Поездка с семьей
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Рифатова Ленура Сулеймановна

открытый урок по английскому языку в 6 классе на тему " Поездка с семьей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока34.07 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Поездка с семьей

Класс: 6Б

Дата: 22.01.2016

№ урока: 71

Цель урока:

Формировать навыки чтения. (Осуществление поиска необходимой информации в тексте для выполнения учебных заданий.) Познакомить учащихся с новой лексикой по теме урока. Актуализировать и закрепить употребление в речи новых лексических единиц. Развивать навыки аудирования. Формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.

Тип урока:

комбинированный

Формы работы

 на уроке:

фронтальная, групповая, индивидуальная

Виды речевой

деятельности:      

говорение, аудирование, чтение и письмо.

Планируемые результаты

Предметные: выразительно читать небольшой текст, построенный на изучении языкового материала с полным пониманием прочитанного; научить осуществлять поиск необходимой информации в тексте; Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации 

     Оборудование:          

Учебник (УМК “Starlight 6“  под редакцией авторов К.М.Барановой, Д.Дули, В.В.Копыловой, Р.П.Мильруд), карточки для самостоятельной работы, наглядности по теме урока, CD диск для прослушивания, магнитофон

Этапы урока и цели урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

1.Организационный момент (1-2 мин.)

Цель:Приветствие,подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

Учитель приветствует обучающихся, спрашивает о самочувствии (карточки), настраивает детей на работу, вводя их в атмосферу английской речи.

Good morning, dear children!

Let’s start our lesson.

What date is it today?

What day of the week is it today?

What did you do yesterday?

Weekends are coming. What would you like to do at weekends?

Ставит учебную задачу:


Look at the pictures. What can you see? Match the phrases and the pictures on the board. Where can you do all these activities?

Приветствуют учителя, настраиваются на урок, отвечают на все вопросы учителя и задают ответный вопрос по поводу самочувствия.

Good morning, teacher! We are glad to see you too!

It is sunny and warm today but a little bit cloudy.

Отвечают по цепочке  на вопрос про самочувствие.

And you how are you today?

Смотрят на картинки, вспоминают лексику по теме


« Types of Holidays », отвечают на вопросы

Коммуникативные- осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения.  Личностные - приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации  

2.этап актуализации знаний и пробного учебного действия (8 мин.)

Цель: актуализировать знания обучающихся, проверка домашнего задания

Настраивает учащихся вспомнить уже изученную лексику по теме.

Повторение образования условного предложения 1 типа

Далее учитель повторяет пройденную лексику прошлых уроков. Учитель говорит предложение по-русски, а дети переводят

1)Ученики друг за другом по приему « снежного кома» продолжают цепочку

If he has a dog, he will feed it→If he feeds it, the dog will be happy→If the dog is happy, it will play the whole day…

2)

1.Это многонациональная часть города, куда приезжают миллионы туристов

2.Когда ты приедешь мы отправимся смотреть великолепный Сидней

3. В Крыму очень благоприятный климат

4.Величественные горы делают этот древний город таинственным

Регулятивные: выдвигать свои версии ответов

Познавательные: устанавливать аналогии с родным языком Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания

Умение публично выступать

3. Целеполагание (5 мин.)

Цель: вовлечение в учебную деятельность

Путем взаимодействия с учениками учитель выходит на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока

Would you like to spend some time doing this activity? What type of holiday is it? Do you like to rest with your parents?

–Look at the photos in your pupil’s book. What do you think we are going to do at the lesson?

 

Глядя на картинки, вносят свои предложения о теме урока, пробуют сформулировать тему и цели урока.

Используя иллюстрации  и заполненные таблицы, обучающиеся называют тему урока ( отдых на природе, отдых с семьей. Трудности в поездке).

(ребята строят предположения о содержании предстоящего урока и формулируют цели и задачи урока)

Регулятивные: целеполагание (постановка цели урока);

Личностные. Проявлять интерес к теме урока.

Предметные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

Умение сопоставлять сравнивать, догадываться.

4. Планирование

Этап применения знаний и способов действий (12 мин.)

Цель: развитие фонетического слуха и произносительных навыков, развитие навыков говорения,

Учитель знакомит    учащихся с новой лексикой по теме урока.

Формирует навыки монологического высказывания, дискуссия

T: your task is each group should advertise this type of holiday as it is the best

 Новые слова

Awful, miss, luggage, suitcase, wallet, get food poisoning,

-хоровая отработка,

 метод подстановки,

 индивидуальная отработка

(Работа в группах: На доске 5 картинок с изображениями видами отдыха safari, cruise, beach holiday, camping, activity holiday  Каждой группа работает с определенной картинкой

Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание по плану, умение задавать друг другу вопросы

Регулятивные: работать по плану, сверяясь с целью

Познавательные: выделение необходимой информации

Физминутка (1 мин.)

Цель: смена вида деятельности для снятия напряжения

Проводит физминутку

Обучающие поют песню “Sunny”

5. этап контроля и коррекции знаний и способов действия (10 мин.)

Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка обучающихся к усвоению нового материала

Развитие навыков аудирования

T: Now, listen to the tape recorder and match the problems with speakers. Be ready to answer the questions.

P 71

После каждого монолога учитель задает вопросы:

a)1.Why was he so angry?.What didn’t he have when he arrived the hotel?How many days has he waited for to get his luggage?

b)1.What did she want to do on her summer holidays?What did she buy?Why was the summer holiday awful?How much time did they stay there?

С)Why did great holidays become terrible? What was inside of the wallet?

 Дети слушают 2 раза каждый кусочек

  1. Ученики отвечают на вопросы учителя

P1; P2;P3

  1. Ученики пересказывают монологи  после очередного прослушивания

Коммуникативные: формирование  умение слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся;

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения задания по критериям и вносить необходимые коррективы

Личностные: проявлять терпимость и сдержанность по отношению к партнеру

6. Самостоятельная работа (5 мин.)

Цель: организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания, самопроверки своих решений, создание ситуации успеха для каждого, предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления

Teacher:  Look at the board, you see the plan. Use this plan and tell us about your holidays.

 Обучающиеся самостоятельно составляют небольшой рассказ о своем отдыхе по плану

Plan

  1. I went to… (the sea, the village, the city).
  2. The place was… (wonderful, beautiful, amazing).
  3. I went… (alone, with my family, friends).
  4. I got by … there (car, plane, train, boat).
  5. I stayed at… (the hotel, my relatives, friends).
  6. But one day the trouble happened with me…

(Pupils tell about holidays).

Pupil 1: I went to the sea. The place was exciting. I went with my family. I got by train there. I stayed at our friends. I swam, played and took pictures. But one day I felt myself bad, I lost my luggage with passport and money..

 

Регулятивны:самостоятельно выполнять задания и вносить необходимые коррективы

7.Этап рефлексии и домашнего задания (3 мин.)

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей, формирование личной ответственности за результаты деятельности

P72 ex 1  учить фразы

Ex 4 p72 написать о своем опыте на отдыхе

Well, what have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy / inactive? Will our lesson help you to do your homework?

Учитель ставит оценки

(учащиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит итог урока)

Регулятивные действия (действия оценки)

Личностные: личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс " Зарубежная поездка"

Актуальность изучения курса состоит в том, что путем заочного путешествия учащиеся имеют возможность ближе познакомиться с жизнью народа изучаемого языка. Материал данно...

Поездке в Сербию

Статья о поездке в Сербию, Черногорию, Италию....

Урок английского языка по теме Поездка в Лондон

Урок с использованием проектной технологии...

Элективный курс разговорного английского языка " Поездка в Англию"

Программа элективного курса разговорного английского языка "Поездка в Англию" предназначена для учащихся 5-7 классов и рассчитана на 34 часа. Расширение международных связей, вхождение наш...

Паломнические поездки в рамках курса "Основы православной культуры"

В данной публикации представлены теоретическое обоснование, методические рекомендации и подборка игр, необходимые для организации и проведения экскурсионных поездок по святым местам с обучающимися общ...

контрольная работа по немецкому языку по теме "Коллективные поездки по Германии"

Контрольная работа по теме "Коллективные поездки по Германии" содержит задание, направленные на проверку усвоения лексических, грамматических и страноведческих знаний учащихся....