Разработки уроков для 3, 4, 5, 7, 11 классов
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5, 7, 11 класс) по теме

Мария Сергеевна Чеснокова

Вашему вниманию предлагаются разработки уроков для 3,4,5,7 и 11 классов. Классы 3,4,5 работают по учебникам М.В.Вербицкой "Fprward", а 7 и 11 классы работают по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме  “Wild animals “ (УМК М.В. Вербицкой «Forward»).

Цель:

обобщение лексического и грамматического материала по теме.

Задачи:

Учебные: развивать навыки поискового чтения, диалогической речи, развитие умений аудирования.

Развивающие: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

Воспитательные: 

  • воспитывать уважительное отношение друг к другу,
  • развивать умение слушать товарища.

УУД:

Личностные:

  • формировать личностные качества учащихся, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками;
  • проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные:

  • уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него;
  • формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:

  • планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;
  • использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Ход урока:

Teacher:

Good morning, pupils. I’m glad to see you!

Pupils:

Good morning, teacher!

Teacher:

How are you today? (Фронтальный опрос)

Look at this map. Where do these animals come from? Where do pandas come from? Which animal comes from China?

(учитель задает вопрос обо всех животных).

What will be the theme of our lesson?

(учащиеся высказывают свои предположения)

Open your books, please

(p.43 ex. 8).

Listen to the song. Answer the question: Is it a sad song or happy song?

So, is it sad or happy?

(учащиеся высказывают свое мнение)

Teacher:

Pupils, look at the blackboard. Talk to your friend about these animals. What can they do and what can’t they do?

Задание: составить предложения   - что умеют и не умеют делать животные.

Use the table

 

For example: Elephants can swim, but they can’t jump.

You have 2 minutes and then we’ll check.

Учащиеся работают в парах, составляя предложения по образцу (ex.9, p 44).

So, let’s check.

Учащиеся по цепочки говорят построенные ими предложения.

Учащиеся работают в группах.

Задание: вспомнить как можно больше животных и разделить их на три группы: домашние животные, дикие животные, животные, живущие на ферме.

So, let’s check.

Группы по очереди называют животных из разных категорий, побеждает группа, которая вспомнила больше всех животных.

Учащиеся делятся на 3 группы, каждая группа получает заготовленное заранее письмо.

Задание - прочитать и перевести полученное письмо, заполнить таблицу.

And now we will make up other groups.

Each of you should tell the information from the letter and the others should complete the table.

Учитель перемешивает группы, таким образом,

чтоб в каждой группе оказались представители разных животных, учащиеся по очереди

рассказывают о животных, от которых им пришло письмо, остальные дополняют таблицу.

Stop working. And now answer my questions:

1.What are they? (Учитель показывает изображение одного из животных, от которого пришло письмо

2. Are they big (black and white)?

3. What have they got?

4. Where do they live?

5.What do they eat?

Учитель задает вопросы о каждом из животных. Ученики отвечают, опираясь на информацию из своих писем.

Teacher:

Can these animals live at your house? Can they be pets? Why?

Ученики отвечают на вопрос учителя, выражая свою точку зрения.

Teacher:

Yes, you are absolutely right. These animals can’t be pets. They will die without special food and special territory.

And what is your favourite wild animal? Your hometask is to find a photo of your favourite animal and write a letter about it to your new friends.

Учитель объясняет домашнее задание – найти фотографию любимого животного и написать о нем новым друзьям

ПРИЛОЖЕНИЕ

Письмо 1

Dear friend,

We are elephants. We are very big animals. We have got a very long nose (trunk). We live in Asia and in Africa. We eat fruits and grass.

What is your favourite wild animal?

Write soon,

Elephants

Письмо2

Dear friend,

We are pandas. We have got two black spots around the eyes. Our ears and legs are black. We

can climb trees. We live in Asia. We eat leaves.

What is your favourite wild animal?

Write soon,

Pandas

Письмо3

Dear friend,

We are hippos. We have got a fat body, a big head and very long teeth. Our legs are short and

our ears are small.

We live in Africa. We eat grass.

What is your favourite wild animal?

Write soon,

Hippos



Предварительный просмотр:

 

1

Конспект урока по английскому языку в 4 классе “Off We Go!”

УМК FORWARD под редакцией проф. М.В.Вербицкой.

Автор - учитель английского языка Мария Сергеевна Чеснокова,

ГБОУ СОШ № 516 г. Санкт-Петербурга

Характеристика основных видов деятельности учащихся при изучении темы:

· воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и

конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями;

· вычленять из текста необходимую информацию и использовать ее в

соответствии с коммуникативной задачей;

· воспринимать на слух специальные вопросы и корректно отвечать на них.

· находить в тексте запрашиваемую информацию;

· участвовать в диалоге-расспросе о планах на ближайшее будущее;

· вести диалог-расспрос о планах на отдых;

· употреблять в речи изученную лексику и грамматические конструкции;

· употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей;

· писать утвердительные предложения по образцу, соблюдая порядок слов

английского предложения;

· вставлять в предложения пропущенные союзы с опорой на контекст;

· заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки;

· составлять список необходимых предметов, заполнять таблицу по образцу;

· участвовать в игре, употребляя в речи изученную лексику и грамматические конструкции;

· знать особенности написания некоторых имён собственных, различать их в

тексте;

· работать в парах, группе.

Цель урока: 

1. Развивать технику чтения текста вслух с соблюдением норм произношения и интонации.

2. Формировать умение воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями на слух, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

3. Формировать умение находить в тексте запрошенную информацию.

4. Активизировать диалог-расспрос о планах на ближайшее будущее.

5. Учиться заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки.

6. Активизировать правила чтения согласных звуков.

Тип урока: 

Урок закрепления знаний

Задачи урока:

1. Развивать технику чтения текста вслух с соблюдением норм произношения и интонации.

2. Формировать умение воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями на слух, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых

слов из контекста.

3. Формировать умение находить в тексте запрошенную информацию.

4. Активизировать диалог-расспрос о планах на ближайшее будущее.

5. Учиться заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки.

6. Активизировать правила чтения согласных звуков.

Речевые образцы:

Wow! What are these?

What are all these things for?

We’re going to …

Don’t worry.

I’m going to look after them.

What’s happening?

Активная лексика: don’t worry, rain forest,

climb up, cliff, look after, erupt, volcano,

Грамматика: Present Simple Tense

(повторение), to be going to

Правила чтения: звуки [n], []

Речевая ситуация и фоновая информация

Kate and Sam have delivered Professor Wallace’s call for help to Joseph Alexander in London. In this episode, Kate, Sam and Joseph Alexander set off to find Professor Wallace in the rain forests in Indonesia.

Кейт и Сэм передали Джозефу Александеру призыв о помощи от профессора Уоллес. В этом разделе Кейт, Сэм и Джозеф Александр отправляются на поиски профессора Уоллес в дождевой лес в Индонезии.

  1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

- Good morning, children! I’m very glad to see you today. Sit down, please!  I hope you are all feeling well today.  (Good morning, teacher!)

  1. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Let`s begin our lesson and at first we`ll remember some English sounds.

 ( Упражнение изображено на интерактивной доске, обучающиеся хором повторяют слова за учителем).

3. Постановка учебной задачи

Now, open your textbooks at page 64, Ex. 1.

- Ребята, посмотрите на картинки, подумайте и скажите, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

 ( О путешествиях, о поездке).

- Сформулируйте, пожалуйста, тему нашего урока.

( Off we go! Едем!)

- Ребята, а что мы сейчас с вами делали?

( Планировали свою работу).

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

- … read the task.

(Рассмотри рисунки. Что приготовлено для экспедиции?)

Ученики открывают учебник на с. 64 и по-русски рассказывают, что приготовлено для экспедиции.

 (Сверхлегкие самолеты, бутылки с водой и т.д.))

Далее, обучающиеся по-английски называют героев истории, изображенных на рисунках (Sam, Kate, Joseph Alexander, Sam’s parents, Kate’s mother, members of Red Hand Gang).

- Скажите, ребята, прежде чем читать новый текст, что мы должны сделать?

( Выучить новые слова, повторить уже известную лексику).

На доске записаны слова: don`t worry, microlight plane, to erupt, to climb up, high cliffs, to look after, ash, Krakatoa.

- You are right! Look at the board, listen to me and repeat after me all together:

( Хором повторяют слова за учителем).

5. Этап реализации построенного проекта

  • Now, we are ready to listen to the text.

Знак диск  Ученики слушают запись первый раз и следят по тексту.

Знак диск Ученики слушают запись ещё раз, следят по тексту и повторяют за

диктором. (Учитель останавливает запись, чтобы ученики успевали повторять за диктором).

- We have listened to the text and now, let`s read and translate it. You will work in groups. The first group will work with the 1st picture, the second group – with the 2nd picture, the third group – with the 3rd picture. You have 1 minute to look through the text.

(Обучающиеся в группах распределяют предложения по ролям, а затем готовят чтение и перевод соответствующих отрывков из текста).

- So, time is over, let`s read and translate the text.

         (Обучающиеся читают текст по ролям в группах)

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

- You have read the text and tell me please, do you want to go with them?  

( Yes!!!)

- But before out trip we should take some necessary things and ex.3 will help us to learn some new words. Let`s read them loudly all together.

 (На интерактивной доске подобраны картинки с подписями. Обучающиеся хором повторяют слова за учителем).

- The next task is – match the pictures and the words.

(Работа с интерактивной доской. Обучающиеся сопоставляют картинку и подпись к ней)

- Now, let` pack some necessary things into your suitcases. On your desks you have some pictures. You will listen to the conversation and take out the things they are going to take. Work in pairs.

Знак диск (Обучающиеся прослушивают аудиозапись и указывают на те картинки, которые были упомянуты в тексте.)

Аудиотекст и ключ

Kate: Joe, what’s this? Is it a radio?

Joe: That’s right. We’re going to send messages to your parents.

Kate: Oh, I see. Why do we need this bottle?

Joe: It’s a water bottle. We’ve all got one. We’re going to carry water in them.

Kate: What are we going to eat?

Joe: We’ve got lots of dried food.

Kate: Joe, how are we going to see in the dark?

Joe: Look, we’ve got a torch and a lamp.

Kate: Er ... where are we going to sleep?

Joe: Here. We’ve got two tents. This is your tent.

Kate: What’s this?

Joe: It’s a safety helmet. We’re going to wear safety helmets.

Kate: How are we going to climb up the cliffs?

Joe: We’ve got some climbing rope.

Kate: What’s this?

Joe: That’s our first aid kit. We must take a first aid kit.

Kate: Are we going to have lots of accidents?

Joe: Of course not.

Kate: Are we going to light fires? We’ve got some matches.

   Joe: Yes. We’re going to cook our food.

- …. can you say, what are they going to take?

(Обучающиеся перечисляют картинки, опираясь на шаблон, который учитель пишет на доске).

They are going to take …

- Now, we`ll work with ex.4, look at the equipment again, listen to Sam and Kate`s questions and show me the right picture. Work in pairs.

Знак диск  Обучающиеся слушают диалог и, работая  паре,  находят и указывают на нужную картинку. Учитель останавливает запись для того, чтобы ученики ответили на вопросы Кейт и Сэма.

Аудиотекст и ключ

Sam: We’re going to send messages. What do we need? (A radio.)

Kate: We’re going to sleep in the rain forest. What do we need? (Some tents.)

Sam: We’re going to light fires to cook our food. What do we need? (Some matches.)

Kate: We must carry water with us. What do we need? (Some water bottles.)

Sam: We’re going to explore the rain forest at night. What do we need? (Some lamps and

torches.)

Kate: We’re going to climb mountains. What do we need? (A rope, some safety helmets.)

   Sam: We’re going to take lots of photos. What do we need? (A camera.)

(Обучающиеся комментирую свои ответы, опираясь на шаблон, который учитель пишет на доске).

They need…

 

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Ребята, вам понравился урок?

- Что понравилось больше всего?

- Что вызвало затруднения?

- Что мы сегодня делали на уроке?

- Что узнали нового?

- Где нам может пригодиться материал, который мы изучали на уроке?

(Ответы обучающихся).

-Домашнее задание: Упр. 4 стр. 66 (ответить на вопросы, используя лексику урока).

- That`s all we have time for. Thank you, good-bye!

(Good-bye!)

Литература

Учебники

  1. Forward. 4 класс Английский язык. Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией проф. М.В.Вербицкой – Москва Издательский центр «Вентана – Граф», 2012
  2. Forward. 4 класс Английский язык. Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений под редакцией проф. М.В.Вербицкой – Москва Издательский центр «Вентана – Граф», 2012



Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в начальной школе

4 класс, “FORWARD” М.В. Вербицкая и др.)

Чеснокова Мария Сергеевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ 516, г. Санкт-Петербург 

Тема: “Картина на стене”.Раздел 13. Урок 50

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

Учебные: 

  • формировать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать его основное содержание;
  • отрабатывать умение находить в тексте нужные слова и выражения, догадываться об их значении из контекста;
  • развивать технику чтения текста, с соблюдением норм произношения и интонации;
  • учиться задавать специальные вопросы, корректно используя вопросительные слова;
  • ввести правила чтения дат;
  • отрабатывать умение определять истинность или ложность высказываний с опорой на пройденный текст;
  • познакомить учеников через англоязычный текст и иллюстрации с некоторыми произведениями всемирно известных художников, расширить их кругозор.

Развивающие:

  • развивать познавательные процессы, память, воображение;
  • развивать мыслительные навыки;
  • формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
  • развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
  • Развивать технику чтения текста, с соблюдением норм произношения и интонации.

Воспитательные:

  • воспитывать гражданина России, укорененного в национальных, культурных и духовных традициях своего народа;
  • воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Материалы учебных пособий: М. В. Вербицкая “Forward” Student’s Book, Activity Book, CD с аудио приложением к учебнику и рабочей тетради.

Оформление доски: учебная лексика, речевые образцы, таблица.

Оборудование: персональный компьютер, интерактивная доска, мяч.

Тип урока: комбинированный с применением средств ИКТ.

План урока

  1. Начало урока. Организационный момент. (1 мин.)
  2. Фонетическая зарядка. (2 мин.)
  3. Разминка:
  • игра с мячом. (2 мин.)
  • лексическая игра. (3 мин.)
  1. Проверка домашнего задания. (5 мин.)
  2. Объявление задач урока. (1 мин.)
  3. Изучение нового материала:
  • работа с учебником SB p.35 ex. 3; (2мин.)
  • введение новой лексики; (4 мин.)
  • работа в группах (самостоятельно) (2 мин.)
  • работа в парах; (2 мин.)
  • работа в тетради AB p. 73 ex.H; (2 мин.)
  1. Физминутка. . (1 мин.)
  2. Формирование грамматических навыков. (9 мин.)
  3. Формирование навыков чтения. SB p.35 ex.9 (3 мин.)
  4. Объяснение домашнего задания.(1мин.)
  5. Итог урока. Выставление оценок. (1 мин.)

Ход урока

1.Организационный момент.

Teacher: Good morning, boys and girls!

Students: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning dear teacher

We’re glad to see you!

Teacher: I’m glad to see you, too.

Now take your seats and get ready for the lesson.

I hope you’re fine and ready to work, aren’t you? So, let’s start our lesson.

2.Речевая зарядка. T→Gr, P1, P2, P3…

а) рапорт дежурного

What day is it today?

What is the date?

Who is away today?

в) беседа с классом на базе “Everyday dialogue”

What season is it now?

What kind of season is spring?

Now it is March. How many days has March?

Is March the first month of spring?

How many lessons do you have today?

What is your favourite subject?

Are you ready for the lesson? (1–2 мин.)

3.Разминка:

  • игра с мячом (Повторение количественных числительных) T→P1→P2→P3

4. Объявление задач урока.

Teacher: Today we’re going to learn new words on the topic “The painting on the wall”,listen and read interesting stories, write exercises and revise Present and Past Simple and play games. I’m sure you’ll enjoy it.

5. Проверка домашнего задания.

AB p.70 ex.A, B. Учитель проходит и проверяет наличие выполнения работы.

SB p.34 ex.1 пересказ.

6. Изучение нового материала. T→Gr

  • работа с учебником. SB p.36 ex.21 Обсуждение с учениками репродукций к русским народным сказкам.

Teacher: Do you know these paintings? Do you like fairy tales? …

  • введение новой лексики: dangerous, adventures, rescue, hoof, goat, kid, firebird (слова в транскрипции написаны на доске, ученики читают и затем соотносят с буквенным написанием в учебнике. Ученики повторяют за учителем несколько раз, обращая внимание на правильное произнесение звуков.
  • работа в группах. Каждая группа получает задание (методом жеребьевки): описать репродукцию картины.(Учащиеся самостоятельно читают текст и выбирают информацию к своему заданию)
  • работа в парах. Этап подготовки к созданию микро-диалогов при помощи вопросительных слов. Задача учащихся создать диалог, используя специальные вопросы на основе предыдущих картинок.

Teacher: Talk to your friend about Vasnetsov’s paintings. Ask questions about the picture.

  • работа в тетрадях

АB № D, с. 54. Read and correct the mistakes.

•В парах ученики читают текст о портрете Моны Лизы, а затем по образцу

исправляют предложения в диалоге.

•Учитель проходит по классу, следит за выполнением задания и помогает в

случае необходимости.

•Чтение диалога по ролям вслух.

•Ученики в парах читают диалог по ролям ещё раз.

Ключ

No, it isn’t. It’s called the Mona Lisa. (образец)

No, he didn’t. Leonardo painted it.

No, he wasn’t. He was Italian.

No, he didn’t. He lived 500 years ago.

No, he wasn’t. He was a famous scientist and engineer.

No, it isn’t. It’s in the Louvre Art Gallery in Paris.

  1.  Физминутка.

8. Формирование грамматических навыков.

  • Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа на доске.

T.: By the way, into what groups can we divide verbs? What

are they?

P1: Regular and irregular verbs.

T.: Right. How do we form the second form of regular verbs?

P2: We add the ending -ed.

T.: Yes, we add the ending -ed. As you know, it sounds like[t], [d], [id]. It depends on the last letter

Let’s play the game “Find the shelter” (“Укройся от дождя”). Look at the board. There are 8 regular verbs in the second form. Divide them into three columns. For example, “decorated” to the third column”.

The columns are shown on the board. Pupils write the verbs on the board.

9. Объяснение домашнего задания

10. Итог урока. Выставление оценок. Рефлексия.

Teacher: Our time together is coming to an end. You helped me very much today. But I want you to tell me if you are glad at the end of the lesson. I prepared for you a funny picture of two kinds of your faces: happy and sad. If you feel happy come up to the blackboard and stick a happy face. If you feel sad – choose a sad face. I liked working together with you very much.. Comment on your choice. Use any of the phrases on the screen.

MY FEELINGS AFTER THE LESSON
I feel happy

because …

  • I did all the tasks.
  • I knew the answers.
  • I learnt more interesting things.
  • I worked hard.
  • I was active.
  • I helped my friends.

I feel sad

because …

  • I didn’t answer all the questions.
  • I wasn’t active.
  • I didn’t work hard.
  • I forgot many things.
  • I didn’t know the answer.

Teacher: I want to say thank you for your work and to tell you some words about your results. (Выставление оценок)

That’s all for today. The lesson is over

Good bye!



Предварительный просмотр:

Конспект урока по теме «Глобализация»

ФИО Чеснокова Мария Сергеевна

Место работы ГБОУ СОШ № 516 г. Санкт-Петербурга

Предмет английский язык

Класс 11 класс

Базовый учебник М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English”: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск, Титул, 2013

Цель урока: создание условий для совершенствования коммуникативной и учебно-познавательной компетенций обучающихся путём организации речевого взаимодействия по теме «Глобализация».

Задачи урока:

образовательные: 

  • подвести учащихся к определению понятия явления глобализации; 
  • обеспечить более глубокое усвоение знаний по данной теме;
  • обеспечить высокий уровень обобщения и систематизации материала.

развивающие: 

  • формировать умение анализировать социальное явление с различных сторон, видеть его как позитивные, так и негативные последствия;
  • развивать умение выявлять проблему, сопоставлять и оценивать различные точки зрения по спорному вопросу, формулировать выводы;
  • развивать коммуникативные навыки при работе в группах, в парах;
  • развивать познавательный интерес;
  • развивать умение объяснять особенности, закономерности, анализировать, сопоставлять, сравнивать.

воспитательные: воспитывать общую культуру, толерантность, чувство ответственности за будущее планеты.

В результате урока учащиеся смогут:

свободно демонстрировать разговорную и письменную речь в общении по заданной проблеме в социальных сетях;

организовывать самостоятельный поиск, анализ и публичное представление изучаемых проблемных вопросов (эссе, соцопрос, составление анкет, систематизация информации в глобальной сети);

критически осмысливать представленную проблемную информацию через личностный опыт;

работать в группе и развить навыки сотрудничества, проявляя коммуникативные способности;

саморефлексировать и выражать свое отношение к обсуждаемым вопросам;

различать основные критерии понятия «Глобализация»;

задавать различные типы вопросов и давать ответы на «открытые» вопросы

Тип урока: комбинированный урок

Оснащение урока: видеоролик по проблеме урока, раздаточный материал для работы в группах, интерактивная доска, мультимедиа оборудование, аудио оборудование.

Ход урока

Цели

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методический аспект

Результат взаимодействия участников

Организационный и мотивационный блоки

6 мин

Задачи учителя:

  • организовать деятельность учащихся таким образом, чтобы они смогли сформулировать цель и предполагаемый результат урока;
  • проинформировать учащихся относительно плана урока и предполагаемых форм работы;
  • настроить учащихся на плодотворную деятельность.

Организационный этап, речевая зарядка

2 мин

  • активизирует речевую деятельность учащихся, вводит в иноязычную среду
  • способствует формированию положительного настроения на урок

Учитель

ведет вступительный диалог.

Учащиеся

  • используют накопленный языковой опыт для поддержания диалога с учителем;
  • демонстрируют готовность погрузиться в тему и проблему урока ситуацию урока

Установление позитивного эмоционального контакта между субъектами учебного процесса

Этап целеполагания

4 мин

Учитель

  • выясняет уровень понимания проблемы «Глобализация»;
  • проводит проблемное собеседование с выводом на цель урока;
  • предлагает обучающимся событийный план урока.

Учащиеся

  • осмысляют, анализируют и озвучивают поставленную проблему;
  • коллективно обсуждают постановку цели урока;
  • знакомятся с планом урока и выводят задачи;
  • обозначают цель урока;
  • знакомятся с планом и событиями урока;

Диалог с учащимися

We are going :

  • to research what this process actually means;
  • to study how the process of globalization influences the main spheres of our life;
  • to understand positive and negative sides of this phenomenon.

Информационный блок

16 мин

Задача учителя:

организовать деятельность учащихся таким образом, чтобы они могли воспринимать и осознавать информацию, актуализировать ранее полученные знания, самостоятельно выявлять причинно-следственные связи.

Этап актуализации знаний и умений

8 мин

Учитель

  • организует работу в парах;
  • предлагает прослушать ответы на вопросы упражнения учебника и заполнить таблицу в рабочей тетради №1 после прослушивания;
  • применяет приём “Brain Storm” для актуализации лексического материала по теме «Глобализация».

Учащиеся

  • отвечают в парах на вопросы упражнения учебника (у. 43 с.20) и заполняют таблицу в рабочей тетради №1 (у.1 с. 9);
  • слушают аудиозапись, проверяют свои ответы, сравнивают и завершают заполнение таблицы;
  • самостоятельно находят и используют необходимый лексический материал;
  • развивают навык взаимоконтроля и самоконтроля;

Интерактивные технологии ведения общения (работа в парах)

Метод «интеллектуального штурма»

Активное слушание (аудирование)

Этап демонстрации новой информации

8 мин

Учитель

  • подводит обучающихся к пониманию противоречивости аргументов, окружающих феномен «глобализации»;
  • просит в парах написать 2-3 фразы, объясняя слово «глобализация»;
  • предлагает работу с информационным текстом ( упр. 50 стр. 21).

Учащиеся

  • наблюдают, размышляют, анализируют;
  • дают собственное письменное объяснение феномена «глобализации»;
  • читают информационный текст и сравнивают, насколько близко их объяснение с данным в тексте

Интерпретация проблемной информации на основе критического мышления

Самостоятельное усвоение проблемной информации, интерпретация прочитанного, высказывание личного мнения на «открытые» вопросы

Аналитический блок

16 минут

Задача учителя:

создать условия для более глубокого изучения, обобщения, систематизации информации о содержании и значении феномена «глобализации»

Этап применения знаний, способов деятельности

8 мин

Учитель

  • организует усвоение учащимися способов деятельности на основе тренировочных упражнений;
  • формирует творческие группы;
  • организует работу микро-групп;
  • осуществляет сопровождение творческих групп;
  • организует мини-пресс-конференцию.

Учащиеся

  • ведут полилог с обменом оценочной информации, выполняют задание, данное каждой группе;
  • распределяют функции между участниками творческих групп;
  • выбирают спикера от каждой группы;
  • Задают спикерам различные типы вопросов.

Метод дискуссии и интерактивные технологии (работа в группах)

Технология критического мышления

Полилог с обменом оценочной информации

Деятельность «вопрос-ответ», тренировка говорения

Этап закрепления полученных знаний в интеграции накопленного опыта

8 мин

Учитель

  • предлагает учащимся тестовое задание

Учащиеся

  • выбирают и отмечают преимущества и недостатки процессов глобализации как в экономике России в целом, так и в Санкт-Петербурге в частности

Тестовая технология

Систематизация и обобщение знаний

Оценочно-рефлексивный блок

7 мин

Подведение итогов занятия, оценивание, рефлексия.

Учитель

  • предлагает каждому из обучающихся высказать степень достижения собственных результатов;
  • дает характеристику работе каждому обучающемуся и группе в целом.

Учащиеся

  • оценивают собственные достижения, которые приобрели во время урока;
  • делятся мнениями по проблемной ситуации урока, делают выводы

Самоанализ участников, коммуникативный подход

Коллективное обсуждение, индивидуальные рефлексивные высказывания обучающихся, ситуация успеха

According to all information which you get today what do you think about the problem?

E:\Урок\Generation EXTASY2.jpg

Учитель

  • даёт домашнее задание: р/т с.14 упр.14

Учащиеся

  • хаписывают задание в дневники



Предварительный просмотр:

Разработка урока «UNDER THE SEA»

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 5 класс.

Авторы УМК: «Forward English» М. В. Вербицкая

Тип урока: Урок комбинированный

Планируемый результат: 

  • воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста;
  • отвечать на вопросы по прослушанному тексту;
  • находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах на устные и письменные вопросы;
  • активизировать в речи использование нового лексического и грамматического материала.

Планируемые УУД:

Регулятивные: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида;

Метапредметные: способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса.

Личностные: осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа, базовых российских гражданских ценностей, осознание чувства доброты и любви к животным и окружающему миру.

Оборудование: компьютер

Наглядно-демонстрационный материал: презентация по теме урока

Ход урока

Вызов. Teacher: Good morning, children! Glad to see you!

Pupils: Good morning!

Teacher: Take your seats, please.

T.: Children, look at the blackboard, please. What can you see there? На доске картинки с морскими животными, фото океанов, фото коралловых рифов.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\razrabotka-uroka-5-klass-umk-forward_7.pngC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\razrabotka-uroka-5-klass-umk-forward_8.pngC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\razrabotka-uroka-5-klass-umk-forward_9.pngC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\razrabotka-uroka-5-klass-umk-forward_11.png

Прием «Корзина идей». Have you got any ideas about our main theme of our lesson? (Как вы думаете, какая тема нашего урока?)

P1. I see some fish. I think we’ll speak about sea animals. (Я вижу рыбу. Я думаю, что мы будем говорить о морских животных.)

P2.: I think the topic of our lesson is nature. I see mountains and rivers. (я думаю, что мы будем говорить о горах и реках)

P3:…

T.: I put all your ideas into our basket. In 40 minutes we’ll see you are right or not. Let’s start our lesson. (Начинаем урок)

Осмысление.

T.: Now open please your textbooks p.68. Учащиеся сначала прослушивают текст, затем читают.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\razrabotka-uroka-5-klass-umk-forward_1.png

Перевод. Океаны и моря покрывают больше половины земной поверхности. Разнообразные растения и животные живут в море. На этой картинке изображен коралловый риф. Коралловые рифы находятся недалеко от побережья тропических морей. Маленькие создания строят коралловые рифы прекрасные по своей форме и цвету. Многочисленные виды рыб и других животных делают свои дома в рифах.

Прием «Мудрые совы. Известное/неизвестное». Have you read? And now tell me what information is new/old for you. (Скажите, какая информация из текста уже известна для вас, а какая – нет.)

P1.: I know many small fish live in the coral reef. I don’t know coral reefs can grow. (Я знаю, что маленькие рыбы живут в рифах. Я не знал, что рифы могут расти.)

P2.: I know oceans and seas cover more than a half the Earth’s surface. I don’t know tiny creatures build coral reefs. (Я знаю, что вода покрывает больше половины всей поверхности земли. Я не знал, что маленькие рыбы строят рифы.)

T.: Well done. Thank you. And now it’s time to read the second part of the text.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\razrabotka-uroka-5-klass-umk-forward_2.png

Перевод. Под водой находятся высокие горы и глубокие впадины. Самая большая горная гряда в мире располагается в Атлантическом океане. Самая глубокая Мариинская впадина находится в Тихом океане. Она 11 километров в глубину.

T.: I see you’ve read this text already. Answer my questions, please. (Прием «Ромашка Блума». Учащимся предлагается 6 вопросов по тексту в виде цветка. Дети отвечают на понравившийся им вопрос.)

Вопросы: 1. What is the deepest part of the sea? (Какая самая глубокая часть океана?)

2. The Marianna Trench is in the Atlantic Ocean, isn’t it? (Мариинская впадина находится в Атлантическом океане?)

3. How can you translate “the largest”, “the deepest”? (Как перевести “the largest”, “the deepest”?)

4. Why is the Marianna Trench the deepest part? (почему Мариинская впадина самая глубокая?)

5. What do think about the Marianna Trench? (Что вы знаете о Мариинской впадине?)

6. How can we translate “самая темная”, “самая опасная” into English? (Как перевести на английский язык “самая темная”, “самая опасная”?)

T.: It’s time to read our text up to the end. Ex. 14, p.69.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\razrabotka-uroka-5-klass-umk-forward_10.pngC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\razrabotka-uroka-5-klass-umk-forward_6.png

Перевод. Медузы мягко парят рядом с поверхностью моря.

Киты и дельфины должны подниматься на поверхность моря, чтобы дышать. Голубой кит может оставаться под водой в течении 50 минут. Голубой кит - это самое большое животное на земле, он гораздо больше, чем некоторые динозавры.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\razrabotka-uroka-5-klass-umk-forward_11.png

Перевод. Большая белая акула - самая опасная из акул. Она может плавать очень быстро, она имеет очень острые зубы и стальные челюсти. Самая большая акула достигает 18 метров в длину и весит 42 тонны.

Перевод. Скаты и другие донные рыбы живут на дне море. Они лениво плавают вдоль морского дна.

Перевод. Рыбаки легко могут поймать такую рыбу как сельдь, потому, что они передвигаются большими косяками.

Перевод. Осьминоги живут в горных расщелинах или в обломках кораблей на дне моря.

Рефлексия. T.: Well done, my dear friends! It’s high time for me to know what we have done today? What have you known today? Ребята, давайте вернемся к плану нашего урока. О чем же был наш урок? Что повторили, и что нового узнали сегодня на уроке?

P1, Р2, Р3, …

- Ребята, вы очень хорошо сегодня работали на уроке, справились с заданиями, определили тему урока, отвечали на вопросы, выполняли упражнения и очень много работали. Я благодарю вас за урок!

Используемая литература

  1. Вербицкая М.В. Английский язык: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 80 с.: ил. – (Forward).
  2. Вербицкая М.В. Английский язык: 5 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2011. – 104 с.: ил. –(Forward).
  3. Вербицкая М.В. Английский язык: 5 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]; под ред. Ghja/ V/D/Dth,bwrjq/ – V/^ Dtynfyf-Uhfa^ Pearson Education Limited? 2010/ – 304 c/^ bk/ – (Forward)/



Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 7 классе по УМК М.З.Биболетовой и др.

Дата проведения: 30.09.2016 г.

Задачи урока:

1.Научить учащихся читать числа и даты по английский.

2.Развивать навыки аудирования, чтения и монологической речи.

3.Формировать умение употреблять в речи изученные лексические единицы.

4.Развивать коммуникативные способности.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, игровая.

Ход урока:

I.Организационный момент:

1.Приветствие.

Good morning, students! I’m very glad to see you. You may sit down.

2.Сообщение темы и цели урока.

The topic of our lesson is “Numbers and Dates”. Today we are going to revise how to write, read, understand and use the numbers.

3.Речевая разминка.

 But first of all, what is the weather like today?

Do you like such weather?

What season is it now?

Do you like autumn?  (дети по очереди отвечают на вопросы учителя). Thank you very much. You may sit down.

II. Фонетическая разминка, тренировка орфографии

  1. Учитель показывает карточку со звуком, учащиеся называют числительное с этим звуком.

I’ll show you the card with the sound and your task is to name the number with this sound.

[t], [ɵ], [f], [w], [m], [s], [d]

  1. На доске написаны числительные с пропущенными буквами. Учащиеся вставляют буквы в слова, читают, переводят.

Look at the blackboard. You see some words with the missing letters. Your task is to fill in the letters, read and translate the word

На доске:

t…ous…nd fourt…

h… nd…ed                       el…v…n

thirt…n  ei…..ty thr……

III. Тренировка навыка аудирования

Учитель диктует числа по английский , а учащиеся пишут числа цифрами в тетрадь

 I’ll read you the numbers in English and you have to write them in your exercise-books

100,   1, 254,  1000000,  86,   1978 (year),   2006,   398.

Затем учитель просит учащихся прочитать написанные цифры прочитать на русском языке.

IV. Речевая разминка.

  1. Игра «Что исчезло?».

 На доске развешаны карточки с числительными . Учащиеся закрывают глаза, учитель убирает карточку, учащиеся отгадывают, какая карточка исчезла.

Look at the blackboard. You see the cards with the numbers. Let’s name them. Now close your eyes. I’ll take away one of the cards and you must guess “What’s missing”

V. Динамическая пауза. «Нарисуй телом».

Учитель даёт команды детям «нарисовать» разные цифры рукой, ногой, головой и т.д.

Now stand up and let’s draw. But we are going to draw with our body. Let’s try:

  • Draw one with your right hand
  • Draw two with you left foot
  • ………………..

Ok. Great! You may sit down.

VI. Активизация навыков чтения, монологической речи.

  1. Учащиеся самостоятельно читают текст об Андрее Сахарове (учебник с.18, №44)

Now open your student books at page eighteen, ex. 44. You see a text about one of outstanding Russian scientist and politician Andrew Sakharov. You are going to read it yourself and then we’ll speak about it. So, start reading.

  1. Now let’s speak about Andrew Sakharov.  Answer my questions.

Отвечают на вопросы учителя по тексту:

  1. When was Sakharov born?
  2. Where was he born?
  3. What University did he study?
  4. When did he become an academician?
  5. When did he win the Nobel Prize?
  6. When did he become a member of the Russian Parliament?
  7. When did he die?
  1. Учащиеся называют три самые важные даты в своей жизни или жизни своей семьи. Необходимо говорить, почему эти даты важны.

And your last task is to name three most important dates for you or your family and say why they are important

VII. Завершающий этап

  1. Подведение итогов

Our lesson is over. Let’s remember what we have done and learnt. Do you like our lesson?

  1. Выставление оценок

I think you were very active and creative and you marks are …

  1. Запись домашнего задания

Now open your diaries and write down the home task. It’s to prepare a talk about a person who you respect. You may be free. Good bye.  



Предварительный просмотр:

Технологическая карта

урока английского языка по УМК “FORWARD” М.В.Вербицкой 3 класс

Тема: It’s snowing! (Снег идёт!)

Тип урока: Урок открытия нового знания

Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме.

Деятельностная цель: Формирование умения вести диалог-расспрос (по истории урока о погоде, используя изученный речевой образец).

Задачи:

Образовательные:

  1. Ввести и активизировать новые слова и выражения тематической группы Weather, лексику и выражения, необходимые для описания погодных явлений.
  2. Познакомить учеников с немыми согласными.
  3. Повторить утвердительную, вопросительную и отрицательную формы модального глагола can.

Развивающие:

  1. Развивать навыки аудирования (навык восприятия содержания нового текста с некоторыми незнакомыми словами на слух с опорой на иллюстрацию).
  2. Развивать навык соотнесения графического и звукового образов слова.
  3. Развивать навыки чтение текста с соблюдением правил произношения, интонации и ритма английского предложения.

Воспитательные:

  1. Развивать ценностно - смысловые компетенции учащихся.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная

Домашнее задание: РТ стр.34-35 упр. D, F, G

Формы контроля: индивидуальный

Ресурсы:

  1. Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2013 – 95 с.
  2. Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. и др.: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2013 – 95 с.
  3. Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Миндрул О.С., Крюкова Т.А., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: пособие для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2013 – 262 с.
  4. CD к учебнику.

Ход занятия:

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Характеристика основных видов деятельность учащихся

1.Мотивация к учебной деятельности

(3-4 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see you. Well, Look out

 through the window. It is snowing. Children are playing in the snow.

I like it, and you?

What about am I talking now? О чём я сейчас говорю? Yes, you are

right. It is weather. Это погода. Какая бывает погода?

What’s the weather like about?

Кластер: ПОГОДА (подбираем лексику на русском языке)

2.Актуализация и пробное учебное действие (3-4 мин)

Подводящий диалог к теме уроке.

Do you know what’s the weather like in England?

Look at the pictures and say about weather?

What’s Ben’s family doing? Listen and point.

Работа с учебником стр.52-53 упр.1

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке.

Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. (CD к учебнику)

3.Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Помогает в выборе слов для заполнения кластера.

Can you say what about we’ll talk today?

Find words from the text for our cluster.

Let’s read together all of words from blackboard.

Кластер: подбираем из текста лексику на английском языке.

4.Открытие нового знания (13-14 мин)

Организует работу с текстом, задает вопросы, проверяет правильность выполнения упр. 2.

Организует фронтальное чтение, помогает проанализировать и озвучить правило чтения буквы G

Объясняет домашнее задание

Вы заметили, что эти слова похожи между собой?

Что у них общего?

Найдите в них букву, которую мы не слышим при чтении, но

видим в слове

Yes, you are right. It is letter G.

Look at ex.2. Find words for transcriptions in the text and say me

if they have letter G. В этих словах есть буква G? Как она

читается?

Now let’s read words from ex.9 at p.56 and try to make a rule!

At home you will work with the same task – read words and write down them into three columns. Дома в рабочей тетради на стр.35 вы продолжите работу со словами в упр. F.

Правильно читать слова с непроизносимыми согласными.

Находить слова в тексте по транскрипции.

Читать незнакомые слова с опорой на транскрипцию.

Анализировать и делать выводы. Работать со схемой.

5.Физминута (2-3 мин)

“Hands up, hands down….”

Слушают и подпевают песню «Rainy Day Robin» (CD к учебнику) Выполняют танцевальные движения.

6.Первичное закрепление (5-6 мин)

Учитель добивается, чтобы используемая лексика была понятна всем.

Let’s do ex 4. Listen and point.

What can they do in such weather?

Read and match.

Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Фронтальный опрос.

7.Самостоятельная работа (5-6 мин)

Организует и при необходимости корректирует работу в парах. Контролирует правильность выполнения задания.

Let’s do ex.5. First, we read and explain example.

Work in pairs.

Работают в парах, составляя мини-диалоги, используя предложенный речевой образец. Расспрашивают о погоде.

8.Включение в систему знаний

(7-8 мин)

Контролирует правильность выполнения задания.

Well, we are ready to check up our memory. Ex. E in

Activity Book at p.35. Write sentences.

Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их, вставляя в предложения.

Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Организует БЛИЦ-ОПРОС по изученной лексике (по иллюстрациям)

What is the weather like? (ex.11)

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание.

Планируемые результаты:

Предметные: 

  • формирование иноязычной коммуникативной компетенции;
  • умение вести и поддерживать диалог, соблюдая нормы речевого этикета, читать небольшой текст с целью поиска конкретной информации.

Личностные:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
  • способность оценить деятельность свою и всего класса

Регулятивные: 

  • формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: 

  • формирование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные: 

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе

Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...

Методическая разработка урока по химии для обучающихся 10 класса.Тема урока:"Белки и их химико-технологические свойства"

Урок включает несколько этапов: повторе­ние, изучение нового материала, лаборатор­ную работу, закрепление и контроль знаний. Данная работа содержит развернутый план-конспект-структуру и ход урока, при...

Разработка урока по русскому языку в 6 классе. Тема урока: "Неопределенные местоимения"

Урок русского языка в 6 классе с применением технологии проблемного обучения.Тема: Неопределённые местоимения. Тип урока:   изучение нового материала и первичное закрепление знаний.Цели...

Разработка урока по литературному чтению в 5 классе коррекционной школы 8 вида Обобщающий урок по теме "Зима"

Обобщающий урок по теме "Зима" по литературному чтению в 5 классе для обучающихся в коррекционной школе 8 вида  является интегрированным уроком чтения и рисования. При проведении урока ...