Конспект урока "Описывая прошедшие события"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Гобела Юлия Игоревна

Материал содержит конспект урока, презентацию (чтобы соответствовать требованиям к помещаемому материалу, презентация разбита на 2 части) и раздаточный материал. Соответсвует уровню учеников 6 класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_1.docx100.78 КБ
Файл konspekt.docx19.06 КБ
Файл crazy-time-machine_1.pptx2.27 МБ
Файл crazy-time-machine_2.pptx2.85 МБ

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Тема:  Описывая прошедшие события.

Тип урока: комбинированный

Цель урока: активизация употребления в речи временной формы Past Simple

Задачи урока:

  1. Учебные:

- закрепить ранее изученную лексику по теме,

- развить навыки составления монологического высказывания с опорой на рисунок,

- совершенствовать навыки изучающего чтения,

- совершенствовать навыки использования и закрепить способ образования форм грамматического времени Past Simple (правильные и неправильные глаголы).

2. Развивающие:

- развивать память и внимательность,

- развивать логическое мышление.

3. Воспитательные:

- воспитать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: презентация по теме, раздаточный материал с заданием

Ход урока

  1. Организационный момент. Целеполагание.  

 T: Hallo, pupils. I am glad to see you. How do you feel today? How did  you feel yesterday? What did you do yesterday? What did you do at the weekend?

(Несколько учеников отвечает на вопросы)

T: Thanks for your answers. And how do you think why I'm so interested in past events?

S: Because we spoke about Past Simple last time.

T: Yes, you are right. Today we continue to speak about Past Simple. And at the beginning of our lesson let's check your homework.

(Проверка домашнего задания. Отвечают несколько учеников)

2.Актуализация грамматических знаний. Развитие навыков говорения.

T: Let's imagine that we are travelling in the time machine. We'll see different pictures from the past. But you should be very attentive. Our machine is broken so some things can be strange. Your task is to find and to describe these things.

(Для более слабых учеников учитель кратко передает задание на русском - Представьте, что мы путешествуем на машине времени. К сожалению, она сломалась, поэтому кое-что на картинках будет странным. Ваше задание - описать эти странности, или хотя бы назвать их.)

T: So we are in the Stone age. look at the pictures and tell me what is wrong.

(Учитель демонстрирует слайды презентаци, ученики называют неподходящие предметы. Если ученик ответил одним словом, учитель дает возможность другому ученику ответить полным предложением)

     Слайды 4-5

S: Airplane//There were no airplanes at that time.

S: Ice-cream//At that time people didn't eat ice-cream.

S: Book//Primitive men didn't read books.

S: Castle//The people didn't build castles at that time.

T: And we are moving forward and now we are in the ancient Rome. Tell me what went wrong.

      Слайды 8-9

S: Phone//Romans didn't have phones at that time.

S: Sunglasses//Romans didn't wear sunglasses at that time.

S: Watch// There were no watches at that time.

S:bike// Romans didn't ride bikes.

S: Traffic light//There were no traffic lights.

S: Satellite dish//There were no satellite dishes at that time.

T: Very well. And our last stop is in ancient Egypt.

     Слайды 12 - 14

S: Bicycle//There were no bicycles at that time.

S: Basketball//The people didn't play basketball then.

S: Vacuum//The people didn't vacuum carpets at that time.

3. Изучающее чтение.

T: So our travelling came to its end. And we'll speak about past events in our everyday life. Each of you get a card with text. Your task is to fill in verbs in their Past Simple form.

(Ученики заполняют пропуски в тексте глаголами в Past Simple – Приложение 1)

T: Let's check your work.

(Ученики читают текст, обращая особое внимание на вставленные слова)

T: Very well. Now answer please my questions about the text. Who went to the movie?

S: Mat, Jane and Rae.

T: What film did they watch?

S: Two for the Road.

T: Did the friends like the film?

S: Yes, they did.

T: What did they buy at the cinema?

S: They bought popcorn and cokes.

T: What did the friends order in Pacchio's?

S: They ordered hamburgers and fries.

T: Where did they go after the restaurant?

S: They went to the river.

T: What did they do in karaoke bar?

S: They sang songs and met some friends.

T: I see you've understand the text well. Your next task is to write the underlined sentences negative and if you want then try to give an alternative. For example, you have a sentence "Mat, Jane and Rae went to the movies" you should write "Mat, Jane and Rae didn't go to the movies" then you can add "They went to the Zoo".

(Ученики выполняют задание, затем зачитывают получившиеся предложения)

4. Закрепление грамматических знаний.

T: Nice job. And now let's play transformation game. I'll tell you sentences in Present Simple and you should turn them into Past Simple. I have toasts and tea for breakfast.

S: I had toasts and tea for breakfast.

T: I visit my grandma on Sunday.

S: I visited my grandma on Sunday.

T: I do my homework in the evening.

S: I did my homework in the evening. (etc...)

5. Подведение итогов.

T: I liked your work very much. You were very active today! So what have we done today? Which task was the most interesting for you? Which task was the most difficult for you?

(Несколько учеников отвечает на вопросы)

T: Your home task is exercise 2, page 42 in your workbook. And one task you can choose by yourselves. You can write sentences with verbs given in exercise 2b or to get extra points you can write a well connected story using these verbs.  

The lesson is over. Good bye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

CRAZY TIME MACHINE PAST SIMPLE NEGATIVE

Слайд 3

WELCOME TO THE STONE AGE!

Слайд 4

Primitive men didn’t eat ice cream There weren’t any planes in the Stone Age Oops ! Something went wrong !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

WELCOME TO ROME!

Слайд 3

Romans didn’t use mobile phones . Romans didn’t wear sunglasses They didn’t have watches .

Слайд 4

In Roman times there weren’t any satellite dishes They didn’t ride motorbikes There weren’t any traffic lights

Слайд 6

WELCOME TO EGYPT!

Слайд 7

Ancient Egyptians didn’t have bikes Oops ! Something went wrong !

Слайд 8

Ancient Egyptians didn’t play basketball

Слайд 9

Ancient Egyptians didn’t vacuum the carpets

Слайд 10

Good bye, time travel l ers!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Прошедшее время сильных глаголов" - 6 класс

Знать и применять на практике изученный грамматический материал...

Конспект занятия "Исторические события нашего города в первые год Великой Отечественной войны"

Хочется поделиться с коллегами своим педагогическим опытом. Я работаю с детьми начальных классов. Направление моей деятельности краеведческое и прикладное творчество. Мои воспитанники учавствуют в раз...

Конспект урока " Прошедшее простое время".

Конспект урока на введение новой темы Past Siimple Tense в соответствоо с требованиями ФГОС....

Конспект урока "Виды событий. Относительная частота случайного события"

Виды событий. Относительная частота случайного событияЦель урока: организация деятельности учащихся по усвоению основных понятий теории вероятностей.Задачи урока:образовательные: создать условия для а...

Конспект занятия: "Военные события XX века. Жизнь после жизни."

Данное внеклассное занятие содержит материал трех воин: Афганская, Чеченская, ВОВ. В содержании раскрывается вся суть этих воин, жизнь людей их страдания. Ролики помогают пережить те страшные момент и...

Конспект урока "Прошедшее время Past Simple: вопросительные предложения. Общий вопрос.

Обучение построению вопросительных предложений в простом прошедшем времени Past Simple....