ДОП по курсу «Азы английского языка» для 2 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Шурупова Юлия Викторовна

Настоящая программа рассчитана на 35 часов из расчета 1 час в неделю и предназначена для учащихся, начинающих изучать английский язык. Курс учитывает разновозрастной состав детей и в связи с этим все задания имеют разноуровневый по сложности характер.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaja_programma_kursa_2018-2019.doc112 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Областной центр образования»

Региональный ресурсный центр дистанционного обучения

ПРИНЯТО                                                                                    

Решением Педагогического совета

Протокол от «30» августа 2018 г. № 1

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ НСО «ОЦО»

 __________ А. Ф. Головач

Приказ от ____________№ __

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                 

Элективная образовательная программа

дистанционного курса

по  английскому языку (35 часов)

 «Азы английского языка»

для детей 8-12 лет

Составили:                            

учитель С.В. Канабейская

учитель Ю.В. Абашева    

2018г.

п.Тулинский

  1. Пояснительная записка

  Элективная общеобразовательная программа дистанционного курса по английскому языку “Азы английского языка” составлена на основе Учебного плана Регионального Ресурсного Центра дистанционного обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов ГБОУ НСО «ОЦО» и  разработана в соответствии с документами:

1. Закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации " от 29.12.2012г. №273-ФЗ;

2. Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";

3. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования";

4. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»;

5. Концепция развития дополнительного образования детей;

6. План действия по обеспечению реализации Концепции развития дополнительного образования детей на территории Новосибирской области 2015-2020 годы;

7. Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 №1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

8. Письмо Минобрнауки России от 21 апреля 2015 г. № ВК-1013/06 «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ»

 9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2015 г. № 729-р, "Разработка предложений о сроках реализации дополнительных общеразвивающих программ";

10. Письмо Минобрнауки России от 18 ноября 2015 г. № 09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»;

11. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

12. Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ;

13. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 6 мая 2005 г. N 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий»;

14. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; 15. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. №816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

16. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993, с изменениями на 24 ноября 2015 года);

17. СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» зарегистрированным в Минюсте России 14 августа 2015 г., регистрационный номер 38528;

18. СанПин 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"," (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 года № 41, Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации20 августа 2014 года, регистрационный № 33660)

19. «Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения» Письмо 27/2643-6 от 28.02.2003 г. Министерство образования РФ;

20. Постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 № 576-п «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодѐжи в Новосибирской на 2015-2020 годы»;

21. Примерная основная образовательная программа начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования;

22. ФГОС НОО, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373;

23. ФГОС ООО, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897;

24. ФГОС СОО, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413;

25. Приказ Минобрнауки Новосибирской области от 15.08.2018 № 2081 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы основного общего и среднего образования, расположенных на территории Новосибирской области на 2018-2019 учебный год»;

26. Приказ Минобрнауки Новосибирской области от 17.05.2017 № 1090 «Об определении порядка регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Новосибирской области и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»;

27. Положение о Региональном Ресурсном Центр дистанционного обучения ГБОУ НСО «ОЦО»; 28. Устав ГБОУ НСО «ОЦО».

Настоящая программа рассчитана на 35 часов из расчета 1 час в неделю и предназначена для учащихся, начинающих изучать  английский язык. Курс учитывает разновозрастной состав детей и в связи с этим все задания имеют разноуровневый по сложности характер.

Цель программы: 

  • формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме 
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации  к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях  школьного образования;
  • приобщение к новому  социальному опыту  с использованием английского языка: знакомство с миром  зарубежных сверстников;

Задачи программы:

  • обеспечивать  коммуникативно-психологическую  адаптацию  школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развивать личностные качества  школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе изучения английского языка, в ходе овладения языковым материалом;
  • развивать эмоциональную  сферу  детей в процессе обучающих игр с  использованием английского языка.

  1. Актуальность программы
  1. Согласно Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года надлежит повсеместно обеспечить равный доступ молодых людей  к полноценному  качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями,  независимо от материального  достатка  семьи, места проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья.
  2.      Дистанционное обучение - часто единственный шанс для тех, кто в силу разных причин не может воспользоваться традиционными формами обучения и получить образование. Сегодня признано, что важным и перспективным направлением развития системы образования является широкое внедрение методов дистанционного обучения на основе использования современных педагогических, перспективных информационных и телекоммуникационных технологий. Согласно ФГОС именно дистанционное обучение сыграет особенную роль в формирования у учащихся современных представлений об обобщенной структуре личности и деятельности человека.

  1. Описание программы и структура дистанционного курса
  2.  «Азы английского языка»

Программа дистанционного  курса "Азы английского языка"  составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы и авторской программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013.  В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык» 

Основой дистанционного курса являются современные информационные технологии, которые позволяют существенно расширить информационное пространство ученика с использованием интернет - ресурсов.

В структуре курса представлен теоретический материал в виде презентаций, лекций, Word-документов. Конспект урока включает основное содержание, минимально реализующее стандарт и необходимые для его выполнения требования, и направлен на теоретическое и практическое обучение.

В каждом модуле представлен  видеоматериал, который способствует развитию  у учащихся познавательного интереса к предмету.

Значимое место в курсе отводится практической части под рубриками: «Опрос», «Рабочая тетрадь», «Задание», «Тест», которые  содержат  вопросы, задания, тесты, соответствующие этапу обучения  и позволяющие выявить  степень усвоения материала курса.

       

Приемы и методы организации обучения

В процессе обучения используются следующие  формы занятий:

  • занятие-объяснение;
  • виртуальная экскурсия;
  • лекция;
  • прослушивание записей;
  • просмотр видеофильмов;
  • видеозанятия.

Приемы и методы занятий в очно-дистанционной (с использованием ДОТ) форме определяются для каждого учащегося индивидуально и зависят от особенностей развития обучающегося, уровня усвоения минимума содержания образования, ограничений, связанных с течением заболевания, социальных запросов.

В процессе обучения по курсу «Азы английского языка» 1 год обучения реализуются следующие цели:

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция — формируются коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме .
  • языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам  учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

-        учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности, особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.

  1. Содержание  рабочей программы
  2. Содержание обучения включает следующие компоненты:
  3. 1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
  4. 2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
  5. — речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
  6. — языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
  7. — социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
  8. — учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
  9. — компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
  10. Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
  11. Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
  12. Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи.
  13. Мир вокруг нас. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Количество. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
  14. Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад.
  15. Здоровье и еда. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд.
  16. Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности.
  17. Знакомство.
  18.  Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
  19. В результате изучения данной темы  обучающиеся:
  20. ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
  21. знакомятся со странами изучаемого языка;
  22. знакомятся с интернациональными словами;
  23.  определяют свои мотивы изучения английского языка;
  24. воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную  наглядность;
  25. разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство»  по образцу;
  26. знакомятся с английскими согласными  и гласными буквами, особенностями их  чтения,  транскрипционным обозначением;
  27.  учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова  yes, nо;
  28.  знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice  to meet you и особенностями его употребления;
  29. работают над совершенствованием произносительных  навыков (имитационные упражнения);
  30. учатся оперировать вопросительной конструкцией  What’s your name?;
  31. ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;
  32. слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;
  33.  разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;
  34. различают на слух схожие звуки английского языка;
  35. учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;
  36. учатся писать изученные английские буквы и слова;
  37. знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;
  38. Мир вокруг нас.
  39. Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Количество. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
  40. Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Любимое время года
  41. В результате изучения данной темы обучающиеся:
  42. учатся представлять людей друг другу;
  43.  знакомятся с буквосочетаниями, особенностями их чтения, транскрипционным обозначением, учатся их произносить; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;
  44. знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке;
  45. описывают картинку с изображением животных; знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;
  46.  учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small;
  47. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились;
  48. учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
  49. учатся использовать в речи личное местоимении it;
  50. учатся называть предмет и давать его характеристику;
  51. учатся использовать в речи
  52. вопросительную конструкцию What is it?
  53. итают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
  54. выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного;
  55. учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
  56. знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»
  57. Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад.
  58. В результате изучения данной темы обучающиеся должны знать и уметь:
  59. Рассказать о своих родных;
  60. Употреблять личные местоимения;
  61. глагол to be – утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения;
  62.  знать числительные 1—100, использование их в речи;
  63. воспринимать  на слух микроситуации;
    отвечать  на вопросы, используя зрительную опору;
    использовать  в речи формы глагола
    to be и формы личных местоимений в общем падеже; осуществлять  рефлексию, определяя, где  допущены  ошибки.
  64. Человек и его мир.
  65. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей.
  66. Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица.
  67. В результате изучения данной темы обучающиеся должны знать и уметь:
  68. слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
  69. нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  
    называть животных во множественном числе;
  70. сообщать о том, что они видят и в каком количестве;
  71. вопросы и ответы на них,  языковые загадки;
  72. краткую форму возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;
  73. буквосочетания ir, er, ur и их чтение под ударением;
  74. использовать  структуру I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
  75.  предлогами on, under, by,  определенный артикль;
  76.  знать названия профессий и занятий людей;

  1. Учебно-тематический план

Количество учебных часов

Давайте познакомимся.

6

1

Буквы и звуки. Как тебя зовут?

1

2

Буквы и звуки. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

1

3

Буквы и звуки. Читаем и не только

1

4

Буквы и звуки.  Давайте посчитаем 1 - 10

1

5

Буквы и звуки. Сколько тебе лет

1

6

Буквы и звуки. Местоимения

1

Я и моя семья.

5

7

Буквы и звуки. Члены семьи.

1

8

Буквы и звуки. Члены семьи.  Глагол to be

1

9

Буквы и звуки. Члены семьи, их  возраст.  Числительные 20 - 100

1

10

Буквы и звуки. Профессия.

1

11

Буквы и звуки. Кем ты хочешь быть

1

Что меня окружает

23

12

Игрушки. Множественное число

1

13

Какие они игрушки

1

14

Все цвета радуги

1

15

Предлоги места

1

16

Рождество в Великобритании.

1

17

Животные

1

18

Домашние животные

1

19

Дикие животные

1

20

Дикие животные

1

21

В зоопарке и на ферме

1

22

Части тела

1

23

Сравниваем

1

24

Степени сравнения прилагательных

1

25

Глаголы движения

1

26

Квартира, в которой я живу

1

27

Мебель в моей квартире

1

28

Мой дом – моя крепость

1

29

Где мы принимаем гостей

1

30

Продукты питания

1

31

Овощи и фрукты

1

32

Напитки

1

33

4 времени года

1

34

Название месяцев

1

35

Оббщающее занятие

1

ИТОГО

35

         

Требования  к уровню подготовки обучающихся по английскому языку

 1года обучения

Работа по курсу призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка во время 1 года обучения у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание курса позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по курсу будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания курса способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что учащиеся 1 года обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

  • РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

ГОВОРЕНИЕ.

1. ДИАЛОГИЧЕСКАЯ  ФОРМА

Учащиеся должны уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового  межкультурного общения;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)
  • диалог-побуждение к действию.

2. МОНОЛОГИЧЕСКАЯ  ФОРМА

Учащиеся должны уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей прочитанной сказки).
  • основными коммуникативными типами речи: описанием (предмета или картинки), сообщением, рассказом, характеристикой (своей семьи, друга).

АУДИРОВАНИЕ.

Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

ЧТЕНИЕ.

Учащиеся должны читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тесте необходимую информацию (имена персонажей, глее происходит действие, и т. д.).

ПИСЬМО.

Учащиеся должны владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
  • ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Графика, каллиграфия, орфография.

Учащиеся должны:

  • писать буквы алфавита и знать их последовательность;
  • применять основные правила орфографии при письме;
  • применять основные правила чтения.

        ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

Учащиеся  должны:

  • адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и кратность гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
  • узнавать звуки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
  • соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
  • определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

                ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

Учащиеся должны:

  • использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса;
  • узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные  слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).

                 ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

Учащиеся должны правильно употреблять:

  • основные коммуникативные типы предложений: повествовательные, вопросительные, побудительные. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English), составным именным (My family is big). Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It is five o’clock.). простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
  • Глагол- связку to be в Present Simple.
  • Глаголы  в Present Simple. Неопределенная форма глагола.
  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).
  • Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Вопросительные местоимения.
  • Предлоги on, in, under, at, to, from, with, of.
  • Числительные (количественные от 1 до 100)
  • СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

 Ученики начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

  • КОМПЕНСАТОРНАЯ  КОМПЕТЕНЦИЯ

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

  • УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  •  пользоваться двуязычным словарем (в том числе транскрипцией);
  •  пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
  •  вести словарь для записи новых слов;
  •  систематизировать слова по тематическому принципу;
  •  находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
  •  извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

         Материально-техническое оснащение:

  • индивидуальный MacBook;
  • сканер;
  • принтер;
  • средства телекоммуникации (электронная почта, выход в Интернет)

Учебно-методическое обеспечение:

  1. Рабочая программа.
  2. Интернет-ресурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа элективного курса по английскому языку 10 класс по теме «Путешествие по Объединенному Королевству. Страноведение»

Рабочая программа  по английскому языку в 10 классе можно использовать на элективных курсах...

Программа элективного курса по английскому языку 9 класс

Элективный курс по английскому языку для 9 класса " По Британии"...

Рабочая программа элективного курса "Грамматика английского языка" 9 класс

Элективный курс "Грамматика английского языка" актуален для учителе англиского языка, которые готовят учащихя к сдаче ЕГЭ и ГИА...

Рабочая программа элективного курса по английскому языку 9 класс

Данный элективный курс  расчитан на 34 учебных часа, состойт из двух  рабочих программ, расчитаных на 1 полугодие каждая. Темы программа следующие : "Современный английский язык" и "Практиче...

рабочая программа элективного курса "Деловой английский язык" 11 класс

Аннотация к рабочей программе по элективному курсу«Деловой английский язык» для учащихся  11 классов 1. Рабочая программа по элективному курсу «Деловой английский язык» составлена  на о...

Программа элективного курса "Деловой английский язык" 10 класс

Аннотация к рабочей программе по элективному курсу«Деловой английский язык» для учащихся  10 классов 1. Рабочая программа по элективному курсу «Деловой английский язык» составлена  на о...

программа элективного курса по английскому языку 10 класс

в данной разработке представлена программа элективного курса, тематическое планирование и календарно-тематическое планирование....