КТП Spotlight 9
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Юшкова Диляра Наилевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klass.docx32.51 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 9 класс

Тема

Дата

План

Факт

Модуль 1. Праздники  -  12 часов              

1

1a Введение новой лексики по теме «Праздники».

2

1a  Развитие навыков чтения по теме «Давай веселиться».

3

1b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Приметы  и суеверия».

4

1с  Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее время».

5

1с Выполнение тренировочных упражнений по теме «Настоящее время»

6

1d Формирование монологических навыков по теме «Особые случаи.

Праздники.»

7

1e  Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Праздники».

8

1f  Обобщение изученного материала по теме «Словообразование.   Прилагательные и причастия. Фразовый глагол «turn»  .

9

Стартовая контрольная работа.

10

Национальный праздник индейцев Северной Америки.

11

Татьянин день – День Студентов Sp on R р.3.

12

Ознакомительное чтение по теме «День Памяти».

13.

Контроль лексико-грамматического материала по теме «Праздники».

Module 2. Life&Living – Образ жизни и среда обитания.  (12 часов)

14-15

2a Введение новой лексики по теме «Жизнь в космосе» .

16

2b   Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Семейные дела».

17

2c Развитие грамматических навыков по теме «Неличные формы глагола».

18

2с Выполнение тренировочных упражнений по теме «Неличные формы глагола».

19

2d Развитие навыков поискового чтения по теме «Города, деревни».

20

2e  Развитие навыков письма по теме «Личное письмо».

21

2f Обобщение лексико-грамматических навыков по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол make».

22

Формирование навыков чтения с извлечением информации по теме «О резиденции премьер-министра Великобритании».

23

«О старых северных деревнях». Sp on R с.4

24

Дополнительное  чтение на межпредметной основе «Животные в опасности».

25

Контроль лексико-грамматических навыков модуля по теме « Образ жизни и среда обитания».

Module 3. See it to believe it – Очевидное, невероятное.  (12 часов)

26-27

3a Введение новой лексики по теме « В поисках Несси и других мистических монстров».

28

 3b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Сны и кошмары».  

29-30

 3с  Формирование грамматических навыков по теме « Прошедшее время».

31

 3d  Развитие навыков устной речи по теме «Иллюзии».

32

 3e Развитие навыков письма по теме «Написание  pассказа».

33

3f  Обобщение лексико-грамматических навыков по теме

« Словообразование глаголов. Фразовый глагол come».

34

Самый знаменитый английский замок с привидениями.  (стр.53)

35

«О домовых и русалках-русских призраках» Sp on R с.5

36

Совершенствование навыков поискового чтения по теме «Искусство.  Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины».

37

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Очевидное, невероятное» .

Module 4. Technology – Современные технологии.  (12 часов)

38-39

 4a Введение новой лексики по теме «Роботы».

40

4b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Компьютерные проблемы».

41-42

 4c Формирование грамматических навыков по теме «Способы выражения значения будущего времени».        

43

4d         Совершенствование навыков монологической речи по теме «Интернет».

44

4e  Развитие навыков письма по теме «Подростки и высокие технологии». Сочинение «Ваше мнение» .

45

   4f. Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол break».

46

Формирование навыков чтения текста с извлечением информации по теме «ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий».

47

Робототехника в России Sp on R с.6

48

Дополнительное  чтение на межпредметной основе по теме «Экология.  Электронный мусор и экология».

49

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Очевидное, невероятное».

Module 5. Art&Literature – Литература и искусство.  (12 часов)

50

 5a Введение новой лексики по теме «Искусство».

51

 5a  Развитие навыков чтения по теме «Это искусство?»

52

5b. Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Музыка».

53

 5с  Развитие грамматических навыков по теме « Степени сравнения прилагательных».

54

5с Развитие грамматических навыков по теме «Сравнительная, превосходная степени сравнения прилагательных».

55

5d Формирование навыков монологической речи по теме «Фильмы».

56

5e Развитие навыков письма по теме «Отзыв на книгу/фильм».  

57

 5f Обобщение лексико-грамматического материала по теме  «Словообразование существительных.  Фразовый глагол run».

58

Культуроведение. Вильям Шекспир.

59

В. Шекспир. Веницианский купец.

60

Изучающее чтение по теме «Третьяковская  галерея».

61

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Литература и искусство».

Module 6. Town&Community – Город и горожане.  (12 часов)

62

 6а Введение новой лексики по теме «Город и  общественная жизнь».

63

6a Развитие навыков чтения по теме «Благотворительность».

64

 6b Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Уличное движение».

65

6c  Формирование грамматических навыков по теме «Страдательный залог».

66

 6с  Формирование грамматических навыков по теме «Образование  видовременных форм глаголов»

67

Формирование навыков диалогической речи по теме «Общественные службы».

68

6e  Развитие навыков письма по теме «Электронное письмо».

69

6f  Активизация лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол check».

70

Поисковое чтение по теме «Сидней, Австралия».

71

 Изучающее чтение по теме «Московский Кремль».

72

Формирование навыков чтения с извлечением информации по теме «Экология.  Экологически безопасные виды транспорта».

73

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «город и горожане».

Module 7. Staying Safe – Проблемы личной безопасности.  (12 часов)

74-75

7a Введение новой лексики по теме «Страхи и фобии».

76

7b  Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Скорая помощь».

77-78

7с   Формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения».

79

7d Развитие навыков диалогической речи по теме «Привычки, питание и здоровье».

80

7e Развитие навыков написания аргументированного эссе  на тему: « Польза и вред компьютерных игр».

81

7f  Активизация лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол keep».

82

Культуроведение «Дикие животные США».

83

«Решение проблем: телефон доверия».

84

«Безопасность.  Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны».

85

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Проблемы личной безопасности».

Module 8. Challenges – Трудности.  (12 часов)

86-87

 8a   Введение новой лексики по теме «Никогда не сдавайся!»

88

8b  Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Идти на риск».

89-90

8c Формирование грамматических навыков по теме « Косвенная речь».

91

8d   Совершенствование навыков монологической речи по теме «Правила выживания, туризм».

92

8e  Развитие навыков письма по теме «Рекомендательное письмо».

93

 8f  Активизация лексико-грамматического материала по теме «Словообразование  существительных. Фразовый глагол carry».

94

Культуроведение. Хелен Келлер.

95

Дополнительное чтение по теме «Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая».

96

Дополнительное чтение  на межпредметной основе по теме «Всё об Антарктиде».

97

 Обобщение лексико-грамматического материала по теме « Трудности».

98

Подготовка к итоговой контрольной работе.

99

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.

100-103

Резервные уроки. Повторение изученного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....

Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента

Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...

Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams

Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...

Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"

Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....

Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight

Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...

Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами

Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...