Главные вкладки

    техкарта урока для 4 класса Мир моих увлечений. Введение и отработка новой лексики по теме «Выходной день».
    план-конспект урока по английскому языку на тему

    Акимова Марина Андреевна

    развитие умений устной и письменной речи, развитие грамматических навыков и умений, развитие коммуникативных навыков, развитие творческого и логического мышления, памяти, внимания; повышение мотивации учащихся  к изучению английского языка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon техкарта85 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    Учитель:  Акимова Марина Андреевна.

    Класс: 4

    Учебник: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, «Английский язык»

    Тема урока: Мир моих увлечений. Введение и отработка новой лексики по теме «Выходной день».

    Тип урока: усвоение новых знаний.

    Цели урока: введение и отработка новой лексики по  теме «Выходной день».

    Задачи урока:

    образовательные: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать); расширять словарный запас обучающихся посредством употребления изученных слов; развивать   грамматические умения в построении предложений на английском языке с использованием новой лексики.

    развивающие: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развитие умений применять творческий подход к решению практический задач; развитие творческого и логического мышления;

    воспитательные: содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

    Планируемые результаты: развитие умений устной и письменной речи, развитие грамматических навыков и умений, развитие коммуникативных навыков, развитие творческого и логического мышления, памяти, внимания; повышение мотивации учащихся  к изучению английского языка.

    Средства обучения: УМК, ПК, мультимедийная доска, наглядные пособия, презентация, раздаточный материал.

    Этапы и цели

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    Используемые методы и приемы

    Формируемые УУД

    Средства

    обучения

    Познавательные

    Регулятивные

    Коммуникативные

    Личностные

    1. Организационный.

    Подготовить обучающихся к работе на уроке

    1 мин.

    Greeting.

    Приветствие учителя.

    - Hello,  children! I’m glad to see you!  How are you?

     Warm-up. Организует диалог между учениками

    What day is it today?  

    Отвечают на приветствие учителя.

    Вступают в диалог.

    -Hello, teacher! We are glad to see you too.

     We are fine, thank you, and you?

    Весь класс.

    Фронтальный.

    Совершенствование  умений говорения через практику диалогической  речи.

    Самоконтроль, самонастрой.

    Участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

    Формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

    Доска

    Слайд 1

    2. Фонетическая зарядка.

    Развитие произносительных навыков.

    1 мин.

    Организует отработку звуков на английском языке, с помощью стихотворения.

    Let’s train our tongues. Look at the screen. Listen to me and read after me.

    Повторение стихотворения за учителем.

    Весь класс.

    Совершенствование произносительных умений.

    Самоконтроль, самонастрой.

    Участвовать в диалоге; слушать  других.

    Формирование мотивации к учению, формирование готовности к сотрудничеству.

    ПК, мультимедийная доска.

    Слайд 2

    3. Подведение к теме урока.

    Направить уча-щихся на самостоятельное определение темы урока.

    3 мин 

    Обращает внимание учеников на содержание стихотворения, на его лексическую и грамматическую сторону.

    Tell me, please, what is this poem about?

    What is the meaning of these phrases?

    Учащиеся осмысливают содержание стихотворения, определяют тему урока.

    Right, these are hobbies!

    Весь класс. Фронтальный.

    Обсуждение, догадка.

    Поиск и выделение необходимой информации. Наблюдение и способность делать простые выводы. Анализ.

     

    Способность к организации своей деятельности.

    Умение оформлять свою мысль в устной форме.

    Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

    ПК, мультимедийная доска.

    Слайд 2

    4.  

    Речевая разминка через проверку домашнего задания.

    Воспроизведение и кор-рекция опорных знаний учащихся.

    4 мин

    Предлагает учащимся поменяться тетрадями, озвучить предложения из домашнего задания, подсчитать возможные ошибки.

    Let’s check up your homework!

    Change your copy-books, find the mistakes of your classmate.

    Учащиеся меняются тетрадями, проверяют друг друга, подсчитывают возможные ошибки.

    Фронтальный, парный.

    Поиск и выделение необходимой информации. Установление причинно-следственных связей.

    Учатся  слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу, дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

    Слушают собеседника, формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

    Развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки ; развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам.

    ПК, мультимедийная доска,

    УМК.

    Слайд 3

    5. Постановка цели и задач урока.

    Мотивация учебной деятельности учащихся.

    1 мин

    Направляет учащихся на понимание цели, задач урока. Активизирует имеющиеся знания лексического материала по данной теме.

    .

    Учащиеся пытаются догадаться о цели урока, активизируют знания, вспоминают необходимую лексику.

    Фронтальный.

    Обьяснительно-иллюстративный.

    Умение структурировать знания; извлекать информацию.

    Развитие умения понимать цель

     и оценивать ситуацию в соответствии с ней; умение распределять усилия и время для достижения цели.

    Развитие умения слушать и понимать других.

    Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам.

    ПК, мультимедийная доска.

    6. Актуализация знаний.

    Применение усвоенных знаний.

    5 мин

    Предлагает сыграть  в игру, направленную на вспоминание изученной лексики по теме «Хобби».

    Let’s play a memory game. Look at the words for a moment….. and then name all the words you remember.

    Учащиеся вспоминают лексику. Учатся слушать  и понимать собеседника.

    Фронтальный.

    Умение быстро произвести необходимую информацию. Анализировать ответ собеседника.

    Способность к организации своей деятельности.

    Контроль правильности своей речи и речи собеседника.

    Развитие умения здорового соперничества, слушать и понимать других.

    Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам.

    ПК, мультимедийная доска,

    УМК.

    Слайд 4

    5

    7. Первичное усвоение новых знаний.

    Введение  лексики  по теме «Выходной день» 

    5 мин

    Учитель знакомит учащихся с новыми словами.

    Использует звуковое пособие.

    Today we have some new words and you can see them on the screen.

    Let’s listen to  these words and words combinations.

    Учащиеся знакомятся с новыми словами, проговаривают их и записывают в словарь.

    Весь класс.

    Умение работать со словарем.

    Способность к организации своей деятельности.

    Умение адекватно использовать речевые средства для решения  коммуникативной задачи.

    Осознание иностранного языка как средства общения.

    ПК, мультимедийная доска, УМК.

    Слайд

    6

    8. Физкультминутка.

    Смена вида деятельности для снятия напряжения.

    2 мин

    Проводит физкультминутку.

    Stand up, please!

    Let’s have a rest!

    Учащиеся выполняют движения и поют песню.

    Весь класс.

    Здоровьесбережение.

    Творческое самовыражение.

    Способность к организации своей деятельности.

    Умение к сотрудничеству.

    Развитие  доброжелательности.

    ПК, мультимедийная доска.

    Слайд 7

    9. Первичная проверка понимания.

    6 мин

    Предлагает прочитать выражения с новыми словами и перевести их.

    № 11.  Learn how to read and translate the new words and sentences.

    And now let’s do exercise № 12.  

    Make up sentences, using the table.

    Читают и переводят предложения с новой лексикой.

    Составляют предложения.

    Индивидуальная.

    Умение чтения и перевода; применение методов информационного поиска.

    Умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели; умение распределять усилия и время для достижения цели.

    Умение слушать собеседника; учитывание разных мнений и умение обосновывать собственное.

    Развитие доверия и внимательности к окружающим, готовности к сотрудничеству, оказанию помощи.

    ПК, мультимедийная доска,

    УМК

    10. Музыкальнo-эмоциональная пауза.

    2 мин

    Предлагает учащимся спеть песню “What do you want to do?”

    Let’s sing a song.

    Поют песню на английском языке.

    Весь класс.

    Совершенствование умения петь на английском языке.

    Умение положительно настроиться на урок и переключиться на другой вид деятельности.

    Умение слушать собеседника и себя.

    Развитие сотрудничества, положительный настрой на урок.

    ПК, мультимедийная доска,

    Видеофайл.

    10. Первичное закрепление.

         

    7 мин

    Раздает карточки. Предлагает учащимся поделиться на группы и выполнить задание по нахождению слов при составлении предложений.

    Делятся на группы и составляют предложения.

    Групповая.

    Умение структурировать знания, работать с опорными схемами,  извлекать информацию.

    Развитие умения понимать цель и оценивать ситуацию в соответствии с ней; умение распределять усилия для достижения цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

    Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами; умение оформлять свои мысли в письменной форме.

    Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

    ПК, мультимедийная доска.

    Слайд 8

    11. Домашнее задание.

     1 мин

    Объяснение домашнего задания.

    Прочитать текст и выполнить задание.

    p. 64 ex.17,18

    Учащиеся записывают домашнее задание.

    Весь класс.

    ПК, мультимедийная доска.

    Слайд  9

    12. Рефлексия. Подведение итогов  урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

    2 мин

    Подводит итоги урока.

    Просит учащихся дать оценку урока с помощью трехцветных карточек (оранжевая – урок очень понравился, зеленая – понравился, белая – урок не очень интересный).

    Учащиеся оценивают себя и урок.

    Весь класс, индивидуально.

    Анализ, самоанализ.

    Самооценка.

    Саморегуляция.

    Уважение к другой точке зрения.

    Развитие доброжелательности и доверия.

    ПК, мультимедийная доска.

    Раздаточный материал.

     Слайд 10


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока "Введение новой лексики по теме "Выбор карьеры".

    Данный конспект урока содержит основные цели урока, описывает ход урока, основные средства и методы обучения. Приложения содержат дидактический материал....

    Введение новой лексики по теме "Off to school" по учебнику 10 класс Гроза New Millennium English 1 un.

    Введение новой лексики по теме "Off to school" по учебнику 10 класс Гроза New Millennium English 1 un....

    мастер-класс "Введение и отработка нового лексического материала"

    В материале изложено несколько принципов работы с лексикой, способами запоминания и отработки....

    Урок “Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности” 5 класс

    учебник Spotlight 5Тема урока: “Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности” Предмет: английский языкКласс: 5Тип урока: введение новых зн...