Рабочая программа (Английский в фокусе, 5 класс)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

БЕРЕЗИНА НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку. (Министерство образования и науки РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007) и авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5 — 9 классы/Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. Линия УМК «Английский в фокусе (5 — 9 классы)». – М.: Просвещение, 2011).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_v_fokuse_5.docx70.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 28»

г. Балаково Саратовской области

«Согласовано»

Руководитель ШМО

________ /В. Г. Гурьева/

Протокол № ______ от

«___» _________ 2011 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

____________ /М. Н. Вязова/

«___» __________ 2011 г.

«Согласовано»

Директор МОУ «СОШ № 28»

____________ /К. Б. Кузнецов/

Приказ № ______ от

«___» __________ 2011 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

высшей квалификационной категории Березиной Натальи Петровны

по английскому языку для 5 «А» класса

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ___  от

«___» ___________ 2011 г.

2011 – 2012 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку. (Министерство образования и науки РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007) и авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5 — 9 классы/Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. Линия УМК «Английский в фокусе (5 — 9 классы)». – М.: Просвещение, 2011).

Программа соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта общего образования и составлена с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе школы.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.)
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности)
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения:

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 315 часов для обязательного изучения иностранного языка в 5–7 классах. Таким образом, рабочая программа курса английского языка для 5 класса рассчитана на 105 учебных часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю), в том числе на контрольные работы – 11 часов, на проектную деятельность – 14 часов.

Сроки реализации программы: 2011/2012 учебный год.

Главные цели курса полностью совпадают с зафиксированными в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

В основе построения данного курса лежат следующие принципы:

  • сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;
  • посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапном формировании навыков и умений;
  • образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
  • социокультурная направленность;
  • междисциплинарность в отборе учебного материала;
  • мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий;
  • наглядность (изобразительная, действием, музыкальная, эмоционально-образная);
  • дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;
  • автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;
  • многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;
  • интерактивность, вывод ученика за рамки учебника.

Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный. Осуществление поставленных задач обусловлено использованием в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий, проектной деятельности, проблемного обучения.

Данная программа предусматривает классно-урочную систему организации учебного процесса с использованием игровых форм ведения учебного занятия, таких как конкурс, ролевая игра, кроссворд, викторина.

Для реализации данной рабочей программы по английскому языку используется учебник серии «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5 класса, рекомендованный Министерством образования и науки РФ. Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:

  • данное учебное пособие включено в федеральный список рекомендованных для средней общеобразовательной школы;
  • данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным и средним и средним и старшим этапами обучения;
  • УМК ориентирован на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности учащихся.

В состав УМК для 5-го класса входят:

  1. Учебник

Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

  1. Рабочая тетрадь

Английский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  1. Книга для учителя

Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.

  1. Книга для чтения

Джек и бобовое зернышко. Книга для чтения. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [пересказ Ю.Е. Ваулиной и др.]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  1. Языковой портфель

Английский язык. Языковой портфель. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

  1. Сборник контрольных заданий

Английский язык. Контрольные задания. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

  1. Аудиокурс для работы в классе

Английский язык. Аудиокурс к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений серии «Английский в фокусе» (“Spotlight”). / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ООО «Аудио–Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2010.

  1. Аудиоприложение к контрольным заданиям

Английский язык. Аудиоприложение к контрольным заданиям / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ООО «Аудио–Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2010.

  1. Электронное приложение с аудиокурсом для самостоятельной работы

Английский язык. 5 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. Lingvo / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ABBYY, «Просвещение», Express Publishing, 2010.

  1. Веб-сайт курса

www.prosv.ru/umk/spotlight

Отличительной особенностью УМК “Spotlight 5” является то, что он обеспечивает преемственность между начальной и средней школой. При этом УМК может быть использован как для первого, так и для четвертого года обучения. Для учащихся данного класса текущий год – четвертый год изучения английского языка, поэтому обучение начинается с Модуля 1. Вводный модуль опускается. Освободившиеся часы отводятся на контрольные работы, проектную деятельность и домашнее чтение.

Результаты обучения английскому языку в 5 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки обучающихся», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение обучающимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят обучающиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

  • Portfolio: письменные и устные задания, обобщающие изученный материал.
  • Now I Know: задания, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
  • Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
  • Progress Check/Modular Test/Exit Test: лексико-грамматические тесты из сборника контрольных заданий, составленные таким образом, что позволяют контролировать степень развития как языковых навыков, так и речевых умений во всех видах речевой деятельности.

Учебно-тематический план

раздела/

темы

Наименование разделов и

тем

Всего

часов

В том числе, час.

Теория

Практика

Контроль

Модуль 1.

Школьные дни

12

9

2

1

Модуль 2.

Это я

13

9

3

1

Модуль 3.

Мой дом – моя крепость

12

9

2

1

Модуль 4.

Семейные узы

11

8

2

1

Модуль 5.

Животные со всего света

10

8

1

1

Модуль 6.

С утра до вечера

10

8

1

1

Модуль 7.

В любую погоду

11

8

2

1

Модуль 8.

Особые дни

9

7

1

1

Модуль 9.

Жить в ногу со временем

9

7

1

1

Модуль 10.

Каникулы

8

6

2

ИТОГО

105

79

15

11

Проектная деятельность

  1. Проект «Школы в России».
  2. Проект «Сувениры из России».
  3. Мини-проект «Страноведческая викторина».
  4. Мини-проект «Типичный русский дом».
  5. Проект «Достопримечательности России».
  6. Проект «Российская «телесемья».
  7. Мини-проект «Животные нашего края».
  8. Мини-проект «Садовый детектив».
  9. Проект «Главные достопримечательности России».
  10. Проект «Климат нашего края».
  11. Мини-проект «Викторина о любимом празднике».
  12. Мини-проект «Оживленные места Москвы».
  13. Мини-проект «Настольная игра-путешествие».
  14. Проект «Мои летние приключения».

Содержание учебного курса

Предметное содержание речи

Модуль 1. Школьные дни

Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьное образование. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Родная страна и страна/страны изучаемого языка.

Модуль 2. Это я

Покупки. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.

Модуль 3. Мой дом – моя крепость

Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Модуль 4. Семейные узы

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов).

Родная страна и страна/страны изучаемого языка.

Модуль 5. Животные со всего света

Защита окружающей среды.

Модуль 6. С утра до вечера

Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Школа и школьная жизнь. Каникулы и их проведение в различное время года.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка.

Модуль 7. В любую погоду

Покупки.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.

Защита окружающей среды.

Модуль 8. Особые дни

Досуг и увлечения.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка.

Защита окружающей среды.

Модуль 9. Жить в ногу со временем

Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Модуль 10. Каникулы

Каникулы и их проведение в различное время года. Досуг и увлечения. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Защита окружающей среды.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь.

Развитие умений

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие умений

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Объем монологического высказывания – до 7 фраз.

Аудирование

Развитие умений:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (пргноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

  • Чтение с пониманием основного содержания текста. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
  • Чтение с полным пониманием текста. Объем текстов для чтения до 250 слов.
  • Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

Развитие умений:

  • делать выписки из текста;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения.

Знакомство

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Развитие умения писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих темы, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями:

  • неопределенный артикль a/an. Личные местоимения. Глагол to be. Количественные числительные 1-20.
  • предложения с начальным It и с начальным There + to be
  • настоящее длительное время глагола (Present Progressive);
  • все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Continuous);
  • побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;
  • модальные глаголы can, must;
  • употребление в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
  • неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow);
  • личные местоимения в именительном (I) и объектном (me) падежах;
  • неопределенные местоимения (some, any);
  • количественные числительные 1-100; порядковые числительные 1-10.
  • Настоящее, прошедшее, будущее простое время глагола (Present/ Past/ Future Simple).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ обучающихся

В результате изучения данного курса английского языка ученик должен: знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц;
  • особенности структуры простых предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений;
  • основные нормы речевого этикета;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • сообщать простую информацию (например, время, местоположение объекта и т.п.);
  • сообщать простую информацию о себе (например, имя, возраст, национальность, будущая профессия и т.п.);
  • давать простые описания (например, направления, ежедневные дела, и т.п.);
  • рассказывать о том, что изображено на картинке;
  • петь песни;
  • задавать простые вопросы на английском языке и отвечать на них;
  • участвовать в разговоре на знакомые темы;
  • делать покупки;
  • выражать свои предпочтения и вкусы.

аудирование

  • понимать указания и инструкции и следовать им;
  • соотносить то, что слышат, с картинками, предметами;
  • понимать простые диалоги на знакомые темы;
  • понимать песни, подпевая и используя мимику и жесты;
  • понимать простые описания людей, мест и действий;
  • понимать простые вопросы о себе и умениях;
  • понимать простые иллюстрированные истории, сказки и т.п.

чтение

  • сопоставлять слова с картинками;
  • выбирать слова из списка и составлять диалоги, тексты и т.п.;
  • понимать простые иллюстрированные истории, сказки и т.п.;
  • понимать простые инструкции и следовать им;
  • понимать простые тексты о зарубежной культуре;
  • понимать простые слова и предложения и использовать их в игре;
  • получать информацию из простых текстов на знакомые темы;
  • понимать простые предложения, простые тексты и т.п.;
  • понимать простые сообщения, замечания, содержание плакатов и т.п.

письменная речь

  • списывать/копировать слова, предложения без ошибок;
  • писать простые слова и предложения, произносимые учителем или одноклассниками;
  • излагать информацию в форме предложений и коротких текстов;
  • писать короткие, простые предложения, короткие тексты на знакомые темы.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ обучающихся

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений;
  • основные нормы речевого этикета;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  • делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделить главные факты;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
  2. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.
  3. Английский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
  4. Джек и бобовое зернышко. Книга для чтения. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [пересказ Ю.Е. Ваулиной и др.]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
  5. Английский язык. Языковой портфель. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
  6. Английский язык. Контрольные задания. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
  7. Английский язык. Аудиокурс к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений серии «Английский в фокусе» (“Spotlight”). / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ООО «Аудио–Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2010.
  8. Английский язык. Аудиоприложение к контрольным заданиям / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ООО «Аудио–Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2010.
  9. Английский язык. 5 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. Lingvo / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ABBYY, «Просвещение», Express Publishing, 2010.
  10. Веб-сайт курса www.prosv.ru/umk/spotlight
  11. Компьютер, мультимедийное оборудование.
  12. Презентации учителя.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Английский язык. 5 – 11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний/авт.-сост. И. П. Ермаченко, Н. В Криушина. – Волгоград: Учитель, 2009.
  2. Англо-русский и русско-английский словарь для школьников с грамматическим приложением. – М.: «Лист-Нью», 2007.
  3. Аппликационный материал по иностранным языкам для 1/5 класса средней школы. – М.: Просвещение, 1991.
  4. Богоявленская Е. В. Устные темы. Пособие по английскому языку для 5 – 6 кл. общеобразоват. учреждений/Е. В. Богоявленская. – М.: Лист Нью, 2007.
  5. Грамматика. Таблицы.
  6. Журина Т.Ю. Раздаточные материалы по английскому языку. 5 класс/ Т. Ю. Журина. – М.: Дрофа, 2006.
  7. Изучаем английский играя. 5-6 классы / авт.-сост. И.В. Голышкина, З.А. Ефанова. – Волгоград: Учитель, 2007.
  8. Наглядный Английский: Наглядно-методическое пособие / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. – М.: Центр «Планетариум», 2004.
  9. Николенко Т.Г. Тесты по грамматике английского языка. – М.: Айрис-пресс, 2002.
  10. Страноведение. Комплект стационарных учебных наглядных пособий/авт.-сост. Н. Г. Брюсова – М: Дрофа, 2005.
  11. Тематические картины. Комплект стационарных учебных наглядных пособий/авт.-сост. Е. В. Рубина – М: Дрофа, 2007.
  12. Уроки английского языка. – СПб.: КАРО, 2002.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКое ПЛАНирование

5 А КЛАСС

Дата

проведения урока

№ уро-ка

Содержание учебного материала

Уроки с

ИКТ

Корректировка

Модуль 1. Школьные дни. (12 часов)

03.09

1.

Снова в школу! Введение в Модуль 1.

06.09

2.

Школа. Расписание уроков.

07.09

3.

Первый школьный день. Диалог-знакомство.

10.09

4.

Любимые предметы. Поисковое чтение.

13.09

5.

Школы в Англии. Монолог: рассказ об учениках английской школы.

14.09

6.

Проект «Школы в России».

17.09

7.

Школьная жизнь. Сообщение на основе прочитанного.

20.09

8.

Приветствия. Диалоги этикетного характера.

21.09

9.

Работа в группах/парах. Правила совместной работы.

24.09

10.

Подготовка к тесту. Введение в модуль 2.

27.09

11.

Контрольный тест № 1 «Школьные дни».

28.09

12.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 1.

Модуль 2. Это я. (13 часов)

01.10

13.

Я из… Рассказ на основе прочитанного.

04.10

14.

Мой любимый герой мультфильма.

05.10

15.

Мои вещи. Множественное число существительных.

08.10

16.

Моя коллекция. Счет 21 – 100.

11.10

17.

Сувениры из Великобритании. Рассказ на основе прочитанного.

12.10

18.

Проект «Сувениры из России».

15.10

19.

Наша страна. Изучающее чтение статьи.

18.10

20.

Покупка сувениров. Изучающее чтение диалога.

19.10

21.

Англоговорящие страны. Викторина.

22.10

22.

Мини-проект «Страноведческая викторина».

25.10

23.

Подготовка к тесту. Введение в модуль 3.

26.10

24.

Контрольный тест № 2 «Это я…».

29.10

25.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 2.

Модуль 3. Мой дом – моя крепость. (12 часов)

08.11

26.

Дома. Порядковые числительные.

09.11

27.

С новосельем! Оборот there is/there are.

12.11

28.

Моя комната. Предлоги места.

15.11

29.

Типичный английский дом.

16.11

30.

Мини-проект «Типичный русский дом».

19.11

31.

Дома. Сообщение на основе прочитанного.

22.11

32.

Осмотр дома. Диалоги этикетного характера.

23.11

33.

Тадж-Махал. Описание по плану на основе прочитанного.

26.11

34.

Проект «Достопримечательности России».

29.11

35.

Подготовка к тесту. Введение в модуль 4.

30.11

36.

Контрольный тест № 3 «Мой дом».

03.12

37.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 3.

Модуль 4. Семейные узы. (11 часов)

06.12

38.

Моя семья. Притяжательные местоимения.

07.12

39.

Кто есть кто? Описание внешности друга.

10.12

40.

Знаменитые люди. Диалог-расспрос.

13.12

41.

Американские «телесемьи». Сообщение на основе прочитанного.

14.12

42.

Проект «Российская «телесемья».

17.12

43.

Увлечения. Монолог-сообщение.

20.12

44.

Описание людей. Монолог.

21.12

45.

Моя семья. Стихотворение.

24.12

46.

Подготовка к тесту. Введение в модуль 5.

27.12

47.

Контрольный тест № 4 «Семья».

28.12

48.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 4.

Модуль 5. Животные со всего света. (10 часов)

14.01

49.

Удивительные создания. Настоящее неопределенное время.

17.01

50.

В зоопарке. Настоящее неопределенное время.

18.01

51.

Мой питомец. Сообщение.

21.01

52.

Пушистые друзья. Мини-проект «Животные нашего края».

24.01

53.

Животные. Сообщение на основе прочитанного.

25.01

54.

Посещение ветеринарной лечебницы. Диалог-расспрос.

28.01

55.

Из жизни насекомого. Мини-проект «Садовый детектив».

31.01

56.

Подготовка к тесту. Введение в модуль 6.

01.02

57.

Контрольный тест № 5 «Животные».

04.02

58.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 5.

Модуль 6. С утра до вечера. (10 часов)

07.02

59.

Подъем! Распорядок дня.

08.02

60.

На работе. Настоящее длительное время.

11.02

61.

Выходные. Диалог о занятиях в выходные.

14.02

62.

Главные достопримечательности. Проект «Главные достопримечательности России».

15.02

63.

Слава. Резюме кумира.

18.02

64.

Приглашение к действию. Диалог-побуждение к действию.

21.02

65.

Солнечные часы. Чтение инструкций.

22.02

66.

Подготовка к тесту. Введение в модуль 7.

25.02

67.

Контрольный тест № 6 «Мой день».

28.02

68.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 6.

Модуль 7. В любую погоду.(11 часов)

29.02

69.

Год за годом. Разговор о погоде.

03.03

70.

Одевайся правильно. Диалог-расспрос.

06.03

71.

Здорово! Открытка другу с места отдыха.

07.03

72.

Климат Аляски. Просмотровое и поисковое чтение.

10.03

73.

Проект «Климат нашего края».

13.03

74.

Времена года. Описание рисунка.

14.03

75.

Покупка одежды. Диалоги этикетного характера.

17.03

76.

Ну и погода! Поисковое чтение.

20.03

77.

Подготовка к тесту. Введение в модуль 8.

21.03

78.

Контрольный тест № 7 «Времена года. Погода».

24.03

79.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 7.

Модуль 8. Особые дни. (9 часов)

04.04

80.

Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

07.04

81.

Готовим сами! Диалог-побуждение к совместному действию.

10.04

82.

У меня день рождения! Подготовка праздничного стола.

11.04

83.

День благодарения. Мини-проект «Викторина о любимом празднике».

14.04

84.

Праздники и гулянья. Обсуждение прочитанного.

17.04

85.

Заказ блюд в ресторане. Диалоги этикетного характера.

18.04

86.

Подготовка к тесту. Введение в модуль 9.

21.04

87.

Контрольный тест № 8 «Праздники».

24.04

88.

Домашнее чтение. Эпизод 8.

Модуль 9. Жить в ногу со временем. (9 часов)

25.04

89.

За покупками. Диалоги этикетного характера.

28.04

90.

Давай пойдем… Диалог-побуждение к действию.

01.05

91.

Не пропустите! Отзыв на фильм.

02.05

92.

Оживленные места Лондона. Мини-проект «Оживленные места Москвы».

05.05

93.

Музеи. Изучающее чтение.

08.05

94.

Как пройти…? Диалоги этикетного характера.

09.05

95.

Подготовка к тесту. Введение в модуль 10.

12.05

96.

Контрольный тест № 9 «Досуг и увлечения».

15.05

97.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 9.

Модуль 10. Каникулы. (8 часов)

16.05

98.

Путешествие и отдых. Рекламное объявление.

19.05

99.

Летние удовольствия. Описание фотографий по плану.

22.05

100.

Просто записка… Поисковое чтение.

23.05

101.

Поехали! Мини-проект «Настольная игра-путешествие».

26.05

102.

Как взять на прокат велосипед. Диалоги этикетного характера.

29.05

103.

Проект «Мои летние приключения». Подготовка к тесту.

30.05

104.

Контрольный тест №10 «Каникулы. Путешествие».

31.05

105.

Домашнее чтение. Эпизод 10. Итоговый тест.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К рабочей программе «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”)

         Рабочая программа предназначена для 10 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на 3 часа в не...

Рабочая программа (Английский в фокусе, 6 класс)

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений. Программа составлена с учетом положений и требований ФГОС, Примерной программы основного о...

Рабочие программы Английский в Фокусе с УУД с 5 по 7 класс

Рабочие программы на 2015-2016 год с УУД  5,6, 7 класс...

Рабочая программа (Английский в фокусе, 8 класс)

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 8 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому язык...

Рабочая программа. Английский в фокусе. 5 класса.ФГОС.

Настоящая рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и а...

Рабочая программа Английский в фокусе 7 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 1...

Рабочая программа "Английский в фокусе" для 2 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Программа предназначена для учащихся 2 класса и разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана МБОУ «Ожулунская средн...