Главные вкладки

    Методическая разработка урока 5 класс по теме "У врача"
    методическая разработка (английский язык, 5 класс) по теме

    Данная разработка может быть использована при прохождении темы " У врача" в 5 классе при любом УМК

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon terenteva_o.s_stsenariy_5_klass_u_vracha.doc77 КБ

    Предварительный просмотр:

    5 КЛАСС

    Методический сценарий

    У врача

    № п/п

    Параметр

    Описание

    Учебный предмет

     Иностранный язык (АЯ)

    Ступень обучения и класс

     Основная школа, 5 класс

    Тема урока

    У врача/ You  should consult a doctor

    Цель и задачи урока

    Цель:

    Научить учащихся вести беседу по теме «У врача», создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

    Задачи:

    - научить сообщать и запрашивать информацию на приеме у врача,

    - выделять запрашиваемую информацию в звуковом и письменном тексте;

    - понимать новые слова и уметь их использовать в высказывании о посещении доктора;

     -работать самостоятельно и в парах.

    Ожидаемый учебный результат

    Личностные:

    –формирование умений речевого этикета в новых социальных ролях.

    Метапредметные

    – формирование и развитие ИКТ компетентности;

    – формирование навыков работы в парах и малых группах.

    Предметные

    -– формирование коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности по теме «У врача»;

    -формирование произносительных навыков на основе работы с новыми словами по теме «У врача»;

    – расширение словарного запаса по теме “У врача”;

    -формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов.

    Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо; лексика:у врача, речевой этикет; текстовый редактор, поисковые сервисы

    Длительность урока

     Урок (45 минут)

    Место проведения урока

     ГБОУ СОШ  №1098  ,5а  класс

    Ход урока

    Введение темы урока. Прослушивание аудиосюжета по теме “You should consult the doctor” (ЭОР-1)  и ответ на вопрос: What is the theme of our lesson today? Совместная формулировка темы урока. Обращение к субъектному опыту учащихся: Do you like to visit doctor?

    When do we visit doctor?

    2) Введение новой лексики (работа со словами на слайде). Look, listen, repeat, write them down and make up sentences with them. Работа над произношением (хором, индивидуально, по группам). Repeat after me, please.

    3) Первичное закрепление знаний. Составьте «illnesses» (список болезней), используя активную лексику урока. Используя текстовый редактор, наберите список болезней на ПК. (Распечатайте и размножьте  его.) Озвучьте список классу.

    4) Отработка навыков. учащиеся самостоятельно выполняют упражнение: составьте предложения с новыми словами Make up sentences with new words. Проверка задания.(ЭОР-2)

    5) Закрепление. Используя прочитанный и услышанный текст (ЭОР-2)   замените выделенные слова близкими по значению словами из текста, дополните предложения по тексту, найдите предложения , искажающие смысл текста, и замените их..

    6) Обратная связь и рефлексия. Задание-игра на чтение: (извлечение запрашиваемой информации) Прослушайте диалог и заполните недостающие слова. Прочитайте диалог пациента с доктором и ответьте на вопросы. (ЭОР-3)Read the dialogue and answer the questions. Обсуждение результатов с классом. (Можно предложить взаимопроверку в парах.)

    7) Применение изученного. Учащимся предлагается ознакомиться с разговорными фразами. (ЭОР-4) Учитель нажимает  курсором мышки на слова и фразы, чтобы прослушать их. Используя новые фразы, учащимся предлагается составить диалог (работа в парах) на основе вербальной ситуации и представить диалоги классу (см. п.10)

    Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность

    Cм п.8. №1,6

    Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

    Итоговое задание. Составьте диалог в парах на тему «У врача», используя активную лексику урока: Make up dialogues using our active vocabulary on the topic “At the doctor’s”.

    Этапы:

    1. Ознакомьтесь ЭОР-4. Listen to the words and phrases.
    2. Выберите проблему. Choose any problem.
    3. Составьте диалог. Make up the dialogue.
    4. Оформите диалог Type your dialogue, add some pictures.
    5. Представьте диалог классу. Act it out in your class.

    (к п. 8 №7)

    Материалы для осуществления обратной связи и управления деятельностью учащихся, в т.ч. оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии

    См. п.8. №6

    Классы учебно-познавательных
    и учебно-практических задач, решаемых
    на уроке

     Коммуникация

     Приобретение знаний

     Использование ИКТ

     Приобретение знаний

     Освоение знаний: отработка

     Рефлексия

     Разрешение проблем

    Модели учебных заданий и учебных ситуаций с использованием ИКТ и ЭОР, направленных на решение обозначенных в п. 5 классов учебных задач

     Модель 1.1. Создание текстов

    Организационная модель использования ИКТ

     одно компьютеризованное рабочее место (учителя)

     компьютеризованные рабочие места в школе или дома

    Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ

     текстовый редактор

     поисковые сервисы Интернета

     интерактивная доска

    Потребности в ЭОР

     ресурсы реалистического визуального ряда (фотоизображения экспонатов, объектов предметной области; видеофрагменты процессов и явлений; видеоэкскурсии, кинохроника и пр.)

     комплексные интерактивные мультимедийные ЭОР

    Потребности в адаптированных для учебных целей инструкциях по использованию ИКТ

    Необходимы инструкции по созданию, редактированию и оформлению текстов

    Возможные варианты организации занятия (этапов занятия) с учетом особенностей оснащенности учебного процесса

    Если имеется в наличии мобильный класс, то задание может быть выполнено на уроке под контролем учителя. Если же компьютеризированные рабочие места в школе или дома, то задание выполняется в тетради, а дома оформляется на компьютере с иллюстрациями.

    Методические рекомендации для учителя

    1. Введение нового лексического материала осуществляется в зависимости от того УМК, по которому работает учитель, и от уровня подготовки детей.
    2. Для прослушивания ЭОР-3 нажмите на букву «R».

    Информационно-технологические материалы

    1. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    http://fcior.edu.ru/card/13763/you-should-consult-a-doctor-dialogue-i.html

    Аудио сюжет для введения в тему урока

    1. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    http://fcior.edu.ru/card/14255/you-should-consult-a-doctor-exercise-1-p.html

    http://fcior.edu.ru/card/13719/you-should-consult-a-doctor-exercise-2-p.html

    http://fcior.edu.ru/card/833/you-should-consult-a-doctor-dialogue-k.html

    http://fcior.edu.ru/card/12818/you-should-consult-a-doctor-exercise-4-p.html

    http://fcior.edu.ru/card/1501/you-should-consult-a-doctor-exercise-5-p.html

    http://fcior.edu.ru/card/4914/you-should-consult-a-doctor-exercise-3-p.html

    Материал для отработки и закрепления

    3) Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

    http://fcior.edu.ru/card/833/you-should-consult-a-doctor-dialogue-k.html

    Материал для  контроля знаний, рефлексии

    4) Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    http://fcior.edu.ru/card/833/you-should-consult-a-doctor-dialogue-k.html

    Материал для применения изученного


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

    Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

    методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

    Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

    Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

    Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

    Публикация статьи по теме “Илең турында уйла” (методическая разработка урока по татарской литературе в 5 классе) в педагогическом научно-методическом журнале “Магариф” №2, 2016 год.

    Публикация  статьи по теме “Илең турында уйла” (методическая разработка урока по татарской литературе в 5 классе) в педагогическом  научно-методическом  журнале “Магар...

    Публикация статьи по теме “Кеше китә – җыры кала”,- диләр, - бер җыр калсын эле бездән дә...” (методическая разработка урока по татарской литературе в 6 классе по творчеству Ф.Яруллина) в педагогическом научно-методическом журнале “Магариф” №9, 2018 го

    Публикация статьи по теме “Кеше китә – җыры кала”,- диләр, - бер җыр калсын эле бездән дә...” (методическая разработка урока по татарской литературе в 6 классе  по творчес...