Рабочая тетрадь по английскому языку (Экстернат) 2 курс 2 семестр
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Ряховская Анастасия Алексеевна

Предлагаем вам Рабочую тетрадь по иностранному языку (английский). Рабочая тетрадь содержит учебный материал IIкурса 2 семестра в соответствии с рабочим тематическим планом на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_tetrad_eksternat_2_kurs_2_sem.docx42.7 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Педагогический колледж №1 им Н.А. Некрасова

Рабочая тетрадь

по дисциплине "Иностранный язык"

для студентов 2 курса 2 семестр (экстернат)

WORKBOOK

                        

 

Составитель:

преподаватель иностранного языка

Ряховская А. А.

Санкт-Петербург

Уважаемые студенты!

Предлагаем вам Рабочую тетрадь по иностранному языку (английский). Рабочая тетрадь содержит учебный материал II курса II семестра в соответствии с примерным тематическим планом на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования.

1) Необходимо изучить теоретический грамматический материал и выполнить все грамматические упражнения, предложенные в Рабочей тетради.

2) Необходимо изучить новую лексику по устным разговорным темам и выполнить лексические упражнения.

3) Рабочая тетрадь содержит 2 текста для чтения и перевода со словарем. Чтение и перевод текста сдаются лично преподавателю в назначенное время.

4) Используя в качестве образца тексты для чтения и перевода необходимо составить 2 монологических высказывания (минимум 20 предложений) по темам "My Flat" и "My College". Устные темы сдаются лично преподавателю в назначенное время.

Рабочая тетрадь с выполненными в ней упражнениями сдается преподавателю на проверку. По результатам проверки Рабочей тетради, чтения и перевода текстов, устного собеседования студент получает зачет за 2 семестр.

График представления работ

Рабочая тетрадь с выполненными в ней упражнениями, монолог, чтение и перевод текстов сдается преподавателю до 27 мая.

Консультации

Сообщайте своему преподавателю обо всех возникающих у вас в процессе изучения иностранного языка затруднениях и обращайтесь к нему за консультацией по вопросам, которые вы не можете решить самостоятельно.

Содержание учебной дисциплины  «Иностранный язык»

в соответствии с примерным тематическим планом

на основе ФГОС СПО

  1. My Flat …………………………………………………………………3-5
  2. Глагол “to be”.………………………………………………………….5-6
  3. Времена группы “Simple”.…………………………………………….6-8
  4. Daily Routine. My College …………………………………………….. 9
  5. Времена группы “Continuous”………………………………………10-11

My Flat

building – здание, сооружение

at home – дома (у себя)

go home – идти домой

storey/ story (floor) – этаж

two-story building – двухэтажное здание

floor – пол

live on the ground floor – жить на первом этаже

on the first floor – на втором этаже

flat – квартира

move into (out) – въезжать, выезжать

to give a housewarming – праздновать новоселье

furnish smth – обставлять (мебелью)

in the centre of (in the middle of) – в центре (в середине)

to the right (left) of – справа (слева)

on the right (left) – направо (налево)

detached house – отдельный дом

multi-storey building – многоэтажный

modern conveniences – современные удобства

electricity – электричество

central heating – центральное отопление

radiator

refuse/ rubbish chute – мусоропровод

water supply – водоснабжение

hot and cold water – горячая и холодная вода

gas – газ

living-room – жилая комната(гостиная)

sitting-room – гостиная

bookshelf – полка для книг

television set – телевизор

armchair – кресло

sofa – диван

furniture – мебель

cupboard – сервант

carpet – ковер

bedroom – спальня

wardrobe – платяной шкаф

dining-room – столовая

kitchen – кухня

fridge – холодильник

electric cooker – электроплита

sink – мойка

dishwasher – электропосудомойка

bathroom – ванная комната

have (take) a bath – принимать ванну

toilet – туалет

spacious – просторный

comfortable – удобный

cosy –уютный

1. Circle the right word from those given in brackets:

  1. There is a ... in my study room, (table, kitchen, desk)
  2. Is there any ... in that room? (cooker, furniture, fridge)
  3. There is no ... in the house, it is cold in winter, (mirror, fireplace, telephone)
  4. Is there ... in your kitchen? (hot water, garage, computer)
  5. There is no balcony in my .... (garden, room, bathroom)
  6. We have a table and some... in the dining room, (chairs, bookshelves, beds)
  7. Have you any bookshelves in your...? (kitchen, garden, study room)

  1. Match the words in column A with the words in column B. Make up3 sentences using these words.    

                        A                                                 B

1a housewarming party                       a. принимать душ        

2 central heating                               b. кабинет

3 to take a shower                            c. красить оконные рамы в белый цвет

4 to paper walls                                d. центральное отопление

5 a nursery                                        e. новоселье

6 a cabinet                                        f. подметать

7 to screw in a bulb                          g. ввернуть лампочку

8 a study                                           h. оклеивать стены обоями

9 to paint window-frames white       i. детская

10 cushion                                        j. шкаф со стеклянными дверцами

11 sweep                                           k. удобства

12 accommodations                          l. подушка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Our Flat

Our house is a short walk from the trolleybus stop. We live in panel house on the fourth floor. Our flat has all modern conveniences: central heating, gas, electricity, running cold and hot water, telephone, a lift and chute. Our flat consists of three rooms, kitchen, bathroom and a hall.

First there is a small hall with a mirror and small table with a telephone on it.

The three rooms of our flat are: living-room, bedroom, my study. The floor is parquet in the rooms and linoleum in the kitchen. There is a thick carpet in the living-room on the floor. All the rooms are papered with wallpaper of a different pattern and colour.

The living-room is the largest and most comfortable room in the flat. It's a large room with a balcony. In the middle of the room there is a table with some chairs around it. There is a sofa with two armchairs and low table with a TV-set on the left-hand side of the room. On the right-hand side there is a cupboard. There is a bookcase near it.

The bedroom is smaller and not so light. There are two beds, a wardrobe, and a dressing-table.

The room I like best is my study. It is nice and cosy. It has a bed, a desk and an armchair. In. the right-hand corner there is a bookcase full of books, magazine, newspapers.

The kitchen is handily arranged: there is a gas-stove, a fridge, a deep sink, built-in cupboards and a table that folds against the wall when not in use.

I like our flat very much.

Questions:

  1. Is your flat big or small?

___________________________________________________

  1. On what floor is your flat?

___________________________________________________

  1. How many rooms are there in the flat?

___________________________________________________

  1. Has your flat all modern conveniences?

___________________________________________________

  1. What room is the smallest in your flat?

___________________________________________________

  1. Do you like your room?

___________________________________________________

3.1. Grammar: Глагол “To be”

Утвердительное предложение

Отрицательное предложение

Вопросительное предложение

Present - Настоящее

I

am

I

am not

Am

I?

he, she, it

is

he, she, it

isn't

Is

he, she, it?

you, we, they

are

you, we, they

aren't

Are

you, we, they?

Past - Прошедшее

I, he, she, it

was

I, he, she, it

wasn’t

Was

I, he, she, it?

you, we, they

were

 you, we, they

weren’t

Were

 you, we, they?

Future – Будущее

I, you, he, she, it, we, they

will be

I, you, he, she, it, we, they

will not (won't)

be

Will

I, you, he, she, it, we, they

be?

1. Вставьте соответствующую форму глагола “be”.

1. The sky____ blue today. 2. I_____ not tired. 3. This suitcase ____ very heavy. 4. These suitcases _____ very heavy. 5. The child _____ asleep. 6. I ____ cold. Can you close the window, please? 7. The castle _____ one thousand years old. 8. My brother and I _____ good tennis players. 9. I _____ a student. 10. My sister _____ an archeologist. 11. Our room _____ cosy and light. 12. Yesterday the weather ______ nice, but today it ____ windy. 13. The shop ________ open tomorrow. 14. He _________ 40 next year.

2. Составьте вопросы, используя данные слова.

Model: you, hungry - Are you hungry?

1.they, at home, yesterday? ____________________________________________

2. What colour, your car? _____________________________________________

3. I, in time? ________________________________________________________

4. your, friend, English? ______________________________________________

5. How, Pete? _______________________________________________________

6. Jane, where, tomorrow? _____________________________________________

7. It, two days ago, cold? ______________________________________________

3. Сделайте предложения отрицательными.

1. I am hungry._____________________________________________________

2. Mr. Wren’s grandson is 6 years old.___________________________________

3. She was a writer. __________________________________________________

4. Rose and George were neighbours.____________________________________

5. They will be late. _________________________________________________

6. He is married. ____________________________________________________

7. It was funny. _____________________________________________________

4. Переведите на английский язык.

1. Эта гостиница очень дорогая. ___________________________________

2. Все магазины сегодня открыты. _________________________________

3. Твой брат дома? ______________________________________________

4. Дом был очень старый. ________________________________________

3.3. Grammar: Времена группы “Simple”.

Утвердительное предложение

Отрицательное предложение

Вопросительное предложение

Present – Настоящее

I, you we, they

work

I, you we, they

don't

work

Do

I, you we, they

work?

he, she, it

works

he, she, it

doesn't

Does

he, she, it

Past – Прошедшее

I, you, he, she, it, we, they

worked

I, you, he, she, it, we, they

didn't

work

Did

I, you, he, she, it, we, they

work?

Future – Будущее

I, you, he, she, it, we, they

will work

I, you, he, she, it, we, they

will not (won't)

work

Will

I, you, he, she, it, we, they

work?

Present Simple употребляется:

- для выражения повторяющегося действия:

I go to the university every day. – Я хожу в университет каждый день.

- для выражения действия, свойственного, присущего лицу или предмету: They are best friends. – Они лучшие друзья.

She doesn’t like reading. – Она не любит читать.

С Present Simple употребляются такие наречия как

usually – обычно, sometimes – иногда,

often – часто, seldom – редко

always – всегда, never – никогда и т.д.

словосочетания  every day – каждый день, every evening – каждый вечер и т.д.

Past Simple используется для выражения действия, которое совершалось или совершилось в прошлом. Это время употребляется в повествовании для:

- констатации какого-либо факта:

He finished his report last week. – Он закончил свой доклад на прошлой неделе.

- для изложения последовательности событий:

She went to the shop and bought some interesting books. – Она пошла в магазин и купила несколько интересных книг.

С Past Simple употребляются такие обстоятельства времени как

yesterday – вчера, last month – в прошлом месяце,

last – в последний раз, three years (10 days) ago – три года (десять дней) назад, in 1980 – в 1980 году и т.п.

Future Simple употребляется для выражения однократного или ряда последовательныx действий в будущем.

He will finish school next year. – Он закончит школу в следующем году.

They will come and tell me everything. – Они придут и все мне расскажут.

С Future Simple употребляются обстоятельства времени:

tomorrow – завтра, next week – на следующей неделе,

in a week – через неделю и др.

  1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple, Past Simple, Future Simple .

1. My working day (to begin) at seven o’clock. __________________________

2.  It (to take) me fifteen minutes.______________________________________

3. At half past seven we (to have) breakfast._____________________________

4. My father and I (to leave) home at eight o’clock. _______________________

5. He (to take) a bus to his factory.____________________________________

6. My mother (to be) a doctor, she (to leave) home at nine o’clock __________________________________________________________________

7.  I … (to come) home at 8 o’clock tomorrow. __________________________

8. They … (to see) Tom yesterday. ____________________________________

9. My brother … (drink) coffee yesterday._______________________________

10. I … (buy) a book at the shop yesterday._______________________________

11. She … (go) to the cinema next Wednesday. ____________________________

12. Our group … (write) this test a week ago. _____________________________

  1. Вставьте do или does.
  1. When_______ British banks open and close?
  2. _______ this bus go to the shopping center?
  3. _______ this shop open on Sundays?
  4. _______ your sister work in that shoe shop?
  5. _______ your parents like shopping there?
  6. Which supermarket_________ you usually shop at?

  1. Образуйте отрицательную форму.

 I like New York.                I don’t like New York.

She works in the city.                _____________________________________

He has red hair.                        _____________________________________

We went out yesterday.                _____________________________________

I will read the book tomorrow. ____________________________________

She played tennis last week. ______________________________________

  1. Переведите на английский язык.

Я работаю. _____________________________________________________

Мы учимся. ____________________________________________________

Они не работают.________________________________________________

Мой брат не учится.______________________________________________

Вчера я встретил Стива.___________________________________________

Твоя мама работает? _____________________________________________

Ты вчера играл в футбол? ________________________________________

Она хорошо танцует и поет. _______________________________________

У нас завтра будет много работы. __________________________________

5. Исправьте ошибки, если есть.

1. He live here. ___________________________________________________

2. You will buy this textbook last week. ________________________________

3. I goes to bed at half past eleven every day.______________________________

4. One of her brothers play basketball last year.__________________________

5. You will saw him. _______________________________________________

6. My sister’s children go to school. ____________________________________

7. She reads this article tomorrow. _____________________________________ 8. You drank coffee yesterday.________________________________________

9. He drink coffee yesterday. _________________________________________

10. You will come soon. _____________________________________________

 Daily Routine. My College

Reading

Read the text:

My Working Day

Hello. My name is Makar Zajtsev and I am a college student. I am in my first year now. I want to tell you about my usual working day.

         It usually begins at six o’clock sharp. I usually wake up by alarm clock. But as I often keep late hours sometimes my mother has to wake me up. After getting up I make my bed. I’m fond of jogging that is why whatever the weather might be I leave the house at half past six and jog in the park which is near our house.

        At a quarter past seven I am back and go to the bathroom to have a shower. I clean my teeth, then come back to my room and switch on the television to watch the news while I am brushing my hair, shaving and putting my clothes on.

Now it is time for breakfast. All my family is at table — my mother, my father and myself. We have scrambled eggs and bacon, a cup tea and sandwiches. People say breakfast should be the most substantial meal of the day, but I don’t like to eat much in the morning, a couple of sandwiches with tea are enough for me. We chat and discuss news. I think it is right time to introduce my family members to you. My mother's name is Mary. She is a children's doctor. My father's name is Alexander and he is an engineer.

After breakfast I look through my notes — just in case I have left something behind, put on my coat, then say good-bye to my mother and leave home. My father gives me a lift to the college in his car. He starts working later than my classes begin.

I arrive at my college just in time to say hello to my fellow-students before the bell goes. As a rule, we have three or four periods every day. We go to college five days a week. Saturday and Sunday are our days off. We have lectures and seminars. Sometimes we work in the workshops. To my mind, these are the most interesting lessons. My friends say that we will be having a test in English today. I think that writing tests in grammar is more difficult than speaking English. I hope I won't fail.

At 1 pm we have a long break. We go to the canteen and have a roll and a cup of juice. Then there is one more period, which is Mathematics. It is my favourite subject. The classes are over at 2.40 pm. Sometimes I go to the library to study there, but today I don't.

        I come to my place at about 4 pm. Mother is already at home. She is cooking in the kitchen. Soon my father arrives and we have dinner together. After dinner I do my lessons for tomorrow. At ten o’clock I finish preparing my lessons and have some spare time which I usually spend on either reading a book or watching TV. I go to bed at about 11.30 pm. rather unwillingly but fall asleep in some minutes.

  1. Grammar: Времена группы “Continuous”.

Утвердительное предложение

Отрицательное предложение

Вопросительное предложение

Present - Настоящее

I

am

going

I

am not

going

Am

I

going?

He, she, it

is

He, she, it

isn't

Is

he, she, it

You, we, they

are

You, we, they

aren't

Are

you, we, they

Past - Прошедшее

I, he, she, it

was

going

I, he, she, it

was not

going

Was

I, he, she, it

going?

You, we, they

were

You, we, they

were not

Were

you, we, they

Future – Будущее

I, you, he, she, it, we, they

will be going

I, you, he, she, it, we, they

will not (won't) be going

Will

I, you, he, she, it, we, they

be going?

Present Continuous используется для выражения действия, совершающегося в момент речи:

What are you doing? – I am reading.Что ты делаешь? – Я читаю.

Употребляется со словами, обозначающими момент речи, такими как

now – сейчас, at this moment – в настоящий момент и т.д.

Past Continuous употребляется для выражения действия, происходившего в определенный момент или период времени в прошлом:

I was waiting for you at 5 o’clock yesterday. – Я ждал вас в 5 часов вчера.

Момент совершения действия может быть ясен из контекста или обозначен:

- точным указанием времени (часа):

I was watching TV at 10 o’clock yesterday. – Вчера в 10 часов я смотрел телевизор.

- определенным периодом времени в прошлом:

I was writing a report the whole day yesterday. – Вчера я целый день писал доклад.

- другим действием: I was writing a report when you came. – Я писал доклад, когда ты пришел.

Future Continuous используется для выражения действия, которое будет совершаться (находиться в процессе развития) в определенный момент в будущем:

 At 10 o’clock tomorrow he will be having an exam. – Завтра в 10 часов он будет сдавать экзамен.

Примечание:

Во временах группы Continuous не употребляются глаголы, выражающие чувства, умственную деятельность, а также некоторые другие. К этим глаголам относятся: to want – хотеть, to like – нравиться, to love – любить, to hate – ненавидеть, to wish – желать, to see – видеть, to hear – слышать, to feel – чувствовать, to know – знать, to understand – понимать, to remember – помнить, to forget – забывать, to be – быть, to possess – владеть и др.

1. Переведите предложения:

1. They are looking at me. 2. This time next week I’ll be sitting on the beach. 3. What are you doing? 4. He will be waiting for you at 7 in the evening. 5. His mother was making dinner in the kitchen when I came in. 6. Tom can’t take the magazine now because his aunt is reading it. 7. What are you waiting for? 8. They were discussing this question all day long yesterday. 9. She isn’t talking on the phone. 10. While Jane was cooking her daughters were cleaning the flat. 11. While Jane was cooking her daughters cleaned the flat.

  1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Сontinuous.

As you can see, it is raining (rain) in this picture, and most of the people ________________ (carry) umbrellas. The two children on the right are the artist’s daughters. They ____________ (play) with a ball, and their mother the artist’s wife ______________ (watch) them closely. On the left of the picture, a young man and a woman ____________ (sit) at a café table. They _______________ (not/ talk), but I think they’re happy together. In the middle of the picture is a woman. She ___________ (not/ smile), and she doesn’t have an umbrella. What ________________(she/ do)? Maybe shе___________ (wait) for her boyfriend, and she____________ (think): “He’s late, and I ______________ (get) cold and wet”.

  1. Найдите и справьте ошибки.

  Water boils at 100 degrees Celsius.                                RIGHT

The water boils. Can you turn it off?                                WRONG: is boiling

Look! That man tries to open the door of your car.        _____________________

Can you hear those people? What do they talk about?  ___________________

The moon goes round the earth.        ____________________________________

I must go now. It gets late.        ____________________________________

I usually go to work by car.        ____________________________________

I hear you’ve got a new job. How do you get on?        __________        ___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая тетрадь по английскому языку "Welding works"

Рабочая тетрадь по английскому языку для обучающихся по  профессиям "Сварщик", "Мастер общестроительных работ".Является вспомогательным пособием при изучении раздела "Моя будущая профессия"....

Рабочая тетрадь по английскому языку по теме "Great Britain"

Рабочая тетрадь включает в себя материал о Великобритании ( географическое положение, традиции, обычаи )....

Рабочая тетрадь по английскому языку

для студентов 1 курса неязыковых специальностей...

Рабочая тетрадь по английскому языку (Экстернат) 2 курс 1 семестр

Предлагаем вам Рабочую тетрадь по иностранному языку (английский). Рабочая тетрадь содержит учебный материал IIкурса Iсеместра в соответствии с рабочим тематическим планом на основе Федераль...

Рабочая тетрадь по английскому языку (Экстернат) 3 курс

Предлагаем вам Рабочую тетрадь по иностранному языку (английский). Рабочая тетрадь содержит учебный материал III курса в соответствии с примерным тематическим планом на основе Федерального госуда...

Использование Google Classroom как альтернативы рабочим тетрадям по английскому языку.

Как создавать домашнее задание, которое хочется делать? Которое соответствует современным идеям о навыках 21 века? В этой статье я расскажу, где искать ресурсы для таких заданий и почему не стоит расс...

Пособие "Рабочая тетрадь по английскому языку"

Пособие содержит теоретический материал базовой грамматики английского языка, сопровождающийся  занимательными упражнениями и тестами с использованием лексики этнокультурного компонента для выпол...