Технологическая карта урока в 7 кл. на тему "Save the Earth"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Тайматова Динара Назимовна

Данная технологическая карта отражает полный конспект урока, а также дает его полный анализ, цели, ход и рефлексию, показывает деятельность обучающихся и учителя на уроке

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в   7 А классеМБОУ «Бирюлинская СОШ»  по учебнику «Spotlight» (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс)

Составила: учитель английского языка Тайматова Д.Н.

Предмет: английский язык

Тема урока:Save the Earth (Спасем землю). Раздел: Защита окружающей среды.

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-личностные: формирование ответственного отношения к окружающей нас природе,  готовности к личному участию в защите окружающей среды; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации; уметь обозначить проблемы окружающей среды и сделать выводы о своей роли в ее защите.

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание, вести беседу. 

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета

развитие навыков  аудирования 

Совершенствование навыков употребления в речи новых лексических единиц

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Present Perfect Continious (Видовременная форма, выражающая настоящее длительное завершенное действие)

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Тематическая связь урока с окружающим миром.

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

- Учебник;

- тетрадь;

- Звуковое приложение (CD);

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                                                                       Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационный.

1.Учитель приветствует уч-ся, Предлагает уч-ся прослушать аудиозапись с песней «What”s the weather?»

Задавая вопросы, создает проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме:

«Do you know, that nowadays the weather is very instable?»

«What determinants promote this factor?»

Тем самым побуждает детей определить тему урока и подводит к изучению нового лексического материала.

3. Подводит итоги задания

Вспоминает, известную лексику по теме «Погода».

Отвечает на вопросы учителя, делает предположение,систематизирует информацию до изучения нового материала 

Осуществляет

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

1Слушают аудиозапись, читают слова песни на презентации и поют песню вместе 2 раза.

2Далее слушает вопросы учителя

Формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и обоснуют собственное мнение,  логически доказывая примерами свои доводы.

Оценивают правильность выполнения задания,  ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Слушают песню в соответствии

с целевой

установкой.

Выслушавают вопросы учителя, отвечает на них, выслушивают ответы других учеников.

Дополняют, уточняют

высказанные мнения одноклассников

по существу полученного

задания.

2 этап - осмысления новой информации.

Предлагает прослушать, прочитать новую лексику темы два раза

Предлагает составить монолог по предложенному плану, используя новую лексику темы

Воспринимают на слух и повторяют новые слова и выражения.

Составляют монологическое высказывание по предложенному плану

Учатся составлять монологическое высказывание по аналогии.

Взаимодействуют с учителем и  одноклассникам.

Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Сравнивают свою речь с речью оригинала.

Умение составлять монолог по  плану.

Организует работу с аудиоматериалом. (аудиозапись: «Acid rain»)

Учащиеся дважды прослушивают запись, понимая смысл услышанного.

Развить навыки аудирования.

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками после прослушивания, сравнивают мнение автора и свои первоначальные предположения.

Адекватно используют речевые средства, новую лексику для решения коммуникативной задачи; 

В ходе прослушивания в дальнейшей дискуссии  обучающиеся

осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

Знакомит учащихся с новой видовременной формой Present Perfect Continuous, обращая внимание на время действий в прослушанной записи.

Вспоминают предложения, действия из прослушанного материала, выражающие  временные отрезки видовременной формы Presen Perfect Cotinuous.

Записывают правило, составляют образцы предложений

.

Зачитывают свои образцы, зачитывают классу

Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Осуществляют

Самоконтроль, сравнивая свои предложения с образцами учителя

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания, обнаружив

отклонения

от эталона.

3 этап 

Включение в систему знаний и повторение.

Организует 

работу по повторению лексического и грамматичекого материала применив прием «Лошадь» и «Жокей»

Сформировавшимся парам после игры предлагает побеседовать на тему «Save the Earth», высказывая свое мнение, сравнивая с доводами автора из прослушанной записи.

Ходят по классу, ищут ответ каждый на свой вопрос.

Беседуют со своей парой на заданную тему.

Строят диалоги в парах с теми, у кого нашли свой ответ на вопрос, используя новую видовременную форму и лексику.

Рассказывают диалоги  классу без опоры на учебник, тетрадь.

Умение 

слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельностькорректирую предложения

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

4 этап 

рефлексия.

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке.

 Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

2.Дает дифференцированное домашнее задание.

A-level: выучить правило употребления Present Perfect Continuous/

B-level: стр.77 учебника, упр.5

Систематизирует полученную информацию 

Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивает результаты достигнутого на уроке, 

.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему «Save the Earth» (УМК «Английский в фокусе»)

Данная технологическая карта в полной мере отражает ход проведения урока английского языка в 7 классе на тему «Save the Earth». В качестве методического материала использовался УМК «...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему «Save the Earth» (УМК «Английский в фокусе»)

Данная технологическая карта в полной мере отражает ход проведения урока английского языка в 7 классе на тему «Save the Earth». В качестве методического материала использовался УМК «...