Оценивание образовательных результатов учащихся на уроках английского языка. Примеры оценочных листов.
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Александрова Людмила Григорьевна

Формирование общеучебных компетентностей - основная цель обучения.В связи с этим произошли изменения в оценивании образовательных результатов. В условиях ФГОС оцениваются планируемые результаты- личностные, метапредметные, предметные. Цель оценки - оценить результаты  и процесс их достижения. Оценивание определяет: как ученик овладел умениями по использованию знаний; как он научился самостоятельно оцениватьрезультат своих действий; мотивацию ученика на успех. Какие техники и приёмы оценивания можно использовать на уроках английского языка?  Оценочные листы(по четвертям, поурочные).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenivanie_obrazovatelnyh_rezultatov_uchashchihsya_na.docx60.29 КБ

Предварительный просмотр:

Оценивание образовательных результатов учащихся на

уроках английского языка

     В последнее время в содержании образования произошли качественные изменения. Основной целью обучения стало формирование общеучебных компетентностей учащихся. В связи с этим изменился подход к оцениванию.

     В условиях традиционной системы оценивались главным образом только знания учащегося, при этом не фиксировались реальные достижения каждого ученика, не было полноценной возможности для формирования у учащегося самостоятельности в оценивании.

     Согласно новой парадигме образовательных стандартов оценивание призвано стимулировать учение, способствовать   индивидуализации процесса обучения, повышению учебной мотивации и самостоятельности учащихся, уделять большое внимание динамике образовательных достижений учащегося.

     Основным объектом оценки в условиях ФГОС выступают планируемые результаты: личностные (самоопределение, моральная ориентация, смыслообразование), метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) и предметные (система опорных знаний и система предметных действий).

     В рамках ФГОС каждый урок должен включать формирование тех или иных УУД. Соответственно, должна осуществляться оценка достижений школьников в этой области.

     Цель оценки – это оценивание результатов и процесса их достижения.

 Задачи оценивания:

- определять, как ученик овладевает умениями по использованию знаний - то есть насколько обучение соответствует современным целям образования;

- развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки;

- мотивировать ученика на успех, избавить его от страха перед школьным контролем и оцениванием, создать комфортную обстановку, сберечь психологическое здоровье детей.

     Следует помнить о функциях оценивания:

обучающая – эта функция оценки предполагает не столько регистрацию имеющихся знаний, уровня обученности учащихся, сколько прибавление, расширение фонда знаний;

воспитательная – формирование навыков систематического и добросовестного отношения к учебным обязанностям;

ориентирующая – воздействие на умственную работу школьника с целью осознания им процесса этой работы и понимания им собственных знаний;

стимулирующая  воздействие на волевую сферу посредством переживания успеха или неуспеха, формирования притязаний и намерений, поступков и отношений;

диагностическая – непрерывное отслеживание качества знаний учащихся, измерение уровня знаний на различных этапах обучения, выявление причин отклонения от заданных целей и своевременная корректировка учебной деятельности;

проверка эффективности обучающей деятельности самого учителя; контроль и оценка позволяют учителю получить информацию о качестве учебного процесса, с учетом которой он вносит коррективы в сою работу;

формирование у учащихся адекватной самооценки как личностного образования.

     Исходя из требований ФГОС, я организую оценочную деятельность с учётом следующих значимых положений:

 -  частое оценивание учащихся, желательно на каждом уроке.

- выработка четких критериев оценивания каждой работы, исходя из планируемых результатов, соответствующих поставленным учебным целям урока.

- применение заранее известных учителю и обучающимся критериев оценивания ученической работы, возможна совместная их выработка.

- исходя из ведущей роли каждого ученика в современном образовательном процессе, основной акцент в подборе методов и средств для оценивания образовательных достижений обучающихся делается на самооценку, как средство принятия решения учеником, способность составить самостоятельную программу обучения.

     Какие же техники и приемы оценивания существуют в новой системе образования и используются мною?

     Оценочный лист.   Это лист учебных достижений, показывающий развитие ученика (в течение четверти, года и обучения с 5 по 9 класс.) Такая техника, во-первых, позволяет реализовать принцип позитивного оценивания, так как даже небольшой успех ученика не остается незамеченным. Во-вторых, такой мониторинг позволяет наблюдать развитие процесса учения каждого ученика и класса в целом.

     В оценочном листе по английскому языку отражаются результаты по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение, грамматика, лексика), добавлен региональный компонент и проектная деятельность. В конце каждой темы имеется итоговая контрольная работа. Оценивает учитель.     

     Наличие всех этих составляющих даст возможность учителю своевременно устранить пробел в знаниях или практических умениях ученика и видеть уровень усвоения учеником учебного материала. Можно проследить стабильность или динамику образовательных достижений учащегося.

     В результате, по каждой теме, разделу    предмета можно судить о наличии у выпускника предметных знаний и действий с предметным содержанием.           Оценочная деятельность учителя – основа для формирования самооценки у обучающихся.

(Приложение 1(по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English»))              

     Поурочные оценочные листы. Они связаны с самооцениванием. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) ориентирован на становление личностных характеристик выпускника.

      Самооценка – это важнейший психологический фактор формирования учебной деятельности учащегося, поэтому она играет значимую роль в становлении его индивидуальных особенностей и возрастных характеристик.

    Самооценивание - процесс, в ходе которого учащиеся собирают информацию о своем учении, анализируют ее и делают выводы о своем прогрессе. Обязательное условие проведения самооценивания – наличие критериев оценивания работы, с которыми учащиеся должны быть ознакомлены в начале изучения темы и до начала выполнения работы.

     На своих уроках во всех классах я использую поурочные оценочные листы с вопросами, которые заставляют учащихся анализировать свою работу в течение урока, изучения темы. Это помогает им ответить на вопросы, «Что у меня получается?», «Над чем мне нужно поработать?» и «Что мне нужно делать в следующем?», «Как я могу преодолеть пробелы

(Приложение 2 (по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English»))

     Для эффективного самооценивания необходимо: понимание учащимся, как оценивается его работа, деятельность; развитие навыков критического мышления; развитие объективизма; концентрирование внимания учащихся на своих целях.

     Поэтому важно для учителя постоянно напоминать ученику о целях и критериях оценивания работы, планировать время для самооценивания, предоставлять цели урока и критерии оценки наглядно, для того чтобы учащиеся четко представляли к чему они стремятся.

      Важность самооценки не только в том, что она позволяет увидеть человеку сильные и слабые стороны своей работы, но и в том, что в основе осмысления этих результатов он получает возможность выстроить собственную программу дальнейшей деятельности.

     В своей работе я уделяю большое внимание взаимооцениванию.

Оценка работы одноклассниками – это полноценный обучающий прием оценивания. Взаимооценивание дает учащимся возможность закреплять пройденный материал посредством оценивания работ друг друга. Оценивая работы других учащихся, ребята отмечают их сильные и слабые стороны, таким образом, они анализируют и собственный прогресс. Чаще всего я использую взаимооценивание при оценивании проектов, словарных диктантов, лексико - грамматических упражнений, устных тем, упражнений по аудированию, выполнении тестовых работ, при чтении стихов наизусть.

  Оценивание всегда должно опираться на критерии. Это позволяет сделать данный процесс прозрачным и понятным для всех участников образовательного процесса. Критерии способствуют объективации оценивания. Самый эффективный способ оценивания – это составление критериев оценивания совместно с детьми. Это не только мотивирует учащихся, но и способствует развитию понимания того, чему им нужно научиться, осознать свои сильные и слабые стороны. Совместная разработка критериев позволяет сформировать у учащихся позитивное отношение к оцениванию и повысить их ответственность за достижение результата. При разработке критериев оценки важно всегда помнить о целях и содержании урока. При ответах учащихся постоянно акцентируется внимание на критериях. Это удобно и при выставлении отметок за выполнение задания, так как критерии были сформулированы четко, и ребятам было понятно, что от них требуется.

     Важно помнить, что оценка должна быть проявлением чуткости и доброжелательности. Незнание - это не порок, а стимул к познанию, поэтому необходимо стимулировать ученика к познанию через похвалу, одобрение, поддержку, создание ситуации успеха. Новая система оценивания снимает тревожность детей, повышает учебную мотивацию, отслеживает динамику школьной успешности. Система контроля ставит важные социальные задачи: развить у школьников умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, устанавливать ошибки и находить пути их устранения. Оценка и отметка в новой системе образования прежде всего фиксируют достижения ученика.

     Планируемые результаты основного общего образования являются основой оценки достижения стандарта и призваны обеспечить связь между требованиями стандарта с одной стороны и образовательным процессом, и системой оценки с другой. По сути дела, они являются своеобразным мостиком, соединяющим требования стандарта и конкретный учебный процесс.





Приложение 1         Оценочный лист по английскому языку ученицы(ка) 5 класса

   1 четверть                    Раздел 1 «Здравствуйте! Мы рады видеть вас снова»

Лекси-ка

Грамматика

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

Письмо

Проект

Региональный компонент

Летние канику-лы. Первое сентяб-ря. Школа. Расписа-ние уроков.

словар.

дик-тант

Модальные гл. Глаголы группы Indefinite.

Понятие «много». Степени сравнения прилаг.

Предлоги места, движения

Разделительные вопросы.

Множ.число сущ.

лексико – грамм. практикум,

 тесты

Письмо из Брита-нии. Извест-ные люди.

Школы в Брита-нии.

Дом. чтение-

«Время в школе»

Досто-примечательнос-ти.

Как я провёл каникулы. Мой любимый кружок (клуб по интересам)

Как я провёл летние  каникулы

Прави-ла для учащихся . Прави-ла для учите-лей.

Моя школа.

оценка

Контрольная работа по теме «Здравствуйте! Мы рады видеть вас снова»

   2 четверть                    Раздел 2 «Мы собираемся путешествовать по Лондону»

Путешествие. Лондонские школы.Зимние празд-ники. Рождество в Брита-нии.

словар. дик-тант

Модальный гл.

shall.

Структура to be going to.

Глаголы  в форме настоящего длительного  и настоящего простого времени.

лексико – грамм. практикум,

 тесты

Тради-ции и обычаи праздно-вания Рождес-тва в Брита-нии.

Дом. чтение-

«Щенок, которо-му нужен хозяин»

Подарки

для друзей

Семья.

Моё любимое время года.

Зима.

Подготовка к празд-никам и каникулам.

Празд-нова-ние Нового года и Рожде-ства  в Брита-нии

Новый год и Рождество в Марий Эл

оценка

Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать по Лондону»

   3 четверть                    Раздел 3 «Лондон. Достопримечательности»

Лекси-ка

Грамматика

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

Письмо

Проект

Региональный компонент

Досто-примечательн-ости. Музеи и парки Лондо-на.

Лондон- ский зоопарк

Британ-ская еда. Пригла-шение на празд-ник.

словар.

дик-тант

Определённый артикль.

Глаголы  в форме настоящего длительного  и настоящего простого времени.

Структура I have been to…

Причастие I  и II.

Настоящее завершённое время глагола.

лексико – грамм. практикум,

 тесты

Города России.

Лондон- ский зоопарк

Извест-ные люди Брита-нии.

Дом. чтение-«Исчез-нове-ние»

Досто-примечательнос-ти.

Не могли бы Вы сказать…

Лондон. Достопримечательности

Досто-приме-чатель-ности горо-дов России, Лондо-на.

Досто-приме-чатель-ности горо-дов России, Лондо-на.…

Йошкар – Ола. Достопри-мечатель-ности.

оценка

Контрольная работа по теме «Лондон. Достопримечательности»

   4 четверть                    Раздел 2 «Узнаём больше друг о друге»

Интер-вью.

Семья. Взаимоотношения.

Дом. Хобби. Профе-ссии.

Питом-цы.

словар.

диктан.

Приставки с отрицательным значением.

Разделительные вопросы.

лексико – грамм. практикум,

 тесты

Детекти-вный рассказ. О семье.

Дом. чтение

Интер-вью.

Профессии

Профе-ссии моих родите-лей.

Мой пито-мец.

Люби-мый уголок приро-ды в Марий Эл

Любимый уголок природы в Марий Эл

оценка

Контрольная работа по теме «Узнаём больше друг о друге»

Учитель – Л. Г. Александрова

Оценочный лист по английскому языку ученицы(ка) 6 класса

1 четверть                    Раздел 1 «Знакомство с членами Международного детского клуба путешественников»

Лекси-ка

Грамматика

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

Пись-мо

Про-ект

Региональный компо-нент

Моя семья. Моя страна.

Путешест-вие. Каникулы.

Домашние обязанно-сти.

Жизнь в городе и селе.

Семейные праздники.

словар.

диктант

Временные формы глаголов

 Степени сравнения прилаг.

Придаточные определительные предложения.

Неисчисляе-мые сущ.

лексико – грамм. практикум,

 тесты

Клуб путеше-ствен-ников. Чудеса природы

День Победы

Дом. чтение

Семья. Хобби.

Путеше-ствие.

Теле-фонные разгово-ры

Праздники.

 Где я живу.

Известные места.

Личная анкета.Семей-ный отдых.

Международ-ная конфе-ренция начи-нает работу

Чудо остров.

оценка

Контрольная работа по теме «Знакомство с членами Международного детского клуба путешественников»

   2 четверть                    Раздел 2 «Совместное времяпровождение»

Выходные.

Домашние обязаннос-ти.

Зоопарки и природные парки.

Любимое блюдо.

Система обучения в России и Великобри-тании.

словар. диктант

Модальный гл.

must, have to, can, may.

Неисчисляе-мые сущ.

лексико – грамм. практикум,

 тесты

Лондон-ский зоопарк. Москов-ский зоопарк.

Еда британ-цев

Дом. чтение

Школы в Брита-нии

Как я провожу выходные.

Чем отличаются зоопарки от природных парков.

Мои домаш-ние обязан-ности.

Информация о выми-раю-щих живот-ных.

Блюдо к Рожде-ству

Марийская национа-льная кухня

оценка

Контрольная работа по теме «Совместное времяпровождение»

3 четверть              Раздел 3 «Узнаём больше об Объединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии»

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

Пись-мо

Про-ект

Региональный компо-нент

Географи-ческое положение Великобри-тании.

Климат.

Города.

Уэльс.

Северная Ирландия.

Шотландия

Фестивали.

Выдающи-еся люди

Британии.

словар.

диктант

Определён-ный артикль с географичес-кими названиями.

Суффиксы прилагатель-ных и существи-тельных.

Условные предложения.

Глаголы to do, to make.

лексико – грамм. практикум,

 тесты

Добро пожало-вать в Брита-нию.

Флаг Короле-вства.

Города.

Шотла-ндская сказка.

Извест-ные люди.

Дом. чтение

Страно-ведчес-кие тексты.

Как проводят свободное время россияне и британцы.

Как я прово-жу свобо-дное время.

Страна, входя-щая в Коро-левство…

Йошкар – Ола – солица Марий Эл

оценка

Контрольная работа по теме «Узнаём больше об Объединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии»

   4 четверть                    Раздел 4 «Рассказываем об удивительных каникулах»

Приключе-ния.

Походы.

Отдых в лагере.

Великие путешест-венники.

Вода в природе.

Фестивали, праздники России и Англии.

Спорт в России и Британии.

словар.

диктант

Существите-льные в единствен-ном и множествен-ном числе.

лексико – грамм. практикум,

 тесты

Приклю-чения Бобби.

Путеше-ствие по сельской местнос-ти.

Джеймс Кук.

Кусто.

Байкал.

Дом. чтение

О великих путеше-ствен-никах.

Подводный мир морей.

Праздники

Мой люби-мый празд-ник.

Добро пожа-ловать в Рос-сию!

Марийские праздники

оценка

Контрольная работа по теме «Рассказываем об удивительных каникулах»

Учитель – Л. Г. Александрова

Оценочный лист по английскому языку ученицы(ка) 7 класса

1 четверть                    Раздел 1 «Международная конференция подростков»

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

Пись-мо

Про-ект

Региона-льный компонент

 О себе. Черты характера..

Что бы хотел изм. в себе.

Что ты думаешь о будущем? Участие в конкурсах,  конферен-циях, Города.

Суеверия. Известные люди.

Средства связи. Компьютер  

словар.

диктант

Временные формы глаголов

 Степени сравнения прилаг.

Числительные

лексико – грамм. практикум,

 тесты

Наша планета через 10 лет.

Различ.

конкур-сы. Интерес. факты о городах.Андрей Сахаров.

Какие были средст-ва связи.

Компьютер в нашей жизни.

Теле-фонные разгово-ры.

Беседы о буду-щем.

Уинстон Черчиль

Участие в конкурсе.

Планы на будущее.

Суеверия.

Известные люди.

Компьютер в моей жизни.

Мой девиз.

Личная анкета.

В каком конкурсе я участвовал.

Известные люди.

Думая о буду-щем.

Буду-щее нашей плане-ты.

Изве-стные люди.

Я люблю свою Родину – Марий – Эл.

оценка

Контрольная работа по теме «Международная конференция подростков»

 2 четверть     Раздел 2 «Встречайте победителей международных конференций подростков»

Страны.

Английс-кий язык в современ-ном мире.

Россия.

Англоговорящие страны.

Русский язык.

Путешест-вие. Транспорт.

словар. диктант

Временные формы глаголов.

Артикль the.

Числитель-ные.

Пассивный залог

лексико – грамм. практикум,

 тесты

Англ. язык – между-народ-ный яз.

Участ-ники конфер. из раз. стран мира.

Россия. Почему учим англ.яз.

Транс-порт

Встреча победи-телей международных конференций подрост-ков.

Стих. «Зимнее утро», «Мы должны  использовать пассив. залог»

Англ. язык.

Русский язык. Россия.

Способы изучения

иностран. языков.

Запол-нение

карточ-ки участ-ника

межународ. конфе-ренции

Что означа-ет моё имя.

Рус.яз.- между-народ-ный яз.

Виды транспорта в Марий Эл.

оценка

Контрольная работа по теме «Встречайте победителей международных конференций подростков»

3 четверть                    Раздел 3 «Проблемы подростков: школьное образование»

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

Пись-мо

Про-ект

Регионал. компон.

Проблемы подростков и их решение. Дорога в школу. Школы в англогов.

странах. Частные школы. Школьная форма. Наказания. Одноклас-сники.

Книги в жизни подростков Курение и подросток.

словар. диктант

Предлоги.

Степени срав. Прилагатель-ных.

Модальные глаголы.

Числительные

Сложное дополнение.

Притяжательные местоимения.

Пассивный залог.

Условные предложения (IIтипа).

лексико – грамм. практикум,

 тесты

Пробле-мы подрос-тков.

Моя школа.

Образо-вание в англого-ворящих странах.

Книги о подро-стках.

По дороге в школу.

Пробле-мы подрос-тков.

Стих.

«School days».

Вспоми-ная школьные годы.

Учимся объяснять маршрут.

Школа.

Правила для учеников и учителей.

Книги о подростках.

Проблемы подростков.

Что я могу сделать, чтобы моя школа стала лучше.

Мой луч-ший друг.

Идеальная школа.

Школы для дево-чек. Школы для маль-чиков.

Идеальный друг.

Я не курю.

Моя школа (Руэмская школа)

оценка

Контрольная работа по теме «Проблемы подростков: школьное образование»

   4 четверть                    Раздел 4 «Спорт- это радость»

Спорт.

Занятия спортом. Еда. Витамины. У доктора Олимпийские игры Неудачи в спорте словар.

диктант

Временные формы глаголов.

Числительн.

Сложное дополнение.

Существите-льные в единствен-ном и множ. числе.

лексико – грамм. практикум,

 тесты

Занятия спортом.

Витами-ны.

Опасные виды спорта.

Неудачи в спорте.

Олимпийские игры.

Всемир-ные юн. игры

Занятия спортом.

Стих. «Робин- Бобин»

У доктора

(диалоги).

Спорт в моей жизни.

Витамины.

Олимпий-ские игры.

Спорт в моей жизни

Быть в хоро-шей форме.

Всеми-рные юно-шескиеигры

Марийские спортсме-ны

оценка

Контрольная работа по теме «Спорт- это радость»

Учитель – Л. Г. Александрова

Оценочный лист по английскому языку ученицы(ка) 8 класса

1 четверть                    Раздел 1 «Мы живём на прекрасной планете»

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

Пись-мо

Про-ект

Региона-льный компонент

 Природа.

Прогноз погоды. Планета Земля. Космос.

Космонав-ты.

Стихийные бедствия. Поведение в чрез-вычайных ситуациях.

словар.

диктант

Временные формы гл. (настоящее совер. и совершённо –длит.,прош.)

Вопросит.  предложения.

 Определён-ный артикль the. Степени срав. прилаг.

Числительные

лексико – грамм. практикум,

 тесты

Погода в разных странах.

Посеще-ние англого-ворящих стран.

Земля.

Галакти-ка.

Юмори-стичес-кие истории.

Космос.

Торнадо

Иссле-дование космоса.

Стихий-ные бедствия

Рассказ о погоде, климате страны.

Исследова-ние космоса.

Что такое торнадо.

Написание межга-лакти-ческого адреса.

Рассказ по (описание) по тексту.

Приро-дные катаст-рофы.

Приро-да родно-го края

Природа родного края

оценка

Контрольная работа по теме «Мы живём на прекрасной планете»

 2 четверть       Раздел 2 «Лучший друг Земли – это ты»

Природа. Экологиче-ские проблемы. Планета Земля.

Идеальный мир. Защита окружаю-щей среды.

словар. диктант

Временные формы глаголов.

Артикли

Числитель-ные.

Пассивный залог. Условные предложения.

лексико – грамм. практикум,

 тесты

Эколо-гические пробле-мы.

Путеше-ствие Гулли-вера.

Мусор.

Стих. «Если бы да кабы».

Викторина.

Экологиче-ские проблемы.

Идеальный мир.

Защита окружаю-щей среды.

Пере-работка мусора.

 Эколо-гичес-кие пробле-мы

п. Руэм

 Эколо-гичес-кие проб-лемы.

Идеаль-ный мир.

Как спасти плане-ту.

Экологиче-ские проблемы

п. Руэм

оценка

Контрольная работа по теме «Лучший друг Земли – это ты»

3 четверть                    Раздел 3 «Средства массовой информации»

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

Пись-мо

Про-ект

Регионал. компон.

СМИ.

Пресса.

Телевиде-ние.

Радио.

Интернет. Книги.

словарный

диктант

Временные формы глаголов.

Артикли

Числитель-ные.

Пассивный залог. Условные предложения.

Неисчисляе-мые сущест.

Косвенная речь.

лексико – грамм. практикум,

тесты

Новый год у телеви-зора.

Газеты.

Опасная профес-сия репортё-ра.

Книги.

Радио.

Интер-вью с продю-ссером.

Телевидение.Интернет.

Книги в нашей жизни.

Обзор газеты.

Моя любимая книга.

Моя люби-мая теле-прог-рамма.Газет-ная статья.

Я и интер-нет

Мест-ная пресса.

Поче-му интер-нет?

Какой ты чита-тель?

СМИ в Марий Эл

оценка

Контрольная работа по теме «Средства массовой информации»

   4 четверть                    Раздел 4 «Стремимся стать успешной личностью»

Успешный человек.

Семья.

Успех. Праздники.

Проблемы подростков

Карманные деньги.

 

словарный

диктант

Временные формы глаголов.

Числитель-ные

Пассивный залог. Условные предложения.

Косвенная речь.

лексико – грамм. практикум,

 тесты

Успеш-ный человек. Семья – путь к успеху.

Пробле-мы подрос-тков.

Джейн Эйр(от-рывок).

Быть независимым

Семья.

Пробле-мы подро-стков.

Празд-ники.

Успешный человек- какой он?

Обсуждение текста «Проблемы подростков»

Мой люби-мый празд-ник.

Позд-равите-льная откры-тка(к празд-нику).

Как зарабо-тать карма-нные деньги?

Мой люби-мый празд-ник.

Изве-стные лично-сти.

Известные личности Марий Эл

оценка

Контрольная работа по теме «Стремимся стать успешной личностью»

Учитель – Л. Г. Александрова

Оценочный лист по английскому языку ученицы(ка) 9 класса

1 четверть                    Раздел 1 «Семья и друзья: счастливы ли вместе?»

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

Пись-мо

Про-ект

Региона-льный компонент

Семья Взаимоот-ношения в семье. Друзья.

Как стать идеальным другом. Каникулы. Свободное время.  Родная страна. Москва. Достопри-мечатель-ности  

 словарный

диктант

Временные формы гл. Вопросит.  предложения.

Предлоги.

Пассивный залог

лексико – грамм. практикум,

 тесты

Мои канику-лы.

Что объеди-няет поколе-ния.

Взаимо-отноше-ния в семье.

Дружба.

Совмес-тное прожи-вание.

Интере-сы.

Как провеликанику-лы.

Посеще-ние Москвы.

Почему нужны друзья.

Какой автомобиль я хочу.

ТелевидениеВидео.

Как стать хорошим другом (советы).

Летние кани-кулы.

Мой друг.

Новый фильм.

Мой луч-ший друг.

Экскурсия по стране для турис-тов.

Созда-ние нового фильма

Отдых в Марий Эл

оценка

Контрольная работа по теме «Семья и друзья: счастливы ли вместе?»

 2 четверть       Раздел 2 «Такой большой мир! Давайте путешествовать!» 

Путешест-вие.

Транспорт. Великие путеше-венники. Возможно-сти отдыха  

Советы путешественнику. Заполнение декларации Неожи-данности. Россия.

Англогово-рящие страны

словар. диктант

Временные формы глаголов.

Артикли с географичес-кими названиями.

Пассивный залог.

Модальные глаголы.

Возвратные местоимения.

лексико – грамм. практикум,

 тесты

Путешествие.

Опас-ность айсбер-гов.

История Титани-ка.

В аэропор-ту.

Послед-ний дюйм.

В тураген-тстве.

Симво-лы стран.

Жизнь и путеше-ствия Беринга.

Проис-хожде-ние географ. назва-ний.

Подго-товка к путеше-ствию.

В аэропор-ту.

Симво-лы стран.

Почему люди путешеству-ют.

Моя поездкав..

О стране

(Анг-лия, США)

О стране-

Россия.

Англоговоря-щая страна

Символы Марий Эл

оценка

Контрольная работа по теме «Такой большой мир! Давайте путешествовать!»

3 четверть                    Раздел 3 «Можем ли мы   жить в мире?»  

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

Пись-мо

Про-ект

Регионал. компон.

Конфликты  между родителями  детьми. Мирное решение конфликта

Советы сверстни-ков и психолога. Деклара-ция прав человека.  Без войн. Военные конфликты Толерант-ность.Жес-токость.  

словар. диктант

Временные формы глаголов.

Инфинитив. Его функции в предложении.

Пассивный залог.

Условные предложения

Косвенная речь.

Притяжатель-ные местоимения.

Фразовые глаголы.

лексико – грамм. практикум,

тесты

Конф-ликты.

Причи-ны конфли-ктов в семье.

Решение конф-ликтов.

Декла-рация прав.чел

Военные конф-ликты.

Жесто-кость в общест-ве.

Толера-нтность

Почему

люди

конфли-ктуют.

Декла-рация прав человека

Семейные конфликты.

Декларация прав человека.

Советы .

Жесто-кость в общест-ве.

Реше-ние конф-ликта.

Реше-ние конф-ликта.

Путешест-вие по красивей-шим местам Марий Эл

оценка

Контрольная работа по теме «Можем ли мы   жить в мире?»  

   4 четверть                    Раздел 4 «Сделай свой выбор»

Разнообра-зие профес. Проблема выбора профессии. Пути получ образова-ния.

Роль англ. яз. в буд. профессии.Экстремальные виды спорта.

Спорт.

Заполнение резюме

словар. дик

Временные формы глаголов.

Числитель-ные

Пассивный залог. Условные предложения.

Косвенная речь.

Предлоги.

Модальные глаголы.

лексико – грамм. практикум,

 тесты

Планы на будущее

Совре-менные профес-сии.

Резюме для поступ-ления на работу и учёбу.

Стерео-типы.

Экстре-мальные виды спорта.

Мой выбор.

Роль англ. яз. в буд. профессии.

Музыка. Мода.

Экстре-маль-ные виды спорта-за и против.

Запол-нение резюме

Моя люби-мая профе-ссия.

Стере-отипы.

Популяр-ные профессии в Марий Эл.

оценка

Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор»

Учитель – Л. Г. Александрова

Приложение 2

Оценочный лист

ученика (цы) 4а класса

МОБУ «Руэмская средняя общеобразовательная школа»

Ф. И.

Урок английского языка по теме «Семья»                          (24.12. 2012г.)

Да  (+)

Нет    (-)

1.

Я знаю изученные ранее слова по теме «Семья»

2.

Я узнал новые слова по темам «Семья», «Домашние питомцы»

3.

Я понимаю содержание прочитанного диалога

4.

Я могу задавать вопросы и отвечать на них

5.

Я умею правильно строить предложения и вопросы с глаголом в форме настоящего простого времени

6.

Я могу прочитать незнакомый текст (презентация «My pet»)

7.

Я могу за урок поставить себе оценку

Оценочный лист

ученика (цы) 5б класса МОБУ «Руэмская средняя общеобразовательная школа»

Ф. И.

Урок английского языка по теме «Рождество в Британии» (11.12.2015г.)

да (+)

нет (-)

1.

Я знаю изученные ранее слова по теме «Праздники. Рождество»

2.

Я узнал(а) новые слова по теме

3.

Я понимаю содержание прочитанного текста

4.

Я понимаю вопросы и могу отвечать на них

5.

Я умею правильно строить предложения с глаголом в форме настоящего простого   времени

6.

Я умею правильно строить предложения с глаголом в форме настоящего длительного времени

7.

Я оформил проект – поздравительную открытку «Merry Christmas»

8.

Я могу за урок поставить себе оценку

Оценочный лист               (mark card)

ученика (цы) 6 класса МОБУ «Руэмская средняя общеобразовательная школа»                (Form 6, Ruem school)

Ф. И. (name, surname)

Урок английского языка по теме «Англия»

Lesson «England»                                                                      (03.02.2017г.)

Description of achievements

yes (+)

no (-)

1.

I know the words («The UK», «England») and can find  them in dialogues , texts and translate into Russian and  use in exercises

2.

I can show England, its capital, some famous cities and towns on the map

3.

I know grammar material: Article the with geographical names, Conditional sentences, Numbers  find in exercises, understand, use in  my speech

4.

I can speak about England(geographical position, London, its places of interest, population, climate, cities and towns) and make a dialogue with my   partner

5.

I have begun to create the project « England»

6.

I can give a mark for the lesson

Оценочный лист               (mark card)

ученика (цы) 7 класса МОБУ «Руэмская средняя общеобразовательная школа»                (Form 7, Ruem school)

Ф. И. (name, surname)

Обобщающий урок английского языка по теме «Проблемы подростков: школьное образование»

Revision lesson «Look at teenage problems: school education» (18.03.2016г.)

Description of achievements

yes (+)

no (-)

1.

I know the vocabulary(«School life», «Teenage problems») and can use the words in dialogues and monologues

2.

I can recite the poems about school,

say the proverbs about school

3.

I’ve learnt grammar material: Possessive pronouns, Passive Voice, Complex object and can

find in exercises, understand, use in  my speech

4.

I can speak about schools(in Russia, English – speaking countries, Ruem school) and teenage problems

5.

I have created a mini - project  and can present it («A perfect school», «Schools for girls? Schools for boys », «What I would do to make my school more attractive?», «My ideal friend», «I don’t smoke », « Ruem school»

6.

I can give a mark for the lesson

Оценочный лист               (mark card)

ученика (цы) 8 класса МОБУ «Руэмская средняя общеобразовательная школа»                (Form 8, Ruem school)

Ф. И. (name, surname)

Урок английского языка по теме «Что вы думаете о телевидении?»

Lesson «What do you think of television? »                               (30.01.2017г.)

Description of achievements

yes (+)

no (-)

1.

I know the vocabulary(«Mass media»,

« Television») and can use the words in dialogues and monologues

2.

I can speak about advantages and disadvantages of TV and give my reasons

3.

I’ve learnt grammar material: Uncountable nouns, Articles and can find and use in exercises

4.

I can speak about my favourite TV channel and TV programme (dialogues)

5.

I can listen to the text about TV quizzes and understand it

5.

I have created a mini- project  and can present it («My favourite TV channel» and «My favourite TV programme» )

6.

I can give a mark for the lesson

Оценочный лист               (mark card)

ученика (цы) 9 класса МОБУ «Руэмская средняя общеобразовательная школа»                (Form 9, Ruem school)

Ф. И. (name, surname)

Урок английского языка по теме «Разрешение конфликта»

Lesson «Conflict resolution »                                                     (02.02.2016г.)

Description of achievements

yes (+)

no (-)

1.

I know the vocabulary(«Conflict», «Reasons of conflicts», «Conflict resolution ») and can use the words in dialogues and monologues

2.

I can listen to the text about the conflict in the family, understand it and discuss with my partner

3.

I’ve learnt grammar material: The Infinitive( with to, without to);Phrasal verb get and can find in exercises, understand, translate into Russian and  use in exercises

4.

I can read and understand the text about conflicts in the family and answer the questions

5.

I collect the material for my  project «Conflict resolution center» 

6.

I can give a mark for the lesson


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет «Инновационные подходы к оцениванию образовательных результатов учащихся»

Пересмотр целевых установок и приоритетов в определении образовательных результатов влечёт за собой возникновение новых подходов к оцениванию качества учебных достижений обучающихся. Уровень сформиров...

Новые подходы к оцениванию образовательных результатов на уроках английского языка

В докладе и презентации рассказывается о новых подходах к оцениванию образовательных результатов на уроках английского языка....

Формирующее оценивание как современный подход к оценке образовательных результатов учащихся. (Уроки русского языка и литературы).

Освоение новых приемов формирующего оценивания позволяет  повысить  профессиональный уровень, сделать уроки более эффективными и интересными, достичь более высоких итоговых результатов ...

Электронно-образовательная среда как средство достижения образовательных результатов по предмету Английский язык на примере УМК Кузовлев В.П. и др.

С помощью какой электронно-образовательной среды можно достичь качественные образовательные результаты по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК? Согласно ФГОС, информационно-методические условия реализац...

Панорамный семинар по теме «Система оценивания образовательных результатов учащихся: опыт РВЦИ», МБОУ «СОШ № 83», 13.12.2018

В этом материале отражен анализ мониторинга пятого класса и его использование в организации образовательного процесса в классе....

Система оценивания образовательных результатов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

Любая деятельность имеет смысл, когда она результативна, т.е. все поставленные задачи выполнены. Ученик работал на уроке и хочет, чтобы эта деятельность была оценена. Это одна из причин, по которой он...