Главные вкладки

    план конспект открытого урока " Школа будущего"
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

    конспект урока по английскому языку по теме "Школа будущего"

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл school_of_future.docx35.01 КБ

    Предварительный просмотр:

    План – конспект урока для 5 класса

    Тугушева Лилия Абдеряшитовна

    Дата: 10.10.2013

    Класс: 5 б

    Тема: My dream school 

    Цели:

    *повторить и обобщить  лексико-грамматический материал по теме «Школа»

    *организовать коммуникативно-познавательную деятельность на уроке

    Учебные задачи: Научить говорить о школе мечты, расписании, днях недели и высказывать собственное мнение. (слайд 3)

    Образовательные задачи:

    *развитие монологической и диалогической речи по теме, навыков            аудирования;

    Воспитательные задачи:

    *развитие  интереса учащихся к предмету

    *расширение кругозора учащихся.

    Познавательные задачи:

    *продолжить знакомство со школьными предметами  и расписанием.

    Оснащение урока: проектор, компьютер, раздаточный материал.

    Содержание урока:

    Лексический материал: 

    Речевой материал: 

    Active: week, day, Monday, Tuesday. Wednesday, Friday, Saturday, Sunday; timetable, lunch, break, French, science, after, before. 
    Revision:
    school subject. 

    Structures

     New: English is on Monday. There are three history lessons a week.
    Revision
    : My/His/Her favourite subject is…

    Литература:

    1. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English-3): Учебник англ.яз. для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2013. – 215 с.
    2. Езерская О.В. и др.: Нестандартные уроки по английскому языку 5-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ О.В. Езерская и др. – Мозырь: Белый Ветер, 2012. – 114 [2].: ил. 2-е издание;
    3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 2-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2011.
    4. Копылова В.В.Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.- метод. пособие / Сост. В.В. Копылова. - ООО «Издательство Астрель», 2004. – 152 с.

    Ход урока

    I. Приветствие. Оргмомент.

    T. Stand up, please. Good morning, dear children!

    Cl. “Good, morning, teacher”

    T: Sit down, please. I’m glad to see you. My name’s Liliya Abderyashitovna. How are you today?

    Cl: We are fine, thanks. How are you?

    T: Fine. Thank you.

    II. Сообщение темы и цели урока

    T. Today we are going to speak about the school of your dream, about its timetable and school subjects. The theme of our lesson is: “My dream school”. You are going to work in groups. And you will have designed the project of your dream school by the end of the lesson.

    К концу нашего занятия вам нужно подготовить и обсудить проект о школе.

    And now, please, answer my questions:

    What day is it today? – Today is Thursday.

    What date is it today? – Today is the 10th of October.

    What is the weather like? – Today is warm and cloudy.

    What season is it? – It is autumn. Do you like autumn? – Yes, I do.

    III. Фонетическая зарядка.(слайд 4)

    А сейчас мы потренируем следующие звуки для правильного произношения слов:

    [ ]

    [ ]

    [ ?]

    [ ?]

    [ ?]

    [ ?:]

    [h]

    [u:]

    there

    theatre

    pen

    book

    pocket

    door

    heart

    cool

    this

    three

    picture

    blackboard

    clock

    blackboard

    hear

    school

     

     

    pocket

     

     

    recorder

     

    pool

     

     

     

     

     

     

     

    room

    IV. Речевая зарядка (слайд 5)

    T. And now let’s speak about your favourite subjects. Look at the screen. Do you remember how to ask and answer about your favourite subjects?

    Ok. I will throw a ball to you and you should try to catch it and answer my question. Listen carefully to other pupils and remember their favourite subjects because I can ask you about his/her favourite subjects.

    (Предлагается игра с использованием мячика, учитель по очереди кидает шарик ученикам и поймавший должен ответить на вопрос)

    V. Активизация монологической и диалогической речи.

    T.Do you like your school? I think YES because it’s a place where your friends are and you get a lot of useful interesting information. Do you agree with me?

    Cl. Yes, we like our school.

    T. Today we have an unusual lesson, we’ll think over a school of your dream. I need your help and your imagination. First of all, I am going to divide the group into two teams with 4 members in each of them.  Остальные 4 ученика будут членами жюри, которые ближе к концу урока займутся проверкой и оценкой проектов команд. (слайд 6)

    Пока команды будут заняты своими проектами, жюри должны будут разработать критерии оценивания работы одноклассников.

    (учитель определяет членов жюри, раздает бланки. Ученики делятся на 2 команды, определяются названия для команд).

    Now we have two teams: the first teams is TIGERS and second one is LIONS.

    Are you ready?

    Cl. Yes!

    T.Let’s start! What do you think we should start with? Let’s start with a building!  Ребята, у каждой команды на парте приготовлены карточки, на которых есть вся необходимая информация для урока.(слайд 8)

    Well, we have a building of our school. Let’s speak about a headmaster and teachers who will work in our school.  

    Cl. Команды выбирают директора и учителя для школы мечты.(слайд 11, 12,13)

    Cl. We want a kind headmaster and funny teachers who are not strict at all.

    (здание школы, директор и учителя выбраны).

    T. I see you are a little bit tired, my little geniuses. Please, look at the screen.

    Физминутка. (упражнения для глаз) (слайд 14)

    T. Now it’s time to think over the timetable for schoolchildren. How do you imagine it, your ideal timetable? Maybe you want our schoolchildren to study really new subjects.

     (муз.трек)

    Look at the blackboard. I’ve brought to you some new subjects. They are: a lesson of sleeping, Fantasy lesson, Watching Cartoons Lesson, Your Favourite Sport lesson, Playing X-Box Lesson, Lesson of Fun. (слайд 15)

    Cl. Группы работают над составлением расписания. (слайд 16)

    T. Let’s have a look at your dream school. Please, remind me all the components it includes. 

    Cl. We have a building, It is very comfort with many rooms in it. A kind headmaster and clever funny teachers.

    T. Do you think such a dream school will come true? Is it possible?

    Cl. I think it is not real, but I hope it will come true somedays. 

    T. Attention! It’s time for teams to present your projects. Please, I need 2 pupils from each team. Hurry up! Come to the blackboard with you work.

    Cl. Ученики представляют собственные проекты школ. Жюри оценивает.

    VI. Reflection.  Рефлексия на уроке.(слайд 17)

    (цветные карточки для оценки своей работы)

    T. Children, I’ll give you lists of paper. Firstly, the jury rate your  activity and then you will tell me what do you think about your work at the lesson. Try to use the expressions and show the colours.

    Today I was brilliant. I was very attentive. I was at the top of the class

    I was good today. I tried to work hard.

    I was not good at English today

    Dear jury, who’s project is the best? The project of Lions or The Tiger’s project?

    Жюри определяет победителей.

    T. Your homework is to draw and describe your dream school if you are a headmaster of it. (слайд 18)

    Ребята, вы отлично поработали сегодня.

    Today I give you only excellent and good marks.

    Если усердно работать и стремиться к чему-то, то это обязательно исполнится. Никогда не оставляйте свою мечту. Nothing is impossible. The lesson is over, thank you for attention.(слайд 19)

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

    Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

    План-конспект открытого урока в 1 классе в рамках городского семинара-практикума по теме "Преемственность в физическом воспитании и здоровьесбережению детей в ДОУ и начальной школе"

    План-конспект был разработан для открытого урока городского семинара-практикума. Урок был проведен 11марта 2009г., для инструкторов физической культуры ДОУ и учителей ФЗК, преподающих в начальной школ...

    План-конспект открытого урока пол биологии для 8 класса специальной коррекционной школы 8 вида по теме: Экспедиция в мир пресмыкающихся", с использованием презентации в Smart Notebook

    Разработка урока по биологии для 8 класса специальных коррекционных школ VIII вида.  К уроку прилагается презентация , разработанная в программе Notebook. Форма проведение урока : путешествие. Т...

    План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".

    Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....

    План-конспект открытого урока по русскому языку в 9 классе школы V вида по теме «Вводные слова и знаки препинания при них».

    Данный материал используется на уроках русского языка в 9 классе школы Vвида (детей с тяжёлыми нарушениями речи), а также возможно его использование на логопедических занятиях в школе c учащимися II с...

    план-конспект открытого урока на тему "Билгесез киләчәк заман хикәя фигыль".("Неопределенное будущее время")

    Плаан-конспект открытого урока на тему " Неопределенное будущее время".Этот конспект может пригодится во время изучения данной темы....

    План-конспект открытого урока в 3 классе. школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Тема урока «Одежда. Времена года».

    Урок разработан с целью повторить и закрепить слова по пройденной теме "Одежда", ввести новую тему «Времена года» и новые слова,  организовать их первичную тренировку, ...