План урока "Открытие Америки" с презентацией
план-конспект урока по английскому языку на тему

Бочкарева Елена Андреевна

Новая лексика (discover и его производные, sail и его производные), исторические факты, грамматическое упражнение (Present Perfect); аудирование (вставить новые слова в пропуски в песне о моряках)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The Discovery of America

Слайд 2

Christopher Columbus Christopher Columbus was an Italian seaman and made many sea voyages. He was born in Genoa (now part of modern Italy) in 1451. In 1492 Columbus discovered America. On 20 May 1506, aged probably 54, Columbus died in Valladolid, Spain.

Слайд 3

Between 1492 and 1503, Columbus completed four round-trip voyages between Spain and the Americas.

Слайд 4

Grammar Christopher Columbus … ( discover ) America in 1492. Have you ever … ( sail ) to the New World? Sam … ( to be fond of ) reading stories about great discoveries. The ship … ( sail ) for America in two weeks. Columbus … never … ( reach ) India.

Слайд 5

Let’s Remember Columbus In fourteen hundred and __________ Columbus __________ the ocean blue. Let’s __________ together this old song About the ________ that took him long, About the ________ , those strong brave men. Let’s sing and ________ them all again!



Предварительный просмотр:

Portrait of a Man, Said to be Christopher Columbus.jpg 

  • Christopher Columbus was an Italian seaman and made many sea voyages.
  • He was born in Genoa (now part of modern Italy) in 1451.
  • In 1492 Columbus discovered America.
  • On 20 May 1506, aged probably 54, Columbus died in Valladolid, Spain.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/38/Viajes_de_colon_en.svg/1024px-Viajes_de_colon_en.svg.png

Between 1492 and 1503, Columbus completed four round-trip voyages between Spain and the Americas.

Grammar

  1. Christopher Columbus … (discover) America in 1492. 2. Have you ever … (sail) to the New World? 3. Sam … (to be fond of) reading stories about great discoveries.  4. The ship … (sail) for America in two weeks.  5. Columbus … never … (reach) India.

Listening Comprehension.

Let’s Remember Columbus

In fourteen hundred and __________

Columbus __________ the ocean blue.

Let’s ____________ together this old song

About the _____________ that took him long,

About the _____________ , those strong brave men.

Let’s sing and _____________ them all again!



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Учитель Бочкарева Е.

Предмет: английский язык

Класс: 4, 3й год обучения

Тема: «Открытие Америки»

Тип урока: Комбинированный.

Технология: Когнитивно-визуальная. Формирование метапредметных УУД.

Учебно-методический комплекс: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В, УМК “English IV” для школ с углубленным изучением английского языка. М: Просвещение, 2013

Образовательное учреждениеМБОУ СОШ №4 им. П.И.Климука  г. Щёлково.

Цель урока: усвоение новых лексических единиц и закрепление грамматического навыка в контексте изучения краткой биографии мореплавателя, Христофора Колумба, и его открытия Америки.

Планируемые результаты изучения темы:

Предметные результаты: формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы «Открытие Америки»; совершенствовать грамматические навыки, навыки чтения и аудирования.

Метапредметные результаты:

  • Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формирование целостного мировоззрения.
  • Познавательные УУД: осознавать познавательную задачу; работать с текстом, используя навыки просмотрового и изучающего чтения; анализировать и отбирать необходимую информацию.
  • Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно необходимые действия; владеть основами самоконтроля, самооценки.
  • Коммуникативные УУД: строить небольшие монологические высказывания.

Задачи урока:

  • Познакомиться с новыми лексическими единицами
  • Развить навыки чтения и анализа текста
  • Отработать новые лексические единицы в рамках грамматического упражнения
  • Развить навыки аудирования

Технологическая карта урока

Этапыурока

Деятельностьучителя

Стратегии

Планируемые результаты

Деятельность  учащихся

Формируемые метапредметные УУД

1 .Оргмомент

Проверяетготовностьучащихся к уроку;приветствует учащихся.

Отвечают наприветствие.

2. Мотивацияи целеполагание

Предлагает учащимся вспомнить известных мореплавателей и кто из них по предположению учащихся открыл  Америку

Название стратегии:Ориентиры предвосхищения

Тип стратегии:Предтекстовая

Цель:актуализация предшествующих знаний и опыта, имеющих отношение к теме текста.

Предвосхищать тематику текста по предложенным словам и словосочетаниям. Определять тему и главную мысль текста.

Сообщают информацию об известных учащимся мореплавателях и их открытиях.

Личностные УУД- нести личную ответственность за результат своей деятельности

Коммуникативные УУД-использовать свой лексический словарь по теме, формировать собственные мысли.

Регулятивные УУ      - участвовать в обсуждении темы урока, планировать свою деятельность.

2.1. Формированиеновой лексики и знаний по теме

Предлагает учащимся познакомиться с новыми словами и материалом урока посредством презентации и интеллект-карт

Название стратегии:изучение новой лексики

Тип  стратегии:Интерактивная

Цель: расширить знания обучающихся за счет включения новых определений, терминов и описаний

Уметь применять новые слова, формировать словосочетания и предложения. На основе полученной информации догадаться и содержании текста, который им предстоит читать.

Обучающиеся предполагают значения однокоренных слов по изначально заданному слову.  

Личностные УУД-выражать свои эмоции при познании нового материала.

Коммуникативные УУД-умение слушать, выражать свои мысли относительно поставленной задачи.

Познавательные УУД- задавать вопросы, слышать и слушать других.

Регулятивные УУД-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

2.2  Развитие навыков поискового чтения и перевода

Предлагает открыть учебники и начать чтение текста «TheDiscoveryofAmerica». Акцентировать внимание обучающихся на чтенииcпоиском  необходимой информации, которая содержится в тексте и в упражнении  после текста

Название стратегии:Чтение

Тип стратегии:Текстовая

Цель: Научить вдумчиво читать текст, искать, отбирать нужную информацию

Уметь обнаружить смысловые опорные пункты и выделить важную информацию и опустить второстепенную.

Читают и переводят текст. Выполняют задания на соответствие утверждений к тексту (True/ False/ NotStated)

Личностные УУД-выражать свои эмоции при чтении.

Коммуникативные УУД- выражать свои мысли на основе текста.

Познавательные УУД- задавать вопросы, слышать и слушать других.

2.3Совершенствованиеграмматическихнавыков и закрепление новой лексики                                                                

Предлагает выполнить грамматическое упражнение, содержащее новую лексику и грамматический материал предыдущих уроков.

Название стратегии: Краткий пересказ

Тип стратегии:Компрессия текста

Цель: Научить свертывать информацию и представлять ее с разной степенью свернутости и развернутости

Уметь распознавать и употреблять Настоящее совершенное время, догадываться о значении предложенийна основе изученной лексики

Обучающиесязаполняют пропуски в предложениях в соответствии с грамматическим правилом

Личностные УУД- нести личную ответственность за свою деятельность

Коммуникативные УУД- формулировать собственное мнение.

Познавательные УУД- находить решение поставленной задаче

Регулятивные УУД- планировать применение знаний в подобных ситуациях.

3.Аналитический

Предлагает выполнить задание «Соотнеси иллюстрации  к конкретному отрывку из текста»

Самостоятельное применение полученных знаний

Выполняют задание

Познавательные УУД- уметь использовать навыки чтения и аналитические навыки для выполнения упражнения.

Регулятивные УУД- планировать применение знаний в подобных ситуациях.

4. Рефлексия.

Домашнее задание

Подводит итог, задает контрольные вопросы: Скажите, интересна информация, полученная на этом уроке?Когда и кем была открыта Америка?Что вы можете рассказать о её открывателе?Домашнее задание – повторить новые слова и выполнить упражнениена заполнение пропусков с использованием новых слов

Оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, отвечают на вопросы учителя

Регулятивные УУД-Оценивать достигнутый результат Коммуникативные УУД-Умение слушать и вступать в диалог

Этапы учебной

деятельности

(урока,темы)  

Описаниеиспользуемыхпедагогическихприемов

Описание инструментальныхприёмов, функций используемого оборудования или программного обеспечения

Результативность

использования образовательного продукта в учебной деятельности

1 этап

Разминка.

Знакомство учащихся с новыми словами и материалом урока посредством презентации и интеллект-карт

Проектор.

Презентация в WikiSpaces.

Интеллект-карты, созданные на платформе MindMeister.

Усвоение новых лексических единиц.

Расширение кругозора посредством познания краткой биографии Колумба и истории открытия Америки

2 этап

Развитие навыков чтения - чтение текста по теме урока. Выполнение задания на соответствие утверждений к тексту (True/ False/ NotStated)

УМК

Осуществление логических действий сравнения и анализа.

3 этап

Закрепление языкового материала, посредством лексико-грамматического упражнения и аудирования

Интерактивная доска.

Проигрыватель WindowsMediaPlayer.

Колонки.

Использование лексических единиц, обслуживающих ситуацию общения.

Понимание содержания прослушанного текста.

Заключительный этап

Рефлексия

Оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект и презентация к факультативному занятию по теме "Танграм"

Я предлагаю план-конспект и презентацию к факультативному занятию по теме "Танграм", которое можно провести в 5-7 классах. В папке также содержится раздаточный материал....

План урока и презентация "События русской истории по произведениям В.М.Васнецова и Сурикова"

Урок изобразительного искусства проводится в 6 классе по программе В. С. Кузина.          Урок – вернисаж: «События русской истории по произведениям ...

планы уроков и презентации

планы уроков и презентации...

план-конспект с презентацией "Треугольник"

прилагается тест( в электронном варианте),математическая головоломка(для решения на компьютере),презентация содержит исторические сведения....

Экологические группы птиц. План-конспект и презентация к уроку.

Представлен план-конспект  презентация урока зоологии в 7 классе по теме: "Экологические группы птиц"....

План-конспект и презентация к уроку "Передвижники" 7 класс

План - конспект урока для 7 класса«Передвижники»Цель урока:1.Познакомить учащихся с творчеством художников, входящих в Товарищество передвижных художественных выставок;2.Развить интерес к истори...

План-конспект и презентация к уроку русского языка по теме :"Прилагательное как часть речи"

Конспект урока разработан с учетом новых требований ФГОС, с указанием ЭОР....