Методическая разработка внеклассного мероприятия "Неделя иностранного языка"
методическая разработка по английскому языку на тему

Мельник Наталья Владимировна

Методическая разработка "Неделя иностранного языка" включает в себя следующие внеклассные мероприятия: конкурс стенгазет  «Travelling around the English-Speaking countries»,  просмотр фильма «Sightseeing of  London», викторина «Travelling around the UK », олимпиада по английскому языку. Предназначена для преподавателей иностранного языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нижневартовский политехнический колледж»

Кафедра «Общественно-гуманитарные и социально-экономические дисциплины»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по НМР

______________ Л.В. Башукова

Методическая разработка

внеклассного мероприятия

  Неделя иностранного языка

                                                                                                                                                                     

Нижневартовск

2018

Внеклассное мероприятие Неделя иностранного языка разработано на основе плана работы колледжа, плана воспитательной работы, плана работы кафедры.

Рассмотрено на заседании кафедры «Общественно-гуманитарные и социально-экономические дисциплины» 

 протокол  № 7   от   30 марта    2018 г.

Зав. кафедрой   ________ С.В. Демидова

Ответственные: Г.М. Булякова   _________

                                                              (подпись)

                Н.В. Мельник ___________

                                                  (подпись)

                И.Г. Молчанова  _________  

                                                 (подпись)

                В.А.Чумак         __________  

                                                 (подпись)


СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка

Конкурс стенгазет  «Travelling around the English-Speaking countries»    

Просмотр фильма «Sightseeing of  London»       

Викторина «Travelling around the UK »  

Олимпиада по английскому языку

Список литературы

Приложение

4

5

6

7

9

10

11                                        


Неделя  иностранного языка

              Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка, для развития творческих способностей студентов. Неделя иностранного языка дает студентам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

            Главным принципом Недели  иностранного языка является вовлечение студентов колледжа  в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

            Мероприятие проводится в рамках стратегических ориентиров образования в Ханты –Мансийском автономном округе – Югре. В соответствии со стратегией воспитания осуществляется формирование социокультурной инфраструктуры, а так же создаются условия для повышения у обучающихся уровня владения иностранным языком, навыками коммуникации.

Цели: - повышение мотивации к изучению иностранного языка;

           - расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и умений;

         - приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции студентов.

Задачи:

  • закрепить и систематизировать языковые знания и умения;
  • мотивировать студентов к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;
  • развить коммуникативные умения общения на иностранном языке;
  • развить креативное мышление студентов, навыки самостоятельной и творческой работы;
  • формировать умение взаимодействовать в коллективе.


Конкурс стенгазет

Тема:  «Travelling around the English-Speaking countries»    

Цели конкурса: выявление творческих способностей, развитие художественного вкуса, инициативы; привлечение внимания студентов к иностранному языку, его истории и культуре.

Условия конкурса. На конкурс представляются творческие работы, написанные на английском  языке.

Требования к оформлению работ. Представленные на конкурс работы должны содержать:

− сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, группа.

− текст работы.

-  Работы должны быть выполнены в виде плакатов А 1. Объем работы не ограничен. 

Критерии оценки:

1. Соответствие работы теме конкурса (0-5 баллов).

2. Оригинальность идеи (0-10 баллов).

3. Мастерство исполнения (0-10 баллов).

4.  Отсутствие лексических и грамматических ошибок (0-10)

    Максимальное количество баллов, которое участник может набрать по результатам оценки – 35 баллов.

К участию в конкурсе приглашаются студенты  1 - 2  курсов.


Просмотр и обсуждение фильма «Sightseeing of London»       

   В  современных условиях обязательным компонентом целей и содержания обучения иностранному языку становится межкультурная коммуникация, включающая в себя знакомство с особенностями материальной и духовной культуры носителей языка, знание их национальной психологии, традиций, обычаев и норм поведения.

    В рамках внеклассного мероприятия запланирован просмотр фильма «Достопримечательности Лондона».        

   Цель: формирование  познавательного интереса у студентов к культуре и народу страны изучаемого языка.

К участию в конкурсе приглашаются студенты  1 - 2  курсов.


Викторина «Travelling around the UK»

     Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

      Задачи:

- повышать познавательный интерес студентов к английскому языку через использование игровых моментов;

- развивать внимание и память студентов;

- развивать умение работать в группе;

    - воспитывать уважительное отношение к  культуре другой страны.

К участию в викторине приглашаются студенты  1-2  курсов.

Правила проведения

  1. Участники викторины делятся на три команды по пять человек в каждой команде посредством жребия. Каждая команда выбирает капитана, затем капитаны с помощью жеребьёвки определяют последовательность участия команд в викторине. При готовности команды к ответу капитан озвучивает вариант ответа.
  2. Викторина включает в себя несколько этапов:
  1. Первый этап – конкурса включает в себя вопросы, которые имеют несколько уровней сложности. Вопросы I раунда оцениваются в один балл. Вопросы II раунда оцениваются в два балла. Задания III раунда включают в себя изображения достопримечательностей Лондона, которые необходимо назвать командам. Каждый правильный ответ оценивается в два балла. Ответы на вопросы викторины должны звучать на английском языке. За правильный ответ на русском языке баллы не учитываются. (Презентация №1)
  2. Второй этап включает в себя конкурс капитанов «English proverbs and sayings about travelling» и конкурс для болельщиков. Каждый капитан получает карточку с заданием, в котором представлены английские пословицы и поговорки о путешествии и их русские эквиваленты. Капитанам необходимо выбрать правильный перевод. За каждый правильный ответ - один балл. Максимальное количество баллов – восемь. Время на выполнение задания – семь минут. (Приложение №1)

Конкурс для болельщиков включает в себя вопросы по Соединенному королевству. Каждый правильный ответ оценивается в один балл, который засчитывается в пользу команды. (Презентация №2)

  1. Третий этап – разгадывание ребусов. Каждая команда получает по три ребуса. На разгадывание ребусов отводится пять минут. За каждый правильно разгаданный ребус команда получает два балла. Максимальное количество баллов – шесть. По окончании конкурса болельщикам предоставляется возможность добавить дополнительные два балла одной из команд, разгадав дополнительный ребус. (Приложение №2/ Презентация №3)
  2. Четвертый этап – конкурс «Countries and their capitals». Каждой команде предлагаются карточки с названием стран и столиц. Команды должны сопоставить каждую страну со столицей.  За каждый правильный ответ команда получает один балл. Максимальное количество баллов – восемь. Время на выполнение задания – четыре минуты. (Приложение №3)
  1.    Подведение итогов викторины. Жюри оценивает работу команд и объявляет победителей.

Олимпиада по английскому языку

    Цель олимпиады: развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов.

Задачи  олимпиады: 

  • предоставление возможности студентам реализовать свои знания и  умения в английском языке;
  • мотивация студентов к дальнейшему изучению английского языка;
  • выявление наиболее успешных студентов для их дальнейшей подготовки и участия в олимпиадах разного уровня.

Задания Олимпиады составлены в соответствии с требованиями  программы учебной дисциплины «Иностранный  язык». Студенты выполняют задания на английском языке различного уровня сложности, позволяющие оценить лексико -грамматические навыки, навыки чтения и понимания текста.

Условия и порядок проведения Олимпиады

В Олимпиаде принимают участие студенты I и II курсов. Олимпиада проводится в два тура:

I тур -  проводится в форме лексико-грамматического теста, состоящего из 5 заданий (Приложение №4). Максимальное время выполнения - 1 час. Форма проведения тура — тестовая.  Максимальное количество баллов – 44. По результатам отбираются студенты, набравшие более 25 баллов  для участия во втором туре.

II тур проводится в форме лексико-грамматического теста, состоящего из 5 заданий повышенного уровня сложности (Приложение №5). Максимальное время выполнения - 1 час. Форма проведения тура — тестовая. Максимальное количество баллов – 45. По результатам  II тура студенты, набравшие максимальное количество баллов по результатам личного (индивидуального) зачета на основании рейтинговой таблицы участников Олимпиады признаются победителем и призерами Олимпиады. Победители и участники  награждаются дипломами и сертификатами.
         Во время проведения всех туров Олимпиады участникам запрещается
иметь при себе средства связи, фото, видео и аудиоаппаратуру, справочные
материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи
информации. Участникам Олимпиады выдаются словари, которыми разрешается пользоваться. В случае нарушения участником Олимпиады условий и требований по проведению Олимпиады организаторы Олимпиады вправе аннулировать результаты участника и лишить дальнейшего участия в
Олимпиаде.

Список литературы

  1. Агабекян И.П. Английский язык (Среднее профессиональное образование): Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс,  2012.- 318с.
  2. Аитов В.Ф, Аитова В.М. Английский язык. Учебное пособие для СПО. М.: Издательство Юрайт, 2017г. 144с.
  3. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. Planet of English:учебник английского языка для учреждений  СПО.- М.: Академия, 2016.-256с.
  4. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык (Среднее профессиональное образование): Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс,  2013.- 376с.
  5. Карпова Т.А Английский язык для колледжей. М.: КНОРУС 2017г. – 282 с.
  6. Сигал Т.К. Готовимся к олимпиадам по английскому языку. 8-11 классы – М.: Айрис- пресс, 2011.- 240с.
  7. http://like2teach.tmweb.ru/fun/rebuses_013.html

Приложение №1

English Proverbs and Sayings about Travelling

1

Who will go far must go slow

a

Ездить в Тулу со своим самоваром.

2

East or West home is the best

b

В чужой монастырь со своим уставом не ходят 

3

Travel broadens the minds

c

Тише едешь, дальше будешь

4

Travel is the only thing you buy, that makes you richer

d

Сколько стран, столько и обычаев

5

So many countries, so many customs

e

Большому кораблю – большое плаванье

6

To carry coals to Newcastle

f

Путешествия расширяют кругозор

7

When at Rome, do as Romans do

g

В гостях хорошо, а дома лучше

8

A great ship asks deep waters

h

Путешествия делают нас богаче

1

2

3

4

5

6

7

8

Key:

1

2

3

4

5

6

7

8

c

g

f

h

d

a

b

e

Приложение №2

C:\Users\Преподаватель\Desktop\Всё для недели ин.яз\Новая папка\Неделя иностранного языка 2018\ребусы\British.1.jpg 

  1. British

C:\Users\Преподаватель\Desktop\Всё для недели ин.яз\Новая папка\Неделя иностранного языка 2018\ребусы\Nelson.1.jpg 

  1. Nelson

C:\Users\Преподаватель\Desktop\Всё для недели ин.яз\Новая папка\Неделя иностранного языка 2018\ребусы\Oxford.1.jpg 

  1. Oxford

C:\Users\Преподаватель\Desktop\Всё для недели ин.яз\Новая папка\Неделя иностранного языка 2018\ребусы\Thames.2.jpg 

  1. Thames

C:\Users\Преподаватель\Desktop\Всё для недели ин.яз\Новая папка\Неделя иностранного языка 2018\ребусы\Trafalgar2.jpg

  1. Trafalgar

C:\Users\Преподаватель\Desktop\Всё для недели ин.яз\Новая папка\Неделя иностранного языка 2018\ребусы\Victoria.2.jpg

  1. Victoria

C:\Users\Преподаватель\Desktop\Всё для недели ин.яз\Новая папка\Неделя иностранного языка 2018\ребусы\Parliament.3.jpg

  1. Parliament

C:\Users\Преподаватель\Desktop\Всё для недели ин.яз\Новая папка\Неделя иностранного языка 2018\ребусы\Westminster3.jpg

  1. Westminster

C:\Users\Преподаватель\Desktop\Всё для недели ин.яз\Новая папка\Неделя иностранного языка 2018\ребусы\Buckingham3.jpg

  1. Buckingham

C:\Users\Преподаватель\Desktop\Всё для недели ин.яз\Новая папка\Неделя иностранного языка 2018\ребусы\London..jpg

  1. London

Приложение №3

Countries and their capitals

Countries

Capitals

the USA

Belfast

Canada

Edinburgh

Australia

Cardiff

New Zealand

 London

England

Canberra

Scotland

Ottawa

Wales

Washington

Northern Ireland

Wellington

Приложение №4

Задания I тура олимпиады

Task 1.  Arrange the words in pairs of synonyms.

  1.  realize                   a)  fine
  2. wealth                    b)  riches
  3. announce               c)  offer
  4. immediately          d)  pick up
  5. talk                        e)  understand
  6. suggest                  f)  at once
  7. lift                          g) point
  8. spot                        h) declare
  9. excellent                i) chat
  10. memorial               j) monument
  11. question                 k) place

Task 2.  Find the Russian equivalents of the following English proverbs.

  1. All cats are grey in the dark.
  2. The bait hides the hook.
  3. A bird may be known by its song.
  4. Small rain lays great dust.
  5. A cat may look at a king.

А  Видна птица по полету.

В  За погляд денег не берут.

С  Ночью все кошки серы.

D  Посеешь дождь, пожнешь бурю.

Е  Мягко стелет, да жестко спать.

Task 3.  Cross out the odd word in each line.

  1. butcher, greengrocer, baker, newsagent
  2. orange, potato, apple, grape
  3. kitchen, bedroom, garage, dining-room
  4. Wales, England, Highlands, Scotland
  5. metre, mile, hour, foot
  6. football, chess, tennis, cricket
  7. Easter, Westminster, Christmas, Halloween
  8. nephew, niece, widow, son-in-law
  9. surgeon, dentist, nurse, pills
  10. sheep, hare, wolf, squirrel

Task 4.  Completes the sentences with the correct words.

  1. There isn’t ____sense in what you suggest.

    A.   many                         C.few

    B. much                           D. a few

  1. Everybody______that smoking is dangerous.
  1. know                         C.knows
  2. is knoun                    D. is knowing
  1. She has got only_______daughter.
  1. a ten-year-old           C. a ten-years
  2. a ten-years-old         D. a ten-year-aged
  1. I’m going to my dentist_____________.
  1. another day              C. another of these days                        
  2. one of these days     D. the other day
  1.   Of two evils choose the____________ .
  1.  less                          C. fewest
  2. little                          D. least
  1.   I’d like________overnight .
  1. that you stayed           C. you staying with us                      

 B. you stay with us        D. you to stay

  1. “Hey, Jack! How are you getting__________?”-“Fine, thanks.”
  1. on                        C. of
  2. off                       D. over
  1. I think that John Lenon is_________musicians in the world.
  1. greatest one         C. one of the greatest                    
  2. the greatest          D. one of greatest                    
  1. This newspaper isn’t very popular________young people.
  1. for                           C. about
  2. with                         D. over                    
  1.  I wonder what our children__________when we come back.
  1. do                                C. are doing
  2. will do                         D. will be doing

Task 5.   Read the text and do the tasks below.

Everyone has heard of Sherlock Holmes. The author of all the Sherlock Holmes stories was Sir Arthur Conan Doyle. Once Sir Arthur was in Paris. He was going from the railroad station to the hotel where he decided to spend the night. He arrived at the hotel, got out of the taxi and paid the taxi-driver.

‘Thank you very much, Sir Arthur Conan Doyle,’ said the taxi-driver smiling.

‘Oh, do you know who I am?’ said Sir Arthur. He was very surprised.

‘Well, sir, I read in the newspaper yesterday that you were coming to Paris from the south of France. The train on which you arrived came from the south of France. I also noticed that your hair was last cut by a barber in the south of France.

‘Your clothes, and especially your hat, told me that you were English. I put all this together and realized at once that you were Sir Arthur Conan Doyle.’

‘That is wonderful,’ said Sir Arthur. ‘With so few facts you were really able to know me?’

‘Of course,’ said the taxi-driver, ‘your name is on both your travelling bags. That also helped’.

  1. Finish the sentence.

The text is about …..

A  Sherlock Holmes in Paris.

В  the famous detective Sherlock Holmes.

C  the author of the Sherlock Holmes stories.

D  the railroad station hotel.

  1. Choose the true sentence.

A  Sherlock Holmes spent the night at the hotel.

В  Conan Doyle decided to spend the night in Paris.

C  The taxi-driver did not recognize Conan Doyle.

D  Conan Doyle came to Paris from the north of France.

  1. Choose the false sentence.

A  Conan Doyle was angry with the taxi-driver.

В  Conan Doyle came to the hotel in a taxi.

C  The taxi-driver thanked Conan Doyle smiling.

D  The newspapers wrote about Conan Doyle’s visit to Paris.

  1. Choose the right answer.

Why was Conan Doyle surprised?

A  The taxi-driver was rude to him.

В  The taxi-driver did not like his clothes.

C  The taxi-driver could not speak English.

D The taxi-driver knew his name.

  1. The word ‘wonderful’ in the text means:

       А  красиво                          

       В  ужасно

       С  замечательно

       D  удобно

  1.  Choose the appropriate word to complete the sentence.

         The taxi-driver was a ……..  person.

A  lazy                      

В  quick-witted

      C  strange

       D  stupid

  1. Choose the appropriate ending of the sentence.

The taxi-driver read in the newspaper that Conan Doyle                                          A was coming to Paris from the south of France.

В was coming to the south of France from Paris.

C arrived at the hotel in a taxi.

D had many travelling bags with him.

  1. Choose the most suitable title of the text.

A Conan Doyle and Sherlock Holmes

В Sherlock Holmes in Paris

C The Clever Taxi-Driver

D Sherlock Holmes and the Taxi-Driver

Максимальное количество баллов за I тур – 44 балла.

Эталоны ответов

Task 1.  Keys:1e;  2b ; 3h;  4f;  5i ; 6c ;7d;  8k ; 9a;  10j;  11g

                     Maximum - 11 marks

Task 2.  Keys: l. C; 2. E; 3. A; 4. D; 5. B.

                        Maximum — 5 marks

Task 3.  Keys: 1. newsagent; 2. potato; 3. garage; 4. Highlands; 5. hour; 6. chess; 7. Westminster; 8. son-in-law; 9. pills; 10. sheep.

                        Maximum — 10 marks

Task 4.   Keys: B; 2. C; 3. A; 4. B; 5. D; 6. D; 7. A; 8. C; 9. B; 10. D.

          Maximum — 10 marks

Task 5.   Keys: 1. C; 2. B; 3. A; 4. D; 5. C; 6. B; 7. A; 8. C.

                 Maximum — 8 marks

Приложение №5

Задания II тура олимпиады

Task 1.  Put the scrambled paragraphs in the right order.

  1. I decided to call the police. On tiptoes I went downstairs and dialed 999. The police answered and I explained what had happened. They promised to come at once.
  2. I closed the door after him and went upstairs. My daughter was sitting on my bed, trembling. ‘He didn’t believe, did he?’ she asked. ‘No. But I’m sure we’ve frightened the man. He won’t come again.’
  3. One night was alone at home with my little daughter Pat. My husband had gone on a business trip. Pat woke me up in the middle of the night: ‘Mummy, there’s a man outside the house. He was watching me through the window.’
  4. Soon a police car pulled up in front of the house. I opened the door and let in a young police officer. After listening to my story he went out. Five minutes later he returned. ‘It’s all right,’ he said, ‘the man was only walking his dog, and it ran into your garden.’
  5. I went quickly into my daughter’s room and looked out of the window. I could see the dark figure of a man in our garden. Who was he and what was he up to? Why was he looking at our window? Was he going to break in?
  6. ‘And why was he looking at our window?’ I asked the officer. ‘Probably out of curiosity,’ he said. ‘There’s nothing we can do, Madam. It isn’t a crime to walk a dog at night.’

Task 2.  Match the English and Russian proverbs.

1. Diamond cut diamond.

2. Discretion is the better part of valour.

3. Don't bite off more than you can chew.

4. Don't make a mountain out of a molehill.

5. Fine words butter no parsnips.

6. First come, first served.

7. Forbidden fruit is sweetest.

8. The game is not worth the candle.

9. Homer sometimes nods.

10. Honey catches more flies than vinegar.

a) И на солнце есть пятна.

b) Нашла коса на камень.

c) Не делай из мухи слона.

d) Береженого бог бережет.

e) Соловья баснями не кормят.

f) Игра не стоит свеч.

g) Доброе слово и кошке приятно.

h) Руби дерево по себе.

i) Первому гостю - первое место и красная ложка.
j) Запретный плод сладок.

Task 3.  Complete the sentences with the correct words.

  1. You still make mistakes as you don’t work ___ .

A a little

B hard

C hardly

D little

  1. They will arrive ___ the airport at 10.15.

A in

B at

C to

D back

  1. There are four boys but I know ___ of them.

A none

B no one

C neither

D nobody

  1. English ___ in many countries of the world.

A talk

B is speaking

C is spoken

D is being spoken

  1. What ___ wonderful weather we are having today.

A –

B the

C a

D an

  1. A man is ___ he feels.

A so old as

B as old that

C as old like

D as old as

  1. Vegetables won’t grow here. ___ flowers.

A Either will

B Neither won’t

C Neither will

D So will

  1. In our canteen we have to serve ___ .

A themselves

B ourselves

C us

D yourself

  1. Is there ___ time left before the concert starts?

A many

B few

C any

D a few

  1.  Actions speak ___ than words.

A louder

B the loudest

C more louder

D most louder

Task 4.  Read the definitions and complete the words. All the words are adjectives.

Example: A person who talks a lot is talkative.

  1. If people can depend on you, you are r _ l _ _ _ _ e.
  2. If your room is always in a mess you are u _ t _ _ y.
  3. The opposite of ‘patient’ is i _ p _ _ _ _ _ t.
  4. A person who is usually smiling and happy is ch _ _ _ _ _ l.
  5. The opposite of ‘pessimistic’ is o _ _ _ m _ _ _ _ c.
  6. A person who often gives presents is g _ n _ _ _ _ s.
  7. The opposite of ‘sociable’ is _ _ s _ c _ _ _ le.
  8. If you want to succeed in your career, you are am _ _ t _ _ _ s.
  9. A person who loves his country is na _ _ _ n _ l _ _ _ _ c.

Task 5.  Match the words in column A with the words in column B.

  1. As black as
  1. Snow
  1. As blind as
  1. a post
  1. As cool as
  1. gold
  1. As deaf as
  1. a hatter
  1. As white as
  1. coal
  1. As fit as
  1. lead
  1. As good as
  1. a mouse
  1. As heavy as
  1. a cucumber
  1. As mad as
  1. a fiddle
  1.  As quiet as
  1. a bat

Максимальное количество баллов за II тур – 45 баллов

Эталоны ответов

Task 1. Keys:  C, E, A, D, F, B.

Maximum – 6 marks

Task 2. Keys:

     1. b

     2. d

          3. h

          4. c

5. e

6. i

7. j

8. f

9. a

10. g.

Maximum – 10 marks

Task 3. Keys:

     1. b

2. b

3. a

4. c

5. a

6. d

7. c

8. b

9. c

10. a.

Maximum – 10 marks

Task 4. Keys:

 

  1. reliable
  2. untidy
  3. impatient
  4. cheerful
  5. optimistic
  6. generous
  7. unsociable
  8. ambitious
  9. nationalistic

Maximum – 9 marks

Task 5. Keys:

     1. е

2. j   

3. h  

4. b 

5. a 

6. i   

7. c  

8. f   

9. d   

10. g 

Maximum – 10 marks


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

1 right answer - 2 point s

Слайд 4

British

Слайд 6

Nelson

Слайд 8

Oxford

Слайд 10

Thames

Слайд 12

Trafalgar

Слайд 14

Victoria

Слайд 16

Parliament

Слайд 18

Westminster

Слайд 20

Buckingham

Слайд 22

London


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Questions for team`s fans

Слайд 2

1 right answer - 1 point

Слайд 3

№1 What is the name of the British Queen’s eldest son?

Слайд 4

Charles

Слайд 5

№ 2 When do the British celebrate Christmas?

Слайд 6

on the 25 th of December

Слайд 7

№ 3 On what holiday do people dress as witches or ghosts?

Слайд 8

Halloween

Слайд 9

№4 Who lived in Sherwood forest?

Слайд 10

Robin Hood

Слайд 11

№ 5 Who wrote about Tom Sawyer?

Слайд 12

M. Twain

Слайд 13

№ 6 Who lives in Buckingham Palace?

Слайд 14

the English Queen


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Travelling around the UK the

Слайд 2

I ROUND 1 right answer - 1 point

Слайд 3

№1 What is the official name of Great Britain?

Слайд 5

№2 What parts does the UK consist of?

Слайд 7

№ 3 What river is the British capital situated on?

Слайд 8

The Thames

Слайд 9

№ 4 What is the capital of Scotland?

Слайд 11

№ 5 What is the symbol of England?

Слайд 12

RED ROSE

Слайд 13

№6 What is the national costume of Scotland?

Слайд 14

The kilt

Слайд 15

№ 7 What is the national instrument of Scots?

Слайд 16

A bagpipe

Слайд 17

№ 8 What is the highest mountain peak in Wales?

Слайд 18

Snowdon

Слайд 19

№ 9 What is the Tower of London now?

Слайд 20

a museum

Слайд 21

№ 10 What is there in the centre of Trafalgar Square?

Слайд 22

the monument to Admiral Nelson

Слайд 23

№ 11 What is the town of Oxford famous for?

Слайд 24

for its University

Слайд 25

№ 12 Who is the head of state in Great Britain?

Слайд 26

The Queen

Слайд 27

№ 13 Who heads the government of Great Britain?

Слайд 28

The prime minister

Слайд 29

№ 14 Official currency of Great Britain is:

Слайд 30

The pound

Слайд 31

№ 15 The princess called “The Queen of Hearts” is:

Слайд 32

Princess Diana

Слайд 33

№16 What is the name of British flag?

Слайд 35

№17 A double-decker is …

Слайд 36

a bus

Слайд 37

№ 18 Tower Clock, the symbol of London is called:

Слайд 38

Big Ben

Слайд 39

№ 19 What city is the birthplace of the group the Beatles?

Слайд 41

№ 20 What holiday do the British celebrate on the 5 th of November?

Слайд 42

Guy Fawkes' Night

Слайд 43

№ 21 Who was the first woman Prime Minister of Great Britain?

Слайд 44

Margaret Thatcher


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

II ROUND 1 right answer - 2 points

Слайд 2

№ 1 In what British museum can people see the wax copies of famous people?

Слайд 4

№ 2 What is the home town of William Shakespeare?

Слайд 5

Stratford-upon-Avon

Слайд 6

№ 3 Where was Charlie Chaplin born?

Слайд 7

London

Слайд 8

№ 4 Who was the architect of St. Paul’s Cathedral?

Слайд 9

Sir Christopher Wren

Слайд 10

№ 5 What kind of state is Great Britain?

Слайд 11

a parliamentary monarchy

Слайд 12

№6 The official residence of the Queen of Great Britain is:

Слайд 14

№7 What Houses is the British parliament divided into?

Слайд 15

The House of Lords and the House of Commons

Слайд 16

№8 When does a bill become a law of Parliament?

Слайд 17

after the Queen’s signature

Слайд 18

№ 9 The queen whose reign was the longest in the British History

Слайд 19

Queen Victoria

Слайд 20

№10 What channel lies between Britain and the continent of Europe?

Слайд 21

English Channel

Слайд 22

№11 What is the name of the old lady the main character of Agatha Christie‘s detective novel ?

Слайд 24

№12 What part of London is the symbol of wealth and culture?

Слайд 25

the West End


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

III ROUND 1 right answer - 2 points

Слайд 2

Look at the following slides and name what sightseeing is.

Слайд 3

Trafalgar Square

Слайд 4

The Houses of Parliament

Слайд 5

Buckingham Palace

Слайд 6

London Eye

Слайд 7

Stonehenge

Слайд 8

Big Ben

Слайд 9

Tower Bridge

Слайд 10

London Tower

Слайд 11

Westminster Abbey


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по дисциплине «Иностранный язык» на тему: «Возрастные особенности учебной деятельности на уроках иностранного языка»

План Введение Возрастное своеобразие юности Умственное развитие старшего возраста Развитие самосознания Трудности и конфликты старшего школьного возраста Развитие социально активной позиции ли...

Методическая разработка "Организация недели иностранного языка в школе"

Для активизации творческих способностей учащихся необходимо совершенствовать виды и формы учебной деятельности и внеклассной работы ( предметные недели, конкурсы, викторины, игры, КВН, праздники, часы...

методическая разработка к уроку иностранного языка Экскурсия по городу «Reise durch eine Stadt»(немецкий язык) Смирнова Светлана Валентиновна

Методическая разработка к уроку немецкого языка в 8 классе. Немецкий язык как второй язык- четвертый год обучения. Разработка урока обобщения по теме Город....

Методическая разработка по дисциплине иностранный язык

Данная разработка подходит для преподавателей английского языка для использования на занятих 1 и 2 курсов СПО....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по дисциплине «Иностранный язык ОДБ.03» (английский язык)

Учебно – методическое пособие предназначено для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы учащихся, осваивающих общеобразовательную программу 10-11 классов по дисциплине «Иностранн...

Методическая разработка сценария недели иностранного языка в профессиональной деятельности

Данная методическая разработка посвящена проблемам совершенствования навыков устной речи, повышения интереса к обучению иностранных языков в колледже. В ней содержится сценарий проведения недели иност...