Рабочая программа для 6 класса по УМК Н.И. Ваулиной, Дж.Дули "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Силина Екатерина Александровна

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС, так же содержит примерное календарно-тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

        

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Давыдовский лицей»

                                                                                            «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                          Директор лицея                                                                    

 _____Рощина Т.В.

       «__»_______2018г.

Рабочая программа

по английскому языку

(базовый уровень)

Класс  9 а

                                                 Составитель:  Силина Екатерина                                 Александровна

                               / первая квалификационная категория /

2018-2019 учебный год

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Говорение

Умение без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, адек4ватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 6 класса. Высказывание должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

     В монологической речи умение без предварительной подготовки высказаться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения. Объем высказывания – не менее 8-10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

Чтение

     Умение прочитать текст про себя с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации в зависимости от поставленных задач.

Аудирование

     Умение понимать на слух иноязычной речи, построенной на языковом материале учебника, в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов – до 2 минут.

Письмо

     Умение писать личное письмо в пределах изученного лексического материала.

1.1. Личностные результаты

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

1.2. Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У  школьников будут развиты:

1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

- элементарное представление оИЯ как средстве познания мира и других культур;

- опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У учеников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;

языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

психические процессы и функции:

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

У ученика будет возможность развить

языковые способности

- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

способности к решению речемыслительных задач:

- к иллюстрированию (приведение примеров);

- к антиципации (структурной и содержательной);

- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

психические процессы и функции:

- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);

- творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

специальные учебные умения

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами  и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Ученик получит возможность научиться:

-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением;

универсальные учебные действия

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, понимать последовательность описываемых событий, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

Ученик получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

1.3. Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Ученик получит возможность:

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

•        вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

•        кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

•        рассказывать о себе, своей семье, друге, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики 6 класса).

В аудировании ученик научится:

•        понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

•        извлекать конкретную информацию из услышанного;

•        понимать детали текста;

•        понимать основную информацию услышанного;

•        вербально или невербально реагировать на услышанное;

Ученик получит возможность научиться:

•        понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 5 минут;

•        использовать контекстуальную или языковую догадку;

•        не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

•        по транскрипции;

•        с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

•        написанные цифрами количественные числительные;

•        с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

•        основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

•        с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Ученик овладеет умением читать, т.е. научится:

•        читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

•        читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

•        читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

•        определять значения незнакомых слов по

- аналогии с родным языком,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

В письме ученик научится:

правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

     Семья. Члены семьи. Притяжательные местоимения. Описание внешности. Письмо другу о семье. Вопросительные слова. Библиотечный формуляр. Названия стран, сторон света. Описание своей страны. Географическое положение Великобритании. Приветствие. Представление другого человека. Земля. Карта мира.

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное        образование,        школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

В каждой четверти предусмотрено проведение устных и письменных контрольных работ, всего 10 контрольных работ в году. Отдельные навыки владения различными видами речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение) осуществляются также в форме промежуточного контроля, самостоятельных работ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (102 ЧАСА В ГОД, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

Учебник Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе» 6 класс

п/п

Наименование разделов и тем уроков

Характеристика основных видов деятельности ученика по теме

Сроки прохождения

Плановые

Скорректированные

1

2

3

4

5

№ 1. Кто есть кто (11 уроков) 1 четверть

Вводный урок

Научиться употреблять в речи лексику по теме: «Семья». Употреблять правильно в речи притяжательные местоимения. Учиться составлять библиотечную карточку. Составлять диалог по теме: «Знакомство. Встреча. Семья». Уметь представлять человека по его удостоверению личности. Запрашивать и предоставлять информацию личного характера. Уметь употреблять в речи лексику по теме: «Страна. Дом. Национальности». Уметь кратко написать о своей стране. Уметь устно описать свое местоположение.  Знать географическое положение Соединенного Королевства, его характеристики. Составлять рассказ на основе прочитанного с помощью географической карты.

01.09 – 03.09

Члены семьи

04.09 – 10.09

Кто ты?

04.09 – 10.09

Моя страна.

04.09 – 10.09

Великобритания.

11.09 – 17.09

Семьи.

11.09 – 17.09

Знакомство, приветствия.

11.09 – 17.09

Земля.

18.09 – 24.09

Работа над проектом: Россия.

18.09 – 24.09

Подготовка к контрольной работе.

18.09 – 24.09

Контрольная работа. Тема: Настоящее простое время.

25.09 – 30.09

№ 2. Вот и мы! (10 уроков) 1 четверть.  

Время радости!

Правильно употреблять в речи предлоги времени. Уметь составлять приглашение. Использовать в речи лексику по теме: «Дни недели», «Месяцы», «Времена года». Уметь составлять порядковые числительные. Составлять микродиалог о дате, о времени, о дне рождения. Составлять высказывание о доме с использованием изученной лексики.  Составлять письмо – описание своей гостиной, своего микрорайона. Знать знаменитые улицы.

25.09 – 30.09

У меня дома.

25.09 – 30.09

По соседству. Мой микрорайон.

02.10 – 08.10

Знаменитые улицы.

02.10 – 08.10

Дачи.

02.10 – 08.10

Заявка на ремонт.

09.10 – 15.10

Школа ремонта.

09.10 – 15.10

Работа над проектом.

09.10 – 15.10

Подготовка к контрольной работе.

16.10 – 22.10

Контрольная работа. Тема: Модальные глаголы.

16.10 – 22.10

№ 3. Поехали! (10 уроков) 2 четверть.

Безопасность на дорогах.

Освоить во всех видах речевой деятельности новую лексику по теме «Транспортные средства. Правила дорожного движения. Дорожные знаки». Научиться спрашивать и объяснять дорогу. Освоить образование форм повелительного наклонения. Освоить в связной речи грамматические структуры «can / can’t» для выражения способности, разрешения, запрещения. Освоить правила поведения на дорогах.

16.10 – 22.10

В движении.

23.10 -29.10

С ветерком.

23.10–29.10

Виды транспорта в Лондоне.

23.10-29.10

Метро.

23.10-29.10

Как пройти…?

07.11 – 12.11

Урок чтения. Что означает красный цвет?

07.11 – 12.11

Работа над проектом.

07.11 – 12.11

Подготовка к контрольной работе.

13.11 – 19.11

Контрольная работа. Повелительное наклонение.

13.11 – 19.11

№ 4. День за днем. (10 уроков) 2 четверть.

День и ночь – сутки прочь.

Вести диалог о школьных принадлежностях. Рассказывать о школе. Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «День школьника, школа, досуг». Научиться выражать свои предпочтения и вкусы. Научиться употреблять наречия частотности в настоящем простом времени. Научиться проводить опрос и составлять отчет о его результатах. Уметь работать с диаграммами.

13.11 – 19.11

Как насчет…?

20.11 – 26.11

Мой любимый день.

20.11 – 26.11

Жизнь подростков в Великобритании.

20.11 – 26.11

Привет!

27.11 -03.12

Назначение. Отмена встречи.

27.11 -03.12

Урок чтения. Вычерчиваем числа.

04.12 – 10.12

Работа над проектом.

04.12 – 10.12

Подготовка к контрольной работе.

04.12 – 10.12

Контрольная работа. Прошедшее простое время.

11.12 – 17.12

№ 5. Праздники. (9 уроков) 3 четверть.

Время праздников.

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники». Научить выражать свое мнение и спрашивать о мнении собеседника. Освоить употребление глаголов «tomake» и«todo». Повторить настоящее продолженное время в различных контекстах употребления.

11.12 – 17.12

Отпразднуем!

11.12 – 17.12

Особые дни.

18.12 – 24.12

Шотландские игры.

18.12 – 24.12

Белые ночи

18.12 – 24.12

Как заказать цветы.

18.12 – 24.12

Урок чтения. В Зазеркалье.

25.12 – 29.12

Подготовка к контрольной работе.

25.12 – 29.12

Контрольная работа. Настоящее простое и продолженное время.

25.12 – 29.12

№ 6. На досуге (10 уроков) 3 четверть.

Свободное время

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Досуг». Научиться выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывать свой выбор.освоить способ словообразования сложных существительных. Повторить в сопоставлении грамматические время: настоящее простое и настоящее продолженное с расширением контекстов употребления. Уметь представлять свою страну в межкультурном общении.

15.01 – 21.01

Игра!

15.01 – 21.01

Скоротаем время!

15.01 – 21.01

Настольные игры.

22.01 – 28.01

Свободное время в России.

22.01 – 28.01

Покупка подарка.

22.01 – 28.01

Урок чтения. Кукольный театр.

29.01 – 04.02

Работа над проектом.

29.01 – 04.02

Подготовка к контрольной  работе.

29.01 – 04.02

Контрольная работа. Местоимения.

05.02 – 11.02

№ 7. Вчера, сегодня, завтра. (10 уроков) 3 четверть.

В прошлом.

Освоить в разных контекстах во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Прошлое и настоящее», в том числе прилагательные – антонимы и прилагательные, выражающие эмоциональное состояние. Освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени. Научиться составлять связное описание местности (в прошлом) и повествование о событиях в прошлом. Давать и запрашивать информацию биографического характера.

05.02 – 11.02

Дух Хеллоуина

05.02 – 11.02

Они были первыми.

12.02 – 18.02

Стальной человек.

12.02 – 18.02

Слава

12.02 – 18.02

В бюро находок.

19.02 – 25.02

Урок чтения. Играя в прошлое.

19.02 – 25.02

Работа над проектом.

19.02 – 25.02

Подготовка к контрольной работе.

26.02 – 04.03

Контрольной работа. Будущее время.

26.02 – 04.03

№ 8. Правила и инструкции (10 уроков) 3 четверть.

Таковы правила.

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме: «Правила проживания и условия пребывания». Научиться выдвигать и принимать предложения и отказываться от них. Научить выражать долженствование и отсутствие необходимости (модальные глаголы и их эквиваленты). Освоить способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных. Освоить способы образования и употребления простого прошедшего времени. Классификация предметов на основе общего признака. Воспроизведения рассказа по сюжетным картинкам.

26.02 – 04.03

А давай…?

05.03 – 11.03

Домашние правила.

05.03 – 11.03

Вершины мира.

05.03 – 11.03

Московский зоопарк

12.03 – 18.03

Заказ театральных билетов.

12.03 – 18.03

Урок чтения. Чисто ли в твоем микрорайоне?

12.03 – 18.03

Работа над проектом.

19.03 – 25.03

Подготовка к контрольной работе.

19.03 – 25.03

Контрольная работа. Оборот «tobegoingto»

19.03 – 25.03

№ 9. Еда и прохладительные напитки (10 уроков) 4 четверть

Еда и питье

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напитки». Освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения. Повторить исчисляемые  и неисчисляемые существительные и их употребление с неопределенными местоимениями. Практиковать употребление времен: настоящее простое, настоящее продолженное, простое прошедшее. Освоить клише речевого этикета в ситуации «Заказ в кафе или ресторане». Развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке  и сопоставлять  аналогами в русском. Закрепление изученных слов.

02. 04 –08.04

Что в меню?

02. 04 –08.04

Давай готовить!

02. 04 –08.04

Кафе и закусочные вы Великобритании.

09.04 – 15.04

Грибы

09.04 – 15.04

Заказ столика в ресторане.

09.04 – 15.04

Урок чтения. Кулинария.

16.04 -22.04

Работа над проектом.

16.04 -22.04

Подготовка к контрольной работе.

16.04 -22.04

Контрольная работа. Будущие времена.

16.04 -22.04

№ 10. Каникулы. (12 уроков) 4 четверть

Планы на каникулы.

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Свободное время. Каникулы». Освоить клише речевого этикета для того, чтобы дать или спросить разрешение. Повторить грамматические формы обозначения будущего действия: практиковать использование настоящего продолженного, простого будущего времен и оборота «tobegoingto». Научиться делать заказ на номер в отеле.

16.04 -22.04

Какая погода?

23.04 – 29.04

Выходные с удовольствием.

23.04 – 29.04

В Эдинбург на каникулы.

23.04 – 29.04

Сочи!

30.04 – 06.04

Бронирование номера в гостинице.

30.04 – 06.04

Урок чтения. Пляжи.

07.05 - 13.05

Подготовка к контрольной работе.

07.05 - 13.05

Контрольная работа. Обзор времен.

07.05 - 13.05

Подготовка к итоговой контрольной работе.

14.05 – 20.05

Итоговая контрольная работа.

14.05 – 20.05

Как я буду проводить свои летние каникулы.

14.05 – 20.05

СОГЛАСОВАНО

Протокол № 1заседания кафедры

гуманитарного цикла

от «___» ____________ 2018г.

руководитель кафедры

 _________Рунова Л.В.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________ Рослаева Л. Г.

« __»__________  2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 6 класс по учебнику "Английский в фокусе".

Данная Рабочая программа составлена на 1 учебный год. Записи всех тем совпадают с формулировками тем в классном журнале. Дана подробная расчасовка и используемые на уроках материалы....

рабочая программа 5 класс к учебнику "Английский в фокусе"

содержит1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета;2) общую характеристику учебного предмета, курса;3) описание м...

Рабочая программа 6 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 6 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 7 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 7 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 5 класс, Ю. Ваулина, Дж. Дули Spotlight

Рабочая программа по учебнику Spotlight 5 класс...

Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год.«Английский в фокусе» 6 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2013

Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 6 класс для основной школы составлена на основе:·        Федерального образовательного стандарта общего образова...

Рабочая программа 6 класс Ваулина Ю.Е. "Английский в фокусе"

Управление образования Администрации г.о. Троицк в г. МосквеМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №2»  «Рассмотрено»на заседании ШМОРуково...