Рабочая программа (Английский в фокусе, 6 класс)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

БЕРЕЗИНА НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений. Программа составлена с учетом положений и требований ФГОС, Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, образовательного (учебного) плана школы, авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5 — 9 классы/Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. Линия УМК «Английский в фокусе (5 — 9 классы)». – М.: Просвещение, 2011) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_v_fokuse_6.docx80.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 28»

г. Балаково Саратовской области

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

________ /В. Г. Гурьева/

Протокол № ______ от

«___» _________ 2013 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

____________ /М. Н. Вязова/

«___» __________ 2013 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ № 28

____________ /К. Б. Кузнецов/

Приказ № ______ от

«___» __________ 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

высшей квалификационной категории Березиной Натальи Петровны

по английскому языку для 6 «А», 6 «Г» классов

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ___ от

«___» ___________ 2013 г.

2013 – 2014 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений. Программа составлена с учетом положений и требований ФГОС, Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, образовательного (учебного) плана школы, авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5 — 9 классы/Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. Линия УМК «Английский в фокусе (5 — 9 классы)». – М.: Просвещение, 2011) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Общая характеристика предмета

Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

— речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

— социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5—7 и 8—9 классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

— формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

— формирование и развитие языковых навыков;

— формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Место предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 315 часов для обязательного изучения иностранного языка в 5–7 классах. Таким образом, рабочая программа курса английского языка для 6 класса рассчитана на 105 учебных часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю), в том числе на контрольные работы – 4 часа, на проверочные работы – 7 часов, на проектную деятельность – 10 часов.

Сроки реализации программы: 2013/2014 учебный год.

Рабочая программа предусматривает классно-урочную систему организации учебного процесса, конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей. Осуществление поставленных задач обусловлено использованием в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий и проектной деятельности.

Для реализации данной рабочей программы по английскому языку используется учебник серии «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 6 класса, рекомендованный Министерством образования и науки РФ. Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:

  • данное учебное пособие включено в федеральный список рекомендованных для средней общеобразовательной школы;
  • данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным и средним и средним и старшим этапами обучения;
  • УМК ориентирован на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности учащихся.

В состав УМК для 6-го класса входят:

  1. Учебник

Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

  1. Рабочая тетрадь

Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

  1. Книга для учителя

Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  1. Книга для чтения

Алиса в стране чудес. Книга для чтения. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [пересказ Ю.Е. Ваулиной и др.]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  1. Языковой портфель

Английский язык. Языковой портфель. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  1. Сборник контрольных заданий

Английский язык. Контрольные задания. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  1. Аудиокурс для работы в классе

Английский язык. Аудиокурс к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений серии «Английский в фокусе» (“Spotlight”). / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ООО «Аудио–Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2011.

  1. Аудиоприложение к контрольным заданиям

Английский язык. Аудиоприложение к контрольным заданиям / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ООО «Аудио–Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2011.

  1. Электронное приложение с аудиокурсом для самостоятельной работы

Английский язык. 6 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. Lingvo / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ABBYY, «Просвещение», Express Publishing, 2011.

  1. Веб-сайт курса

www.prosv.ru/umk/spotlight

Рабочая программа предназначена для двух классов параллели (6 «А» и 6 «Г»), поскольку количество сильных и слабых учащихся в них, а также уровень их качества знаний и степень обученности английскому языку примерно одинаковые.

Результаты обучения английскому языку в 6 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки обучающихся», где в соответствии с требованиями Стандарта отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Система оценки достижений учащихся

Система оценивания деятельности учащихся. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных работ в конце каждой четверти.  

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Текущий контроль осуществляется оцениванием диалогической и монологической речи учащегося по теме урока:

Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию..

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Контрольно-измерительные материалы. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещённых в конце каждого тематического раздела учебника. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.

   Тексты контрольных работ предлагаются учащимся без ключей. Ключи даются только в книге для учителя. По усмотрению учителя данные ключи могут предоставляться учащимся в случае самостоятельного изучения материала или в ходе проведения само- или взаимоконтроля.

Критерии оценивания письменных работ(словарный диктант из 22 – 25 слов):

«5» — 0/1 ошибка; «4» — 2/3 ошибки; «3» — 4/7 ошибок; «2» — 8 и более ошибок.

Критерии оценивания тестов:

«5» — 80% – 100%; «4» — 60% – 80%; «3» —40% – 60%; «2» —0% – 40%.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

  • Portfolio: письменные и устные задания, обобщающие изученный материал.
  • Now I Know: задания, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
  • Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
  • Progress Check/Modular Test/Exit Test: лексико-грамматические тесты из сборника контрольных заданий, составленные таким образом, что позволяют контролировать степень развития как языковых навыков, так и речевых умений во всех видах речевой деятельности.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

6 «А» КЛАСС

раздела/

темы

Наименование разделов и

тем

Всего

часов

В том числе, час.

Теория

Практика

Контроль

Модуль 1.

Кто есть кто?

13

10

2

1

Модуль 2.

Вот и мы!

14

11

2

1

Модуль 3.

Поехали!

12

9

2

1

Модуль 4.

День за днем.

12

8

2

2

Модуль 5.

Праздники.

10

7

2

1

Модуль 6.

На досуге.

10

7

2

1

Модуль 7.

Вчера, сегодня, завтра.

11

8

2

1

Модуль 8.

Правила и инструкции.

10

7

2

1

Модуль 9.

Еда и прохладительные напитки

7

4

2

1

Модуль 10.

Каникулы

6

2

2

2

ИТОГО

105

73

20

12

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

6 «Г» КЛАСС

раздела/

темы

Наименование разделов и

тем

Всего

часов

В том числе, час.

Теория

Практика

Контроль

Модуль 1.

Кто есть кто?

13

10

2

1

Модуль 2.

Вот и мы!

13

10

2

1

Модуль 3.

Поехали!

9

6

2

1

Модуль 4.

День за днем.

11

7

2

2

Модуль 5.

Праздники.

10

7

2

1

Модуль 6.

На досуге.

10

7

2

1

Модуль 7.

Вчера, сегодня, завтра.

10

7

2

1

Модуль 8.

Правила и инструкции.

10

7

2

1

Модуль 9.

Еда и прохладительные напитки

9

6

2

1

Модуль 10.

Каникулы

10

6

2

2

ИТОГО

105

73

20

12

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  1. Мини-проект «Информационный файл о России».
  2. Проект «Знаменитые улицы моего города».
  3. Проект «Правила дорожного движения в России».
  4. Мини-проект «Статья для журнала».
  5. Мини-проект «Подарки для семьи».
  6. Мини-проект «Пальчиковая кукла своими руками».
  7. Проект «Российский «герой нашего времени».
  8. Мини-проект «Чистый микрорайон».
  9. Проект «Популярные места общественного питания в России».
  10. Мини-проект «Буклет о Москве».

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Предметное содержание речи

Модуль 1. Кто есть кто?

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера.

Вселенная и человек.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности.

Модуль 2. Вот и мы!

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка).

Режим труда и отдыха.

Условия проживания в городской/ сельской местности.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Модуль 3. Поехали!

Транспорт. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Модуль 4. День за днем

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт.

Школьное образование, школьная жизнь.

Средства массовой информации и коммуникации.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Модуль 5. Праздники

Страна изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).

Покупки.

Модуль 6. На досуге

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Покупки.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.

Страна изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Модуль 8. Правила и инструкции

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Покупки.

Каникулы в различное время года.

Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

Страна изучаемого языка и родная страна, их достопримечательности, культурные особенности.

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки

Покупки.

Здоровый образ жизни: сбалансированное питание.

Страна изучаемого языка и родная страна.

Модуль 10. Каникулы

Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Каникулы в различное время года.

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.

Страна изучаемого языка и родная страна

В русле говорения

Диалогическая форма

Уметь :

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  • вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

Монологическая форма

Уметь составлять:

  • краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

В русле аудирования:

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделить главные факты;

В русле чтения:

Читать:

  • аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

В русле письма:

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
  • основами письменной речи: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь.

Развитие умений

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие умений

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Объем монологического высказывания – до 7 фраз.

Аудирование

Развитие умений:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (пргноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

  • Чтение с пониманием основного содержания текста. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
  • Чтение с полным пониманием текста. Объем текстов для чтения до 250 слов.
  • Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

Развитие умений:

  • делать выписки из текста;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения.

Знакомство

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Развитие умения писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих темы, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями:

  • неопределенный артикль a/an. Личные местоимения. Глагол to be. Количественные числительные 1-20.
  • предложения с начальным It и с начальным There + to be
  • настоящее длительное время глагола (Present Progressive);
  • все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Continuous);
  • побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;
  • модальные глаголы can, must;
  • употребление в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
  • неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow);
  • личные местоимения в именительном (I) и объектном (me) падежах;
  • неопределенные местоимения (some, any);
  • количественные числительные 1-100; порядковые числительные 1-100.
  • Настоящее, прошедшее, будущее простое время глагола (Present/ Past/ Future Simple).

Специальные учебные умения

Школьники овладевают следующими специальными(предметными) учебными умениями и навыками:

— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

— семантизировать слова на основе языковой догадки;

— осуществлять словообразовательный анализ;

— выборочно использовать перевод;

— пользоваться двуязычным и толковым словарями;

— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Формируются и совершенствуются умения:

— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:

• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включаетотражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

—читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

— применение правил написания слов, изученных в основной школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

1. В познавательной сфере:   

— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

—умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

2. В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

3. В эстетической сфере:

— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

4. В трудовой сфере:

— умение рационально планировать свой учебный труд;

— умение работать в соответствии с намеченным планом.

5. В физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Книгопечатная продукция

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
  2. Примерная программа среднего образования по иностранному языку.
  3. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе»).
  4. Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
  5. Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  6. Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  7. Алиса в стране чудес. Книга для чтения. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [пересказ Ю.Е. Ваулиной и др.]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
  8. Английский язык. Языковой портфель. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
  9. Английский язык. Контрольные задания. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
  10. Двуязычные словари.

Технические средства обучения и оборудование кабинета

  1. Интерактивная доска.
  2. Компьютер.
  3. Мультимедийный проектор.

Мультимедийные средства обучения

  1. Английский язык. Аудиокурс к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений серии «Английский в фокусе» (“Spotlight”). / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ООО «Аудио–Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2011.
  2. Английский язык. Аудиоприложение к контрольным заданиям / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ООО «Аудио–Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2011.
  3. Английский язык. 6 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. Lingvo / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ABBYY, «Просвещение», Express Publishing, 2011.
  4. Веб-сайт курса www.prosv.ru/umk/spotlight
  5. Презентации учителя.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Английский язык. 5 – 11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний/авт.-сост. И. П. Ермаченко, Н. В Криушина. – Волгоград: Учитель, 2009.
  2. Англо-русский и русско-английский словарь для школьников с грамматическим приложением. – М.: «Лист-Нью», 2007.
  3. Богоявленская Е. В. Устные темы. Пособие по английскому языку для 5 – 6 кл. общеобразоват. учреждений/Е. В. Богоявленская. – М.: Лист Нью, 2007.
  4. Грамматика. Таблицы.
  5. Журина Т.Ю. Раздаточные материалы по английскому языку. 6 класс/ Т. Ю. Журина. – М.: Дрофа, 2006.
  6. Изучаем английский играя. 5-6 классы / авт.-сост. И.В. Голышкина, З.А. Ефанова. – Волгоград: Учитель, 2007.
  7. Наглядный Английский: Наглядно-методическое пособие / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. – М.: Центр «Планетариум», 2004.
  8. Николенко Т.Г. Тесты по грамматике английского языка. – М.: Айрис-пресс, 2002.
  9. Страноведение. Комплект стационарных учебных наглядных пособий/авт.-сост. Н. Г. Брюсова – М: Дрофа, 2005.
  10. Тематические картины. Комплект стационарных учебных наглядных пособий/авт.-сост. Е. В. Рубина – М: Дрофа, 2007.
  11. Уроки английского языка. – СПб.: КАРО, 2002.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

6 «А» КЛАСС

Дата

проведения урока

№ уро-ка

Содержание учебного материала

Уроки с

ИКТ

Корректировка

Модуль 1. Кто есть кто? (13 часов)

02.09

1.

Я, моя семья, моя страна. Вводный урок.

03.09

2.

Члены семьи. Описание внешности.

+

05.09

3.

Кто ты? Представление, запрос информации личного характера.

09.09

4.

Удостоверение личности.

10.09

5.

Притяжательные местоимения.

12.09

6.

Моя страна. Мини-проект « Информационный файл о России».

+

16.09

7.

Великобритания. Рассказ на основе прочитанного.

+

17.09

8.

Российские семьи. Изучающее чтение интервью.

19.09

9.

Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера.

23.09

10.

География: Земля. Рассказ на основе прочитанного.

+

24.09

11.

Подготовка к тесту. Введение в модуль 2.

26.09

12.

Тест № 1 «Кто есть кто?»

30.09

13.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 1.

Модуль 2. Вот и мы! (14 часов)

01.10

14.

Время радости. Приглашение на праздник. Микродиалог.

03.10

15.

У меня дома. Переезд в новый дом. Предлоги места.

+

07.10

16.

По соседству. Мой микрорайон. Аудирование.

08.10

17.

Мой дом. Предлоги места.

10.10

18.

Знаменитые улицы. Ознакомительное и поисковое чтение.

+

14.10

19.

Проект «Знаменитые улицы моего города».

+

15.10

20.

Дачи в России. Изучающее чтение статьи.

17.10

21.

Заявка на обслуживание. Диалоги этикетного характера.

21.10

22.

Выполнение плана-чертежа. Графическая работа на основе прочитанного.

22.10

23.

Моя комната. Рассказ на основе выполненной графической работы.

+

24.10

24.

Моя комната.  Предлоги места. Повторение.

28.10

25.

Подготовка к тесту. Введение в модуль 3.

29.10

26.

Тест № 2 «Вот и мы!».

31.10

27.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 2.

Модуль 3. Поехали! (12 часов)

04.11

28.

Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение.

05.11

29.

Безопасность на дорогах. Описание дороги в школу и обратно.

07.11

30.

В движении. Диалог: на уроке вождения.

11.11

31.

С ветерком. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме.

+

12.11

32.

Виды транспорта в Лондоне. Просмотровое и поисковое чтение.

+

14.11

33.

Проект «Правила дорожного движения в России».

+

18.11

34.

Российское метро. Сообщение на основе прочитанного.

+

19.11

35.

Как пройти…? Диалоги этикетного характера.

21.11

36.

Что означает красный цвет? Диалог – обмен мнениями.

25.11

37.

Подготовка к тесту. Введение в модуль 4.

26.11

38.

Тест № 3 «Безопасность на дорогах».

28.11

39.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 3.

Модуль 4. День за днем. (12 часов)

02.12

40.

День и ночь – сутки прочь. Настоящее неопределенное время.

03.12

41.

Как насчет…? Выражение предпочтений и неприязни. Внесение предложений.

05.12

42.

Мой любимый день. Ознакомительное и просмотровое чтение.

09.12

43.

Жизнь подростков в Великобритании. Сообщение на основе прочитанного.

10.12

44.

Жизнь подростков в России. Мини-проект «Статья для журнала».

+

12.12

45.

Мой образ жизни. Сообщение на основе прочитанного.

+

16.12

46.

Назначение / отмена встречи. Диалоги этикетного характера.

17.12

47.

Вычерчиваем числа. Поисковое чтение.

19.12

48.

Тест № 4 «Повседневная жизнь».

23.12

49.

Анализ теста. Введение в модуль 5.

24.12

50.

Контрольный тест (промежуточный контроль).

26.12

51.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 4.

Модуль 5. Праздники. (10 часов)

09.01

52.

Время праздников. Описание события. Настоящее длительное время.

13.01

53.

Отпразднуем! Обмен мнениями.

14.01

54.

Особые дни. Выступление/речь о национальном празднике.

+

16.01

55.

Шотландские игры. Описание иллюстраций к тексту.

+

20.01

56.

Белые ночи Санкт-Петербурга. Изучающее чтение.

+

21.01

57.

Как заказать цветы. Диалоги этикетного характера.

23.01

58.

В Зазеркалье. Ознакомительное и поисковое чтение.

27.01

59.

Мини-проект «Подарки для семьи». Подготовка к тесту.

+

28.01

60.

Тест № 5 «Праздники».

30.01

61.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 5. Введение в модуль 6.

Модуль 6. На досуге. (10 часов)

03.02

62.

Свободное время. Опрос о досуге.

04.02

63.

Игра! Настоящее неопределенное время в сравнении с настоящим длительным.

06.02

64.

Скоротаем время! Изучающее чтение инструкций.

10.02

65.

Настольные игры. Сообщение по плану.

+

11.02

66.

Свободное время в России. Сообщение на основе прочитанного.

+

13.02

67.

Покупка подарка. Диалоги этикетного характера.

17.02

68.

Кукольный театр. Ознакомительное и поисковое чтение.

18.02

69.

Мини-проект «Пальчиковая кукла своими руками». Подготовка к тесту.

20.02

70.

Тест № 6 «Досуг».

24.02

71.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 6. Введение в модуль 7.

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. (11 часов)

25.02

72.

В прошлом. Прошедшее неопределенное время.

27.02

73.

Прошедшее неопределенное время.

03.03

74.

Дух Хэллоуина. Аудирование с общим пониманием информации.

+

04.03

75.

Они были первыми. Краткая биография выдающегося деятеля.

+

06.03

76.

Стальной человек. Пересказ текста.

10.03

77.

Проект «Российский «герой нашего времени».

+

11.03

78.

Слава. Викторина о жизни и творчестве А. С. Пушкина.

13.03

79.

В бюро находок. Диалоги этикетного характера.

17.03

80.

Играя в прошлое. Подготовка к тесту. Введение в модуль 8.

18.03

81.

Тест № 7 «В прошлом».

20.03

82.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 7.

Модуль 8. Правила и инструкции. (10 часов)

01.04

83.

Таковы правила. Диалог – выяснение правил.

03.04

84.

А давай…? Выдвижение / принятие / отклонение предложений.

07.04

85.

Правила и инструкции. Поисковое и изучающее чтение.

08.04

86.

Вершины мира. Связное высказывание на основе прочитанного.

+

10.04

87.

Московский зоопарк. Описание любимого животного.

+

14.04

88.

Заказ театральных билетов. Диалоги этикетного характера.

15.04

89.

Чисто ли в твоем микрорайоне? Сообщение на основе прочитанного.

17.04

90.

Мини-проект «Чистый микрорайон». Подготовка к тесту.

+

21.04

91.

Тест № 8 «Правила и инструкции».

22.04

92.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 8. Введение в модуль 9.

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. (7 часов)

24.04

93.

Еда и питье. Исчисляемые / неисчисляемые существительные.

+

28.04

94.

Что в меню? Заказ еды и напитков. Давай готовить! Написание кулинарного рецепта.

29.04

95.

Кафе в Великобритании. Проект «Популярные места общественного питания в России».

+

05.05

96.

Сбор грибов – старая русская традиция. Сообщение на основе прочитанного.

+

06.05

97.

Заказ столика в ресторане. Диалоги этикетного характера. Меню дня. Подготовка к тесту.

08.05

98.

Тест № 9 «Еда».

12.05

99.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 9. Введение в модуль 10.

Модуль 10. Каникулы. (6 часов)

13.05

100.

Планы на каникулы. Письмо о каникулах в любимом городе. Какая погода? Прогноз погоды на завтра.

15.05

101.

Выходные с удовольствием! Поисковое чтение.

19.05

102.

В Эдинбург на каникулы! Мини-проект «Буклет о Москве».

20.05

103.

Бронирование номера. Диалоги этикетного характера.

+

22.05

104.

Тест №10 «Каникулы».

26.05

105.

Анализ теста.  Контрольный тест (выходной контроль).


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

6 «Г» КЛАСС

Дата

проведения урока

№ уро-ка

Содержание учебного материала

Уроки с

ИКТ

Корректировка

Модуль 1. Кто есть кто? (13 часов)

02.09

1.

Я, моя семья, моя страна. Вводный урок.

03.09

2.

Члены семьи. Описание внешности.

+

07.09

3.

Кто ты? Представление, запрос информации личного характера.

09.09

4.

Удостоверение личности.

10.09

5.

Притяжательные местоимения.

14.09

6.

Моя страна. Мини-проект « Информационный файл о России».

+

16.09

7.

Великобритания. Рассказ на основе прочитанного.

+

17.09

8.

Российские семьи. Изучающее чтение интервью.

21.09

9.

Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера.

23.09

10.

География: Земля. Рассказ на основе прочитанного.

+

24.09

11.

Подготовка к тесту. Введение в модуль 2.

28.09

12.

Тест № 1 «Кто есть кто?»

30.09

13.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 1.

Модуль 2. Вот и мы! (13 часов)

01.10

14.

Время радости. Приглашение на праздник. Микродиалог.

05.10

15.

У меня дома. Переезд в новый дом. Предлоги места.

+

07.10

16.

По соседству. Мой микрорайон. Аудирование.

08.10

17.

Знаменитые улицы. Ознакомительное и поисковое чтение.

+

12.10

18.

Проект «Знаменитые улицы моего города».

+

14.10

19.

Дачи в России. Изучающее чтение статьи.

15.10

20.

Заявка на обслуживание. Диалоги этикетного характера.

19.10

21.

Выполнение плана-чертежа. Графическая работа на основе прочитанного.

21.10

22.

Моя комната. Рассказ на основе выполненной графической работы.

+

22.10

23.

Подготовка к тесту. Введение в модуль 3.

26.10

24.

Тест № 2 «Вот и мы!».

28.10

25.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 2.

29.10

26.

Мой дом. Повторение.

Модуль 3. Поехали! (9 часов)

11.11

27.

Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. Описание дороги в школу и обратно.

12.11

28.

В движении. Диалог: на уроке вождения.

16.11

29.

С ветерком. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме. Виды транспорта в Лондоне.

+

18.11

30.

Проект «Правила дорожного движения в России». Российское метро. Сообщение на основе прочитанного.

+

19.11

31.

Как пройти…? Диалоги этикетного характера.

+

23.11

32.

Что означает красный цвет? Диалог – обмен мнениями.

25.11

33.

Подготовка к тесту. Введение в модуль 4.

26.11

34.

Тест № 3 «Безопасность на дорогах».

30.11

35.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 3.

Модуль 4. День за днем. (11 часов)

02.12

36.

День и ночь – сутки прочь. Настоящее неопределенное время.

03.12

37.

Как насчет…? Выражение предпочтений и неприязни. Внесение предложений.

07.12

38.

Мой любимый день. Ознакомительное и просмотровое чтение.

09.12

39.

Жизнь подростков в Великобритании. Сообщение на основе прочитанного.

10.12

40.

Жизнь подростков в России. Мини-проект «Статья для журнала».

+

14.12

41.

Мой образ жизни. Сообщение на основе прочитанного.

+

16.12

42.

Назначение / отмена встречи. Диалоги этикетного характера. Вычерчиваем числа. Поисковое чтение.

17.12

43.

Тест № 4 «Повседневная жизнь».

21.12

44.

Анализ теста. Введение в модуль 5.

23.12

45.

Контрольный тест (промежуточный контроль).

24.12

46.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 4.

Модуль 5. Праздники. (10 часов)

11.01

47.

Время праздников. Описание события. Настоящее длительное время.

13.01

48.

Отпразднуем! Обмен мнениями.

14.01

49.

Особые дни. Выступление/речь о национальном празднике.

+

18.01

50.

Шотландские игры. Описание иллюстраций к тексту.

+

20.01

51.

Белые ночи Санкт-Петербурга. Изучающее чтение.

+

21.01

52.

Как заказать цветы. Диалоги этикетного характера.

25.01

53.

В Зазеркалье. Ознакомительное и поисковое чтение.

27.01

54.

Мини-проект «Подарки для семьи». Подготовка к тесту.

+

28.01

55.

Тест № 5 «Праздники».

01.02

56.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 5. Введение в модуль 6.

Модуль 6. На досуге. (10 часов)

03.02

57.

Свободное время. Опрос о досуге.

04.02

58.

Игра! Настоящее неопределенное время в сравнении с настоящим длительным.

08.02

59.

Скоротаем время! Изучающее чтение инструкций.

10.02

60

Настольные игры. Сообщение по плану.

+

11.02

61.

Свободное время в России. Сообщение на основе прочитанного.

+

15.02

62.

Покупка подарка. Диалоги этикетного характера.

17.02

63.

Кукольный театр. Ознакомительное и поисковое чтение.

18.02

64.

Мини-проект «Пальчиковая кукла своими руками». Подготовка к тесту.

22.02

65.

Тест № 6 «Досуг».

24.02

66.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 6. Введение в модуль 7.

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. (10 часов)

25.02

67.

В прошлом. Прошедшее неопределенное время.

01.03

68.

Дух Хэллоуина. Аудирование с общим пониманием информации.

+

03.03

69.

Они были первыми. Краткая биография выдающегося деятеля.

+

04.03

70.

Стальной человек. Пересказ текста.

10.03

71.

Проект «Российский «герой нашего времени».

+

11.03

72.

Слава. Викторина о жизни и творчестве А. С. Пушкина.

15.03

73.

В бюро находок. Диалоги этикетного характера.

17.03

74.

Играя в прошлое. Подготовка к тесту. Введение в модуль 8.

18.03

75.

Тест № 7 «В прошлом».

22.03

76.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 7.

Модуль 8. Правила и инструкции. (10 часов)

01.04

77.

Таковы правила. Диалог – выяснение правил.

05.04

78.

А давай…? Выдвижение / принятие / отклонение предложений.

07.04

79.

Правила и инструкции. Поисковое и изучающее чтение.

08.04

80.

Вершины мира. Связное высказывание на основе прочитанного.

+

12.04

81.

Московский зоопарк. Описание любимого животного.

+

14.04

82.

Заказ театральных билетов. Диалоги этикетного характера.

15.04

83.

Чисто ли в твоем микрорайоне? Сообщение на основе прочитанного.

19.04

84.

Мини-проект «Чистый микрорайон». Подготовка к тесту.

+

21.04

85.

Тест № 8 «Правила и инструкции».

22.04

86.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 8. Введение в модуль 9.

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. (9 часов)

26.04

87.

Еда и питье. Исчисляемые / неисчисляемые существительные.

+

28.04

88.

Что в меню? Заказ еды и напитков.

29.04

89.

Давай готовить! Написание кулинарного рецепта.

03.05

90.

Кафе в Великобритании. Проект «Популярные места общественного питания в России».

+

05.05

91.

Сбор грибов – старая русская традиция. Сообщение на основе прочитанного.

+

06.05

92.

Заказ столика в ресторане. Диалоги этикетного характера.

10.05

93.

Кулинария. Меню дня. Подготовка к тесту.

12.05

94.

Тест № 9 «Еда».

13.05

95.

Анализ теста. Домашнее чтение. Эпизод 9. Введение в модуль 10.

Модуль 10. Каникулы. (10 часов)

17.05

96.

Планы на каникулы. Письмо о каникулах в любимом городе.

19.05

97.

Какая погода? Прогноз погоды на завтра.

20.05

98.

Выходные с удовольствием! Поисковое чтение.

24.05

99.

В Эдинбург на каникулы! Мини-проект «Буклет о Москве».

+

26.05

100.

Бронирование номера. Диалоги этикетного характера.

27.05

101.

Тест №10 «Каникулы».

28.05

102.

Анализ теста. Сочи. Пляжи. Изучающее чтение.

+

31.05

103.

Контрольный тест (выходной контроль).

104.

Резервный урок

105.

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К рабочей программе «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”)

         Рабочая программа предназначена для 10 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на 3 часа в не...

Рабочая программа (Английский в фокусе, 5 класс)

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому язык...

Рабочие программы Английский в Фокусе с УУД с 5 по 7 класс

Рабочие программы на 2015-2016 год с УУД  5,6, 7 класс...

Рабочая программа (Английский в фокусе, 8 класс)

Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 8 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому язык...

Рабочая программа. Английский в фокусе. 5 класса.ФГОС.

Настоящая рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и а...

Рабочая программа Английский в фокусе 7 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 1...

Рабочая программа "Английский в фокусе" для 2 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Программа предназначена для учащихся 2 класса и разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учебного плана МБОУ «Ожулунская средн...