Рабочая программа. Английский в фокусе. 5 класса.ФГОС.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Басова Валентина Павловна
Настоящая рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы В.Г.Апалькова (Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5- 9классы «Английский в фокусе». Серия «Стандарты второго поколения». Просвещение, 2012), рассчитанной на 102 часа в год (3 часа в неделю). Выбор указанной авторской программы, рекомендованной Министерством образования РФ для общеобразовательных классов, мотивирован следующим: - программа соответствует ФГОС ООО, раскрывает и детализирует содержание стандартов - программа построена с учетом принципов системности, научности, доступности и преемственности - программа реализует коммуникативно-деятельностный подход в обучении английскому языку в 5 классе - программа способствует развитию коммуникативной, языковой, лингвистической и культуроведческой компетенций - программа обеспечивает условия для реализации практической направленности обучения - программа учитывает возрастные психологические особенности, возможности и потребности обучающихся 5 классов - программа учитывает образовательные запросы родителей обучающихся 5 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon module_1.doc0 байтов
Microsoft Office document icon module_2.doc71.5 КБ
Microsoft Office document icon module_3.doc72 КБ
Microsoft Office document icon module_4.doc73 КБ
Microsoft Office document icon module_5.doc73.5 КБ
Microsoft Office document icon module_6.doc73.5 КБ
Microsoft Office document icon module_7.doc69.5 КБ
Microsoft Office document icon module_8.doc70.5 КБ
Microsoft Office document icon module_9.doc71 КБ
Microsoft Office document icon module10.doc75 КБ
Microsoft Office document icon vvodnyy.doc77 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

MOДУЛЬ 2 ЭТО Я (THAT’S ME)

Планируемые результаты

дата/

урок

тема урока

решаемые проблемы

понятия

предметные результаты

УУД

личностные результаты

11/20

2-A

I’m from…

Я из…...

ст. 36-37

Study skills:

Making notes

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Грамма-тика: глагол

“have got”,

Словообра-зование

ish, ian, er, ese (упр. 1,2,3) Game

Лексика по теме «Страны и националь-ности»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы, грамматические и морфологические явления;  

прогнозировать содержание текста; использовать технику просмотрового чтения (отзыв о фильме упр. 4,5)

 В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы, грамматические и морфологические явления. упр. 1,4).

В процессе говорения- составлять и воспроизводить рассказ с опорой на тезисы (notes)  упр. 6.

В процессе письма-

составлять тезисы Making notes, постер о героях любимых мультфильмов (упр.9)

Познавательные:

ученик умеет пользоваться новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности и на письме по теме «Страны и национальности»;

знает правила формообразования и употребления в связной речи структуры «have got» в утвердительной , вопросительной и отрицательной форме, а также  кратких форм глаголов «be» «have»;

знает формы и использует в речи указательные местоимения в единственном и множественном числе;

осознает возможность самореализа-ции и самоопреде-ления

средствами

иностранного

языка; осваивает умение работать самостоятель-но и в группе;

осознает ответствен-ность за

организацию, дисциплину и результаты своего труда;

12/21

2-В

My things.

Мои вещи.

ст. 38-39

Study skills:

Inter-  national words in English

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Грамма

тика:

множествен-ное число имен существительных (упр. 5,7);

 Указательные местоимения this/that.

These/those/ (упр.7,8)

Фонетика : правило произношения окончания –s в именах существитель-ных.

Лексика по теме           «Подарки ко Дню рождения»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы, грамматические и фонетические явления;

применять  технику ознакомительного и поискового чтения (Диалог «Подарки ко Дню рождения» упр. 2)

В процессе аудирования-

Распознавать на слух новые лексические единицы,  грамматические и фонетические явления; выборочно понимать заданную информацию. (упр.9)

В процессе говорения-

составлять и воспроизводить диалог «Подарок ко Дню рождения» упр. 4

В процессе письма- составлять список подарков ко Дню рождения (упр.10)

умеет пользоваться  правилами употребления имен существительных во множественном числе;

умеет делать сообщение личного характера (4-5 предложений);

умеет сопоставлять и анализировать языковые явленияв изучаемом и родном  языках (способность распознавать интернациональную лексику);

умеет прогнозировать содержание текста, составлять план, заметки тезисы по содержанию текста.

умеет моделировать ситуацию общения;

приобщается к ценностям родной культуры.

13/22

2-С

My collection.

Моя коллек-ция.

ст. 40

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Лексика по теме «Моя коллек-ция»

упр.1,2,3

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы; прогнозировать содержание текста; применять технику поискового чтения (текст о коллекции марок) упр. 4,5

В процессе аудирования-

распознавать на слух новые лексические единицы. (упр.1,2,4)

В процессе говорения- составлять диалог  (расспрос, беседу) о коллекциях. (Упр 7)

В процессе письма- составлять рассказ о своей коллекции с использованием новых лексических единиц. (упр.8)

Коммуникативные:

умеет вести диалог этикетного характера (покупки, подарки);

умеет планировать сотрудничество с учителем и сверстниками.

14/23

2-D

CULTURE CONNER

UK souvenirs.

Сувениры из Великобритании

(ст. 41)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Лексика по теме «Сувениры из Великобритании» (упр1)

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы (упр. 1,2); прогнозировать содержание теста, применять технику просмотрового и поискового чтения.

В процессе аудирования-

распознавать на слух новые лексические единицы. (упр.1)

В процессе говорения- составлять рассказ на основе прочитанного (упр. 3)

В процессе письма- изготавливать постер о сувенирах из России. (упр.4)

Регулятивные:

ученик умеет организовать учебное место, работать с компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью) и другими информационными ресурсами; способен понимать и сохранять учебную задачу; способен развивать умение самонаблюдения,

15/24

Spotlight

on Russia-2 .

Новости из России

ст.4

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма

Лексика по теме «Мой край,

Моя страна»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения-  распознавать в тексте новые лексические единицы; использовать технику изучающего чтения статья)

В процессе говорения- делать описание, (сообщение) на основе прочитанного,

 В процессе письма- составлять резюме на основе текста или текст статьи для журнала о своем крае, республике.

самоконтроля и самооценки.

16/25

English in use-2

Buying a souvenir Покупка сувениров

(ст. 42)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Фонетика правила чтения «u»

[u:], [٨]

Лексика по теме «Покупка сувениров» упр.1

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новую лексику,использовать технику ознакомительного и изучающего чтения (упр. 1,2-а) и чтения вслух (2-в)

В процессе аудирования- распознавать на слух  новые лексические единицы и фонетические явления (упр 1.2)

В процессе говорения составлять и воспроизводить диалоги этикетного характера (упр.3), используя новую лексику и фонетические правила.

17/

optional

Exten-sive reading 2

Across the Curriculum:

Geography.

English-speaking countries.

Англо-говорящие страны (ст.43)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма

Лексика по теме «Англо-говорящие страны»

упр. 1,2

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы и фонетические явления; использовать технику изучающего чтения (географическая карта) упр.1

В процессе говорения- составлять диалоги (расспросы) упр.2

В процессе письма- составлять викторину о странах и столицах. (упр.3)

Формирова-ние общекультур-ной и этнической идентифика-ции, стремление к осознанию культуры

18/26

Расширение

Школьная жизнь.

Школы Англии.

Школы России.

Сбор информации, составление коротких рассказов на основе изученных лексико-грамматических структур по теме "Снова в школу". Создание проекта, презентации, изготовление стенгазеты.

Лексика по теме «Снова в школу»

своего народа,

готовности содейство-вать ознакомле-нию с ней представителей других культур, перенос лексико-грамматического материала изученного модуля в ситуацию,

19/27

ст. 44

Progress check 2

 Самоконтроль, самокоррекция. освоению речевых умений. Работа с Модуля 3    ст. 45

Рефлексия по материалу и

вводной страницей

рассказа о родной стране

20/28

Test 2



Предварительный просмотр:

MOДУЛЬ 3 МОЙ ДОМ-МОЯ КРЕПОСТЬ (MY HOME, MY CASTLE)

Планируемые результаты

дата/

урок

тема урока

решаемые проблемы

понятия

предметные результаты

УУД

личностные результаты

21/29

3-A

At home.

Дома.

ст. 46-47

Study skills:

Predicting content.

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Грамма-тика: Порядковые числительные (упр.2)

Фонетические правила произношения: (упр.7)

th=[θ], [ ]

Лексика по теме «Мой дом» (Game-

упр.1)

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения - распознавать в тексте новые лексические единицы, грамматические явления; прогнозировать содержание текста; использовать технику просмотрового чтения (описание дома) (упр. 3,4).

 В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы, грамматические и фонетические явления. (упр. 1,2,3); выборочно понимать заданную информацию (упр.6);

В процессе говорения- составлять описание дома с опорой на тезисы на основе прочитанного, использовать правила произношения (упр.5).

В процессе письма-

Составлять текст-описание своего дома / квартиры с использованием новых грамматических правил (упр.8).

Познавательные:

ученик умеет пользоваться новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности и на письме по теме «Дом, квартира»;

знает правила формообразования и употребления в связной речи структуры «there is» «there are» в утвердительной , вопросительной и отрицательной формах;

знает правила притяжательных местоимений и порядковых числительных;

умеет делать сообщение описательного характера

осознает возможность самореализа-ции и самоопреде-ления

средствами

иностранного

языка; осваивает умение работать самостоятель-но и в группе;

осознает ответствен-ность за

организацию, дисциплину и результаты своего труда;

умеет моделировать

22/30

3-В

Move in!

С ново-сельем!

ст. 48-49

Study skills:

Remembe-ring new words.

Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма.

Грамма

тика:

Обороты «there is , there are» (упр.4).

Притяжа-тельные местоиме-ния (упр.5).

Лексика по теме «Новая квартира»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы и грамматические явления; прогнозировать содержание текста; применять технику поискового чтения (диалог о новой квартире - упр. 3).

В процессе аудирования-

Распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления (упр.1,3)

В процессе говорения- составлять и воспроизводить диалог о новой квартире- упр.6).

(описание дома, квартиры);

умеет сравнивать  и анализировать языковые явления в изучаемом и родном языках;умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, составлять заметки или тезисный план по содержанию текста;

умеет пользоваться приемами запоминания новых слов (ассоциативный ряд);

ситуацию общения;

приобщается к ценностям родной культуры (уважение к своему дому).

23/31

3-С

My bedroom.

Моя комната.

ст. 60

Study skills:

Starting your writing

Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма.

Грамматик:предлоги места(упр.1)

Лексика по теме «Описание комнаты»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения - распознавать в тексте новые лексические единицы и грамматические явления; использовать технику изучающего чтения (упр.2,3).

В процессе аудирования-

распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления (упр.1,2) ; понимать выборочно заданную информацию. (упр.5)

В процессе говорения- составлять диалог о своей комнате (диалог-расспрос –упр.4).

В процессе письма-

составлять описание своей комнаты с использованием новой лексики и грамматических явлений (упр.5)

Коммуникативные:

умеет поддержать общение этикетного характера по теме «Дом, квартира»;

умеет планировать сотрудничество с учителем и сверстниками

24/32

3-D

CULTURE CONNER

A typical English House.

Типичный англий-ский дом.

(ст. 51)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Лексика по теме «Типич-ный англий-ский дом»

(упр.1)

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать новые лексические единицы в тексте; прогнозировать содержание текста, использовать технику просмотрового, поискового чтения(текст-описание- упр.2,3,4)

В процессе аудирования-

распознавать на слух новые лексические единицы. (упр.2)

В процессе говорения- составлять описание дома с опорой на тезисы на основе прочитанного (упр.3)

В процессе письма- составлять и делать презентацию плана типичного русского дома (упр.5).

Регулятивные:

ученик умеет организовать учебное место, работать с компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью) и другими информационными ресурсами; способен понимать и сохранять учебную задачу; способен развивать умение самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

25/33

Spot-light

on Russia-3 .

Новости из России

ст. 5

Homes.

Дома.

Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма

Лексика по теме «Русская изба»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения –распознавать в тексте новые лексические единицы, использовать технику изучающего чтения (статья).

В процессе говорения- составлять описание (сообщение) на основе прочитанного;

 В процессе письма- составлять письмо об устройстве русской избы и текст-описание для журнала.

26/34

English in use-3

Viewing a house. Осмотр дома.

(ст. 52)

Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения. Фонетика: правила произношения «oo», [u]

[u:] (упр.4)

Лексика по теме «Осмотр дома»

WL 5

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения - использовать технику ознакомительного и изучающего чтения (упр.2-a,b)., распознавать в тексте новые лексические единицы и фонетические явления.

В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и фонетические явления (упр 1).

В процессе говорения составлять диалоги по предложенной ситуации, использовать знание фонетических правил (упр.3).

27/

optional

Ex-

tensive reading 3

Across the Curriculum:

Art and Design. Taj Mahal.

Тадж Махал.

(ст. 53)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Лексика по теме «Тадж Махал-жемчужи-на Индии»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы; прогнозировать содержание текста; использовать технику поискового и ознакомительного чтения (упр.1,2)

В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы (упр. 1).

В процессе говорения- составлять описание с опорой на тезисный план (упр.3).

В процессе письма- готовить презентацию известного в России здания/сооружения (упр.4)

28/35

Расширение

Наша страна, край, республика. Историчес-кие факты. Географии-ческие особен-ности.

Национальный костюм. История флага.

На основе изученных лексико-грамматических структур сделать проект и организовать презента-цию по теме, включая следующие пункты: история России, население республики, географические особенности нашей страны, национальный флаг, национальный костюм

Лексика по теме: "Страны и национальности". Соста-вить короткие рассказы, написать резюме или заметку.

Формирование общекультур-ной и этнической идентифика-ции, стремление к осознанию культуры своего народа,

готовности содейство-вать ознакомле-нию с ней представителей других культур, перенос лексико-грамматического материала изученного модуля в ситуацию, рассказа о родной стране

29/36

ст. 54

Progress check 3

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Работа с вводной страницей Модуля 4    ст. 55

30/37

Test 3



Предварительный просмотр:

MOДУЛЬ 4 СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ (FAMILY TIES)

Планируемые результаты

дата/

урок

тема урока

решаемые проблемы

понятия

предметные результаты

УУД

личностные результаты

31/38

4-A

My family!

Моя семья.

ст. 56-57

Study skills:

Using word lists.

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Грамма-тика: модальный глагол

“Can”(упр.5,6)

Притяжательные местоимения. (упр.8)

Объектный падеж личных местоиме-ний (упр.7)

Лексика по теме «Моя семья»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы, грамматические явления.  Прогнозировать содержание текста; использовать технику ознакомительного и поискового чтения. (страницы дневника) (упр. 1,2).

 В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы, грамматические явления. (упр. 2).,

В процессе говорения- составлять и воспроизводить диалог-рассказ о семье друга с использованием новой лексики и грамматических явлений.  (упр. 4.)

В процессе письма-

Составлять текст-страницу из дневника (упр.9)

Познавательные:

ученик умеет пользоваться новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности и на письме по теме «Семейные узы»;

умеет рассказать о своей семье и любимых занятиях, делать описание людей;

знает правила формообразования  глаголов в повелительном наклонении, грамматических структур с глаголом «can» «can’t» и умеет использовать их в устной и письменной речи;

осознает возможность самореализа-ции и самоопреде-ления

средствами

иностранного

языка; осваивает умение работать самостоятель-но и в группе;

осознает ответствен-ность за

организацию, дисциплину и результаты своего труда;

приобщается к

32/39

4-В

Who is Who?

Кто есть кто?

ст. 58-59

Study skills:

Completing a dialogue.

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Грамма

тика:

Притяжатель-ный падеж,

Повелительное наклонение (упр.5,6)

 

Лексика по теме «Информация о третьем лице»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы и грамматические явления; прогнозировать содержание текста; применять технику поискового чтения (диалог о третьем лице) (упр. 3)

В процессе аудирования-

Распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления (упр.3)

В процессе говорения- составлять и воспроизводить запрос и сообщение о третьем лице. (упр. 1-в,2,7)

В процессе письма-

Составлять текст-описание внешности друга (упр.8)

анализировать языковые явления в изучаемом и родном языках;

умеет пользоваться формами притяжательного падежа имен существительных, личных и притяжательных местоимений;

умеет сравнивать и умеет пользоваться словарем, выделяя нужную информацию.

ценностям семейных отношений; осознает культуру своего народа (русские сказки на английском языке).

33/40

4-С

Famous people.

Знаменитые люди.

ст. 60

Study skills:

Starting your writing

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Лексика по теме «Знаменитые люди»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения - распознавать в тексте новые лексические единицы и грамматические явления; использовать технику поискового и ознакомительного чтения. (упр.2)

В процессе аудирования-

Распознавать на слух новые лексические единицы (упр.2) ; понимать выборочно заданную информацию. (упр.5)

В процессе говорения- составлять и воспроизводить  диалог-расспрос  об известной личности (Game).

Составлять монолог(сообщение) об известной личности (на основе прочитанного) (упр.3,4)

В процессе письма составлять краткое резюме о своем кумире. (упр.6)

Коммуникативные:

умеет обмениваться информацией  личного характера в диалогах;

умеет планировать сотрудничество с учителем и сверстниками.

34/41

4-D

CULTURE CONNER

American TV Families.

Американ-ские телесемьи.

(ст. 61)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Лексика по теме «Амери-канские теле-семьи»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- практиковать технику просмотрового, поискового и изучающего чтения. (текст о семье Симпсонов - героях известного американского мультфильма.  (упр. 1,2)

В процессе аудирования-

Распознавать на слух новые лексические единицы. (упр.1,2)

В процессе говорения- делать сообщение на основе прочитанного (упр.3)

В процессе письма- изготавливать плакат/постер о семье любимых героях российского TV.  (упр.4)

Регулятивные:

ученик умеет организовать учебное место, работать с компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью) и другими информационными ресурсами;

способен понимать и сохранять учебную задачу; способен развивать умение самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

.

35/42

Spot-light

on Russia-4 .

Новости из России

ст.6

Hobbies.

Увлечения

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма

Лексика по теме «Герои мульт-фильма- семья Симпсо-нов»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения использовать технику изучающего чтения (русские сказки)

В процессе говорения- составлять монолог-повествование на основе прочитанного; монолог- сообщение об увлечениях своих друзей.

 В процессе письма- составлять текст для журнала: любимая русская народная сказка.

36/43

English in use-4

Identifying and describing people. Описание людей.

(ст. 62)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Фонетика правила произношения «w», «wh», «e,ee,ea»

[i:]

Лексика по теме «Описание людей»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- прогнозировать содержание текста, практиковать технику ознакомительного и поискового чтения (упр.1,2)., распознавать в тексте новые лексические единицы и фонетические явления.

В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и фонетические явления (упр 1,2)

В процессе говорения составлять монолог-описание человека по картинке (упр.2-в) и диалог расспрос (упр.3), применять правила произношения.

37/optio-nal

Exten-sive reading 4

Across the Curriculum:

Literature. My family.

Моя семья (стихотворение)

(ст.63)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма. Сравнительные обороты. (упр.1)

Рифмы (упр4)

Лексика по теме «Высказы-вание-характеристика на основе сравнений»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы и грамматические явления; прогнозировать содержание текста; использовать технику поискового и ознакомительного чтения (упр.1,2,3)

В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления (упр 1,2)

В процессе говорения- составлять высказывания- характеристики на основе сравнений. (упр.5)

В процессе письма- составлять стихотворение о своей семье по заданной схеме.  (упр.6)

 

38/44

расширение

Мой дом-моя крепость.

Английский дом.

Русский дом.

Необычные дома мира.

На основе изученных лексико-грамматических структур сделать проект и организовать презентацию по теме " Мой дом - моя крепость". Выпустить стенгазету , посвящен-ную традицион-ному жилью в России и Англии.

Лексика по теме "Мой дом - моя крепость"

Формирование общекультур-ной и этнической идентифика-ции, стремление к осознанию культуры своего народа,

готовности содейство-вать ознакомлению

с ней представите-лей других культур, перенос лексико- граммати-ческого материала изученного модуля в ситуацию, рассказа о родной стране

39/45

ст. 44

Progress check 4

 Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Работа с вводной страницей Модуля 5

ст. 65

40/46

Test 4



Предварительный просмотр:

MOДУЛЬ 5 ЖИВОТНЫЕ СО ВСЕГО СВЕТА   (WORLD ANIMALS)

Планируемые результаты

дата/

урок

тема урока

решаемые проблемы

понятия

предметные результаты

УУД

личностные результаты

41/47

5-A

Amazing creatures

Удиви-тельные создания

(66-67)

Study skills:

Learning new words

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Лексика по теме «Животные»

Грамматика:

Present Simple

Упр. 6,7.8

Фонетика:

Правила чтения окончания “s”, «es» в глаголах 3л. ед.ч. настоящего времени.

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения-

распознавать в тексте новые лексические единицы, грамматические и фонетические явления, прогнозировать содержание теста, использовать технику просмотрового и поискового чтения. (текст о животных Индии- упр.3.4)

В процессе аудирования-

распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления.

В процессе говорения- 

пользоваться правилом чтения окончания “s” в глаголах настоящего времени, составлять и воспроизводить диалоги-обмен мнениями в связи с прочитанным ( упр.5)

В процессе письма-

составлять рассказ о животных родной страны (упр. 10)

Познавательные:

Ученик умеет пользоваться новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности и на письме по теме «Животные мира»;

Умеет делать устные сообщения о жизни животных, домашних питомцев и их болезнях;

Знает правило формообразования глаголов в  Present Simple и умеет использовать их в устной и письменной речи;

Умеет составлять краткое резюме (fact file);

Осознает возможность самореализа-ции и самоопреде-ления

средствами

иностранного

языка; осваивает умение работать самостоятель-но и в группе;

осознает ответственность за организацию, дисциплину и результаты своего труда;

42/48

5-В

At the Zoo.

В зоопарке.

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Лексика

по теме «Животные в Зоопарке» (1-3

Грамма-тика:

Present Simple (упр.6-7))

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения-

распознавать в тексте новые лексические единицы и грамматические явления; прогнозировать содержание текста, применять технику изучающего чтения (диалог о животных в Зоопарке-упр.4,5).

В процессе аудирования-

Распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления, выборочно понимать на слух заданную информацию (упр.4,8)

В процессе говорения-

Составлять и воспроизводить диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями (ур.9) с использованием новой лексики и грамматических правил.

В процессе письма-

составлять описание дикого животного.

Умеет сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках;

Знает техники запоминания новых слов;

Обладает навыки проектно-исследовательской деятельности:

умеет планировать и осуществлять по плану свою научно-исследовательскую работу, используя методы наблюдения, описания, анализа данных, устной презентации;

приобщается к общечеловеческим и культурным ценностям, к экологичес-кой культуре, в том числе:

развивает воображение, моделируя ситуацию общения.

43/49

5-С

My pet.

Мой питомец

(с.70)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Лексика по теме «Мой питомец»

Грамматика:

Present Simple (упр.3)

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения-

распознавать в тексте новые лексические единицы и грамматические явления, прогнозировать содержание теста, применять технику поискового чтения.  (интернет-форум о любимых питомцах (упр.2)

В процессе аудирования-

распознавать на слух новые лексические единицы, грамматические явления (упр.2)

В процессе говорения-

составлять и воспроизводить  диалог расспрос о любимых питомцах (упр.4)

В процессе письма-

составлять сообщения на форумах о любимых питомцах (упр5) с использованием новой лексики и грамматических правил.

Коммуникативные:

Может поддерживать общение в диалогах этикетного характера по теме «Визит к ветеринару», подготовить интервью- расспрос на тему «Мой домашний питомец».

Умеет планировать сотрудничество с учителем и сверстниками

44/50

5-D

Culture corner. Furry friends.

Пушис-тые друзья.

(ст.71)

Развитие навыков чтения, аудирования, говоре- ния, письма.

Лексика по теме «Животные родного края»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения-

распознавать новые лексические единицы, прогнозировать содержание текста, применять технику ознакомительного и поискового чтения

(статья о коалах-упр.2).

В процессе аудирования-

распознавать на слух новые лексические единицы (упр1).

В процессе говорения- 

составлять диалоги – расспросы, на основе прочитанного (упр. 3 игра)

В процессе письма- 

составлять описание одного из животных родного края (упр 4)

Регулятивные:

Ученик умеет организовать учебное место, работать с компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиозаписями) и другими информационными ресурсами;

способен понимать и сохранять учебную задачу,

развивать умение к

45/51

Spot-light

on

Russia-5.

Новос-ти из России

Animals.

Живот-ные.

(ст.7)

Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения-

использовать технику изучающего чтения.

В процессе говорения- 

составлять сообщения на основе прочитанного, обсуждать тест.

В процессе письма -

составлять текст (статью для журнала) о любимом животном.

самонаблюдению, самоконтролю и самооценке.

46/52

English

in

use-5

A visit to the vet.

Посеще-ние ветеринарной лечебни-цы.

(ст. 42)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма

Лексика по теме «Посещение ветеринарной лечебницы» (упр.1)

Фонетика: правила произнесения «е» в закрытом слоге, «еа», «i,u+r»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения

распознавать в тексте новые лексические единицы и фонетические явления; прогнозировать содержание текста, использовать технику ознакомительного, поискового чтения,(упр.2,3.4)

В процессе аудирования – 

распознавать на слух  новые лексические единицы и фонетические явления

(упр 2,3)

В процессе говорения-

составлять диалог-расспрос (упр5), пользуясь новой лексикой и правилами произношения.

47-option

Exten-sive

reading -5

Across the curricu-lum: Science

It’s an insect life.

Из жизни насеко-мых.

с.73

Лексика по теме «Жизнь насекомых»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения-

распознавать новые лексические единицы, прогнозировать содержание текста, применять технику ознакомительного и поискового чтения (упр.2)

В процессе аудирования –

 распознавать новые лексические единицы на слух (упр. 1,2,5)

В процессе говорения-

составлять и воспроизводить сообщения на основе прочитанного (упр.3)

В процессе письма-

 составлять мини-проект о жизни насекомых (упр.4)

48/53

расширение

Личные и семейные увлечения в Англии и России. Сказка "Снегу-рочка"

Найти информацию на русском языке, офор

мить ее в виде коротких рассказов на англий-

ском языке, сделать проект (презентацию), пригото-вить сценку из сказки "Снегу-рочка".

Лексика по теме

"Увлечения"

Формирова-ние общекультур-ной и этнической идентифика-ции, стремление к осознанию культуры своего народа,

готовности содейство-вать ознакомлению с ней представителей других культур, перенос лексико-грамматического материала изученного модуля в ситуацию.

49/54

ст. 74

Progress check-5

Самоконтроль, самокоррекция.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Подготовка к тесту.

Работа с вводной страницей Модуля

ст. 75

рассказа о родной стране

50/55

Test 5



Предварительный просмотр:

                MOДУЛЬ 6  РАСПОРЯДОК   (ROUND THE CLOCK)

Планируемые результаты

дата/

урок

тема урока

решаемые проблемы

понятия

предметные результаты

УУД

личностные результаты

51/56

6-A

Wake up. Подъем.

(с.76-77)

Study skills:

Completing a text

Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма.

Лексика по теме «Распорядок дня»

Грамматика

Наречия частоты

(Упр. 6)

Предлоги времени (упр.7)

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы, грамматические явления, прогнозировать содержание теста, использовать технику ознакомительного и изучающего чтения (текст о распорядке дня киногероя упр.3,4).

В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления.

В процессе говорения- составлять диалог-интервью на основе прочитанного (упр.5)

В процессе письма-

составлять связный текст о распорядке дня известного киногероя (упр.8)

Познавательные:

Ученик умеет пользоваться новыми лексическими единицами по теме «Распорядок дня» во всех видах речевой деятельности и на письме;

рассказывать о распорядке дня, профессиях и занятиях в выходные дни;

знает формообразование глаголов в Present Continuous,

Осознает возможность самореализа-ции и самоопреде-ления

средствами

иностранного

языка; осваивает умение работать самостоятель-но и в группе;

осознает ответствен-ность за организацию, дисциплину и результаты своего труда;

52/57

6-B

At work.

На работе.

Study  skills:

Listening? Matching

“What does your dad do?”

Профессия твоего отца

Упр. 1.2

Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма.

Лексика по теме «Работа, профессия».

Грамматика

Present Continuous (упр.4-7)

Фонетика:

Правило произношения буквосочета-ний “ng”

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы, грамматические  и фонетические явления; прогнозировать содержание текста, применять технику изучающего чтения (диалог о профессиях родителей - упр.3).

В процессе аудирования-

Распознавать на слух новые лексические единицы, грамматические и фонетические явления (упр. 5). Понимать выборочно заданную информацию (упр.8)

В процессе говорения-

Составлять и воспроизводить диалог по теме «Листая семейный альбом» о профессиях родителей и их действиях на фотографиях (ур.10). Применять правило чтения буквосочетания “ng”.

В процессе письма- составлять текст-описание ситуации по фотографии. (упр.11)

умеет пользоваться ими в устной и письменной речи;

умеет пользоваться предлогами «at, in» для обозначения времени, а также  наречиями частотности;

может составить текст о распорядке  дня;

умеет сопоставить языковые явления в изучаемом и родном языках;

приобщается к общечеловеческим ценностям: уважению к труду и людям разных профессий;

умеет моделировать ситуации общения (развивать воображения).

53/58

6-С

Weekends.

Выходные

Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма.

Лексика по теме «Занятия выходного дня.» (упр.1)

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы , применять технику ознакомительного и поискового чтения (электронное письмо о занятиях в выходные дни -упр.2,3)

В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы (упр.2).

В процессе говорения- составлять и воспроизводить диалог - расспрос о занятиях в выходные дни (упр.4)

В процессе письма- составлять электронное письмо о занятиях в выходные дни (упр.5) .

владеет  (обладает)  навыками смыслового чтения:

умеет прогнозировать содержание текста по ключевым словам,

восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

54/59

6-D

Culture Corner:

Landmarks

Главные достопримечательности

Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма.

Лексика по теме «Big Ben»

(Биг Бэн)

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать новые лексические единицы, прогнозировать содержание текста, применять технику ознакомительного чтения (статья «Big Ben» - упр.1,2,3).

В процессе аудирования-  распознавать на слух новые лексические единицы(упр2).

В процессе говорения- составлять и воспроизводить сообщение на основе прочитанного с использованием новой лексики (упр. 4)

В процессе письма- составлять связный текст об известной достопримечательности России

(упр. 5).

может выполнить проект-поделку по заданной инструкции.

Коммуникативные

Умеет запрашивать информацию и отвечать на вопросы по  прочитанному тексту,

поддерживать диалогическое общение, соблюдая нормы речевого этикета по теме

55/60

Spot-light on

Russia -6

Fame.

Слава.

Spotlight on Russia (c.8)

Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- применять технику изучающего чтения (статья «Одаренные дети»)

В процессе говорения - составлять и воспроизводить  сообщения на основе прочитанного, обсуждать текст.

В процессе письма- составлять резюме от имени киногероя или известного человека.

«Распорядок дня»;

планировать сотрудничество с учителем и сверстниками.

56/61

English in use

Making

suggestions.

Приглашение к действию..

Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма

Лексика по теме «Побуждение к действию»

Приглашение.)

Фонетика: правила чтения буквосочетаний

“or”  “ar”

(упр.4)

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы и фонетические явления; применять технику изучающего чтения (упр.2,3).

В процессе аудирования- распознавать на слух  новые лексические единицы и фонетические явления (упр 1,2.)

В процессе говорения- составлять и воспроизводить диалоги-побуждения (упр.3).

Применять правило произношения буквосочетаний “or”и“ar”.

Регулятивные:

Ученик умеет организовать учебное место, работать с компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью) и другими информационными ресурсами;  

способен понимать и сохранять учебную задачу;

57/

option

Extensive

reading

Across the curriculum

Science.

Sundials.

ст. 83

Солнеч-ные часы.

Лексика по теме «Изготовление солнечных часов. Инструк-ция.»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать новые лексические единицы, применять технику ознакомительного, поискового и изучающего чтения-упр.2

В процессе аудирования – распознавать на слух новые лексические единицы (упр.2

В процессе письма - составлять инструкцию по изготовлению солнечных часов (упр.3)

развивать умение к самонаблюдению, самоконтролю и самооценке.

58/62

расширение

Музеи литературных героев. Тематические парки. Путешест

вие в Диснейленд

Поиск информа-ции, составле-ние корот-ких расска-зов на русском языке на основе изученных лексико-грамматических структур по темам: Тематические парки, Музеи литературных героев, Путешествие в Дисней-ленд.

Создание проекта презента-ции, стенгазе-ты.

Лексика по теме

"Мой герой",

"Путе-шествие"

Формирование общекультур-ной и этнической идентифика-ции, стремление к осознанию культуры своего народа,

готовности содейство-вать ознакомлению

с ней представите-лей других культур, перенос лексико- граммати-ческого материала изученного модуля в ситуацию, рассказа о родной стране

59/63

ст. 84

Progress check-6

 Самоконтроль, самокоррекция.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Работа с вводной страницей Модуля

ст. 85

60/64

Test 6



Предварительный просмотр:

MOДУЛЬ 7 В ЛЮБУЮ ПОГОДУ   (IN ALL WEATHER)

Планируемые результаты

дата/

урок

тема урока

решаемые проблемы

понятия

предметные результаты

УУД

личностные результаты

61/65

7-A

Year after year.

Год за годом

 (86-87)

Study skills:

Learning new words

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Лексика по теме «Погода»

Упр.1,2,3.

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы, применять технику ознакомительного и поискового чтения (упр.4,5).

В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы.

В процессе говорения- делать сообщения на основе прочитанного (упр.6) составлять диалоги о погоде (упр.7)

В процессе письма-

создавать интернет-чат о погоде

(упр.8)

Познавательные:

Ученик умеет пользоваться новыми лексическими единицами по теме «В любую погоду» (времена года, климат, погода) во всех видах речевой деятельности;

понимает на слух и читает сообщения о временах года, погоде, одежде в разных погодных условиях,

Осознает возможность самореализации и самоопреде-ления

средствами

иностранного

языка; осваивает умение работать самостоятельно и в группе;

осознает ответственность за организацию, дисциплину и результаты своего труда;

62/66

75-В

Dress right.

Одеваться правильно (с. 88-89)

Opposites

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Лексика по теме «Одеваться правильно» Грамматика

Present Simple/ Continuous (упр.6)

Антонимы упр. 1.2

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения - прогнозировать содержание текста, использовать технику поискового чтения (диалог об одежде, о погоде); распознавать новые лексические единицы и грамматические явления (упр. 4,5)

В процессе аудирования-

распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления, выборочно понимать на слух заданную информацию (упр.4);

понимать основное содержание теста (упр.8).

В процессе говорения-

составлять и воспроизводить диалог-расспрос об одежде по погоде (упр.3,7).

В процессе письма - составлять описание фотографии по плану (упр.9)

досуге в разное время

года;

умеет составлять короткие рассказы о погоде;

знает формообразование

и различие в употреблении глаголов в Present Simple и Present Continuous;

умеет пользоваться

ими в письменной и

устной речи;

Умеет написать открытку, может рассказать о своих близких по семейным фотографиям;

Умеет сопоставлять языковые явления в

приобщается к семейным ценностям, знакомится с основами валеологической культуры: отношение ребенка к здоровью и жизни человека, готовность самостоятельно и эффективно решать задачи;

развивает творческие способности

(иллюстрированные стихотворения).

63/67

7-С

It’s fun.

Здорово.

(с.90)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Лексика по теме «Открытка другу с места отдыха»

Букво-сочетания

ow, ou (упр.2)

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения - прогнозировать содержание теста, практиковать технику просмотрового и поискового чтения, распознавать новые лексические единицы и фонетические явления (упр.3,4).

В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы, грамматические явления (упр.3)

В процессе письма- составлять открытку с места отдыха (упр.5).

изучаемом и родном языках;

Пополняет словарный запас путём освоения антонимов;

Умеет определять тип текста; выполнять исследовательские действия: создавать веб страницу с таблицей и географической картой.

Умеет моделировать ситуации общения.

Приобщается к культуре страны изучаемого языка, осваивает умение представлять свою страну в межкультурном общении.

64/68

7-D

Culture Conner.

The Alaskan Climat.

Климат Аляски

(ст. 9)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Лексика по теме «Климат на Аляске

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения - распознавать новые лексические единицы, прогнозировать содержание текста, применять технику просмотрового и поискового чтения

(статья на интернет сайте о климате Аляски) (упр2).

В процессе аудирования-  распознавать на слух новые лексические единицы (упр 2).

В процессе говорения- высказываться на основе  музыкальных фрагментов (упр.1, игра), делать сообщения на основе прочитанного (упр.3)

В процессе письма- составлять текст для интернет-сайта о климате с региона (места проживания) (упр 4).

Коммуникативные:

Умеет виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде. Может поддержать общение в диалогах этикетного характера на тему «Покупка одежды», «Погода и времена  года»; умеет планировать сотрудничество с учителями и сверстниками.

65/69

Spot-light

on Russia-7 .

Новости из России

Seasons/

Времена года

(ст.9)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма

Лексика по теме «Времена года»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы; практиковать технику изучающего чтения (описание детских рисунков о временах года)

В процессе говорения- составлять сообщения на основе прочитанного.     В процессе письма- описывать свой рисунок о любимом времени года.

Регулятивные:

Ученик умеет организовать учебное место, работать с компонентами УМК (учебником, рабочей тетради) и другими информационными ресурсами;

способен понимать и сохранять учебную

66/70

English in use

Shopping for clothes.

Покупка одежды. (с.92)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма

Лексика по теме «Покупка одежды» (упр.1)

Фонетика: правила произнесения «sh» (упр.5)

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы и фонетические явления; применять технику изучающего  чтения (упр.2,3)

В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и фонетические явления (упр 1,2)

В процессе говорения- составлять диалоги этикетного характера (упр.4)

задачу и развивать умение к самонаблюдению, самоконтролю и самооценке.

67-Op-tion

Exten-sive reading

Across the Curricu-lum:

Literature.

What weather!

Ну и погода! с.93

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма

Лексика по теме «Погода»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать новые лексические единицы, прогнозировать содержание текста, применять технику поискового и изучающего чтения, (упр.2-b, 3)

В процессе аудирования – распознавать новые лексические единицы на слух (упр. 3)

В процессе говорения- строить ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы (упр.1)

В процессе письма- составлять описание рисунков к стихотворению (упр.4)

68/71

расширение

Любимые животные.Животные-национальные символы. Животный мир России

Поиск информа-ци. Составление коротких рассказов на англиий-ском языке с учетом изученных лексико-грамматических структур по темам: Природа России, Зоопарки мира, Живот-ные - национальные символы. Создание проекта

(презентации), выпуск стенгазе-ты.

Лексика по теме "Любимые животные"

Формирование общекультур-ной и этнической идентификации, стремление к осознанию культуры своего народа,

готовности содействовать ознакомлению

с ней представителей других культур, перенос лексико- граммати-ческого материала изученного модуля в ситуацию, рассказа о родной стране

69/72

ст. 94

Progress check 7

Самоконтроль, самокоррекция.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Работа с вводной страницей Модуля

ст. 95.

70/73

Test 7



Предварительный просмотр:

MOДУЛЬ 8 В ОСОБЫЕ ДНИ (SPECIAL DAYS)

Планируемые результаты

дата/

урок

тема урока

решаемые проблемы

понятия

предметные результаты

УУД

личностные результаты

71/74

8-A

Celebra-tions.

Праздни-ки

(96-97)

Study skills:

Learning new words

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Лексика по теме «Праздники урожая в разных странах”

Упр. 1.4

Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые имена существительных (упр.6)

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические, грамматические и лексические явления, прогнозировать содержание текста, применять технику ознакомительного и изучающего чтения (упр.2,3- текст о праздниках урожая)

В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические, фонетические и грамматические явления, понимать заданную информацию (упр.7).

В процессе говорения- делать сообщения на основе прочитанного (упр.5),

с использованием новой лексики.

В процессе письма-

составлять текст о праздниках в России

(упр.9).

Познавательные:

Ученик умеет пользоваться новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности и на письме по теме «Праздники».

умеет распознавать

интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять её с аналогами в родном языке;

знает правила употребления

Осознает возможность самореализа-ции и самоопреде-ления

средствами

иностранного

языка; осваивает умение работать самостоятель-но и в группе;

осознает ответствен-ность за

72/75

8-В

Master chef.

Готовим сами

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Лексика по теме «Приготовление любимого блюда»  (упр 1, 2). Грамматика:

Неопределен-ные местоимения some/any

How much/ how many.

Упр. 4.5.6

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения-распознавать новые лексические единицы и грамматические явления. Прогнозировать содержание текста; использовать технику поискового чтения: диалог о приготовлении любимого блюда (упр. 3).

В процессе аудирования-

распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления ( упр. 1,2,3); выборочно понимать на слух заданную информацию (упр.8)

В процессе говорения-

составлять и воспроизводить диалог-побуждение к действию (упр.7).

В процессе письма- составлять план празднования Дня рождения  (упр. 9) с использованием новой лексики и фонетических явлений.

английских существительных (исчисляемых и неисчисляемых);

умеет использовать в звязной речи неопределенные местоимения и слова  «much, many»;

умеет составить монологические высказывания и краткий текст о праздниках в России;

обладает исследовательскими навыками по поиску, фиксации и обобщению информации;

организацию, дисциплину и результаты своего труда;

приобщается к ценностям мировой культуры, испытывая уважение к праздникам, традициям и обычаям народов мира;

осознает ценность русской культуры; развивает воображение,

73/76

8-С

It’s my birthday.

У меня День рождения

(ст.100)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Лексика по теме «Празднование Дня рождения»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- прогнозировать содержание теста, практиковать технику ознакомительного чтения, распознавать новые лексические единицы (упр.2)

В процессе аудирования - распознавать на слух новые лексические единицы,

В процессе говорения:

составлять высказывания на основе музыкальных фрагментов (упр. 1);

составлять диалог о подготовке праздничного стола (упр.3).

В процессе письма - составлять текст статьи о праздновании дня рождения в России (упр.7)

Коммуникативные:

Может поддержать общение в диалогах этикетного характера по теме «Заказ в кафе» или «Организация праздничного обеда»;

Умеет планировать сотрудничество с учителями и сверстниками.

моделируя ситуацию общения.

74/77

8-D

Culture

conner

Thanks-

giving Day.

День Благода-рения

(ст. 101)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Лексика по теме «День Благода-рения»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения - прогнозировать содержание текста,  использовать технику изучающего чтения

(викторина о Дне Благодарения - упр. 1,2),

распознавать новые лексические единицы.

В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы (упр.1,2).

В процессе говорения- делать связное высказывание на основе прочитанного (упр.3)

В процессе письма- составлять текст викторины об одном из праздников в России. (упр. 4).

Регулятивные:

Ученик умеет организовать учебное место, работать с компонентами  УМК (учебником, рабочей тетрадью) и другими информационными ресурсами; способен понимать и сохранять учебную задачу, развивать умение к самонаблюдению,

самоконтролю и

75/78

Spot-light

on Russia-8 .

Новости из России

Festivals.

Праздни-ки и фестива-ли

(ст.10)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма

Лексика по теме «Русский праздник «Масленица»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения - распознавать в тексте новые лексические единицы; использовать  технику изучающего чтения (статья о традиционном русском празднике Масленица).

В процессе говорения- обсуждать прочитанное (монологическое высказывание);

В процессе письма- составлять описание одного из традиционных русских праздников.

самооценке.

76/79

English in use

Ordering food.

Заказ блюда. (с.102)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма

Лексика по теме «Покупка одежды» (упр.1)

Фонетика: особенности произношения буквы ”g”, “g+e,i”

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения - распознавать в тексте новые лексические единицы и фонетические явления; применять технику изучающего чтения - упр.1, 2, 3).

В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и фонетические явления (упр 1-в)

В процессе говорения- составлять диалоги этикетного характера (упр.3); пользоваться правилами произношения буквы ”g”:[g],[dƷ]

77/

Op-tion

Exten-sive reading

Across the Curricu-lum:

Personal, Social, health Education.

When I cook in the kitchen.

Когда я готовлю на кухне. с.103

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма

Лексика по теме «Правила поведения на кухне.»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения - распознавать новые лексические единицы в тексте, применять технику ознакомительного и изучающего чтения (анкета и текст о правилах поведения на  кухне - упр.2-b, 3)

В процессе говорения - делать связное высказывания на основе прочитанного (упр.3)

В процессе письма- составлять правила поведения на кухне (плакат, постер - упр.4).

78/80

расширение

Дети-знаменитости. Биография кумира. Свободное время подрост-ка. Распоря-док дня

Поиск информации, составление коротких рассказов на английском языке с учетом изученных лексико-грамматических структур по темам: Мои увлечения, Распорядок дня, Биография кумира. Создание проекта, выпуск стенгазеты.

Лексика по теме:

"Легко ли быть молодым?"

Формирование общекультур-ной и этнической идентификации, стремление к осознанию культуры своего народа,

готовности содействовать ознакомлению

с ней представителей других культур, перенос лексико- граммати-ческого материала изученного модуля в ситуацию, рассказа о родной стране

79/81

ст. 104

Progress check 8

Самоконтроль, самокоррекция. В процессе говорения: самопроверка усвоенного материала.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Подготовка к тесту (ст. (104).

Работа с вводной страницей Модуля 9 (ст.105)

80/82

Test 8



Предварительный просмотр:

MOДУЛЬ 9 ЖИТЬ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ (MODERN LIVING)

Планируемые результаты

дата/

урок

тема урока

решаемые проблемы

понятия

предметные результаты

УУД

личностные результаты

81/83

9-A

Going shopping.

За покуп-ками

ст.106-107

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Лексика по теме «Магази-ны. Покупки»

Грамма-тика: Правила употребления определенного и неопределенного артикля. Изменения гл. “to be” в Past Simple

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения - распознавать и использовать глагол “to be” в Past Simple,  различать явления редукции звуков:[ə:],

 в безударном положении [ə].

В процессе аудирования- понимать на слух новые лексические единицы по теме «Магазины, Покупки». Применять правила постановки определенного и неопределенного артикля.

В процессе говорения- задавать вопросы и отвечать на них в рамках темы «Магазины. Покупки»

В процессе письма-

Составлять короткий текст-описание известного магазина.

Познавательные:

Ученик умеет пользоваться новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности и на письме по теме «Магазины, покупки» и «Досуг»;

знает правила употребления неопределенного и определенного артиклей; умеет использовать их в связной речи;

знает правила употребления глаголов в

«Past Simple» и модального глагола

Осознает возможность самореализа-ции и самоопреде-ления

средствами

иностранного

языка; осваивает умение работать самостоятель-но и в группе;

осознает ответствен-ность за

организацию,

82/84

9-В

Let’s go

ст.108-109

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Лексика по теме «Досуг. Повторение лексики по теме «Магази-ны. Покупки»

Граммати-ка:

Правиль-ные глаголы в “Past Simple”

Фонетика-произношение правиль-ных глаголов в “Past Simple”

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- прогнозировать содержание текста по заданном началу. Распознавать и использовать правильные глаголы в “Past Simple”.

В процессе аудирования-

Распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления , выборочно понимать на слух заданную информацию.

В процессе говорения-

Использовать ранее изученную  новую лексику для составления диалога-расспроса.

В процессе письма- составлять электронное письмо о прошедших выходных. Использовать правило формообразования глаголов в “Past Simple”.

«must» и умеет использовать их в устной и письменной речи;

умеет составлять краткий текст и монологическое высказывание о самых известных  магазинах, своем досуге и понравившемся фильме.

Обладает исследовательскими навыками по поиску, фиксации и обобщению информации, умеет выполнить проект.

дисциплину и результаты своего труда;

приобщается к ценностям мировой культуры,

умеет сопоставлять разные элементы  культуры;

осознает ценность русской культуры; развивает воображение,

моделируя ситуацию общения.

83/85

9-С

Don’t miss it.

Не пропусти

(ст.110)

Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма.

Лексика по теме «Впечатления о просмот-реном фильме».

Грамма-тика : неправильные глаголы в «Past Simple».

упр. 4-a,b,c

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения -  прогнозировать содержание текста (отзыв на фильм). Практиковать изучающее и поисковое чтение.

В процессе говорения: составлять диалог – расспрос в «Past Simple».

В процессе письма- составлять отзыв на фильм с опорой на тезисы

(упр.5-a,b).

Коммуникативные:

Может поддержать общение в диалогах этикетного характера спрашивая и объясняя дорогу.

Умеет планировать сотрудничество с учителями и сверстниками.

84/86

9-D

CULTURE CONNER

Busy Spots in London.

Оживлен-ные места в Лондоне.

(ст. 111)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Лексика по теме «Оживленные места в Лондоне. Театры Лондона»

Грамматика: модальный глагол «Must», «Mustn’t»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения - прогнозировать содержание текста, практиковать технику поискового чтения.

В процессе аудирования - распознавать на слух новые лексические единицы(упр.2).

В процессе говорения - составлять диалог-расспрос в «Past Simple» на основе прочитанного текста.

В процессе письма - составлять текст об известном районе (месте Москвы), составлять инструкцию о правилах поведения в музее.

Регулятивные:

Ученик умеет организовать учебное место, работать с компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью) и другими информационными ресурсами; способен понимать и сохранять учебную задачу, развивать умение самонаблюдения,

самоконтроля и самооценки.

85/87

Spot-light

on Russia-9 .

Новости из России

Museums: Sergiev Posad.

Toy Museum.

Музей игрушки: г.СергиевПосад.

(ст.11)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма

Лексика по теме «Русский праздник «Масленица»»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- использовать  технику изучающего чтения (статья о музее игрушек в Сергиевом Посаде.)

В процессе говорения - обсуждать прочитанное (монологическое высказывание);

 В процессе письма - написание статьи  (текста) о любимом музее

86/88

English in use

Asking for giving directions. Как пройти?

(вопросы/ ответы).

(ст.112)

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма

Лексика по теме «Как пройти» (упр.1)

Фонетика: правилa чтения «ck»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения - прогнозировать содержание текста, практиковать изучающее и поисковое чтение (упр.2)

В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и фонетические явления (упр. 1.2)

В процессе говорения составлять диалоги этикетного характера (как пройти), пользоваться фонетическими правилами.

87-Op-tion

Exten-sive reading

Across the Curriculum:

Maths, Математика с.113

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма

Лексика по теме «Британ-ские монеты.»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- применять технику ознакомительного и изучающего чтения (упр.2)

В процессе говорения- составлять микро-диалоги и высказываться на основе прочитанного (упр.2-5)

В процессе письма- составлять короткий рассказ о российских монетах (упр.6).

88/89

расширение

Времена года в разных странах.Любимое время года

Сбор информа-

цци, составление коротких рассказов на английском языке с учетом изученных лексико-грамматических структур по темам: Времена года в разных странах, Любимое время года в России. Создание проекта, выпуск стенгазеты.

Лексика по теме "Времена года"

Формирова-

ние общекультур-ной и этнической идентификации, стремление к осознанию культуры своего народа,

готовности содействовать ознакомлению

с ней представителей других культур, перенос лексико- граммати-ческого материала

89/90

ст. 114

Progress check 9

Самоконтроль, самокоррекция.

самопроверка усвоенного материала.

и освоению речевых умений.

(ст. 114).

Работа с вводной страницей Модуля 10

(ст. 115)

В процессе говорения:

Рефлексия по материалу

Подготовка к тесту

изученного модуля в ситуацию, рассказа о родной стране

90/91

Test 9

1



Предварительный просмотр:

MOДУЛЬ 10 КАНИКУЛЫ (HOLIDAYS)

Планируемые результаты

дата/

урок

тема урока

решаемые проблемы

понятия

предметные результаты

УУД

личностные результаты

91/92

10-A

Travel and Leisure

Путешествие и отдых.

 (ст. 116-117)

Study skills:

Pronunсia-tion

Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма.

Лексика по теме «Путешествие и отдых»

Граммати-ка:

Модаль-ный глагол Can/Can’t  (упр.5.6)

Фонетика

ch [tƧ], j [dƷ]

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- применять технику ознакомительного и поискового чтения (упр.3)

В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы (упр. 8); фонетические и грамматические явления: Can/Can’t .

В процессе говорения- составлять диалоги на основе прочитанного и делать монологические высказывания на основе прослушанного текста. Правильно произносить буквосочетания ch [tƧ], и букву j [dƷ].

В процессе письма-

составлять рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России; использовать модальный глагол Can/Can’t в письменной речи.

Познавательные:

Ученик умеет пользоваться новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности и на письме по теме «Каникулы » и «Отдых»;

знает правила употребления глагола “will” для обозначения будущего времени и умеет использовать его в связной речи;

знает правила формообразования глаголов

в «Present Simple» и «Present Continuous» и умеет использовать их в устной и

Осознает возможность самореализа-ции и самоопреде-ления

средствами

иностранного

языка; осваивает умение работать самостоятель-но и в группе;

осознает ответствен-ность за

организацию, дисциплину и результаты своего труда;

92/93

10-В

Summer Fun.

Летние удовольствия

(ст.118-119)

Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма.

Лексика по теме «Летний отдых»

Граммати-ка

Будущее просто время. Future Simple “will”

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения - распознавать и использовать глаголы в Future Simple, новые лексические единицы. Прогнозировать содержание текста; практиковать технику поискового чтения. (диалог об отдыхе у моря - упр.2).

В процессе аудирования-

распознавать на слух новые лексические единицы и грамматические явления (упр.2) Future Simple;

В процессе говорения-

составлять и воспроизводить диалог-побуждение к совместному действию (упр.3-b).

В процессе письма- составлять описание фотографий о месте отдыха (по плану) (упр.7);

использовать правило употребления Future Simple/ “will”.

письменной речи;

умеет составлять монологическое высказывание и краткий текст  о своем отдыхе.

Обладает исследовательскими навыками по поиску, фиксации и обобщению информации.

приобщается к ценностям мировой культуры и

общечелове-ческим ценностям,  развивает воображение, моделируя ситуации общения.

93/94

10-С

Just a note.

Просто записка.

Study skills:

Writing a note/

Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма.

Лексика по теме «Пробле-мы здоровья»

Граммати-ка:

Abbrevia-tions

Упр.3.4

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения - использовать технику  поискового чтения для составления записки-сообщения, распознавать новые лексические единицы и грамматические явления (упр.2).

В процессе говорения:

составлять микродиалоги о проблемах здоровья; составлять диалог о подготовке праздничного стола(упр.1в)

В процессе письма- составлять записку другу (упр.5)

Коммуникативные:

Может поддержать общение в диалогах этикетного характера по темам «Магазин, Прокат»,»Летний отдых».

Умеет планировать сотрудничество с учителями и сверстниками.

94/95

10-D

Culture

Conner.

All abroad

Поехали!

(ст. 121)

Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма.

Лексика по теме «Достопримечатель-ности Шотландии»

(упр.1)

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать и применять новые лексические единицы и технику поискового и изучающего чтения в игровой форме (упр.1).

В процессе говорения- делать связное высказывание на предложенную тему (упр.1)

В процессе письма- составлять настольную игру о достопримечательностях России (упр2).

Регулятивные:

Ученик умеет организовать учебное место, работать с компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью) и другими информационными ресурсами; способен понимать и сохранять учебную задачу;

95/96

Spot-light

on Russia-10

Новости из России

See you at Summer camp.

Увидимся в летнем лагере.

(ст.12)

Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма

Лексика по теме «Отдых в летнем детском лагере».

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы; использовать  технику изучающего чтения (текст о лагере «Орленок»).

В процессе говорения- обсуждать прочитанное (диалогическая речь);

 В процессе письма- составлять рассказ об отдыхе в летнем лагере.

способен развивать умение  самонаблюдения,

самоконтроля и самооценки.

96/97

English in use-10

Renting (a bike, a car).

Как взять на прокат велосипед или автомо-биль

(с. 122)

Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма

Лексика по теме «Прокат автомобиля или велосипеда» (упр.1)

Фонетика: буквы «а,о,b» в закрытом слоге.

(упр 5)

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения- распознавать в тексте новые лексические единицы и фонетические явления; прогнозировать содержание текста, применять технику ознакомительного, поискового и изучающего  чтения (упр.2,3)

В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы и фонетические явления (упр.2).

В процессе говорения - составлять диалоги этикетного характера (упр.4); пользоваться правилом чтения букв «а,о,b» в закрытом слоге.

97-Op-tion

Exten-sive reading-10

Across the Curriculum:

Geography. с.123

Развитие навыков чтения, аудирова-ния, говорения, письма

Лексика по теме «Правила безопасности в походе»

Ученик получает возможность научиться:

В процессе чтения - распознавать новые лексические единицы в тексте, применять технику поискового чтения (анкета и текст о правилах поведения на  кухне), (упр.1,2).

В процессе аудирования- распознавать на слух новые лексические единицы (упр.1, 2)

В процессе говорения- составлять связное высказывание на основе прочитанного (упр.3).

В процессе письма- составлять рассказ о походе (упр.4).

Формирова-

ние

98/98

расширение

Праздники в России. Необычные праздники  и торжестваИстория поздравительной открытки

Поиск и сбор информа-ции, составление коротких рассказов-заметок на английском языке с учетом изученных лексико-грамматических структур по теме "Праздники".

 Создание проекта, выпуск стенгазеты

Лексика по теме:

Праздни-ки"

общекультур-ной и этнической идентифика-ции, стремление к осознанию культуры своего народа,

готовности содействовать ознакомлению

с ней представителей других культур, перенос лексико- граммати-ческого материала

изученного модуля в

99/99

ст.124.

Progress check 10

Р: Самоконтроль, самокоррекция. самопроверка усвоенного материала.

и освоению речевых умений.

В процессе говорения:

Рефлексия по материалу

Подготовка к тесту с.124

ситуацию, рассказа о родной стране.

100/

100

Test 10

101/

103

Повторение

Мои планы на лето.

104/

105

Повторение

Летний лагерь.



Предварительный просмотр:

ВВОДНЫЙ MOДУЛЬ . STARTER

Планируемые результаты

Дата/

урок

Тема урока

Решае-мые проблемы

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

-1/-2

Вводный модуль

The English Alphabet

(1)

Англий-ский алфавит

ст. 12-13

Повторе-ние и закрепле-ние изучен-ной лексики, граммати-ческих явлений и правил чтения.

Лексика:

apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing song, wrong, art, listen, reading, rules.

Структуры:

Hello, What’s your name, My name’s…

(упр..1,2,3)

Грамматика:

It’s a cap

Неопределенный артикль a/an (упр. 6)

Фонетика правила чтения (у.4)

[b, k,d,g,h,]

в открытом и закрытом слоге  (у.7)

[ei], [æ]

Ученик получает возможность повторить и закрепить:

В процессе чтения- диалоги, песни лексику по ранее изученным темам (упр. 1-4, 7-9)

В процессе аудирования- распознавать на слух ранее изученные  лексические единицы (упр.1,3,4,7,8,9) фонетические и грамматические явления.

В процессе говорения- технику составления и воспроизведения диалогов этикетного характера (Знакомство) (упр.9)

В процессе письма-

Буквы алфавита Aa-Hh,  орфографию ранее изученных слов. (упр.1,2,5)

Познавательные:

знает английский алфавит;

умеет пользоваться базовыми лексическими единицами: счет от 1 до 10;

имена прилагательные- названия цветов;

имена существительные - школьные предметы и принадлежности;

предложные словосочетания, обозначающие местонахождения;

базовые глаголы;

умеет пользоваться элементарными грамматическими структурам: What’s this?-It’s a cap.

What colour is the…?

Способен осознавать возможность самореализа-ции и самоопреде-ления

средствами

иностранного

языка; осваивает умение работать самостоятель-но и в группе;

осознает ответствен-ность за

организацию, дисциплину и результаты своего труда;

-/3

The English Alphabet

(2)

Англий-ский алфавит

ст. 14-15

Повторе-ние и закрепле-ние изучен-ной лексики, граммати-ческих явлений и правил чтения.

Лексика:

Jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, ink, kite, melon, nest, queen, robot. (упр. 1,2,8)

Структура:

«What’s this?»

Фонетика

[k], [i],[ m], [n], [p], [kw], [r] (упр.4),

«i»: [ai], [i] в открытом и закрытом слоге (упр.6)

Ученик получает возможность повторить и закрепить:

В процессе чтения- диалоги, песни лексику по ранее изученным темам (упр. 1-4, 6-8)

В процессе аудирования- распознавать на слух ранее изученные  лексические единицы (упр.1,2, 5,6,7,9) фонетические и грамматические явления.

В процессе говорения- правила произношения, технику составления и воспроизведения диалогов этикетного характера (Знакомство) (упр.8)

В процессе письма-

Буквы алфавита Ii-Rr, орфографию ранее изученных слов. (упр.1,2)

-It’s red.

Read , please!

I’ve got…;

умеет сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках.

Коммуникативные:

умеет приветствовать, знакомиться и представлять людей при знакомстве;

умеет пользоваться элементарными выражениями классно-урочного обихода и взаимодействовать с

осознает целостность полиязычного мира и потребность в изучении английского языка как средства общения и познания;

приобщается к реалиям и культуре страны изучаемого языка.

-/4

The English Alphabet

(3)

Англий-ский алфавит

ст. 16-17

Повторе-ние и закрепле-ние изучен-ной лексики, граммати-ческих явлений и правил чтения.

Лексика box, snake, train, window, zebra, uniform, vet, yacht,

Структуры

How are you?, I'm fine, thanks.  Good bye. See you later.

(упр. 1,8,9)

Фонетика

[s], [t],[ v], [w], [ks], [j], [z] (упр.5),

“e” в открытом и закрытом слоге (упр.6)

[i:] Pete,

[e] egg.

Ученик получает возможность повторить и закрепить:

В процессе чтения- диалоги, песни лексику по ранее изученным темам (упр.1,2,5,6,7,9)

В процессе аудирования- распознавать на слух ранее изученные  лексические единицы (упр.1,2,5,6,7,9) фонетические и грамматические явления.

В процессе говорения- правила произношения, технику составления и воспроизведения диалогов этикетного характера (Приветствие. Прощание) (упр.9)

В процессе письма-

Буквы алфавита Ss-Zz, орфографию ранее изученных слов. (упр.1,3,4,8)

окружающими, выполняя разные социальные роли; умеет планировать сотрудничество с учителем и сверстниками.

-/5

The English Alphabet

(4)

Англий-ский алфавит

ст. 18-19

Повторе-ние и закрепле-ние изучен-ной лексики, граммати-ческих явлений и правил чтения.

Лексика:

Friend, letter,new, note, book, know. (упр. 4,8)

Структура

«Where are you from?,  I’m from…»

Фонетика

 «o»: [əu] no, [o] fox в открытом и закрытом слоге (упр.5)

Ученик получает возможность повторить и закрепить:

В процессе чтения- диалоги, песни лексику по ранее изученным темам (упр.4-7)

В процессе аудирования- распознавать на слух ранее изученные  лексические единицы (упр.1,3) фонетические и грамматические явления.

В процессе говорения- правила произношения, технику составления и воспроизведения диалогов этикетного характера (Знакомство) (упр.7)

В процессе письма-

орфографию ранее изученных слов. (упр.1,3)

Регулятивные:

Ученик умеет организовать учебное место, работать с компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью) и другими информационными ресурсами; ознакомлен с содержанием курса; способен понимать и сохранять учебную задачу.

-/6

Numbers. Names

Числи-тельные. (1-10)

Имена

(c.20)

Повторе-ние и закрепле-ние изучен-ной лексики, граммати-ческих явлений и правил чтения.

Лексика: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus, equal.

(упр.1,2,4,5,7)

Ученик получает возможность повторить и закрепить:

В процессе чтения- диалоги, песни лексику по ранее изученным темам (упр.1,5,6,7)

В процессе аудирования- распознавать на слух ранее изученные  лексические единицы (упр.1,5,6,7) фонетические и грамматические явления.

В процессе говорения- правила произношения, технику составления и воспроизведения диалогов этикетного характера. (Знакомство. Решаем проблемы). (упр. 4, 7)

В процессе письма-

орфографию ранее изученных слов. (упр.2,3,6)

-/7

Colours. Цвета.

(ст. 21)

Повторе-ние и закрепле-ние изучен-ной лексики, граммати-ческих явлений и правил чтения.

Лексика: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, rass, flower, rainbow.

Глагол «Can» (упр. 1-4)

Структура

«What colour is? It’s…» (упр.1)

I can sing

(упр.4)

Фонетика

 «u»: [u:] blue, [٨] up  в открытом и закрытом слоге (упр.5)

Ученик получает возможность повторить и закрепить:

В процессе чтения- диалоги, песни лексику по ранее изученным темам (упр. 1-6)

В процессе аудирования- распознавать на слух ранее изученные  лексические единицы (упр.1,4,5,6) фонетические и грамматические явления.

В процессе говорения- правила произношения, технику ответов на вопросы по картинке (упр.2)

-/8

Common verbs.

Глаголы

(ст. 22)

Повторе-ние и закрепле-ние изучен-ной лексики, граммати-ческих явлений.

Лексика:

 Climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write

(упр.1, 1-a)

Структура

«Read,please»,

«Tom’s at the gym»

(упр.1-a, 1-b)

Ученик получает возможность повторить и закрепить:

В процессе чтения- диалога, песни лексику по ранее изученным темам (упр. 1, 1-a)

В процессе аудирования- распознавать на слух ранее изученные  лексические единицы и грамматические структуры  (упр.1) фонетические и грамматические явления.

В процессе говорения- технику ответов на вопросы по картинкам, команды (упр.1-а, 1-в)

-/9

Classroom objects. Школь-ные принад-лежности.

Classroom language.

Классно- урочные выраже-ния.

с. 23-24

Повторе-ние и закрепле-ние изучен-ной лексики, граммати-ческих явлений и правил чтения.

Лексика:

desk, pensil, case, eraser,ruler, blackboard, chair, shaperner, book, schoolbag,

Классно-урочные выражения.

Crayon, glue, paperclips.

(упр. 1,2,4)

Грамматика

«I’ve got » (упр. 3)

Ученик получает возможность повторить и закрепить:

В процессе чтения- диалоги, фразы, слова, классно- урочные выражения, лексику по ранее изученным темам (упр.1,4)

В процессе аудирования- распознавать на слух ранее изученные  лексические единицы фонетические и грамматические структуры. (упр.1,4)

В процессе говорения- технику составления и воспроизведения микродиалогов на тему «На уроке английского языка» (упр. 1,4)

В процессе письма-

орфографию ранее изученных слов с помощью составления  кроссворда (упр.1-в, 2).

-/10

(Контроль освоения вводного модуля «Starter». Работа с вводной страницей

Модуля 1 (ст. 25)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К рабочей программе «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”)

         Рабочая программа предназначена для 10 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на 3 часа в не...

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К рабочей программе «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9» (“SPOTLIGHT”)

Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования  и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год)....

Рабочая программа (Английский в фокусе, 5 класс)

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому язык...

Рабочая программа (Английский в фокусе, 6 класс)

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений. Программа составлена с учетом положений и требований ФГОС, Примерной программы основного о...

Рабочие программы Английский в Фокусе с УУД с 5 по 7 класс

Рабочие программы на 2015-2016 год с УУД  5,6, 7 класс...

Рабочая программа (Английский в фокусе, 8 класс)

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 8 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому язык...

Рабочие программы Английский в фокусе ФГОС

·                Федеральный  государственный стандарт основного общего образования, утвержденный МО и науки РФ от 17.12...