иностранному языку».

«Проведение недели английского языка»

«Проведение недели английского языка»

«Проведение недели английского языка»

«Введение в деятельность»

«Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка

25.08.2014

30.10.2014г.

13.01.2015г.

31.03.2015г.

  1. Повышение квалификации

Фамилия, имя, отчество

Название курсов, стажерских площадок, курсов, круглых столов, вебинаров

Дата/место

1.

2.

Герцовская

Любовь

Николаевна

Светикова Татьяна Ярославовна

«Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка (в условиях реализации ФГОС)»

«Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка (в условиях реализации ФГОС)»

24.02.2015-2.04.2015

24.02.2015-2.04.2015

  1. Работа учителей по самообразованию

Учитель

Изучаемые вопросы

Форма отчета

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Краснова

Наталия

Николаевна

Головань

Антон

Игоревич

Шепелева

Татьяна

Николаевна

Герцовская

Любовь

Николаевна

Никитина

Людмила

Леонидовна

Минаева Валентина Борисовна

Бармина Ольга Ювенальевна

Светикова Татьяна Ярославовна

«Игра и театрализация как способы усиления мотивации к изучению английского языка младших школьников»

«Современные компьютерные технологии как средство мотивации при обучении иностранному языку»

«Межличностная коммуникация  как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка»

«Мотивации учащихся к обучению на уроках английского языка»

«Мотивация учащихся к обучению на уроках английского языка через реализацию технологий личностно-ориентированного обучения»

«Развитие креативного мышления обучающихся как мотивационная составляющая обучения иностранному языку»

«Проектная деятельность как мотивация к обучению английского языка»

«Принцип индивидуализации при обучении иностранному языку как основа формирования мотивационной сферы учащихся»

Выступление на заседании ШМО

Выступление на заседании ШМО

На открытом уроке, школьная научно-практическа

я конференция

Выступление на заседании ШМО,

Школьная и региональная научно-практические

я конференции

Выступление на заседании ШМО, ГМО,

мастер-класс,

видеоурок, школьная научно-практическая конференция

Выступление на заседании ШМО, творческая часть конкурса “Happy English”, школьная научно-практическая конференция

Выступление на заседании ШМО,

«Введение в деятельность», школьная научно-практическая конференция

Выступление на заседании ШМО, ГМО,

Открытый урок, школьная научно-практическая конференция

  1. Работа с одаренными детьми (конференции, конкурсы)

Ф.И.О. учителя

Школьный

Муниципальный

Региональный

Всероссийский

(Международный)

Краснова

Наталия

Николаевна

Олимпиада

10 участников

British Bulldog

13 участников, 2 победителя: Портнягина Полина (4Г), Назаревский Егор (5Г), 3 призера: Константинов Александр (5Б), Астапова Алиса (5В), Исмаилов Тимур (4Г)

«Happy English»

3 участника, 1 призер Коврижина Мария (5А)

«Олимпус»

12 участников

British Bulldog

13 участников

Головань

Антон

Игоревич

Олимпиада

8 участников, 1 призер-Чукичева Елизавета (8В)

British Bulldog

5 участников

«Happy English»

3 участника

«Олимпус»

12 участников

British Bulldog

5 участников

Шепелева

Татьяна

Николаевна

Олимпиада

14 участников,1 победитель  Стрельникова Людмила (8Г),  1 призер: Абдо Резан (8Г)

British Bulldog

 13 участников, 2 призера: Стрельникова Людмила (8Г), Павлинова Ирина (8Г)

Конференция

«Мир полон открытий»

1 призер Стрельникова Людмила (8Г)

Олимпиада

1 участник, 1 призер Стрельникова Людмила (8Г)

«Happy English»

2 участника, 1призер Стрельникова Людмила (8Г),

«Олимпус»

12 участников

British Bulldog

 13 участников

Герцовская

Любовь

Николаевна

олимпиада

11 участников , 2 призера: Камратова Ксения (10А), Гаврюшкина Анна (10 А)

British Bulldog

10 участников, 2 призера: Пухова Анастасия (7Г), Камратова Ксения (10А)

Конференция

«Мир полон открытий»

1 победитель Камратова Ксения (10А)

«Happy English»

2 участника

Конференция

«Потенциал 2015 »

1 участник

Конференция

«Я познаю мир»

1 спец. диплом

«Олимпус»

12 участников

British Bulldog

10 участников

Светикова

Татьяна

Ярославовна

олимпиада

14 участников , 2 победителя: Арчакова Наталья (7А), Сухова Елена (9Б), 3 призера: Носова Дарья (7А), Захарянц Юрий (7Г), Новикова Ирина (9Б)

British Bulldog

13 участников, 2 победителя: Ювчица Алина (7В), Сухова Елена (9Б), 2 призера: Ануфриева Арина (7Г), Старилов Тимофей (9Б)

Конференция

«Мир полон открытий»

2 призера: Новикова Ирина 9(Б), Наливайко Наталья (9Б)

олимпиада

2 участника

«Happy English»

2 участника

«Олимпус»

12 участников

British Bulldog

13 участников

Белеста Галина Ростиславовна

Олимпиада

2  победителя: Карачина Татьяна (11Б), Нуржинская Дарья (11Б)

British Bulldog

11участников, 1 победитель-Карачина Татьяна (10Б), 1 призера-Ульнов Владимир (10А)

Конференция

«Мир полон открытий»

1 призер-Урсу Алла (6Б)

олимпиада

2 участника

British Bulldog

1 победитель-Карачина Татьяна (10Б)

«Олимпус»

12 участников, 1призер-Торочкова Наталья (6Б), 2 лауреата: Урсу Алла (6Б), Москвина Кристина (6Б)

British Bulldog

11участников

Тимофеева Ольга Евгеньевна

Олимпиада

4 участника,  победителя: Дементьев Сергей (8Г), Щуров Дмитрий (8Г)

British Bulldog

5 участников, 2 призера: Дементьев Сергей (8Г), Гусейнова Зулейха (8А)

олимпиада

1 участник

«Олимпус»

6 участников

British Bulldog

5 участников

Никитина

Людмила

Леонидовна

олимпиада

14 участников, 1 победитель Литвинова Анастасия (11Б), 2 призера: Кудряшова Анастасия (11Б), Глумов Дмитрий (11Б)

British Bulldog

13 участников, 2 победителя: Ячикова Мария (6А), Краснова Елизавета (11Б), 3 призера: Колейкина Полина (6Б), Зайцева Виктория (6А), Литвинова Анастасия (11Б)

Конференция

«Мир полон открытий»

3 победителя: Зайцева Виктория (6А), Ячикова Мария (6А), Шерстобитова Елизавета (6Б), 2 призера: Литвинова  Анастасия (11Б), , Глумов  Дмитрий (11Б)

олимпиада

2 участника

«Happy English»

2 участника

British Bulldog

1 победитель Ячикова Мария (6А), 2 призера: Колейкина Полина (6Б), Зайцева Виктория (6А)

«Олимпус»

12 участников, 7 призеров: Зайцева Виктория (6А), Шведов Игорь (6А), Тарасенко Слава (6А), Майоров Дмитрий (6А), Ячикова Мария (6А), Субботин Кирилл (6А), Колейкина Полина (6Б)

British Bulldog

13 участников

Бармина

Ольга

Ювенальевна

British Bulldog

6 участников, 1 призер Царев Никита (9Б)

Конференция

«Мир полон открытий»

1 победитель Бунтякова Анна (6Г)

олимпиада

1 участник

«Happy English»

3 участника

British Bulldog

6 участников

Минаева

Валентина

Борисовна

олимпиада

7 участников

British Bulldog

8 участников, 1 победитель Васильева Ксения (3Б), 1 призер Самохвалова Екатерина (3Б)

Конференция

«Мир полон открытий»

2 призера: Крахмалева Владислава (6Г). Соколов Сергей (6В)

«Happy English»

9 участников

British Bulldog

8 участников

  1. Участие в профессиональных конкурсах

Название конкурса

Уровень

Результат

1.

2.

Всероссийский конкурс «Педагогическая мастерская»

Никитина Л. Л.

Герцовская Л. Н.

Муниципальный

Региональный

Муниципальный

1 место

2 место (Сертификат)

участие

  1. Статьи, публикации

Учитель

Название статьи,

методической разработки

Где опубликовано

Дата, номер

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Никитина Л. Л.

Никитина Л. Л.

Светикова Т. Я.

Светикова Т. Я.

Светикова Т. Я.

Никитина Л. Л.

«Беседы по-английски»

«Аудирование как средство развивающего обучения»

«Отчет работы ШМО учителей иностранных языков МБОУ СОШ №7 с УИОП за 2013-2014 уч. год»

«Образовательные компетенции в области предмета «иностранный язык»

Творческая работа Наливайко Натальи “Leo Tolstoy and the Culture of English-Speaking Countries” в рамках проекта для одаренных детей «Алые паруса»

Статьи по результатам заседания английского клуба ‘7 English” в «Методической копилке»

«Городской вестник»

Иностранные » языки в школея»

Nsportal.ru

Nsportal.ru

Nsportal.ru

Школьный сайт

№17, 2015г.

№10, 2014г.

9.09.2014г.

4.03.2015г.

3.03.2015г.

В течение года

  1. Внеклассная работа по предмету (кружки, факультативы, платные услуги)

Учитель

Вид работы

Охват учащихся

1.

2.

3.

4.

5.

Бармина О. Ю.

Минаева В. Б.

Никитина Л. Л.

Светикова Т. Я.

Платные услуги

Платные услуги

«Английский клуб»

Факультатив «Проектная деятельность на уроках английского языка»

6

80

14

  1.  Диссеминация опыта (выступления на семинарах, педсоветах, форумах)

Учитель

Форма диссеминации

Уровень

Тема выступления

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Никитина Л. Л.

Светикова Т. Я.

Никитина Л. Л.

Светикова Т. Я.

Шепелева Т. Н.

Никитина Л. Л.

Мастер –класс при проведении семинара «Технологии раскрытия потенциала личности учащихся в рамках углубленного изучения

предметов»

Открытый урок и выступление в рамках проведения семинара «Эвристические методы и приемы как средство раскрытия потенциала учащихся»

Семинар «Эвристические методы и приемы как средство раскрытия потенциала учащихся»

Круглый стол «Интегрированный урок английского языка и физики»

Открытый урок в рамках программы  «Диссеминация опыта в рамках сети взаимодействия учителей английского языка образовательных учреждений города через проведение открытых уроков с целью повышения педагогического мастерства»

Открытый видеоурок с носителем языка

Муниципальный

Региональный

Региональный

Муниципальный

Муниципальный

«Технологии раскрытия потенциала личности учащихся в рамках углубленного изучения английского языка»

14.11.2014г.

«Что в новостях?»

Самоанализ урока

12.03.2015гю

«Применение эвристических методов и приемов на уроке английского языка»

12.03.2015г.

Член жюри и выступление с анализом данного урока

18.05.2015г.

Самоанализ урока

13.03.2015г.

«Групповая работа на уроках английского языка». 15.05.2015г.

  1.  Результативность профессиональной деятельности  учителей по предмету

Учитель

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Краснова Н. Н.

Минаева В. Б.

Головань А. И.

Шепелева Т. Н.

Бармина О. Ю.

Никитина Л. Л.

Герцовская Л. Н.

Светикова Т. Я.

11А

11Б

10А

10Б

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

78

91

91

86

100

100

92

84

84

91

100

93

100

88

80

93

88

80

80

73

88

92

86

87

100

67

80

64

100

22

55

75

100

75

84

100

75

100

100

66

100

81

86

93

93

100

93

71

79

88

70

83

86

85

81

71

38

46

93

100

100

75

67

57

85

85

93

77

69

38

71

Итого

(Среднее значение)

100

81

  1.  Грамоты, поощрения

Учитель

Грамоты, поощрения

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Никитина Л. Л.

Никитина Л. Л.

Светикова Т. Я.

Никитина Л.Л.

Бармина О. Ю.

Герцовская Л. Н.

Минаева О. Ю.

Шепелева Т. Н.

Белеста Г. Р.

Светикова Т. Я.

Никитина Л. Л.

Герцовская Л. Н.

Бармина О. Ю.

Минаева О. Ю.

Светикова Т. Я.

Диплом Комитета по образованию. 22.09.2014г.

Диплом участника конкурса «Педагогические мастерские» журнала «ИЯ в школе». 28.02.2015г.

Грамота Комитета по образованию.21.08.2014г.

Грамота за высокий уровень руководства проектной деятельностью.2015г. Школьный уровень

Грамота за высокий уровень руководства проектной деятельностью.2015г. Школьный уровень

Грамота за высокий уровень руководства проектной деятельностью.2015г. Школьный уровень

Грамота за высокий уровень руководства проектной деятельностью.2015г. Школьный уровень

Грамота за высокий уровень руководства проектной деятельностью.2015г. Школьный уровень

Грамота за высокий уровень руководства проектной деятельностью.2015г. Школьный уровень

Грамота за высокий уровень руководства проектной деятельностью.2015г. Школьный уровень

Грамота за работу в жюри школьной научно-практической конференции.2015г.

Грамота за работу в жюри школьной научно-практической конференции.2015г.

Грамота за работу в жюри школьной научно-практической конференции.2015г.

Грамота за работу в жюри школьной научно-практической конференции.2015г.

Грамота за работу председателем жюри школьной научно-практической конференции.2015г.

  1. Недостатки работы М/О и пути их преодоления.

Повышение эффективности внеклассной и внеурочной деятельности. По факту нагрузки в 2015-2016 учебном году внести ряд мер по данному вопросу и рассмотреть их на августовском ШМО.

  1.  План работы на 2015-2016 учебный год.

План работы ШМО учителей иностранных языков на 2014-2015 учебный год.

Август-октябрь

1.Отчет работы ШМО учителей иностранных языков за 2014-2015 учебный год.

                                                                                  Светикова Т. Я.

2.Принять активное участие в работе августовского городского методического объединения учителей иностранных языков.

3.Обсуждение рациональности использования отдельных компонентов УМК “Spotlight” (“My Language Portfolio”, «Тренировочные упражнения в формате ГИА, ЕГЭ», «Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo)” и др.) для повышения эффективности обучения по данному УМК по результатам работы в 2014-2015 учебном году.

                                                                     Все педагоги.

4.Проведение экспертизы тематического планирования и рабочих программ  на 2015 – 2016 учебный год

                                                                                 Светикова Т. Я.

                                                                             

5.Выбрать темы по самообразованию, согласующиеся с методической темой школы,  и подготовить индивидуальный план работы по данным темам  (выступления на заседаниях ШМО, ГМО, круглых столах, проведение открытых уроков , участие в других мероприятиях).

                                                                                    Всем педагогам

6.Участие в осенней сессии всероссийского конкурса «Олимпус»

                                                                                       Все педагоги

                                                                             

7.Проведение школьной олимпиады по английскому языку.

                                                                                   Все педагоги

8.Обсуждение результатов  школьной олимпиады и выдвижение кандидатов для участия в городской олимпиаде.

                                                                               Все педагоги

9.Заслушать на заседании ШМО выступления педагогов, работающих в 5-х классах по новым образовательным стандартам, и обсудить новые требования, возможные трудности и пути их преодоления по результатам работы в 2014-2015 учебном году.

                                   Шепелева Т. Н., Краснова Н. Н., Головань А. И.

Ноябрь-декабрь

1.Подготовить  учащихся к городской олимпиаде по английскому языку.

                                                                      Педагоги 7-11классов

2.Принять участие в городской олимпиаде по английскому языку. Педагогам принять участие в проверке тестовых работ, а также в работе жюри олимпиады

                                                                         Педагоги 7-11 классов  

3.Проанализировать результаты  городской олимпиады.      

                                                                      Педагоги 7-11 классов

4. Принять участие в работе Городского Ресурсного центра.

               

                                                                                                     5.Принять участие в  семинаре, посвященном работе с одаренными       детьми

                                                                                 Все педагоги

6.Провести школьный этап международного конкурса «Британский бульдог»

                                                                                    Все педагоги.

7. Провести неделю английского языка (14-19 декабря)

                                                                     Все педагоги

8.Принять участие в работе «Английского клуба»

                                                                       Все педагоги

Январь-февраль

1.Подготовка школьной команды для участия в творческом конкурсе “Happy English”

                                                                                     Все педагоги

2.Подготовка участников школьной научно-практической конференции   «Мир полон открытий»

                                                                                     Все педагоги

                                                                                                                                                                                 

3.Подготовка участников региональной научно-практической конференции   «Я познаю мир»

                                                                                                Все педагоги 4.Подготовка участников муниципальной научно-практической конференции   «Потенциал-2016»

                                                                                                 

                                                                                                    Все педагоги

5.Участие в городском форуме педагогического мастерства. Форма-мастер-класс  либо открытый урок.

                                                                           Все педагоги

                                                                               

6.Работа с молодыми специалистами. Подготовка графика посещения уроков молодых специалистов.

                                                                                       Все педагоги

7.Принять участие в работе «Английского клуба»

                                                                                   Все педагоги

Март-май

1.Участие в городском конкурсе «Happy English”                                      

                                                                                Все педагоги

2.Участие в областной научно-практической конференции «Я познаю мир»

                                                                                Все педагоги

3. Участие в муниципальной научно-практической конференции «Потенциал-2016»

                                                                           Все педагоги

                                                                             

4.Подготовка и участие в школьной научно-практической конференции «Мир полон открытий»

                                                                                      Все педагоги

5.Подготовка к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ

                                                                                Все педагоги

                                                                                     

Август

1.Анализ результатов итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ за 2015 год.

                                                                                Никитина Л. Л.

2.Анализ работы педагогов за 2014-2015 учебный год.

                                                                                      Светикова Т.Я.

3.Принятие плана работы ШМО на 2015-2016 учебный год.

                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы школьного методического объединения учителей иностранного языка за 2013 – 2014 учебный год

Анализ работы школьного методического объединения учителей иностранного языка за 2013 – 2014 учебный год...

Анализ работы школьного методического объединения учителей английского языка МБОУ СОШ №10 за 2014-2015 учебный год.

Обобщение проделанной работы учителями МБОУ СОШ №10 г. Новороссийска. Итоги Олимпиад различных уровней по английскому языку, проведенных в школе. Результаты сдачи учащимися ОГЭ И ЕГЭ по английскому я...

Анализ работы школьного методического объединения учителей иностранного языка.

В статье указана основная цель работы ШМО учителей иностранного языка; сформулированы задачи. В статье приводится план работы ШМО на текущий учебный год; дана циклограмма мероприятий; указаны темы по ...

Анализ работы Методического объединения учителей иностранного языка за 2014-2015 учебный год.

Работа внутри методического объединенияОбобщение и распространение опыта (на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер -классы, семинары, конференции, круглые столы и др) Повышение к...

Анализ работы школьного методического объединения учителей иностранного языка за 2015-2016 учебный год

В 2015-2016 учебном году учителя английского языка МБОУ СОШ №7 с УИОП подтвердили свой высокий профессионализм, который прослеживается в показателях, приведенных в данном отчете, мотивируя учащихсяна ...

План работы школьного методического объединения учителей иностранного языка на 2022-2023 учебный

Методическая тема: «Формирование функциональной грамотности обучающихся, как условие повышения качества образования»....