Рабочая программа 7 класс "Английский в фокусе".
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Дмитриченко Юлия Николаевна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 7 классе "Английский в фокусе".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_7_fokus.doc501.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 110 Выборгского района Санкт-Петербурга

Принято решением

Педагогического совета

ГБОУ школа № 110

 «___» ___________20__г.

Протокол № ___

УТВЕРЖДАЮ:

директор ГБОУ школа № 110

__________ С.Л. Белехова

Приказ №___

от «___» _________ 20__г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

Иностранный язык (английский язык)

7 класс

количество часов в год: 105ч.

2014/2015 учебный год

Учитель: Свиридова Л.Э.

                                                       Год разработки 2014


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели курса

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Языковые средства и навыки пользования ими

Социокультурная осведомлённость

Компесаторные умения

Общеучебные умения

Специальные учебные умения

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 7 КЛАСС 

Календарно-тематическое планирование 7А класс

Календарно-тематическое планирование 7В класс

Контрольно-измерительные материалы 7 класс

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Социально-экономические  и социально-политические изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлечённых в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.

        В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса меняются  цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.

Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии.

Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.

В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5–9 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Цели курса

        Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая        компетенция — развитие        коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная        компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

        Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 105 часов.

        Образовательная организация осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.

Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательная организация может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-, меж-, этнокультурные курсы), а также работу во внеурочное время.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное        образование,        школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера,
  • диалог-расспрос,
  • диалог-побуждение к действию,
  • диалог – обмен мнениями,
  • комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин

(9 класс).

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:
  •  глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
  •  существительных        -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
  •  прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
  •  наречий -ly (usually);
  •  числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
  1. словосложение:
  •  существительное + существительное (peacemaker);
  •  прилагательное + прилагательное (well-known);
  •  прилагательное + существительное (blackboard);
  •  местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
  • образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
  • Причастия настоящего и прошедшего времени.
  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать        в качестве        опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной  информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Список памяток для развития УУД и СУУ в средней школе

7 класс

№ п/п

Название

Цель

Тип памятки

1.

С грамматикой надо подружиться

Учить работать над грамматической стороной речи.

Инструкция

2.

Как работать с лексической таблицей.

Научиться работать с лексическими таблицами

Инструкция

3.

Как построить речевое высказывание.

Учить работать над монологической стороной речи.

Совет

4.

Как построить высказывание с использованием информации из лингвострановедческого справочника.

Учить находить в лингвострановедческом справочнике нужную информацию и использовать её для решения коммуникативной задачи.

Инструкция

5.

Как научиться рассказывать о прочитанном или услышанном.

Учить краткому изложению прочитанного или услышанного текста. Учить работать в группах.

Совет

6.

Перевод сделать не сложно!

Учить переводить с русского языка на английский.

Совет

7.

Как подготовить проект.

Научить работать над творческим проектом.

Инструкция

8.

Учись оценивать себя.

Научить правильно оценивать свои успехи.

Инструкция

9.

Как вести диалог по ролям.

Учить работать над диалогической стороной речи.

Инструкция

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.  

Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework – Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами – носителями разных языков и  культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству.

            Данная программа предназначена для учащихся 5-9 классов основной школы, изучающих английский язык со 2 класса. Кроме того, данная программа также может быть использована в тех общеобразовательных организациях, где английский язык изучается с 5 класса. Объясняется это тем, что неоднозначно решается вопрос о раннем обучении в разных регионах страны по многим причинам, в частности, кадровым. Многие образовательные организации по-прежнему начинают обучение иностранным языкам с пятого класса, учителю часто приходится преподавать в разноуровневых группах, поэтому учебник для 5 класса может использоваться и с продолжающими изучать английский язык, и с начинающими. Это создаёт благоприятную атмосферу и возможность для организации адресного, индивидуализированного, дифференцированного подхода к обучению языку.

      Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.

Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, развитии универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями,  а также развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

        


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 7 КЛАСС (105 ЧАСОВ)

Содержание курса

Модуль учебника

Характеристика видов деятельности обучающихся

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека  (10 ч).

Lead the way! (1 ч), Who’s who? (1 ч), Against all odds (1 ч) (Module 3); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч)

  • описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
  • перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение);
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;
  • пишут эссе о любимом герое книги;
  • пишут статью об идеальном герое;
  • распознают на слух и адекватно произносят звуки /A:/, /ö/, /s/, /z/;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • соблюдают правильный порядок прилагательных

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (22 ч).

Hanging out (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); Bookworms (1 ч), A classic read (1 ч), Vanished! (1 ч), English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 3 (1 ч) (Module 3); The fun starts here! (1 ч) (Module 6); DVD frenzy (1 ч), In the charts (1 ч), English in use 7 (1 ч), Extensive reading 7 (1 ч) (Module 7); Can I help you? (1 ч), Gifts for everyone (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (4 ч); Project-classes (3 ч)

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);
  • описывают посещение парка аттракционов;
  • рассказывают о событиях в прошлом;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
  • составляют план, тезисы письменного сообщения;
  • кратко излагают результаты проектной деятельности;
  • сочиняют рассказ;
  • составляют рекламу парка аттракционов;
  • пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
  • пишут личное электронное письмо другу;
  • распознают на слух и адекватно произносят звуки /I/, /I@/, /e/, /{/, /O:/, /@U/;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч).

Better safe than sorry (1 ч) (Module 1); Teen camps (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); You are what you eat (1 ч), Idioms and sayings about food (1 ч) (Module 9); Stress free (1 ч), Accident-prone (1 ч), Doctor, doctor! (1 ч), English in use 10 (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (4 ч); Project-classes (3 ч)

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);
  • описывают признаки стресса;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • пишут статью о том, как справляться со стрессом;
  • составляют план, тезисы устного сообщения;
  • кратко излагают результаты проектной деятельности;
  • сочиняют рассказ;
  • пишут письмо-совет;
  • пишут личное сообщение о привычках питания;
  • составляют список необходимого для каникул;
  • составляют буклет с правилами безопасного поведения;
  • распознают на слух и адекватно произносят звуки /Æ:/, /O:/, /ö/, /aU/;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают should/shouldn’t, if/unless, Conditional I; употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч).

What’s your opinion? (1 ч) (Module 5), A whale of a time! (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (2 ч); Project-classes (2 ч)

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
  • читают и полностью понимают статью, открытку;
  • пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
  • подписывают открытку;
  • употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч).

A city mouse or a country mouse? (1 ч) (Module 1); Predictions (1 ч) (Module 5); Save the Earth (1 ч), Eco-helpers (1 ч), Born free (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч)

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
  • высказывают предположения о событиях в будущем;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);
  • ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
  • предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
  • критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
  • пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
  • пишут электронное письмо другу о своём образе жизни;
  • употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don’t have to, разделительные вопросы, слова-связки;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17 ч).

News stories (1 ч), Did you hear about...? (1 ч), Take action! (1 ч), Teenage magazines (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1 ч), School magazine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Computer camp (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Gadget madness (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), High-tech teens (1 ч) (Module 5); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (3 ч)

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках;
  • высказывают предположения о событиях в будущем;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);
  • ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
  • читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
  • критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
  • пишут рассказ;
  • оформляют обложку журнала;
  • пишут новости;
  • пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
  • узнают, овладевают и употребляют в речи  Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (39 ч).

Landmarks of the British Isles (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч), Teens (Sp on R) (1 ч) (Module 1); The gift of storytelling (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), Chekhov (Sp on R) (1 ч) (Module 2); The Yeoman Warders (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч), Activity time (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Space museum (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Theme parks (1 ч) (Module 6); Walk of fame (1 ч), Culture Corner 7  (1 ч), TV (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Scotland’s National Nature Reserves (1 ч), Eco-camping (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Party time (Sp on R) (1 ч) (Module 9); Australia (1 ч), Health matters (Sp on R) (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (10 ч); Project-classes (8 ч); Online classes (2 ч)

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
  • пишут электронные письма по предложенной тематике;
  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты


Характеристика

учащихся 7 А класса.

         В 1 группе английского языка обучается 11учащихся.

Из них 5 мальчиков и 6 девочек.

         Рабочая программа составлена с учетом возрастных особенностей обучающихся.

Отличительной особенностью детей данного возраста является средний уровень мотивации к обучению английского языка. Основная часть учащихся – дети со средним уровнем способностей к обучению.

         Класс отличается хорошей организацией учебы, хорошей дисциплиной. Большая часть учащихся ответственно и добросовестно подходят к учебе и выполнению

домашних заданий.

         На уроках использую различные формы и методы работы, направленные на усиление включения в процесс обучения на уроке каждого учащегося.

Календарно – тематическое планирование

7 А класс

2014 – 2015 уч. год

Количество часов в год: 105 ч.

Количество часов в неделю: 3 ч.

Дата

план

Дата

факт

№ урока,

контроль

Тема урока, содержание, основные виды учебной деятельности

Д/З

Тема: Образ жизни. – 9ч.

№1

Образ жизни. Вводная беседа. Беседа по теме. Практика в чтении по теме.

№1/8 уч.

№2

Образ жизни. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме, грамматике.

№7/7 уч. С.5 рт.

№3

Образ жизни. Беседа по теме. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме.

№8/9 уч.

С.6 рт.

№4

Образ жизни. Беседа по теме. Отработка лексики. Практика аудировании, чтении, говорении, письме.

№4/10 уч.

С.7 рт.

№5

Образ жизни. Практика аудировании, чтении, говорении, письме.

№5/51 уч.

С.8 рт.

№6

Образ жизни. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№1/12 уч.

С.9-10 рт

№7

Образ жизни. Отработка лексики. Практика в поисковом чтении. Практика в говорении, фонетике.

№2/31 уч.

С.9-10 рт.

№8

Образ жизни. Практика аудировании, чтении, говорении, письме. Подготовка к тесту.

№4/13 уч.

С.9-10 рт.

№9

Тест.

Образ жизни. Тест.

В тетради.

Тема: Время рассказов. – 9ч.

№1

Время рассказов. Вводная беседа. Практика в говорении по теме.

№1/16 уч.

№2

Время рассказов. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме, грамматике.

№9/17 уч.

С.11 рт.

№3

Время рассказов. Вводная беседа. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме, грамматике.

№7/19 уч.

С.12 рт.

№4

Время рассказов. Вводная беседа. Рассказ по теме. Практика аудировании, чтении, говорении, письме.

№3/20 уч.

С.13 рт.

№5

Время рассказов. Практика в аудировании, чтении. Работа над проектом.

№5/21 уч.

С.14 рт.

№6

Время рассказов. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№1/22 уч.

С.15-16 рт.

№7

Время рассказов. Практика в аудировании, чтении, фонетике.

№4/22 уч.

С.15-16 рт.

№8

Время рассказов. Практика в изучаюшем чтении, говорении. Работа над проектом. Подготовка к тесту.

№5/21 уч.

С.15-16 рт.

№9

Тест.

Время рассказов. Тест.

В тетради.

Тема: Внешность, характер. – 9ч.

№1

Внешность, характер. Введение темы. Практика в говорении по теме.

№1/26 уч.

№2

Внешность, характер. Вводная беседа. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№7/26 уч.

С.17 рт.

№3

Внешность, характер. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, грамматике, письме.

№8/29 уч.

С.18 рт.

№4

Внешность, характер. Практика в аудировании, чтении, письме по теме.

№6/20 уч.

С.19 рт.

№5

Внешность, характер. Практика в поисковом чтении, говорении, письме.

№6/31 уч.

С.20 рт.

№6

Внешность, характер. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№1/32 уч.

С.21-22 рт.

№7

Внешность, характер. Практика в аудировании, чтении, говорении, фонетике.

№1/33 уч.

С.15-16 рт.

№8

Внешность, характер. Практика в аудировании, чтении, письме по теме. Подготовка к тесту.

№6/33 уч.

С.21-22 рт.

№9 Тест.

Внешность, характер. Тест.

Тема: Новости. - 10ч.

№1

Новости. Введение темы. Практика в говорении по теме.

№1/36 уч.

№2

Новости. Вводная беседа. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№8/37 уч.

С.23 рт.

№3

Новости. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, грамматике, письме.

№7/39 уч.

С.24 рт.

№4

Новости. Практика в аудировании, чтении, письме по теме.

№5/40 уч.

С.25 рт.

№5

Новости. Отработка лексики. Практика в ознокомительном чтении, говорении. Работа над проектом.

№5/61 уч.

С.26 рт.

№6

Новости. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№2/42 уч.

С.27-28 рт.

№7

Новости. Практика в аудировании, чтении, говорении, фонетике. Словообразование.

№1/43 уч.

С.27-28 рт.

№8

Новости. Практика в чтении. Работа над проектом. Подготовка к тесту.

№5/43 уч.

№9

Новости. Подготовка к тесту.

С.27-28 рт.

№10 Тест.

Новости. Тест.

В тетради.

Тема: В будущем. – 11ч.

№1

В будущем. Введение темы. Практика в говорении по теме.

№1/46 уч.

№2

В будущем. Практика в чтении, грамматике, говорении, аудировании, письме.

№8/47 уч.

С.29 рт.

№3

В будущем. Отработка лексики. Речевые клише. Практика в чтении, говорении.

№9/49 уч.

С.30 рт.

№4

В будущем. Практика в чтении, говорении, письме по теме.

№1/51 уч.

С.31 рт.

№5

В будущем. Практика в чтении, говорении по теме.

№4/51 уч.

С.32 рт.

№6

В будущем. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№1/52 уч.

С.33-34 рт.

№7

В будущем. Практика в аудировании, чтении, говорении, фонетике.

№1/53 уч.

С.33-34 рт.

№8

В будущем. Практика в чтении, говорении по теме.

№5/53 уч.

№9

В будущем. Подготовка к тесту.

С.33-34 рт.

№10 Тест.

В будущем. Тест.

В тетради.

№11

В будущем. Резервный урок. Беседа о Новом Годе.

Песня.

Тема: Развлечения. – 10ч.

№1

Развлечения. Вводная беседа. Введение темы. Практика в говорении по теме.

№1/56 уч.

№2

Развлечения. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№10/57 уч.

С.35 рт.

№3

Развлечения. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, грамматике, письме.

№6/61 уч.

С.36 рт.

№4

Развлечения. Практика в просмотровом чтении, грамматике, говорении, письме по теме.

№7/60 уч.

С.37 рт.

№5

Развлечения. Отработка лексики.

№6/61 уч.

С.38 рт.

№6

Развлечения. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№1/62 уч.

№7

Развлечения. Речевые клише. Практика в чтении, говорении, фонетике.

№1/63 уч.

№8

Развлечения. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№4/63 уч.

№9

Развлечения. Подготовка к тесту.

С.39-40 рт.

№10 Тест.

Развлечения. Тест.

В тетради.

Тема: В центре внимания. – 10ч.

№1

В центре внимания. Вводная беседа. Введение темы. Практика в говорении по теме.

№1/66 уч.

№2

В центре внимания. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№8/67 уч.

С.41 рт.

№3

В центре внимания. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме по теме.

№10/69 уч.

С.42 рт.

№4

В центре внимания. Отработка лексики. Практика в чтении, письме. Словообразование.

№6/70 уч.

С.43 рт.

№5

В центре внимания. Практика в чтении, говорении по теме.

№4/71 уч.

С.44 рт.

№6

В центре внимания. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№1/72 уч.

С.45-46 рт.

№7

В центре внимания. Речевые клише. Практика в чтении, говорении, фонетике.

№4/72 уч.

С.45-46 рт.

№8

В центре внимания. Практика в лексико-грамматическом материале по теме. Работа над проектом.

№5/73 уч.

№9

В центре внимания. Подготовка к тесту.

С.45-46 рт.

№10

Тест.

В центре внимания. Тест.

В тетради.

Тема: Проблемы экологии. – 10ч.

№1

Проблемы экологии. Вводная беседа. Введение темы. Практика в говорении по теме.

№1/76 уч.

№2

Проблемы экологии. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№7/77 уч.

С.47 рт.

№3

Проблемы экологии. Практика в чтении, говорении, грамматике, письме.

№9/79 уч.

С.48 рт.

№4

Проблемы экологии. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№6/80 уч.

С.49 рт.

№5

Проблемы экологии. Лексика по теме. Практика в поисковом чтении, говорении. Работа над проектом.

№3/81 уч.

С.50 рт.

№6

Проблемы экологии. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№1/82 уч.

№7

Проблемы экологии. Речевые клише. Словообразование. Практика в говорении, фонетике.

С.51-52 рт.

№8

Проблемы экологии. Практика в лексико-грамматическом материале, говорении по теме. Работа над проектом.

№5/83 уч.

№9

Проблемы экологии. Подготовка к тесту.

С.51-52 рт.

№10

Тест.

Проблемы экологии. Тест.

В тетради.

Тема: Покупки. – 10ч.

№1

Покупки. Вводная беседа. Введение темы. Практика в говорении по теме.

№1/86 уч.

№2

Покупки. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№6/87 уч.

С.53 рт.

№3

Покупки. Лексика по теме. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№7/89 уч.

С.54 рт.

№4

Покупки. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№4/90 уч.

С.55 рт.

№5

Покупки. Работа со словарем. Практика в чтении. Работа над проектом.

№5/91 уч.

С.56 рт.

№6

Покупки. Практика в лексико-грамматическом материале, говорении по теме.

№1/92 уч.

№7

Покупки. Речевые клише. Практика в говорении, фонетике.

С№1/93 уч.

№8

Покупки. Практика в чтении, говорении. Работа над проектом.

№5/93 уч.

№9

Покупки. Подготовка к тесту.

С.57-58 рт.

№10

Тест.

Покупки. Тест.

В тетради.

Тема: Здоровье. – 10ч.

№1

Здоровье. Вводная беседа. Введение темы. Практика в говорении по теме.

№1/96 уч.

№2

Здоровье. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№9/97 уч.

С.59 рт.

№3

Здоровье. Вводная беседа. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№8/99 уч.

С.60 рт.

№4

Здоровье. Игра по теме. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме.

№5/100 уч.

С.61 рт.

№5

Здоровье. Практика в поисковом чтении, говорении, письме.

№6/101 уч.

С.62 рт.

№6

Здоровье. Практика в лексико-грамматическом материале, фонетике по теме.

№1/102 уч.

С.63-64 рт.

№7

Здоровье. Практика в чтении, говорении, фонетике по теме.

№4/102 уч.

С.63-64 рт.

№8

Здоровье. Лексика по теме. Практика в чтении, говорении по теме.

№5/103 уч.

№9

Здоровье. Подготовка к тесту.

С.63-64 рт.

№10

Тест.

Здоровье. Тест.

В тетради.

Повторение. – 7ч.

№1

Повторение. Темы: «Образ жизни», «Время рассказов».

Рассказ.

№2

Повторение. Темы: «Внешность, характер», «Новости».

Рассказ.

№3

Повторение. Темы: «В будущем», «Развлечения».

Рассказ.

№4

Повторение. Темы: «В центре внимания», «Проблемы экологии».

Рассказ.

№5

Повторение. Темы: «Покупки», «Здоровье».

Рассказ.

№6

Повторение.

Стих.

№7

Повторение.

Характеристика

учащихся 7 В класса

         В 1 группе английского языка обучается 16 учащихся.

Из них 6 мальчиков и 10 девочек.

         Рабочая программа составлена с учетом возрастных особенностей обучающихся.

Отличительной особенностью детей данного возраста является средний уровень мотивации к обучению английского языка. Основная часть учащихся – дети со средним уровнем способностей к обучению.

         Класс отличается хорошей организацией учебы, хорошей дисциплиной. Большая часть учащихся ответственно и добросовестно подходят к учебе и выполнению

домашних заданий.

Учащимся интересна работа в парах, совместное выполнение творческих проектов.

Календарно – тематическое планирование

7 В класс

2014 – 2015 уч. год

Количество часов в год: 105 ч.

Количество часов в неделю: 3 ч.

Дата

план

Дата

факт

№ урока,

контроль

Тема урока, содержание, основные виды учебной деятельности

Д/З

Тема: Образ жизни. – 9ч.

№1

Образ жизни. Вводная беседа. Беседа по теме. Практика в чтении по теме.

№1/8 уч.

№2

Образ жизни. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме, грамматике.

№7/7 уч. С.5 рт.

№3

Образ жизни. Беседа по теме. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме.

№8/9 уч.

С.6 рт.

№4

Образ жизни. Беседа по теме. Отработка лексики. Практика аудировании, чтении, говорении, письме.

№4/10 уч.

С.7 рт.

№5

Образ жизни. Практика аудировании, чтении, говорении, письме.

№5/51 уч.

С.8 рт.

№6

Образ жизни. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№1/12 уч.

С.9-10 рт

№7

Образ жизни. Отработка лексики. Практика в поисковом чтении. Практика в говорении, фонетике.

№2/31 уч.

С.9-10 рт.

№8

Образ жизни. Практика аудировании, чтении, говорении, письме. Подготовка к тесту.

№4/13 уч.

С.9-10 рт.

№9

Тест.

Образ жизни. Тест.

В тетради.

Тема: Время рассказов. – 9ч.

№1

Время рассказов. Вводная беседа. Практика в говорении по теме.

№1/16 уч.

№2

Время рассказов. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме, грамматике.

№9/17 уч.

С.11 рт.

№3

Время рассказов. Вводная беседа. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме, грамматике.

№7/19 уч.

С.12 рт.

№4

Время рассказов. Вводная беседа. Рассказ по теме. Практика аудировании, чтении, говорении, письме.

№3/20 уч.

С.13 рт.

№5

Время рассказов. Практика в аудировании, чтении. Работа над проектом.

№5/21 уч.

С.14 рт.

№6

Время рассказов. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№1/22 уч.

С.15-16 рт.

№7

Время рассказов. Практика в аудировании, чтении, фонетике.

№4/22 уч.

С.15-16 рт.

№8

Время рассказов. Практика в изучаюшем чтении, говорении. Работа над проектом. Подготовка к тесту.

№5/21 уч.

С.15-16 рт.

№9

Тест.

Время рассказов. Тест.

В тетради.

Тема: Внешность, характер. – 9ч.

№1

Внешность, характер. Введение темы. Практика в говорении по теме.

№1/26 уч.

№2

Внешность, характер. Вводная беседа. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№7/26 уч.

С.17 рт.

№3

Внешность, характер. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, грамматике, письме.

№8/29 уч.

С.18 рт.

№4

Внешность, характер. Практика в аудировании, чтении, письме по теме.

№6/20 уч.

С.19 рт.

№5

Внешность, характер. Практика в поисковом чтении, говорении, письме.

№6/31 уч.

С.20 рт.

№6

Внешность, характер. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№1/32 уч.

С.21-22 рт.

№7

Внешность, характер. Практика в аудировании, чтении, говорении, фонетике.

№1/33 уч.

С.15-16 рт.

№8

Внешность, характер. Практика в аудировании, чтении, письме по теме. Подготовка к тесту.

№6/33 уч.

С.21-22 рт.

№9 Тест.

Внешность, характер. Тест.

Тема: Новости. - 10ч.

№1

Новости. Введение темы. Практика в говорении по теме.

№1/36 уч.

№2

Новости. Вводная беседа. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№8/37 уч.

С.23 рт.

№3

Новости. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, грамматике, письме.

№7/39 уч.

С.24 рт.

№4

Новости. Практика в аудировании, чтении, письме по теме.

№5/40 уч.

С.25 рт.

№5

Новости. Отработка лексики. Практика в ознокомительном чтении, говорении. Работа над проектом.

№5/61 уч.

С.26 рт.

№6

Новости. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№2/42 уч.

С.27-28 рт.

№7

Новости. Практика в аудировании, чтении, говорении, фонетике. Словообразование.

№1/43 уч.

С.27-28 рт.

№8

Новости. Практика в чтении. Работа над проектом. Подготовка к тесту.

№5/43 уч.

№9

Новости. Подготовка к тесту.

С.27-28 рт.

№10 Тест.

Новости. Тест.

В тетради.

Тема: В будущем. – 11ч.

№1

В будущем. Введение темы. Практика в говорении по теме.

№1/46 уч.

№2

В будущем. Практика в чтении, грамматике, говорении, аудировании, письме.

№8/47 уч.

С.29 рт.

№3

В будущем. Отработка лексики. Речевые клише. Практика в чтении, говорении.

№9/49 уч.

С.30 рт.

№4

В будущем. Практика в чтении, говорении, письме по теме.

№1/51 уч.

С.31 рт.

№5

В будущем. Практика в чтении, говорении по теме.

№4/51 уч.

С.32 рт.

№6

В будущем. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№1/52 уч.

С.33-34 рт.

№7

В будущем. Практика в аудировании, чтении, говорении, фонетике.

№1/53 уч.

С.33-34 рт.

№8

В будущем. Практика в чтении, говорении по теме.

№5/53 уч.

№9

В будущем. Подготовка к тесту.

С.33-34 рт.

№10 Тест.

В будущем. Тест.

В тетради.

№11

В будущем. Резервный урок. Беседа о Новом Годе.

Песня.

Тема: Развлечения. – 10ч.

№1

Развлечения. Вводная беседа. Введение темы. Практика в говорении по теме.

№1/56 уч.

№2

Развлечения. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№10/57 уч.

С.35 рт.

№3

Развлечения. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, грамматике, письме.

№6/61 уч.

С.36 рт.

№4

Развлечения. Практика в просмотровом чтении, грамматике, говорении, письме по теме.

№7/60 уч.

С.37 рт.

№5

Развлечения. Отработка лексики.

№6/61 уч.

С.38 рт.

№6

Развлечения. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№1/62 уч.

№7

Развлечения. Речевые клише. Практика в чтении, говорении, фонетике.

№1/63 уч.

№8

Развлечения. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№4/63 уч.

№9

Развлечения. Подготовка к тесту.

С.39-40 рт.

№10 Тест.

Развлечения. Тест.

В тетради.

Тема: В центре внимания. – 10ч.

№1

В центре внимания. Вводная беседа. Введение темы. Практика в говорении по теме.

№1/66 уч.

№2

В центре внимания. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№8/67 уч.

С.41 рт.

№3

В центре внимания. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме по теме.

№10/69 уч.

С.42 рт.

№4

В центре внимания. Отработка лексики. Практика в чтении, письме. Словообразование.

№6/70 уч.

С.43 рт.

№5

В центре внимания. Практика в чтении, говорении по теме.

№4/71 уч.

С.44 рт.

№6

В центре внимания. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№1/72 уч.

С.45-46 рт.

№7

В центре внимания. Речевые клише. Практика в чтении, говорении, фонетике.

№4/72 уч.

С.45-46 рт.

№8

В центре внимания. Практика в лексико-грамматическом материале по теме. Работа над проектом.

№5/73 уч.

№9

В центре внимания. Подготовка к тесту.

С.45-46 рт.

№10

Тест.

В центре внимания. Тест.

В тетради.

Тема: Проблемы экологии. – 10ч.

№1

Проблемы экологии. Вводная беседа. Введение темы. Практика в говорении по теме.

№1/76 уч.

№2

Проблемы экологии. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№7/77 уч.

С.47 рт.

№3

Проблемы экологии. Практика в чтении, говорении, грамматике, письме.

№9/79 уч.

С.48 рт.

№4

Проблемы экологии. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№6/80 уч.

С.49 рт.

№5

Проблемы экологии. Лексика по теме. Практика в поисковом чтении, говорении. Работа над проектом.

№3/81 уч.

С.50 рт.

№6

Проблемы экологии. Практика в лексико-грамматическом материале по теме.

№1/82 уч.

№7

Проблемы экологии. Речевые клише. Словообразование. Практика в говорении, фонетике.

С.51-52 рт.

№8

Проблемы экологии. Практика в лексико-грамматическом материале, говорении по теме. Работа над проектом.

№5/83 уч.

№9

Проблемы экологии. Подготовка к тесту.

С.51-52 рт.

№10

Тест.

Проблемы экологии. Тест.

В тетради.

Тема: Покупки. – 10ч.

№1

Покупки. Вводная беседа. Введение темы. Практика в говорении по теме.

№1/86 уч.

№2

Покупки. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№6/87 уч.

С.53 рт.

№3

Покупки. Лексика по теме. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№7/89 уч.

С.54 рт.

№4

Покупки. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№4/90 уч.

С.55 рт.

№5

Покупки. Работа со словарем. Практика в чтении. Работа над проектом.

№5/91 уч.

С.56 рт.

№6

Покупки. Практика в лексико-грамматическом материале, говорении по теме.

№1/92 уч.

№7

Покупки. Речевые клише. Практика в говорении, фонетике.

С№1/93 уч.

№8

Покупки. Практика в чтении, говорении. Работа над проектом.

№5/93 уч.

№9

Покупки. Подготовка к тесту.

С.57-58 рт.

№10

Тест.

Покупки. Тест.

В тетради.

Тема: Здоровье. – 10ч.

№1

Здоровье. Вводная беседа. Введение темы. Практика в говорении по теме.

№1/96 уч.

№2

Здоровье. Отработка лексики. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№9/97 уч.

С.59 рт.

№3

Здоровье. Вводная беседа. Практика в аудировании, чтении, говорении, грамматике, письме.

№8/99 уч.

С.60 рт.

№4

Здоровье. Игра по теме. Практика в аудировании, чтении, говорении, письме.

№5/100 уч.

С.61 рт.

№5

Здоровье. Практика в поисковом чтении, говорении, письме.

№6/101 уч.

С.62 рт.

№6

Здоровье. Практика в лексико-грамматическом материале, фонетике по теме.

№1/102 уч.

С.63-64 рт.

№7

Здоровье. Практика в чтении, говорении, фонетике по теме.

№4/102 уч.

С.63-64 рт.

№8

Здоровье. Лексика по теме. Практика в чтении, говорении по теме.

№5/103 уч.

№9

Здоровье. Подготовка к тесту.

С.63-64 рт.

№10

Тест.

Здоровье. Тест.

В тетради.

Повторение. – 7ч.

№1

Повторение. Темы: «Образ жизни», «Время рассказов».

Рассказ.

№2

Повторение. Темы: «Внешность, характер», «Новости».

Рассказ.

№3

Повторение. Темы: «В будущем», «Развлечения».

Рассказ.

№4

Повторение. Темы: «В центре внимания», «Проблемы экологии».

Рассказ.

№5

Повторение. Темы: «Покупки», «Здоровье».

Рассказ.

№6

Повторение.

Стих.

№7

Повторение.

Контрольно – измерительные материалы

7 класс

“Spotlight” Test Booklet 7.

      УМК «Английский в фокусе»

Контрольные задания

7 класс

Авторы: Ваулина Ю.В. и др.

      Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений

Москва, «Просвещение», 2014

      Сборник контрольных заданий является компонентом УМК «Английский

в фокусе» для 7 класса общеобразовательных учреждений. Он содержит

контрольные  задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника. Все материалы сборника можно ксерокопировать. Сборник

контрольных заданий в значительной мере обеспечивает процесс контроля

на регулярной и объективной основе.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).  
  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  4. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  5. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  6. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  7. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К рабочей программе «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”)

         Рабочая программа предназначена для 10 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на 3 часа в не...

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К рабочей программе «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9» (“SPOTLIGHT”)

Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования  и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год)....

Рабочая программа (Английский в фокусе, 5 класс)

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому язык...

Рабочая программа (Английский в фокусе, 6 класс)

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений. Программа составлена с учетом положений и требований ФГОС, Примерной программы основного о...

Рабочие программы Английский в Фокусе с УУД с 5 по 7 класс

Рабочие программы на 2015-2016 год с УУД  5,6, 7 класс...

Рабочая программа (Английский в фокусе, 8 класс)

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 8 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому язык...

Рабочая программа. Английский в фокусе. 5 класса.ФГОС.

Настоящая рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и а...