Коспекты уроков по английскому языку (6 класс)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Мингазова Фарида Назифовна

Конспект урока по английскому языку "Удивительное королевство"

Конспект урока по английскому языку "Будь готов поехать заграницу"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_amazing_kingdom.docx19.31 КБ
Файл konspekt_be_ready_to_go_abroad.docx368.6 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ 
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16»

Тема урока:

“Amazing Kingdom”

 Учитель: Мингазова Фарида Назифовна

Г. Новый Уренгой

2017 год

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Педагогические технологии: технология проблемного обучения, ИКТ-технологии.

Цели урока:

Образовательная: способствование расширению общего и страноведческого кругозора учащихся, углубление знания учащихся о Великобритании; Развивающая: Развитие мышление, слуховой контроль, зрительную память и воображение; развитие умение воспринимать информацию на слух и определять последовательность ключевых событий; Развитие навыков монологического высказывания по теме.

Воспитательная: Воспитание интереса к стране изучаемого языка, уважительного отношения к чужой культуре.

Ожидаемые результаты:

Личностные:

​ формирование уважения к разным нациям и национальностям;

​ развитие готовности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Метапредметные:

​ формирование мотивации к учебе;

​ формирование и развитие ИКТ компетентности;

​ формирование навыка целеполагание;

Предметные:

​ формирование коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности по теме «Великобритания»;

​ формирование произносительных навыков на основе работы с новыми словами по теме «Великобритания»;

​ расширение словарного запаса по теме “Великобритания”;

​ формирование орфографических навыков на основе изученных слов.

Оборудование:Press-release, текст о символах стран Великобритании, флаги, видео о Великобритании, презентация учителя. 

Ход урока

Teacher: Good morning, boys and girls!

Class: Good morning, teacher!

Teacher: Sit down, please. Today we have an unusual lesson. There a lot of guests  and I want you to be very active, emotional and confident.

Постановка проблемной ситуации

Teacher: Do you know where we can find the information?

Class: We can find the information in the books, films, magazines, comics…

Teacher: Also you can find information in Press-release. Have you ever heard about it? It is an informative message for news, for media world, where we can find interesting social piece of news.

Press-release

Look at the blackboard. Here you can see a Press-release of Great Britain. But

 there are for empty parts. Do you know what are they?

Class: They are four countries of GB. England, Scotland, Wales and Northern Ireland.

Teacher: And today you will be four teams. England, Scotland, Wales and Northern Ireland. You have a big sheet of paper and during our lesson you should complete your projects  and the card of presentation with symbols, different facts of your country.

Работа с флагами (интерактивная доска)

The first task will be the following. Look at the screen. Match the flags with its descriptions. I’ll give you 2 minutes and then we will check , also you should choose your flag and put it on your project.

Видео

Teacher: Now we will watch a video about countries of GB. You have sheets of paper, after watching a video write down the capital, population and language of your country.

Садовник (Gardener)

Teacher: Who is that knocking at our door?

Gardener: Hello! I am a gardener from GB. You know that each country of GB has its own emblem – a flower. I have a basket of different flowers. Choose the emblem of your country and name it.

Работа с текстами

Teacher: Thank to our gardener and we continue working. Now I’ll give you texts about countries of GB. We will read it together. Your task is to find symbols of your country from the text and find them from envelopes and put them to your projects. I’ll give you 4 minutes.

Представление проектов

It is time to present countries.

Рефлексивный момент

Thank you for your answers. You worked very hard. Please, look at the screen. We have a flowerbed. If you liked the lesson and everything was clear for you-choose the rose. If you liked the lesson, but you had some problems – choose tulip. If the theme of our lesson wasn’t understandable for you and you had a lot of problems – choose peony.



Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока  “Be Ready to Go Abroad”

Автор: учитель английского языка МБОУ СШ №16 г. Новый Уренгой

Мингазова Фарида Назифовна

Предмет: Английский язык 
Класс: 6 
УМК: «Rainbow English», 6 класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Тема урока: “Be Ready to Go Abroad”
Тип урока: Комбинированный 
Основные методы: практический, наглядный, аудиовизуальный. 
Время проведения: 40 минут 
Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, раздаточный материал
Форма организации обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая. 

Тема

“Be ready to go abroad”

Цель и задачи

- формирование коммуникативной компетенции обучающихся посредством образовательной, воспитательной и развивающей целей.

1.Образовательная: формировать лексические навыки говорения, развивать умения читать и понимать иноязычную речь;

2.Развивающая: поддерживать положительную мотивацию к изучению английского языка; активизировать учебные умения (работа на уроке в парах и группах); развивать внимание, память;

3 Воспитательная: расширять кругозор учащихся; воспитывать у учащихся культуру общения и потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности; воспитывать интерес к англоязычной культуре.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.Формировать иноязычные высказывания в рамках заданной ситуации, по проблеме, поставленной в начале урока. 

2.Развивать умение высказываться по теме и адаптировать уже имеющиеся знания к новому формату общения. 

3.Развивать навыки монологической и диалогической речи. 

4.Совершенствовать навыки чтения и письма. 

6.Активизировать навыки аудирования.

Личностные:

-умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

-проявление познавательного интереса к изучению английского языка.

Коммуникативные:

-формирование умения слушать, читать и произносить слова по теме погода и одежда;

-выполнение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с учителем и одноклассниками посредством монологической и диалогической речи;

-построение предложений с помощью фразовых клише. Познавательные:

- умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

- умение структурировать знания;

- установление причинно-следственных связей;

- выдвижение гипотез и их обоснование (посредством предложенной ситуации). 
Регулятивные:

- моделировать ситуации поведения в классе;

-составление плана решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме “Weather”, “Clothes”, “Pastimes”

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

- Работа с текстами, аудизаписью, опорами;

- вопросно-ответная работа;

- фронтальный опрос;

- групповая работа;

- индивидуальная работа.

-Раздаточный материал (текст, кроссворд, информационная карта);

-мультимедийная презентация;

- аудиозапись;

- видеоролик.

Ход урока

Этап урока

Содержание этапа

1.Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) 


Деятельность учителя


Деятельность учащихся


УУД

Hello, boys and girls! Before starting our unusual lesson, let’s divide into three groups. Please choose your ticket and take your seats.

We’ve divided into three teams (Canada, England, Australia).

Приветствуют учителя. Делятся на команды.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику учителя. 

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. 

2.Постановка темы, цели и задач урока совместно с обучающимися.

Проблемный вопрос.

Please look at the screen and guess what we’re going to talk about.

I am a customs officer. We will play a quest, which is called “Be ready to go abroad”!

What should we have for travelling?

What should we do if we want to go abroad?

-We must have passport. We need to know about weather conditions of the country and necessary clothes.

Today we‘ll learn how to complete passport and information card for travelling (см. Приложение 2) I’ll give you passports. Please, complete them and write down your name, surname, native country and city.

Смотрят видео и самостоятельно формулируют тему урока.

Отвечают на вопрос учителя. Примерные ответы: “We need suitcase, camera, passport…”

Заполняют паспорта. (см. Приложение 1)

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи
Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. 
Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). 
Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. 

4. Работа с текстом.

Imagine, that we’re going to travel.    

What should we do first of all?

-We must pack our suitcases and know weather conditions of foreign countries.

Let’s work with three texts about weather (см. Приложение 3). We’ll read it together and guess which weather is in  England, Canada and Australia.  

You have information card. Please, choose weather conditions of your country and write them out.

Читают тексты вместе, определяют погодные условия каждой страны. Отмечают ответы в информационной карте.

Познавательные: находить необходимую информацию, соотносить ее с ситуацией.  Использовать лексику для решения коммуникативной задачи.

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. 

Работа “Suitcases”.

Now you know weather of the country. I offer you to work with suitcases. For every team I’ll give a suitcase, but there are different clothes (mixed). Your task is to choose suitable clothes for your country and suggest necessary clothes to another teams.

The next task will be the following. Your task is to present your “suitcase”, using  special phrase (grammar constructions).

If it snows, I’ll put on…

If it is hot, I’ll put on…

If it rains, I’ll put on…

In your information card,  underline clothes.

Работают с чемоданами, выбирают подходящую одежду, остальную одежду предлагают другим странам. Устно проговаривают погодные условия своей страны и одежду, которые бы они надели.

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; осуществлять информационный поиск; решать проблемы поискового характера.

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Личностные: формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

Физкульминутка

Thank you for your answers.

Imagine, that we’re on a plane.

Hands up! Hands down!

Look up, look down.

Hands on hips, stand up!

Hands up! Hands down!

Делают физкультминутку, проговаривают команды на английском языке.

Познавательные: слушать и выполнять команды на иностранном языке.

Коммуникативные: осуществлять совместные действия.

Кроссворд

Now you know the weather of your country, clothes which you can wear, but we don’t know about favourite pastimes of people who live in these countries. I’ll give you a crossword. Please, solve a cross-word puzzle and choose the activity which is popular in your country.

Let’s guess the pastime of the countries.

Разгадывают кроссворд (см. Приложение 4). Определяют, какое времяпрепровождения характерно для Канады, Англии и Австралии.

Коммуникативные: воспроизводить лексический материал.

Познавательные: выбирать необходимую информацию, находить ответы на вопросы в иллюстрациях, осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

Аудирование

Now, we will listen to three texts about pastimes of Canada, England and Australia. Put missing words

Exchange your texts, we will check together. (Презентация).

Слушают аудиозапись, вставляют пропущенные слова. Обмениваются текстами, оценивают работу по критериям. (см. Приложение 5)

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:  уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Подведение итогов

Рефлексивный момент

Please, give me your passports and worksheets. (Screen)

We have passports, we know weather, clothes, pastimes. Tell me, please: “Are you ready to go abroad?”.

Отдают паспорта и информационные карты учителю. Смотрят полученные работы на экране.

Выходят к доске и проговаривают фразы “I am ready to go”, “I am not sure”, “I am not ready”.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности.

Приложение 1


Приложение 2

Information Card

Country:__________

Capital:___________

Pastimes:___________

Weather: snowy, windy, foggy, hot, frosty, cold, dry, rainy

Clothes: shorts, jacket, mittens, sweater, fur cap, boot, warm trousers, scarf, gumboots, shirt, t-shirt, sandals shoes, slippers, raincoat, gloves, umbrella, dress, hat, cap, sunglasses, scarf, gumboots.

Приложение 3

Weather

        This country is situated to the southeast of Asia. It differs from other countries because of the geographical position and climate. The weather is hot and sometimes is dry. Summer months are December, January and February. The average summer temperature is from 20 to 30 degrees above zero. Winter months are June, July and August. The average winter temperature is from 12 to 20 degrees above zero. The most part of the territory lies in tropics. Almost one half territory of this country is occupied by deserts and semideserts.

        The common ideas people have about the weather in this country are: “It rains all the time, it’s very damp”. There is a terrible fog, the sun never shines in July or August”. It has a variable climate. The weather changes so frequently that it is difficult to forecast. The average summer temperature is 32 degrees above zero and winter temperature is 10 degrees below zero.

        The country is situated in the northern part of  North American continent. It is washed by the Pacific Ocean in the west, by the Atlantic Ocean in the east. The northern parts lie in the subarctic and arctic climatic zones. Most of the northern islands are covered with ice. The days between them are covered with ice for 9-10 month a year. This territory has a climate with very cold winters and short cool summers. The average winter temperature is about 35 degrees below zero. The average summer temperature is about 4 degrees above zero.

      Приложение 4

Across:

1. The water sport to ride on a wave

on a special board.

2. The activity or sport of moving on

skates.

3. The job or activity of working in a

garden, growing and taking care of

the plant, and keeping it attractive.

4. To make musical sounds with the

voice, usually a tune with words.

5. To move the body and feet to

 music.

Down:

6. The skill or activity of getting

information  from books.

7. The activity of making journey’s

travel.

Приложение 5

Gardening in the UK

The most 1)…………… of the British is gardening. Most English people love gardens, this is probably one reason why so many people prefer to live in houses rather than flats. And each house is surrounded by lots of  2)…………….. Many people who have no gardens of their own have patches of land.

They spend much leisure time working among their flowers, 3)……………..

The British take part in numerous flowershows and vegetable shows with very good prizes. Such shows are very popular in 4)…………...

To many gardeners the process of growing the plants and taking care of them seems more important than 5)……………..of looking at the flowers or the prospect of eating vegetables.

In many places a competitive 6)…………… desire is to grow the biggest cabbages leeks or carrots. So this is the most favourite hobby of the British people.

Skating in Canada

        Skating is one of the most popular sports in the world today. In Canada more than 7)………….. lace up skates every year, and there are many winter celebrations that feature skating. Learning to skate is a natural part of  8)……………... It’s a good opportunity to be healthy and  fit, to spend time in the fresh air. Early childhood is an important period of training. In Canada there are a lot of programs, where basic 9)………………. are taught to children, youths and adults.

Surfing in Australia

Australia is 10)………………. when it comes to surfing. It is the largest island in the world with 12,500 kilometres of coastline.

It is washed by the 11)……………in the west and the Pacific Ocean in the east. This country is a “sea paradise” for surfers, because there are a lot of 12)…………….big waves and shores. The most popular beaches are: “Goal Coast”, “Whale Beach”, “Long Reaf Beach”, “New Port Beach.

Australia is famous for its school for surfers. Qualified 13)……….. can teach and give you some  recommendations how to ride waves on a 14)…………...

Критерии  оценивания:

 Без ошибок – «5»

1,2 ошибки – «4»

3,4 ошибки  - «3»

Более 4 ошибок – «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

Тематическое планирование уроков по английскому языку 6 класс (2 язык)

Тематическое планирование уроков по английскому языку в 6 классе (2 год обучения). Учебники  - “English 6”, О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. М., Просвещение, 2008 год,...

Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)

В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...

Конспект урока по английскому языку 7 класс Тема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»

Конспект урока по английскому языку 7 классТема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»...