Конспект урока во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Гришина Юлия Геннадьевна

Конспект урока во 2 классе по теме "My Toys!" (на основе УМК Эванс В., Быковой Н. "Spotlight 2").

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_2_kl.docx23.33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

английского языка по теме:

«My Toys!»

во 2 «А» классе МОУ «Лицей №7»

Учебник: ‘Spotlight 2’

Авторы: Н. Быкова, М. Поспелова

Учитель: Гришина Ю.Г.

                                                                           

Тема урока: «Мои игрушки!».

Цель: закрепить знания учащихся по теме «Мои игрушки!», повторить названия игрушек и предлогов; развивать навыки аудирования, чтения

и говорения.

Задачи: 

1) Образовательная: закрепить у учащихся пройденный лексический материал по теме «Мои игрушки!» и грамматический – употребление предлогов места “on, “in”, “under”.

2) Развивающая: развивать у учащихся внимание, память, речь, мышление, умение систематизировать полученные знания;

3) Воспитательная: воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка, доброжелательное отношение друг к другу.

Оснащение урока: ксерокопии картинок teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box для каждого учащегося; компьютер, проектор, интерактивная доска.


Ход урока

1. Организационный момент (2 мин)

Приветствие, подготовка к уроку.

Teacher: “Good morning!”

Children: “Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

We are glad to see you!”

Teacher: “I’m glad to see you too, guys! Sit down, please, and let us start our lesson. Who is on duty today?”

Student: “I am.”

Teacher: “Who is absent today?”

Student: “… and … are absent.”

Teacher: “Thank you! Sit down, please.”

2. Постановка цели урока (2 мин)

Сообщение темы урока и плана работы.

Teacher: “Ребята, как вы думаете, что мы сегодня будем делать?”

Children (возможные ответы): “Повторять названия игрушек и предлоги, читать, проверять домашнее задание, петь песенку.”

Teacher: “Right you are! Тема нашего сегодняшнего урока по-прежнему “My Toys”, Мои игрушки. И сегодня мы будем повторять названия игрушек, тренироваться использовать предлоги, споём песенку и, возможно, немного поиграем. А для начала давайте споём нашу речёвку”.

3. Лексико-фонетическая зарядка (2 мин)

Teacher and children: “One, two, three, four,

Yummy chocolate, give me more!

Five, six, seven, eight,

My favourite food is chocolate!”

4. Проверка домашнего задания (5 мин)

Teacher: “Ok, thank you. Now tell me, what was your hometask?”

Student: “Выучить названия игрушек и предлоги, читать по ролям диалог и сделать упражнения 1 и 2 на стр. 44 в ТПО.”

Teacher: “Thank you! Show me your Workbooks! Ok, put down, and let’s check it. Exercise 1. Number 1 is a…”

Children: “Toy soldier!”

Teacher: “Number 2 is a…”

Children: “Ballerina!”

Teacher: “And number 3 is a…”

Children: “Teddy bear!”

Teacher: “Right you are! Now exercise number 2. Read, please.”

Children: “А pink ballerina”

Teacher: “Is it a pink ballerina?”

Children: “Yes”

Teacher: “Go on”

Children: “A green toy soldier”

Teacher: “Is it a green toy soldier?”

Children: “No”

Teacher: “Go on”

Children: “A brown teddy bear”

Teacher: “Is it a brown teddy bear”?

Children: “Yes”.

Teacher: “Ok, very well, thank you. And now, the dialogue. Open your text-books at page 81. We will need Lulu, Nanny, and Larry.”

Children: (читают и переводят диалог по ролям)

Teacher: “Thank you! Well done! За это задание оценки получают…”

5. Речевая разминка (4 мин)

Teacher: “А теперь вспомним наши слова. Давайте поиграем в игру. У вас на партах у каждого есть картинки, изображающие те слова, которые мы с вами учили. Я буду называть эти слова по-английски, а ваша задача будет показать соответствующую картинку и повторить это слово. Готовы?”

Children: “Yes!”

Teacher: “Show me a ballerina / a teddy bear / a toy soldier / a shelf / a toy box.”

Children: (показывают и называют)

6. Работа у доски и в тетрадях. (7 минут)

Teacher: “Very well! Вспомнили, а теперь давайте попробуем использовать эти слова в предложениях. Open your text-books at page 82. Открыли? Exercise 1, упражнение 1. Что нам здесь нужно сделать?”

Children: (1 человек выполняет у доски, остальные в тетрадях)

Teacher: “Well done! Устали? Давайте немного отвлечёмся! Stand up!”

 

7. Физическая разминка (2 мин)

“Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the side,

Bend left, bend right,

One, two, three, hop!

One, two, three, stop! Stand still!” (2 раза)

8. Работа с учебником (3 мин.)

Teacher: “Ok, sit down, please, and let’s go on. Давайте продолжим. Exercise 2. Что здесь нужно сделать?”

Children: (устно выполняют упражнение 2)

9. Работа с интерактивной доской (10 мин)

Teacher: “Замечательно! Нашли нашего мишку. А теперь давайте познакомимся ещё кое с кем. Look at page 83. What do you see there?”

Children: “A brown teddy bear, a pink ballerina and a blue toy soldier.”

Teacher; “And what is yellow?”

Children: “Кукла!”

Teacher: “Мы ещё не знаем, как по-английски кукла. Это будет doll. Повторите все, пожалуйста.”

Children: “Doll”

Teacher: “What color is the doll?”

Children: “Yellow!”

Teacher: “Very well. And now, let’s listen to the song. (включается запись песни Toys for me.) А сейчас, ребята, проверим вашу внимательность. Запишите себе в тетрадь одну из этих игрушек, и каждый раз, когда услышите в песенке про эту игрушку, поднимаем руку. Итак, начнём. (запись включается ещё раз)

Children: (слушают, поднимают руки)

Далее работа над текстом – совместный перевод и чтение.

10. Выполнение дополнительных заданий на закрепление полученных знаний (3 мин.).

1) Teacher: “Ok, now look here. What’s this?”

Children: “A doll!”

Teacher: “Where’s my doll?”

Children: “In/on/under the book!”

2) Teacher: “Very well! And now you do it. Работаем в парах – выбираете одну картинку, кладёте её в/на/или под книжку и спрашиваете соседа, “Where’s my ballerina?” Сосед должен ответить: “It’s in/on/under the book.”  

11. Подведение итогов урока. Оценивание учащихся (2 мин)

Teacher: “Итак, ребята, чем мы сегодня с вами занимались? Что нового узнали? Сделали то, что собирались?”

Children: (оценивают выполнение поставленных задач)

Teacher: “You`re good students. Thank you for the lesson. Сегодня за работу на уроке оценки получают…”

12. Домашнее задание (1 мин)

Teacher: “Ваше домашнее задание – выучить письменно те слова, которые мы учили устно, и слушать и читать сегодняшнюю песенку”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...