сценарий урока по теме " Каникулы"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Кудинова Юлия Евгеньевна

 урок с применением методики интенсивного обучения Китайгородской Г.А.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Сценарий урока  в 5 классе с применением методики интенсивного обучения

 Тема урока         Holidays

Цель урока

научить учащихся рассказывать о каникулах, обсуждать погоду, занятия и одежду, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

Задачи урока

научить учащихся:

- предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме;

- понимать основное содержание услышанной информации;

- использовать в речи фразы по теме «Holidays » и общаться в ситуациях, связанных с путешествием ;

- использовать в речи Present Simple и Present Continuous Tense ;

- работать в сотрудничестве

Ожидаемые учебные результаты:

Личностные

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- формирование правильного отношения к отдыху в каникулы.

Метапредметные

формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах и группах);

- формирование навыка использования личного опыта для аргументации;

- формирование умений работать с нелинейными текстами (таблицами).

Предметные

- формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении  по теме «Holidays »  

- расширение словарного запаса по изучаемой теме;

- развитие грамматических навыков употребления Present Simple и Present Continuous Tense;

- развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз  по теме «Holidays »  

Методический навигатор

Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность

Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

Материалы для осуществления контроля, обратной связи и управления деятельностью учащихся, в том числе оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии


Ход урока

№ п/п

Этап урока

Материалы

Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация(подведение к теме урока)

Greetings. A brief talk about the weather.

Teacher (T): Now look at the pictures and guess what problem we are going to discuss today.

  • Контрольное задание:   What are we going to speak about? Do you all agree? What other problems can be discussed in connection with holidays? (фронтальный опрос)

    Время на выполнение задания: 3 минуты

Введение и первичное закрепление нового языкового материала (новая лексика,  Present SimpleTense)

Работа над произносительными навыками:

  Now watch the video and guess what problem we are going to discuss today. Pupils watch the video

( song How is the weather?)

Время на выполнение задания: 3 минуты

T.: We’ll have holidays soon. We can go to different countries on holidays, the weather can be different too . Today we are going to chose the best place for holidays, but first of all we should work out the criteria of the best holiday.

T: What makes a good holiday? (фронтальный опрос)

 

Pupil (P)1 The weather.

Ps. 2,3 … interesting activities, funny friends, clothes….

T: Let’s sum up your ideas and name what is important for good holidays: The weather, interesting activities, funny friends, clothes.

T:What  do you like to do when it’s hot/ cold/rainy? (фронтальный опрос)

Время на выполнение задания: 3 минуты

T:What  does your friend like to do when it’s hot/ cold/ hot? (работа в парах со сменой партнера)

Задание на активизацию внимания учащихся и аргументирование:

Т: What weather does your friend like? Why?(фронтальный опрос) 

Время на выполнение задания: 5 минут

 Контрольное задание:

T: What is the most popular activity when it’s hot/ cold/ rainy? (фронтальный опрос)

Время на выполнение задания: 2 минуты

 We must not complain on the weather. The Englishmen say there is no bad weather, there are bad clothes.

 Динамическая пауза

Энергетическая минутка.

 Игра «Научи друга  при помощи жестов».

Proverb There is no bad weather, there are bad clothes. 

Время на выполнение задания: 2 минуты

Формирование умений извлечения основной информации из прочитанного текста

T: Look at the text Ex 4 p 87. Where can you see it? In a magazine? In a book? In the Internet?

 Read it and say how many people are online? You’ve got one minute for that.

Задание на активизацию внимания учащихся:

Listen and complete the table?

name

Gus

Amelia

Nemo

country

weather

activity

Время на выполнение задания: 7 минут

Контрольное задание:

T: Whom do you want to visit and why?

P 1:  I to go to …because I like when it’s… and I like to….

Формирование грамматических навыков

Present Simple Tense

Present Continuous Tense

Энергетическая минутка.  Some of us want to visit  Gus,  others want to visit Amelia or Nemo.  We sould pack our suitcases. Why don’t we play linguistic cards and energize ourselves?

I’ll give you a card with some clothes. You should say “ I’m wearing …. I’m going to …  . It’s hot/ cold/rainy  there “  and throw the ball back to me and join your team

   Team 1- train to Switzeland, team 2- bus to Scotland, team 3- plain to Australia;

    Are the rules of the game clear? Let’s start.

Model :T.Shorts!

P1-15: I’m wearing shorts, I’m going to Australia where it’s hot.  

Время на выполнение задания: 5 минут

Задание на активизацию внимания учащихся и аргументирование:

Т:  What is P1 wearing and why?

P2: P1 is wearing… because he is going to…. And it’s … there.

Время на выполнение задания: 2 минуты

Контрольное задание: What  country do you want to visit and why? What clothes do you wear and why?

Время на выполнение задания: 2 минуты

Применение изученного

 Игра «собери свою команду»

P2: R1, where are you going? Are  you  wearing…?  Is it it’s hot/ cold/rainy there?

Время на выполнение задания: 5 минут

Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились

T: Thank your work. I believe you can go on holidays.

To sum up the results of our work today study   the questionnaire, tick what you’ve learnt today and what you can do now.

Ученики заполняют анкету.

Время на выполнение задания: 5 минут

T: Does anyone want to share the summary?

Volunteers read out their answers.

T. At home you should make up your own story about holidays. Be ready to present it in class when we meet next time.

T: Any questions? The lesson is over.

Thank you very much.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по немецкому языку в 9 классе по теме "Каникулы и книги"

Разработка урока по немецкому языку в 9 классе по теме Каникулы и книги" была создана учителем иностранных языков Макаровой Натальей Владимировной. Я преподаю в школе два иностранных языка: немецкий и...

Урок обобщения по теме "Каникулы и книги"

Данный урок можно провести после завершения темы "Каникулы и книги" в 9 классе. На уроке учащиеся работают с ассоциограммой по теме и кросвордом. Развивают навыки монологической и диалогической речи н...

Разработка билингвального урока в 4 классе по теме« Каникулы гостей из Германии в нашем посёлке»

Данная разработка позволяет провести урок 4 классе, объединив английскую и немецкую группу по теме "Каникулы"...

Контрольная работа по немецкому языку для 3 класса по теме "Каникулы" (учебник "Мозаика III")

Данная контрольная работа адресована ученикам 3 класса, занимающимся по учебнику "Мозаика III".  В работу включены заданияпо теме "Каникулы" на проверку лексических (кроссворд, сочетаемость ...

Конспект урокапо теме "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"

В работе представлен конспект интегрированного урока "математика+физика+химия+литература"....

Сценарий квеста «Спаси каникулы»

Сценарий квеста педагога-организатора «Спаси каникулы»...

Сценарий профилактической акции "Каникул нет у ПДД!" для лагеря дневного пребывания

1.Цель:Привлечь внимание учащихся к общероссийской проблеме безопасности дорожного движения и повышение культуры поведения на дороге.Задачи:1. Выявить причины дорожно-транспортного травматизма и опред...