Рабочая программа по алгебре. 9 класс.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Манакова Юлия Александровна

Рабочая программа по алгебре. 9 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_9_klass.docx41.15 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

по  иностранному (английский) языку

на 2018-2019 учебный год

для 9  класса при 3 ч. в неделю (102 ч. в год)

по учебнику «Spotlight» Ю.Е. Ваулиной, В.Эванс,  Д.Дули, О.Е.Подоляко - 2015 год.

п/п

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

                            Module 1. Celebrations-Праздники. ( 13 часов.)

1

Вводный урок (актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК)

03.09-07.09

2

  Reading &Vocabulary (p. 10-11). Праздники и празднования. Необычные праздники в разных странах мира

3

1b

 Listening& Speaking (p.12-13) Приметы и предрассудки. Обмен  мнениями об отношении приметам.

4

1c

Grammar in Use (p. 14-15): глаголы do, go, have в устойчивых словосочетаниях. Настоящие времена(практика использования). Диалогическая речь.

10.09-14.09

5

1d

 Vocabulary& Speaking (p.16-17) Особые случаи/торжества, праздники. Определительные придаточные. Идиомы с cake.

6

1e

Writing Skills (p. 18-19) Описание праздников. Средства выразительности при описании

7

1f

English in Use (p. 20) Словообразование: прилагательные и причастия на-ed,-ing

17.09-21.09

8

Culture Corner 1

Этнические праздники/фестивали. Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев Северной Америки) р.21

   9

Spotlight on Russia1

Special Days. Tatiana’s Day

(Татьянин день – День Студентов) Sp on R р.3

  10

Across the Cur-riculum 1

PSHE (Personal Social &Health Education)

Remembrance Day (День памяти) (р.22-23)

Историческая память, поминовение.

24.09-28.09

  11

Progress Check 1

Самоконтроль( p.24). Подготовка к тесту

  12

Контрольная работа Test 1

  13

Анализ к/ работы. Grammar Check р. 138-139

01.10-05.10

Module 2. Life&Living  Жизнь/Образ жизни и среда обитания.  (12 часов.)

14

 

  Reading &Vocabulary (p. 26-27) Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому.

01.10-05.10

15

2b

 Listening& Speaking (p.28-29) Родственные связи, отношения в семье. Речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения)

16

2c

 Grammar in Use(р.30-31) Инфинитив/  -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье

08.10-10.10

17

2d

 Vocabulary& Speaking (p.32-33) Город/деревня; соседи. Прилагательные. Диалоги этикетного характера

18

2e

 Writing Skills. Informal letters/emails (p. 34-35)

(Электронное) письмо личного характера. Прямые и косвенные вопросы

15.10-19.10

19

2f

 English in Use (p.36) Словообразование: сущ. от прилаг. (-ance,-cy,-ence,-ness,-ity). Предлоги

20

Culture Corner 2

10 Downing Street. Резиденция  премьер-министра Великобритании) (р.37)

21

Spotlight on Russia 2

Old Neighbours.  Старые северные русские деревни Sp on R с.4

22.10-26.10

22

Going Green 2

In Danger Животные в опасности (р.38-39)

Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных.

23

Progress Check 2 

Самоконтроль( p.40). Подготовка к тесту

24

Контрольная работа Test 2

29.10-02.11

25

Анализ к/ работы Grammar Check р.140-141

                  Module 3. See it to believe it – Очевидное, невероятное.  12 часов.

26

Reading &Vocabulary (p. 42-43) Загадочные существа, чудовищ.

29.10-02.11

27

3b

 Listening& Speaking (p.44-45) Сны, кошмары.

 Речевое взаимодействие (размышления, обсуждения)

05.11-09.11

28

3c

  Grammar in Use (p.46-47) Past tenses. Used to/would to. Совпадения

29

3d

 Vocabulary& Speaking (p.48-49) Описание иллюзии, сознание. Выражение предположений (must/can’t/may)

30

3e

Writing Skills. Stories(p. 50-51) Рассказы (структура)

12.11-16.11

31

3f

English in Use (p.52) Словообразование: сложные прилагательные. Фразовый глагол can.Предлоги. Временные формы глаголов (практика использования).

32

Culture Corner 3

The Most Haunted Castle in Britain. Самый знаме-нитый английский замок с привидениями ( р.53)

33

Spotlight on Russia 3

Ghost Stories. О домовых и русалках-русских призраках. Sp on R с.5

26.11-30.11

34

Across theCurri-culum 3

Art&Design Painting Styles Стили в живописи (р.54-55) Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Идиомы с paint

35

Progress Check 3

Самоконтроль( p.56). Подготовка к тесту

36

Контрольная работа Test 3                        

03.12-07.12

37

Анализ к/ работы.Grammar Check р.142-143      

                         Module 4. Technology – Современные технологии. ( 12 часов.)

38

Reading &Vocabulary (p. 58-59) Современные технологии. Роботы, робототехника

03.12-07.12

39

4b

 Listening& Speaking (p.60-61) Компьютерные технологии, проблемы с РС. Речевое взаимо-действие (предложение решений проблемы/ответ)

11.12-14.12

40

4c

 Grammar in Use (p.62-63) Способы выражения значения будущего времени: придаточные времени и цели. Личное участие в конкурсе юных изобретателей

41

4d

 Vocabulary& Speaking (p.64-65) Интернет, использование. Идиомы по теме «Современные технологии»

42

4e

Writing Skills Opinion essay (структура) (p. 66-67). Подростки и высокие технологии

17.12-21.12

43

4f

English in Use (p.68) Словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing,-tion,-ssion,-ery,-ation). Фразовый глагол break. Предлоги.Способы выражения будущего времени

44

Culture Corner 4

 The Gadget Show on five. ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий ( р.69)

45

Spotlight on

Russia 4

Robot Technology.

Робототехника в России. Sp on R с.6

24.12-28.12

46

Going Green 4 

E-waste…why so much junk?

Электронный мусор и экология. (р.70-71)

47

Progress Check 4

Самоконтроль( p.72). Подготовка к тесту

48

Контрольная работа Test 4

09.01-11.01

49

Анализ к/ работы. Grammar Checkр.144-145

                      Module 5. Art&Literature – Литература и искусство.  (12 часов)

50

 Reading &Vocabulary (p. 74-75) Виды искусства, профессии в искусстве, материалы. Прилагатель-ные – антонимы. Временные формы глаголов

14.01-18.01

51

5b

Listening& Speaking (p.76-77). Стили музыки, вкусы и предпочтения. Речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях. Планирование совместных действий

52

5c

 Grammar in Use (p.78-79). Классическая музыка. Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени

53

5d

Vocabulary& Speaking (p.80-81) Кино, фильмы. Идиомы по теме «Развлечения». Использование

( would)/prefer/ would rather/ sooner

21.01-25.01

54

5e

Writing Skills. E-mails reviewing books, films, etc. (p. 82-83) Отзыв на книгу/фильм. Электронное письмо

55

5f

English in Use (p.84) Словообразование: глаголы с приставками: re-,miss-,under-,over-,dis-. Фразовый глагол run, формы глаголов(практика использования)

56

Culture Corner 5

William Shakespeare Драматургия Вильяма Шекспира р.85

28.01-01.02

57

Spotlight on Russia 5

Great Works of Art: the Tretyakov Gallery Sp on R с.7 Великие произведения искусства: Третьяковская галерея

58

Across theCurri-culum5

Literature The Merchant of Venice

В. Шекспир «Венецианский купец» ( р.86-87)

59

Progress Check 5

Самоконтроль( p.88). Подготовка к тесту

04.02-08.02

60

Контрольная работа Test 5

61

Анализ к/ работы. Grammar Check р.146-147

                        Module 6. Town &Community. Город и горожане.  (12 часов).

62

 Reading &Vocabulary (p. 90-91)

Люди в городе, животные, помощь животным

11.02-15.02

63

6b

Listening & Speaking (p.92-93)

Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Речевое взаимодействие (Как пройти?)

64

6c

Grammar in Use (p.94-95). Памятники архитектуры в опасности. Страдательный залог, казуативная форма.

65

6d

Vocabulary & Speaking (p.96-97).Услуги населению, профессии.Возвратные местоимения

18.02-20.02

66

6e

Writing Skills An e-mail describing a visit to a place (p. 98-99). Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки. Прилагательные с эмоционально- оценочным значением

67

6f

English in Use (p.100). Фразовый глагол check

Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood,-ity,-age).  Страдательный залог

25.02-01.03

68

Culture Corner 6

Welcome to Sidney, Australia. Добро пожаловать в Сидней, Австралия. Описание города.

69

Spotlight on Russia 6

Beautiful buildings: the Moscow Kremlin. Московский Кремль. Sp on R с.8

70

Going Green 6

Green Transport. Экологически безопасные виды транспорта.

04.03-07.03

71

Progress Check 6

Самоконтроль( p.104). Подготовка к тесту

72

Контрольная работа Test 6

11.03-15.03

73

Анализ к/ работы Grammar Check р.148-149.

                         Module 7  Staying Safe. Вопросы личной безопасности (12 час)

74

 Reading &Vocabulary (p. 106-107) Эмоциональные состояния, страхи и фобии. Идиомы для описания эмоциональных состояний

11.03-15.03

75

      7b

 Listening& Speaking (p.108-109) Службы экстренной помощи. Речевое взаимодействие (разговоры по телефону, просьбы)

18.03-22.03

76

7c

Grammar in Use (p.110-111) Придаточные предложения условия

77

7d

Vocabulary& Speaking (p.112-113) Привычки, питание и здоровье. Модальные глаголы

78

7e

Writing Skills For-and-against essay (p. 114-115)

Польза и вред компьютерных игр. Структура сочинения – рассуждения. Средства логической связи в тексте

25.03-29.03

79

7f

English in Use (p.116). Фразовый глагол keep.

Словообразование: глаголы от существительных /прилагательных (en-,-en). Временные формы глаголов.

80

Culture Corner 7

Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals. Осторожно! Опасные животные США ( р.117)

81

Spotlight on Russia 7

Problem Solving: the Telephone of Trust. Решение проблем: телефон доверия. Sp on R с.9

01.04-05.04

82

Across the Cur-riculum7

PSHE    Protect yourself. Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны  (р.118-119)

83

Progress Check 7

Самоконтроль (p.120). Подготовка к тесту

84

Контрольная работа.  Test 7

15.04-19.04

85

Анализ к/работы. Grammar Check р.150-151

                                Module 8. Challenges.Трудности.  (13 часов).

86

 Reading &Vocabulary (p. 122-123)

Сила духа, самопреодоление .Антонимы (прилагательные, наречия). Части тела, повреждения.

15.04-19.04

87

8b

Listening& Speaking (p.124-125) Риски. Экстремальный спорт. Речевое взаимодействие (одобрение/неодобрение)

22.04-26.04

88

8c

Grammar in Use (p.126-127) 

Косвенная речь (Reported speech). Местоимения с some/any/every/no

89

8d

Vocabulary& Speaking (p.128-129) Правила выживания, туризм. Разделительные вопросы. Идиомы по теме «Животные»

90

8e

 Writing Skills Letters of application (p. 130-131)

Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.)

29.04-03.05

91

8f

English in Use (p.132).Фразовый глагол carry.

Словообразование, косвенная речь.

92

Culture Corner 8

Биография, органы чувств. Helen Keller. Хелен Келлер ( р.133)

93

Spotlight on Russia 8

Inspiring People: Irina Slutskaya. Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая.  Sp on R с.10

06.05-10.05

94

Going Green 8

The Challenge of Antarctica. Вызов Антарктиды (р.134-135). Экология

95

Progress Check 8

Самоконтроль (p.136). Подготовка к тесту

96

Контрольная работа Test 8

13.05-17.05

97

Анализ к/работы.Grammar Check р.152-153.

98

13

Итоговый тест (Exit Test) р.46

99

Резервный урок. Анализ итоговой контрольной работы. Закрепление ЛЕ.

20.05-24.05

100

Резервный урок. Задания в рамках ОГЭ

101

Резервный урок. Задания в форме ОГЭ. Повторение.

102

Резервный урок. Задания в форме ОГЭ

Ито-го

часов

по программе

102

В том числе:

уроков повторения

контрольных работ

практических (лабораторных) работ

уроков развития речи

9

выполнено

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_________ / Рахметова Н.Н. /

«     » августа 2018 г.

СОГЛАСОВАНО

На заседании ШМО (РМО)

Протокол № 1  от «    »  августа 2018 г.

Руководитель ШМО (РМО)       ______________ / Парасоцкая Т.А./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...