Рождественский квест для учащихся начальной школы по английскому языку " В поисках Санты"
методическая разработка по английскому языку на тему

Князева Виктория Павловна

Квест для детей от 7-11 лет. Проводится в 3 дня. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Квест для учащихся начальной школы «Рождественское приключение».

Подготовила и провела учитель английского языка высшей категории Князева В.П.

с 11.12.2017-15.12.2017 года

Цель: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка.
Задачи:
1.Образовательные:
Расширение лексического запаса учащихся по изученным темам;
Расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся;
2.Практические:
Активизация и закрепление лексики по темам Еда, Рождество, Цвета, Счёт;
Выявление уровня знаний, умений и навыков по пройденным темам;
Повторение грамматического материала по темaм Present Simple, Present Continuous;
3.Развивающие:
Развитие языковой догадки, внимания и логического мышления;
4.Воспитательные:
Воспитание умения работать в команде;
Воспитание чувства взаимопомощи;
Воспитание уважительного отношения к соперникам;
Воспитание культуры общения.

День 1.

Актовый зал, учащиеся сидят рядами с проходом для физминуток.

1. Рождество в Хогвартсе (15-20 минут)

Видео ролик с Рождеством в Хогвартсе. Выходит учитель.

У: Hello, my friends! How are you? Посмотрите, какую замечательную елку принес Хагрид в наш зал. А для чего? (ответ детей на Рождество).

Дети, которые живут в Англии и говорят по-английски, скоро празднуют Рождество. По-английски этот праздник называется Christmas.  

Учитель: Hagrid gave me something. What have I got? A bag. What is there in the bag? (smth for Christmas Tree)Для чего нам нужны эти предметы? Правильно! Для украшения Christmas tree- нашей ёлочки.

Учитель достает игрушки, раздает их детям и называют все вместе слова по-английски.

Bauble- шар

Ornaments- игрушки на ёлку

Tinsel-мишура

Ribbon-лента

Star-звезда

Chocolates-конфеты

Lights-гирлянда

 При дальнейшей раздаче задаем вопрос : What’s this?

 А теперь давайте попробуем украсить нашу ёлку.

Let’s decorate our CT  (под песню дети украшают ёлку каждый в свою очередь), при необходимости, если большое количество детей с украшениями, можно останавливать видеозапись.

We’ve got a beautiful Christmas tree! Но какое же Рождество без подарков? Кто их приносит? (дети должны предположить, что Санта Клаус)

2. Где живет Санта Клаус? (5-8 минут)

Учитель: Кто же такой Санта Клаус? Where does he live?

Презентация про Санту.

(Cлайд 1. Санта Клаус ) Санта Клаус живет на Северном полюсе. Там всегда зима и очень холодно, поэтому Санта Клаус носит теплый красный костюм и красную шапку (red hat)

(Слайд 2. Эльфы) Весь год он с помощью своих помощников эльфов готовит для детей подарки, а в Рождество он приходит в каждый дом и кладет подарки под елку или в специальный чулок, который дети вешают на камин.

(Слайд 3. Олени Санта Клауса) Северный полюс находится очень далеко, поэтому Санта Клаусу помогают северные олени. Он запрягает их в свои сани, и они очень быстро перевозят Санта Клауса от дома к дому. Посмотрите, они не едут по снегу, а летают по воздуху!

(Слайд 4. Санта Клаус приходит через камин) В ночь на Рождество дети ждут Санта Клауса. Он приходит очень тихо. Обычно он спускается по дымоходной трубе.

(Слайд 5. Санта Клаус кушает печенье) Многие дети оставляют Санта Клаусу печенье и молоко.  Это его любимое лакомство!

Знакомую лексику можно заменять английскими словами (red hat, chimney, milk, biscuits, etc).

3.Рождественский экспресс (20 минут)

У: Вот к Санта Клаусу мы сейчас и отправимся. Нам нужно добраться до Северного Полюса. Any ideas? How can we get the North Pole? Listen! Can you hear the sound? What is it? It’s a train! It’s our Christmas train!

(последний слайд презентации с поездом)

У: Конечно! Мы можем поехать на поезде. На платформе 9 и ¾ нас ждет Рождественский экспресс, и он как раз сейчас отправляется на Северный полюс.

(физминутка Поезд)

 Дети встают и повторяют за учителем:

This is a train. (строимся друг за другом) It puffs down the track (выдыхаем воздух) The wheels go forward (руками движение вперёд) The wheels go back (руками движение назад) It can turn (поворачиваемся) It makes sound Choo-choo! (произносим чу-чу и хлопаем в ладоши) At last it stops (руки через стороны по швам).

У: У нашего поезда много вагонов и все они разного цвета.

Смотрим видео про поезд и цвета (часть1) повторяем движения и слова.

В одном из вагонов прячется Эльф. Если мы его поймаем, он нам поможет добраться до Санты.

Смотрим видео про поезд и цвета (часть2) повторяем движения и слова.

У: Great! Take your seats. Let’s guess where the elf is.

После этого пытаемся угадать в каком вагоне Эльф:

Little Elf, don’t hide far! Are you in a red car?

(играем с вагонами и цветами)

А вот и наш Эльф! давайте с ним познакомимся. (диалог приветствие на английском).

У: Вот мы и подружились с Эльфом. У него есть очень важная вещь, которая нам поможет добраться до Санты. Но об этом мы узнаем завтра!

День 2.

Учащиеся сидят по группам (на 50 человек – 6 групп по 8-9 человек вокруг парт).

4. Олень Рудольф

У: Hello, my friends! So our train is at the North Pole! Наш поезд прибыл на Северный полюс. А здесь нас встречают олени Санта Клауса. И они придумали нам испытание! (лабиринт)

В конце лабиринта нас ждет послание от Эльфа:  «If you want to get to Santa Clause, find Rudolph!”

Кто же такой Рудольф? Как Вы думаете? Наверное, это помощник Санты. Давайте узнаем.

(картинка с оленем- описываем по-английски)

Look! It’s a hoof. They are antlers! It’s a tail. They are eyes. They are ears. It’s a nose! A red nose. Who is it? It’s a reindeer. His name is Rudolph!

 Это самый главный олень Санты, который освещает путь!

Рудольф очень любит танцевать.  Давайте потанцуем вместе с ним.

(Танец Оленей- видео) Дети встают и повторяют движения за помощниками-оленями.

5. Колокольчик для Рудольфа

У: Теперь мы узнали, кто такой Рудольф. Нам нужно его позвать и попросить нам помочь найти Санту. Как бы нам это сделать?

Смотрите, ребята, Эльф принес нам 6 boxes. What’s inside? Ribbons, ornaments, bells.

Догадались, что же мы будем делать? Правильно волшебный колокольчик для Рудольфа. он нас услышит и подскажет, как найти Санту.

(Поделка Колокольчик- заготовки колокольчиков, заготовки украшений, лент, бантиков, бисер, пуговицы и тд).

У: Какие замечательные волшебные колокольчики у нас получились! Давайте позвоним в колокольчик и отправимся на санях к Санте.

Физминутка с видео Jingle Bells.  Мы почти добрались до Санта Клауса. А встретим ли мы его или нет, узнаем завтра!

День 3.

6. Встреча с Санта Клаусом

У: Hello, my friends! I’m very glad to see you again.

Мы нашли с вами Рудольфа, и он пообещал нам помочь.

(видео отрывка мультфильма Рудольф и Санта. с 1.08.00-1.13.30)

А вот и наш Санта. Давайте поздороваемся и подарим Санте нашу песенку сюрприз. (видео с песней про Санту-все ребята встают и поют песню про Санту, выполняя движения).

Какие все молодцы, я надеюсь, что вам понравилось наше Рождественское путешествие к Санте, и мы с вами обязательно к нему отправимся в следующем году! I hope you enjoyed our Christmas Adventures to Santa! But I’ve got a surprise for you! Santa left some Christmas gifts for you! We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! (под эту песню детям раздаются конфеты).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Санта Клаус живет на Северном полюсе. Там всегда зима и очень холодно, поэтому Санта Клаус носит теплый красный костюм и к расную шапку .

Слайд 2

Весь год он с помощью своих помощников эльфов готовит для детей подарки, а в Рождество он приходит в каждый дом и кладет подарки под елку или в специальный чулок, который дети вешают на камин.

Слайд 3

Северный полюс находится очень далеко, поэтому Санта Клаусу помогают северные олени. Он запрягает их в свои сани, и они очень быстро перевозят Санта Клауса от дома к дому. Посмотри, они не едут по снегу, а летают по воздуху!

Слайд 4

В ночь на Рождество дети ждут Санта Клауса. Он приходит очень тихо. Обычно он спускается по дымоходной трубе.

Слайд 5

Многие дети оставляют Санта Клаусу печенье и молоко. Это его любимое лакомство!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы, тесты для начальной школы по английскому языку

Контрольные работы, тесты для начальной школы по английскому языку...

Контрольно-измерительные материалы для 4 класса за курс начальной школы по английскому языку

Данные контрольно-измерительные материалы по английскому языку разработаны в качестве итоговой аттестации за курс начальной школы и подготовки к мини-ЕГЭ...

Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе "Праздник английского языка"

Внеклассное мероприятие, которое можно провести во время предметной декады в начальной школе...

Пути формирования УУД в начальной школе по английскому языку

Данная работа описывает способы и приемы формирования логических умений , а именно,  умение анализировать тексты различных жанров в начальной школе....

Формирование УУД в начальной школе по английскому языку в условиях реализации ФГОС

Английский язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию,...

Тестовые задания для начальной школы по английскому языку.

Проверка полученных знаний - вещь сложная, но незаменимая. Проводить контрольные работы раз в месяц, которые могут угнетать обучающегося - не решение задачи. Поэтому предлагается вашему вниманию решен...

презентация игры- викторины на английском языке для учащихся общеобразовательных школ, изучающих английский язык по учебнику "Новый английский"(3 год обучения). раздел "Путешествия"

ни для кого не секрет, что урок будет интереснее и познавательнее, а также и результативнее, если обучающиеся смогут не только работать с учебником, но и опираться на красочную наглядность. она будет ...