Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 класс 105 часов (3 раза в неделю)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 класс
105 часов (3 раза в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_spotlight_6_2017-2018gg.doc | 197.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 класс
105 часов (3 раза в неделю)
№ урока | Наименование разделов и тем | Количество часов | Плановые сроки прохождения программы | Скорректированные сроки прохождения программы |
MODULE 1. WHO’S WHO? (МОДУЛЬ 1. Кто есть кто?) (10 ч) | ||||
1. | Вводный урок. | 1 | 03.09— 07.09 | |
2. 1a | Family Members. (Члены семьи) Притяжательные прилагательные; притяжательный падеж существительных. | 1 | 03.09— 07.09 | |
3. 1b | Who are you? (Кто ты?) Притяжательные местоимения. | 1 | 03.09— 07.09 | |
4. 1c | My country. (Моя страна). | 1 | 10.09 – 14.09 | |
5. 1d | Culture Corner: The United Kingdom. (Великобритания). | 1 | 10.09 – 14.09 | |
6. Spotlight on Russia 1 | Families (Семьи). | 1 | 10.09 – 14.09 | |
7. English in Use 1 | Introducing & Greeting People. (Знакомство, приветствия) Речевые клише. | 1 | 17.09 — 21.09 | |
8. Extesive Reading 1 | Across the Curriculum: Geography. The Earth (Земля). | 1 | 17.09 — 21.09 | |
9. Progress Check 1 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №1. | 1 | 17.09 — 21.09 | |
10. Книга для чтения | Книга для чтения. Эпизод 1 и 2. | 1 | 24.09 — 28.09 | |
MODULE 2. HERE WE ARE! (МОДУЛЬ 2. Вот и мы!) (9 ч) | ||||
11. 2a | Happy Times. (Время радости) Порядковые числительные, предлоги времени. | 1 | 24.09 — 28.09 | |
12. 2b | My place. (У меня дома) Местоимения some/ any /a /an; предлоги места. | 1 | 24.09 — 28.09 | |
13. 2c | My neighbourhood. (По соседству. Мой микрорайон). | 1 | 01.10 — 05.10 | |
14. 2d | Culture Corner: Famous Streets. (Знаменитые улицы). | 1 | 01.10 — 05.10 | |
15. Spotlight on Russia 2 | Dachas (Дачи). Sp on R с. 4 | 1 | 01.10 — 05.10 | |
16. English in Use 2 | Requesting services. (Заявка на обслуживание). | 1 | 08.10 — 12.10 | |
17. Extensive Reading 2 | Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale. (Выполнение плана чертежа в масштабе). | 1 | 08.10 — 12.10 | |
18. Progress Check 2 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №2 . | 1 | 08.10 — 12.10 | |
19. Тест | Модульный тест. | 1 | 15.10 — 19.10 | |
MODULE 3. GETTING AROUND (МОДУЛЬ 3. Поехали!) (9 ч) | ||||
20. 3a | Road safety. (Безопасность на дорогах) Повелительное наклонение. | 1 | 15.10 — 19.10 | |
21. 3b | On the move. (В движении) Модальный глагол can (в значении способности, запрета, разрешения). | 1 | 15.10 — 19.10 | |
22. 3c | Hot wheels. (С ветерком). | 1 | 22.10 — 26.10 | |
23. 3d | Culture Corner: Getting around in London. (Виды транспорта в Лондоне). | 1 | 22.10 — 26.10 | |
24. Spotlight on Russia 3 | Metro. (Московское метро). Sp on R с. 5 | 1 | 22.10 — 26.10 | |
25. English in Use 3 | Asking for/Giving directions. (Как пройти…?) Запрос/Указание направления. | 1 | 06.11-09.11 | |
26. Extensive Reading 3 | Across the Curriculum: Art and Design What does red mean? (Что означает красный цвет?) . | 1 | 06.11-09.11 | |
27. Progress Check 3 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №3. | 1 | 06.11-09.11 | |
28. Книга для чтения | Книга для чтения. Эпизод 3 и 4. | 1 | 12.11-16.11 | |
MODULE 4. DAY AFTER DAY (МОДУЛЬ 4. День за днем) (9 ч) | ||||
29. 4a | Day in, Day out (День и ночь – сутки прочь) Present Simple. Adverbs of frequency. | 1 | 12.11-16.11 | |
30. 4b | How about…? (Как насчет…?) Present Simple. | 1 | 12.11-16.11 | |
31. 4c | My favourite day. (Мой любимый день) Cлова-связки. | 1 | 19.11-23.11 | |
32. 4d | Culture Corner: Teenage Life in Britain. (Жизнь подростков в Великобритании. | 1 | 19.11-23.11 | |
33. Spotlight on Russia 4 | Hi! (Привет!). Sp on R с. 6. | 1 | 19.11-23.11 | |
34. English in Use 4 | Making/ Cancelling an appointment. (Назначение/отмена встречи). | 1 | 26.11-30.11 | |
35. Extensive Reading 4 | Across the Curriculum: Maths. Drawing numbers. (Вычерчиваем числа). | 1 | 26.11-30.11 | |
36. Progress Check 4 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №4. | 1 | 26.11-30.11 | |
37. Тест | Модульный тест. | 1 | 03.12-07.12 | |
MODULE 5. FEASTS (МОДУЛЬ 5. Праздники) (9 ч) | ||||
38. 5a | Festive time. (Время праздников) Настоящее продолженное время (утвердительная форма). | 1 | 03.12-07.12 | |
39. 5b | Let’s celebrate. (Отпразднуем!) Настоящее продолженное время (отрицания и вопросы). | 1 | 03.12-07.12 | |
40. 5c | Special days. (Особые дни). | 1 | 10.12-14.12 | |
41. 5d | Culture Corner: The Highland Games. (Шотландские игры). | 1 | 10.12-14.12 | |
42. Spotlight on Russia 5 | White Nights. (Белые ночи) Sp on R с. 7 | 1 | 10.12-14.12 | |
43. English in Use 5 | Ordering flowers. (Как заказать цветы). | 1 | 17.12-21.12 | |
44. Extensive Reading 5 | Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass (В Зазеркалье). | 1 | 17.12-21.12 | |
45. Progress Check 5 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №5. | 1 | 17.12-21.12 | |
46. Книга для чтения | Книга для чтения. Эпизод 5 и 6. | 1 | 24.12-28.12 | |
MODULE 6. LEISURE ACTIVITIES (МОДУЛЬ 6. На досуге) (9 ч) | ||||
47. 6a | Free time. (Свободное время). Составные существительные. Сложно-подчиненные предложения с «because». | 1 | 24.12-28.12 | |
48. 6b | Game on! (Игра!) Настоящее простое и настоящее продолженное время. | 1 | 24.12-28.12 | |
49. 6c | Pastimes. (Скоротаем время!) Настольная игра. | 1 | 09.01-11.01 | |
50. 6d | Culture Corner: Board Games. (Настольные игры). | 1 | 09.01-11.01 | |
51. Spotlight on Russia 6 | Free Time. (Свободное время) Sp on R с. 8 | 1 | 09.01-11.01 | |
52. English in Use 6 | Buying a present. (Покупка подарка). | 1 | 14.01-18.01 | |
53. Extensive Reading 6 | Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр). | 1 | 14.01-18.01 | |
54. Progress Check 6 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №6. | 1 | 14.01-18.01 | |
55. Тест | Модульный тест. | 1 | 21.01-25.01 | |
MODULE 7. NOW & THEN (МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра) (9 ч) | ||||
56. 7a | In the past. (В прошлом). Простое прошедшее время. (правильные глаголы). | 1 | 21.01-25.01 | |
57. 7b | Halloween spirit. (Дух Хеллоуина). Простое прошедшее время (неправильные глаголы). | 1 | 21.01-25.01 | |
58. 7c | Famous Firsts. (Они были первыми). | 1 | 28.01-01.02 | |
59. 7d | Culture Corner: The Man of Steel. (Стальной человек). | 1 | 28.01-01.02 | |
60. Spotlight on Russia 7 | Fame. Слава, Spl. on R. с. 9. | 1 | 28.01-01.02 | |
61. English in Use 7 | Reporting lost property. (В бюро находок). | 1 | 04.02-08.02 | |
62. Extensive Reading 7 | Across the Curriculum: History. Toying with the past. (Играя в прошлое). | 1 | 04.02-08.02 | |
63. Progress Check 7 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №7. | 1 | 04.02-08.02 | |
64. Книга для чтения. | Книга для чтения. Эпизод 7 и 8. | 1 | 11.02-15.02 | |
MODULE 8. RULES & REGULATIONS (МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции) (9 ч) | ||||
65. 8a | That’s the rule. (Таковы правила) Модальные глаголы -must, -mustn’t, -can’t. | 1 | 11.02-15.02 | |
66. 8b | Shall we? (А давай…?) Степени сравнения прилагательных. | 1 | 11.02-15.02 | |
67. 8c | Rules & Regulations. (Правила и инструкции). Модальные глаголы have to- don’t have to /needn’t. | 1 | 18.02-22.02 | |
68. 8d | Culture Corner: Building Big. (Вершины мира) . | 1 | 18.02-22.02 | |
69. Spotlight on Russia 8 | Moscow Zoo. (Московский зоопарк). Spl. on R. с. 10. | 1 | 18.02-22.02 | |
70. English in Use 8 | Booking theatre tickets. (Заказ театральных билетов). | 1 | 25.02-01.03 | |
71. Extensive Reading 8 | Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighbourhood neat & tidy? (Чисто ли в твоем микрорайоне?). | 1 | 25.02-01.03 | |
72. Progress Check 8 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №8. | 1 | 25.02-01.03 | |
73. Тест | Модульный тест. | 1 | 04.03-08.03 | |
MODULE 9. FOOD & REFRESHMENTS (МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки) (9 ч) | ||||
74. 9a | Food and drink. (Еда и питье). Исчисляемые /неисчисляемые существительные. Выражение количества. | 1 | 04.03-08.03 | |
75. 9b | On the menu. (Что в меню?) Настоящее простое время – Настоящее продолженное время. | 1 | 04.03-08.03 | |
76. 9c | Let’s cook! (Давай готовить!) Модальный глагол - have to. | 1 | 11.03-15.03 | |
77. 9d | Culture Corner: Places to eat in the UK. (Кафе и закусочные в Великобритании). | 1 | 11.03-15.03 | |
78. Spotlight on Russia 9 | Mushrooms. (Грибы). Sp on R с. 11. | 1 | 11.03-15.03 | |
79. English in Use 9 | Booking a table at a restaurant. (Заказ столика в ресторане). | 1 | 18.03-22.03 | |
80. Extensive Reading 9 | Across the Curriculum: Food Technologies (Кулинария). | 1 | 18.03-22.03 | |
81. Progress Check 9 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №9. | 1 | 18.03-22.03 | |
82. Книга для чтения | Книга для чтения. Эпизод 9 и 10. | 1 | 01.04-05.04 | |
MODULE 10. HOLIDAY TIME (МОДУЛЬ 10. Каникулы) (23 ч) | ||||
83. 10a | Holiday plans. (Планы на каникулы). Структура be going to. | 1 | 01.04-05.04 | |
84. 10b | What’s the weather like? (Какая погода?). Настоящее продолженное время (будущее значение) –be going to. | 1 | 01.04-05.04 | |
85. 10c | Weekend fun. (Выходные с удовольствием!) Союзы - связки (because-so). | 1 | 08.04-12.04 | |
86. 10d | Culture Corner: The Edinburgh Experience. (В Эдинбург на каникулы!) | 1 | 08.04-12.04 | |
87. Spotlight on Russia 10 | Sochi. (Сочи). Spl. on R. с. 12. | 1 | 08.04-12.04 | |
88. English in Use 10 | Booking a hotel room. (Бронирование номера в гостинице). | 1 | 15.04-19.04 | |
89. Extensive Reading 10 | Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast. (Пляжи). | 1 | 15.04-19.04 | |
90. Progress Check 10 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №10. | 1 | 15.04-19.04 | |
91. Тест | Модульный тест. | 1 | 22.04-26.04 | |
92. | Итоговый тест. | 1 | 22.04-26.04 | |
93 – 105. | Резервные уроки. Повторение лексического и грамматического материала. | 13 | 29.04 06.05-10.05 06.05-10.05 06.05-10.05 13.05-17.05 13.05-17.05 13.05-17.05 20.05-24.05 27.05-31.05 |
«СОГЛАСОВАНО»
Протокол № 1 заседания ШМО
гуманитарного цикла
от 30.08 2018 г.
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
______________ /______________/
«_______»___________ 20____г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК «Английский в фокусе 2» (“Spotlight 2”) для 2 классов общеобразовательных учреждений (авторы Н.И.Быкова,Дж.Дули,М.Д. Поспелова,В.Эванс)
УМК рассчитан на 2 часа в неделю - 68 часа...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК «Английский в фокусе 9» (“Spotlight 9”) для 9 классов общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
УМК рассчитан на 3 часа в неделю - 102 часа...
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс 105 часов (4 раза в неделю)
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс105 часов (4 раза в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к УМК «Английский в фокусе» » (“Spotlight”) 7класс 105 часов (3 раза в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к УМК «Английский в фокусе» » (“Spotlight”) 7класс105 часов (3 раза в неделю)...
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 2 класс
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 2 класс...
Календарно-тематическое планирование по УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”) для 10 класса на 102 часа
Данное Календарно-тематическое планирование составленно по УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”) для 10 класса и расчитанно на 102 часа....
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс 1 полугодие...