Главные вкладки

    Методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему:
    Методическая разработка урока в 8 классе по теме: « Герундий и инфинитив- грамматический практикум»

    Бойцова Ольга Михайловна

    Данный грамматический практикум позворляет развить навыки  использования  в  разных видах речевой деятельности  инфинитив глагола и герундий ( форма  -ing ).

    Грамматический анализ текста и использование интернет ресурсов делает его динамичным и эффективным.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_v_8_klasse_l-g_pr.docx141.19 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок в 8 классе по теме: « Герундий и инфинитив-  грамматический     практикум»

    Цель урока:  освоить использование  в  разных видах речевой деятельности  инфинитив глагола и герундий ( форма  -ing )

    Задачи урока:

    • развитие навыков распознавания и использования в речи   инфинитива и герундия
    • развитие умений ознакомительного и поискового чтения
    • развитие умений монологической речи

    • Тип урока:   грамматический практикум с использованием  фронтальной и индивидуальной  работы учащихся

    Образовательные технологии:

    • приемы ТРКМ – позволяют анализировать ситуацию, делать выводы и предлагать свои решения
    • информационно- коммуникативные  – позволяют  лучше осмыслять учебную информацию, формируют устойчивую мотивацию учебной деятельности

    Учебники : Virginia Evans, Olga Afanasyeva “ Spotlight – 8”, Module 5 « Global Issues»

    Наглядность и ТСО:  -  Интернет ресурсы, сайт  www.eslparty.com

                                            -   ПК,  мультимедийная установка

      План урока:

    Начало урока:

    1. Представление темы и цели урока.
    2. Речевая разминка ( индивидуальная работа).

    Основная часть урока:

    1. Работа с текстом и беседа по содержанию прочитанного.
    2. Грамматический анализ текста.
    3. Повторение грамматических правил.
    4. Практика употребления   инфинитива и герундия
    5. Практика монологического высказывания.

    Окончание урока:

    1. Предъявление домашнего задания.
    2. Подведение итогов урока.

    Ход урока

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    1. Представление темы и цели урока.

    Учитель приветствует уч-ся и предъявляет тему, цель  и основные этапы урока. Учитель интересуется настроением уч-ся.

    Приветствие.

    Уч-ся демонстрируют готовность к уроку.

    2.

     Речевая разминка.

    Учитель  предлагает уч-ся  ответить на вопросы, связанные с темой урока.

    Eg.  What are the most common natural disasters in Russia?

    Etc.

    Уч-ся отвечают на вопросы учителя.

    3.

    Работа с текстом и беседа по содержанию прочитанного.

    Учитель предлагает прочитать текст

    « Psychic Animals» и обсудить его.

    Для начала обсуждения учитель задает уч-ся вопросы по содержанию текста.

    Eg. Can animals predict natural disasters?  Do you know any examples?

     Etc.

    Уч-ся читают текст самостоятельно ,потом отвечают на вопросы учителя и обсуждают его.

    4.

    Грамматический анализ текста.

    Учитель предлагает найти в прочитанном тексте инфинитивы глагола и герундии и объяснить случаи их употребления.

    Уч-ся подчеркивают в тексте все формы инфинитива и герундия и объясняют их употребление.

    Eg. We use bare infinitive after modal verbs.

    5.

    Повторение грамматических правил.

    Учитель предлагает уч-ся обратиться к грамматическому справочнику и повторить случаи употребления инфинитива и герундия вместе, обращая внимание на наиболее сложные ситуации- когда значение фразы зависит от того, что мы употребляем- инфинитив или герундий.

    Уч-ся повторяют правили вслух, комментируя их.

    6.

    Практика употребления   инфинитива и герундия.

    1. Учитель предлагает   уч-ся попрактиковаться  в грамматике  выполняя упр. 2,3,4 в учебнике.

    1. Учитель предлагает отработать этот материал с использованием сайта www.eslparty.com 

    Дает инструктаж по выполнению задания и контролирует результаты.

    Gerund & Infin.jpg

    1)Уч-ся выполняют упражнения вслух, комментируя их выбор.

    2)Учащиеся выполняют и проверяют эти упражнения  самостоятельно.

    7.

    Практика монологического высказывания.

    Учитель предлагает составить рассказ по картинкам в учебнике, используя инфинитив и герундий  и список предлагаемых глаголов, упр.6

    Уч-ся начинают составление рассказа

    по картинкам устно.

    Eg. The family had been looking forward to having a relaxing holiday at the beach.

     …

    8.

    Предъявление домашнего задания.

    Учитель предлагает закончить описание картинок в форме рассказа письменно.

    Повторить грамматику и выполнить упр. 5 в учебнике.

    9.

    Подведение итогов урока.

    Учитель выставляет и комментирует оценки за урок. Спрашивает ,что вызывает трудности и требует дальнейшей отработки в классе.

    Рефлексия уч-ся.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока в 8 классе по теме «Защита окружающей среды»

    Данные материалы могут быть использованы для проведения уроков по теме "Окружающая среда". Используются интерактивные методы обучения, тестовый контроль....

    Методическая разработка урока в 8 классе по теме «Односоставные предложения»(обобщение)

    Цели: развивать навык самостоятельной работы, закрепить и обобщить знания учащихся по теме «Односоставное предложение», научить видеть художественные особенности односоставных предложений в поэт...

    Методическая разработка урока в 8 классе по теме "Искусство путешествовать" с мультимедийной презентацией ( УМК "Шаги 4" И.Л. Бим)

    На данном уроке решаются следующие учебные, развивающие  задачи расширение и углубление знаний учащихся по данной теме; активизация умения воспринимать на слух иноязычную речь; совершенствование ...

    Методическая разработка урока в 8 классе на тему "Современность и духовная музыка".

    Урок по православной духовной музыке. В центре урока концерт М.Березовского "Не отвержи мене во время старости". Написанный в форме фуги, он прослушивается на уроке и анализируется....