Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 3 класса ОО с УУД
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Габдрахманова Раиса Рудольфовна

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык"  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 2 класса ОО с УУД

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа в пос. Усть-Омчуг»

Тенькинского района Магаданской области

Согласовано                                                                                        

заместитель директора по

УВР

___________________

«____»_____________

                                                                                              Утверждена приказом

                                                                                                    директора школы

                                                                                     _______________________

                                                                                    №_______от_____________

Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

3 класс, базовый уровень

пос. Усть-Омчуг

2018-2019 г.

Пояснительная записка.

Данная пояснительная записка составлена к рабочей программе по английскому языку для 3 класса. Обучение предмету ведется по УМК «Мир английского языка»  авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»).

Цели обучения английскому языку

Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру;

формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

знакомство с миром зарубежных сверстников, сказочным фольклором, доступными образцами художественной литературы, формирование дружелюбного отношения к представителям других стран.

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

Принципы обучения:

принцип коммуникативной направленности;

принцип создания благополучного психологического климата на уроках;

принцип межкультурной ориентированности процесса изучения иностранного языка;

принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения;

принцип активности;

принцип доступности и посильности;

принцип индивидуализации;

принцип ориентации на развитие умений школьников работать в коллективе;

принцип учета языкового опыта изучения родного языка;

принцип взаимосвязанности иностранного языка с другими предметами.

Материалы УМК обеспечивают реализацию  не только учебных и образовательных, но и развивающих и воспитательных целей обучения иностранному языку, способствуют формированию у школьников дружелюбного отношения к друг другу, представителям других стран, развитию умения вежливо общаться, быть внимательным к окружающим, формированию бережного отношения к природе Земли, уважение к традициям своей страны и англоязычных стран.

Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа:

- Примерные программы по иностранному языку и новым государственным стандартам по иностранному языку 2-11 классы, ACT «Астрель», Москва, 2011.

- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений,

- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год,

- Учебно-методический комплект “English 3” для 3 класса под редакцией Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»).

Место и роль учебного курса, предмета  в достижении обучающимися планируемых результатов  освоения основной образовательной программы школы.

УМК создан в соответствии с требованиями, которые сформулированы в “Стандарте начального общего образования по иностранному языку” и в “ Программе начального общего образования по английскому языку” авторов В.В.Сафоновой и Е.Н.Солововой.

На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов, реализуется программа базового уровня в 3 классе.

 Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом

Рабочая программа рассчитана на 70 учебных часа из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Требования к уровню подготовки учащихся.

        В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен

знать/понимать

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

особенности интонации основных типов предложений;

название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

заполнять простейшую анкету, писать письмо по аналогии с образцом.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка

Содержание учебного курса

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Основное содержание

(68 час)

Предметное содержание речи

Предметное содержание

3 класс

УМК

«English 3»

Моя семья и я. (8 ч.)

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда.

Раздел 2

Раздел 4

Раздел 8

Мой день. (4ч.)

Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.

Раздел 1

Раздел 2

Раздел 8

Мой дом. (8ч.)

Работа по дому и в саду.

Раздел 3

Я и мои друзья. (8ч.)

Знакомство.

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия.

Письмо зарубежному другу.

Раздел 8

Раздел 5

Мир моих увлечений. (8ч.)

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.

Раздел 1

Раздел 2

Раздел 5

Раздел 7

Моя школа. (2ч.)

Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.

Раздел 8

Мир вокруг меня. (10 ч.)

Любимые животные.

Домашние питомцы и уход за ними.

Раздел 7

Погода. Времена года. Путешествия. (8ч.)

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.

Раздел 6

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (10ч.)

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы.

Раздел 1

Раздел 4

Раздел 8

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. (2 ч.)

Герои сказок и литературных произведений для детей.

Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики на уроках чтения каждого раздела

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, любимом животном,  о времени года, праздниках, своем городе, любимых занятиях, описание предмета, картинки, описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Объем слов для аудирования 90-100 ЛЕ. Длительность звучания текстов не более 30-40 секунд.

 Чтение. Формирование  и совершенствование навыков чтения по правилам. Чтение вслух и про себя. Чтение про себя с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Использование двуязычного словаря учебника. Чтение вслух с целью совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи.

Письмо и письменная речь. Написание  с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма, заполнение простейшей анкеты. Выписывание из текста нужной информации.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное  ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи.

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. Лексический запас составляет 239 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

устойчивые словосочетания (to go for a walk, to stay at home, to look like etc.);

интернациональная лексика (jeans, popcorn, picnic, etc.);

многозначные слова (to give – давать; отдавать; дарить);

фразовые глаголы (to put on, to look after, to look for,  etc);

оценочная лексика (Fine! Excellent!, etc.);

лексика классного обихода (Listen and check., Work in pairs., etc.);

речевые функции: Asking for permission (May I …?), Asking for personal information (How old are is …? What country … from? etc.), Giving personal information (I am 9. My sister is… I’m from…, etc.), Giving advice (You should … You should not …) и т. д.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

аффиксацией: суффиксы имен прилагательных –y (sunny, frosty, windy, snowy, stormy, rainy), - er (helper), числительных –teen (sixteen, seventeen, etc.), –ty (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательных un- (happy - unhappy);

словосложением (N+N snowman);

конверсией (water - to water, to clean – clean (house) etc.)

Грамматическая сторона речи.

Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового.

1. Имя существительное

-притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе;

- особые случаи образования множественного числа (tooth  – teeth, hair – hair)

2. Артикль

-основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Местоимение

личные местоимения в объектном падеже (me, you, her, him, etc);

4. Имя числительное

количественные числительные от 11 до 100;

5. Глагол

правильные и неправильные глаголы;

видо-временная форма Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

глагол to be в Past Simple (was – were);

видо-временная форма Future Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-модальные глаголы must, may, should;

-глагольные конструкции (I’d like…);

6. Наречие

наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, yesterday, tomorrow, soon, etc.);

наречия степени (much);

7. Предлог

-предлоги места и направления (from, of, to, in, at, on);

-предлоги времени (at, in, on);

8. Простое предложение

-порядок слов в повествовательном предложении;

-предложения с однородными членами.

-безличные предложения (It is cold. It is winter.)

-вопросительные предложения (специальные вопросы)

Формы и средства контроля

Ведущими  составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Оценка индивидуальных достижений обучающихся в 3 классе реализуется в рамках текущего, периодического (почетвертного) и итогового контроля.

Текущий  контроль проводится  учителем с целью  увидеть процесс становления умений и навыков в ходе их формирования. Формами текущего контроля могут быть  обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, включая лексико-грамматические тесты, и речевые упражнения.

Периодический (почетвертной) контроль проводится на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо) и осуществляется не менее 1 раза в четверть. Длительность проведения периодического контроля до 15 минут. На контроль говорения отводится отдельный урок. Формами периодического контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений (слушание и письмо, чтение и говорение, аудирование и говорение и т.п.) и общей коммуникативной компетенции.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Характеристика основных видов деятельности ученика(на уровне учебных действий)

УУД

Класс            Дата

Дом. задание

план

факт

Родная страна и страны изучаемого языка.

Раздел 1. Откуда ты? – 7 ч

1

Из какой ты страны?

ОНЗ

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

2

Какого цвета твой город?

ОНЗ

Формирование лексических навыков говорения.

Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

3

4

Что тебе нравится в твоей стране?

Моя страна.

ОНЗ

Формирование навыков чтения по правилам.

Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие главную мысль.

Формирование навыков письма.

5

6

Мы любим играть в игры.

Добро пожаловать в страну Оз!

ОН

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма.

7

Я люблю мою страну.

Р

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

речи.

Повседневная жизнь, быт, семья.

Раздел 2 . Твоя семья большая? 11 ч

8

9

Сколько тебе лет?

 Количественные числительные.

ОНЗ

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

10

Что тебе нравится делать?

ОНЗ

Формирование грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания.

Формирование фонетических навыков.

11

12

Что ты обычно делаешь? Настоящее простое время. Грамматический практикум.

ОНЗ

ОН

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значение слова.

Развитие умения работать со словарём, делать выводы из прочитанного.

Формирование грамматических навыков.

13

14

В какие игры ты играешь?

Волшебное слово. Настоящее простое время в вопросах.

ОНЗ

Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письменной речи и грамматических навыков.

15

Контрольная работа по теме «Семья»

К

Контроль навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации.

Контроль умения читать с целью полного понимания содержания.

Контроль фонетических навыков.

Контроль  лексических и грамматических навыков говорения.

16

17

Я люблю свою семью.

Моя семья.

Р

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

18

Проект «Мое семейное древо»

П

Формирование УУД средствами проектной методики.

Повседневная жизнь, быт, семья.

Раздел 3. Ты хороший помощник? 7 ч.

19

20

Что вы делаете дома?

Я помогаю маме.

 ОНЗ

Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Употребление местоимений. Правила чтения th.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

Совершенствование навыков орфографии.

21

Вам нравится работать дома?

ОНЗ

Формирование навыков чтения по правилам.

Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие главную мысль.

Формирование навыков письма.

22

23

Я помогала моей бабушке.

Прошедшее простое время. Грамматический практикум

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

речи.

24

В Воскресенья был день матери.

ОНЗ

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

Совершенствование навыков орфографии

25

Я хороший помощник.

Р

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Родная страна и страны изучаемого языка: праздники.  Досуг и увлечения.

Раздел 4. Что ты празднуешь? 7 ч.

26

Как вы празднуете Рождество?

 ОНЗ

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

27

Праздники и подарки.

ОНЗ

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

28

29

У вас была вечеринка-сюрприз?

Простое прошедшее время в вопросах.

Р

ОНЗ

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

30

Как вы праздновали свое День Рождения?

Р

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

31

 Контрольная работа по теме «Праздники»

К

Контроль навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации.

Контроль умения читать с целью полного понимания содержания.

Контроль фонетических навыков.

Контроль  лексических и грамматических навыков говорения.

Контроль навыков монологической речи.

32

Проект «Мой любимый праздник»

П

Формирование УУД средствами проектной методики.

Досуг и увлечения

Раздел 5. Я очень хороший. 5 ч.

Часть 2

33

34

Мои любимые игрушки.

Какая твоя любимая одежда?

ОНЗ

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

35

Притяжательные местоимения.

ОНЗ

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

36

Я люблю ходить в парк.

ОНЗ

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

37

Я могу кого-нибудь описать.

ОН

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат.

Раздел 6. Какое твое любимое время года? 7 ч.

38

39

Когда вы родились?

Ваш День рождения.

ОНЗ

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

40

Какая погода в Британии?

ОНЗ

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

41

Какая погода в России?

ОНЗ

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

42

43

Вам следует остаться дома.

Как сделать дождь?

ОН

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

44

Моё любимое время года.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

Повседневная жизнь, быт, семья. Досуг и увлечения.

Раздел 7. У тебя есть домашнее животное? 9 ч.

45

46

У вас есть домашний зоопарк?

Домашние животные

ОНЗ

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

47

48

Я должен заботиться о  моем домашнем животном.

Модальные глаголы

ОНЗ

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма: «must», «may».

49

50

Что мне нравится?

Питомец Мери.

Р

Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Формирование фонетических навыков речи.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

51

Контрольная работа по теме «Домашние животные»

К

Контроль навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации.

Контроль умения читать с целью полного понимания содержания.

Контроль фонетических навыков.

Контроль  лексических и грамматических навыков говорения.

52

Какое домашнее животное вам бы хотелось завести?

Р

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного и с извлечением конкретной информации.

53

Проект «Мой питомец»

П

Формирование УУД средствами проектной методики.

Раздел 8. На кого похожи ваши лучшие друзья? 15 ч.

54

55

На кого похож ваш друг?

 Модальные глаголы.

ОНЗ

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

56

Вы хорошо знаете вашего лучшего друга?

ОНЗ

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

57

58

Мы будем веселиться вместе!

Будущее простое время.

ОНЗ

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

59

60

Какой подарок вы подарите своему другу?

Будущее простое время  в вопросах.

ОН

Развитие навыков письменной речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

61

Как вы будете праздновать день дружбы?

ОНЗ

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков письма

62

Контрольная работа по теме «Мои друзья»

К

Контроль навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации.

Контроль умения читать с целью полного понимания содержания.

Контроль фонетических навыков.

Контроль  лексических и грамматических навыков говорения.

63

64

Нам понравилась вечеринка алфавита!

 Правила чтения.

ОН

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам.

65

Я люблю летние лагеря!

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

66

Мы будем веселиться летом!

Р

Развитие навыков письменной  речи. Развитие  лексических и грамматических навыков говорения.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие навыков грамматики.

67

Проект «Планы на лето»

П

Формирование УУД средствами проектной методики.

68

Счастливый случай

Игра по грамматике

Обобщение знаний, полученных в учебном году: л.е., правила чтения, грам.явления

69-70

Резервные уроки

Ресурсное обеспечение рабочей программы

УМК «Английский язык», 3 класс, авторов В.П. Кузовлев и др., 2011.

Рабочая тетрадь и книга для чтения авторов Кузовлев и др., 2011.

Книга для учителя автор Кузовлев.

«Программа начального общего образования по английскому языку» авторов В.В.Сафонова, Е.Н.Соловова

Календарно-тематическое планирование, 3 класс., Москва «Просвещение», 2011. Авторы В.П. Кузовлев,  Ю.Н.Кобец.

Интернет-ресурс (http://www.language.ru, http://www.virtlab.ioso.ru, http://www.britcoun.org/english/resources.htm )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 2 класса ОО с УУД

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык"  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 2 класса ОО с УУД...

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 4 класса ОО

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык"  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 4 класса ОО...

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 5 класса ОО с УУД

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык"  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 5 класса ОО с УУД...

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 6 класса ОО с УУД

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык"  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 6 класса ОО с УУД...

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 7 класса ОО с УУД

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык"  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 7 класса ОО с УУД...

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 8 класса ОО с УУД

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык"  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 8 класса ОО с УУД...

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 9 класса ОО

Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык"  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 9 класса ОО...