План конспекта урока
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Макеева Мария Александровна

What do you look like?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt_uroka_6_klass_2016.docx375.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное   учреждение средняя общеобразовательная школа №5 имени Героя России Максима Сураева

Московская область, г. Ногинск, ул. Кирова, д. 3

Тел. 8 496 515 45 09

        

Макеева Мария Александровна

Учитель английского языка

21.08.1985г.

Стаж работы – 6 лет

Email: mari.makeeva85@mail.ru

План-конспект урока по английскому языку  

по теме "What do you look like?" для учащихся 6-х классов

Цель: развитие навыков монологической речи по теме урока. Подготовка учащихся к разделу «Говорение» в формате ОГЭ.

Задачи: 

Речевая компетенция:  развивать произносительные навыки монологической речи.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц  по теме  «Appearance».

Социокультурный аспект: знакомство с мнениями британских сверстников о том, как они относятся к своей внешности.

Компенсаторная компетенция: развивать  воображение, творческое  мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция:  развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прочитанного.

Познавательный аспект: познакомить учащихся с культурой внешнего вида страны изучаемого языка.

Развивающий аспект: развивать  психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух).

Учебный аспект: активизация употребления лексики по теме «Внешность», закрепление грамматического кванта – настоящее простое время, притяжательный падеж, обороты to be like, to look like, to have got.

Воспитательный аспект: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь. 

 Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Appearance».

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать самостоятельно, в паре и в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации, самооценивание.

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания; развивать навыки письма; дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста.

Предметные умения:

     1. развивать навыки поискового чтения

     2. развивать технику чтения вслух

  1. Совершенствование навыков устной и письменной речи

УУД:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности;

 формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров; умение задавать вопросы и отвечать на них, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Оборудование: учебник English 6 под ред. В. П. Кузовлева и др. – М.: Просвещение, 2016, рабочая тетрадь English 6 под ред. В. П. Кузовлева и др. – М.: Просвещение, 2016, компьютер, картинки по теме.

План урока: 

1. Организационный момент.

2. Актуализация.

3. Проблематизация.

4. Обобщение и закрепление изученного материала. Проверка домашнего задания.

5. Контроль. 

6.Рефлексия деятельности.

Тип урока: комбинированный урок.

Формы работы на уроке:

  • фронтальная работа;
  • работа в парах;
  • индивидуальная работа.

Оборудование:

  • компьютер (с колонками);
  • заготовки картинок из журналов и Интернета.

Ход мероприятия

I. Организационный момент. Вступительное слово учителя.

Teacher: Good morning, children! I am very happy to see you today.

Children: Hello, teacher

Teacher: Thank you. Sit down, please. What is the date today?

Children: Today is the fourth of October.

Teacher: Yes, that’s right. What is the day today?

Children: Today is Tuesday.

Teacher: Well done.  What is the weather like today?

Children: Today is warm, sunny and the sky is blue.

Teacher: Who is absent today?

Children: Everybody is present today.

II. Актуализация.

WARM-UP

 -Do you have many friends?

- Is his/her appearance attractive?

- What does he/she look like?

-Who is he/she look like?

- Do you like meeting with your friends together?

-What are we going to do today?

Children: We are going to tell what we and our friends look like.

III. Проблематизация.

Teacher: What do you think we are speaking about?

ПЛАН УРОКА: (cоставляют дети; учитель записывает на доске)

1. Checking up the homework - telling the dialogues.

2. Revising the vocabulary and grammar.

3. Making a description of your friend.

IV. Обобщение и закрепление изученного материала.
Teacher:
Let’s check your home task – your dialogues. Who is ready?

 Children: отвечают диалоги в парах у доски.

Teacher: Thank you very much and now let’s repeat the words according to our topic. Look at the board and you can see a spider gram, it is necessary to complete it.

                                         

EYES                                  APPEARANCE                                   HAIR

   

                                                      NOSE

Children: Заполняют таблицу в рабочих тетрадях.  Затем все вместе проверяем.        

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Teacher: You’ve done well. I see you are a bit of tired. Let’s rest. Stand up, close your eyes and stand a little. Thank you, sit down, please. Now open your copy book on page 10 and do an exercise 3. Here you should open the brackets in the Present Simple Tense.

Jane (be) an attractive girl with wavy hair and a turned up nose. She (look like) her mum. Also she (have got) a brother but he (not be) like her. He (have got) short black hair and a straight nose. He (look) like his dad. Jane (like) wearing dresses, shoes, T-shirts and jeans with trainers. And her brother Tom (prefer) wearing a green tracksuit, boots and a cap.

Children: Выполняют задание в тетрадях, а затем меняются тетрадями и проверяют друг у друга по ключам. И сами себя оценивают по баллам.

Teacher: The next task is to make a description of your friend due to that text in your copy book.

Pupil 1:

I have got a friend. Her name is Ann. She is pretty. Ann is short. She has big, blue eyes. Her hair is dark and long. Her hair is straight. Ann’s nose is straight too. My girl-friend is very attractive. I like her very much.

Pupil 2: I have got a friend. His name is Vanya. He is handsome. Vanya is tall.He is taller than me. Vanya is 1 meter 20 centimeters. He has brown eyes and brown hair. His hair is dark and short. His hair is not curly but straight. Vanya’s eyes are blue. His nose is straight, not turned-up. So, Vanya is an attractive boy and a good friend.

Pupil 3: I want to tell you about my friend. My friend’s name is Danil. He lives in our town. Danil is a very attractive boy. He is as tall as me.  He is about 1 meter and 20 centimeters. Danil has dark short hair. His hair is curly, not straight. His eyes are blue and big. Danil’s nose is straight, not turned-up. More than that, Danil is a good friend.  He is sociable, talkative, responsible and intelligent. I like my friend because he is creative, curious and funny. We spend a lot of time together.  Danil is my best friend.

Teacher: Your work is excellent. The last task for today is to describe one of my pictures. Look at the board. Here there are a lot of images from the magazines. Choose one of the photos and describe what he or she looks like.

http://slodive.com/wp-content/uploads/2012/03/hairstyles-for-square-faces/square-face-brunette.jpghttps://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=fc4ee159fa817669ed7aca547dc4dd38&n=33&h=215&w=159

http://korzik.net/uploads/posts/2014-05/1399395454_celeb_teeth_06.jpg

        

http://zvezdec.ru/wp-content/uploads/2016/06/1-2-1.jpg

http://333v.ru/uploads/8a/8a1fc2dbcefeaa800e7fa3b11dffaf24.jpg

        http://bmtv.kz/images/photoreport/1222/15.jpghttp://bmtv.kz/images/photoreport/1222/15.jpghttp://bmtv.kz/images/photoreport/1222/15.jpg

Teacher: Слушает выступление учащихся с их описанием знаменитых людей.

V. Контроль.  

Teacher: Let’s summarize of our work! Have we done all of the tasks of our lesson?

Учитель возвращается к плану урока и анализирует выполнение задач по пунктам. Выставляет оценки за работу на уроке совместно с учащимися, а также записывает домашнее задание на следующий урок.

Teacher: Open your diaries and write down the following home task – to describe yourself orally using your active words and patterns.

VI. Рефлексия.

Teacher: Well done! Now let’s talk a bit about the lesson. What was it for you?

Children: Учащиеся высказывают своё впечатление об уроке.

( если есть время можно оформить рефлексию в виде синквейна на доске: 3-5 существительных, 3-5 прилагательных, 3-5 глаголов и 3 высказывания по содержанию урока)

Teacher: Our lesson is over. Thanks for working. See you. Good- bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.

Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...

План конспект урока. Требования к плану урока.

План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока по профильному труду 6 класс. Тема урока: «Ориентирование в задании по чертежу. Разбор чертежа. Составление плана работ изготовления скамейки».

Изучение  план изготовления скамейки, научить самостоятельно изготавливать скамейку по плану;  Развитие моторики рук, глазомер, связную речь, развить образную память, логическое мышление; Ко...