Главные вкладки

    План-конспект урока английского языка «Повторение изученного материала» (степени сравнения прилагательных)
    план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

    Пономаренко Анна Александровна

    Данный урок направлен на: формирование лексико-грамматических навыков на уровне предложения; умений и навыков работы с имеющимся словарным запасом, развитие логического мышления на основе изучаемого грамматического материла

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan1.doc45.5 КБ
    Office presentation icon pril.ppt540.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект урока в 6 классе «Повторение изученного материала (отработка грамматических навыков)» (степени сравнения прилагательных)

    Цели урока:

    1. Обучающая

    2. Коррекционная

    3. Воспитательная

     

    Закрепление грамматического материала (Образование степеней сравнения прилагательных).

    Развитие внимания, памяти, воображения, развитие речевых навыков по теме.

    Воспитание чувства уважения к культуре страны изучаемого языка. Поддерживать интерес к изучению иностранного языка.

    Задачи урока:

    1.Образовательная

    2. Развивающие

     

    Формировать лексико-грамматические навыки на уровне предложения.

    Формировать умения и навыки работы с имеющимся словарным запасом, развивать лексический запас.
    Развивать логическое мышление на основе изучаемого грамматического материла.

    ХОД УРОКА

    1. Организационный момент

    2. Сообщение темы

    3. Выполнение лексико-грамматических упражнений

    Учащиеся называют степени сравнения прилагательных, которые называет учитель (используются уже известная лексика). Следующее задание на тему: сравнительная степень сравнения, которая используется для сравнивания двух предметов по какому-либо признаку. Учащимся предлагается сравнить два объекта – на слайдах 2-5, используя данные на слайдах или другие прилагательные.

    4. Устное закрепление изученного грамматического материала

    Теперь, после тренировки образования степеней сравнения, учащимся предлагается использовать картинки и составить предложения, содержащие степени сравнения прилагательных.

    5. Работа в группах

    Используется элемент игровой технологии – соревнование (какая группа быстрее составит предложения). Из половинок предложений учащиеся составляют пословицы.

    6. Отработка превосходной степени сравнения

    На слайде картинки, содержащие три предмета, и учащиеся составляют предложения, содержащие сравнительную и превосходную степень сравнения прилагательных.

    8. Постановка и объяснение домашнего задания, которое представляет собой письменное закрепление изученного материала. Учащимся предлагается написать небольшое сочинение о самых интересных и примечательных местах нашего города. Им выдается план, примерные фразы начала и окончания сочинения, вопросы, на которые нужно ответить для правильного и полного описания какого-либо примечательного сооружения или места нашего города.

    9. Подведение итогов урока

    Этапы урока

    Речь учителя

    Запись на доске
    Оборудование

    1. Организационный момент 

     

     

    2. Речевая  зарядка 

    – Look at the blackboard. Our topic is «Comparison of the adjectives». What adjectives do you know? Very good.

    Comparison

    3. Отработка  грамматического материала

    – Now it’s time to do some exercises. The first task is: give the degrees of comparison of the following adjectives: Clean, dirty, interesting, colorful, новый, старый, теплый, дорогой, красивый, популярный, плохой, хороший, маленький.

    – Thank you very much.
    – Let’s compare two objects…
    – Thank you.

     

     

     

    Презентация. Слайды 2-5

     

    4. Работа в группах (4 мин)

    – Let’s work in groups. The task is: match two pieces of the following sentences in order to get a proverb. There are some adjectives in these proverbs. Which group will be the first?
    Read and translate the proverbs.

    East or West – home is best.
    Two heads are better than one.
    Honesty is the best policy.
    Better late than never.

    – Thank you very much for your work.

    Каждая группа получает карточки, из которых собирает  пословицы

    5. Отработка грамматического материала

    – Now the task is a bit more difficult. You should compare three objects. 
    – Which object is the highest of all?
    – Which picture is the most beautiful?
    – Well done. Thank you.

     

    Презентация.

    6. Домашнее задание

    – Your home task will be the following –

    5 прилагательных (степени сравнения)

    7. Подведение итогов урока


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    The degrees of comparison Презентация к уроку английского языка в 6 классе по теме: Степени сравнения прилагательных

    Слайд 2

    Compare these two apples small, big

    Слайд 3

    Compare these things comfortable

    Слайд 4

    Compare these things bright

    Слайд 5

    Compare two animals old, dangerous, young, strong, weak …

    Слайд 6

    The…the… The more we learn – the more we know. The more we know – the more we forget. The more we forget – the less we know.

    Слайд 7

    Complete the sentences, use the…the… To be a good runner you must run… Your parents want your marks to be… Our birthday cake must be… We want the weather to be… To be a good weight-lifter you must be… We want ice-cream to cost…

    Слайд 8

    Compare these objects high, tall, short

    Слайд 9

    Compare these pencils thick, thin, long , funny

    Слайд 10

    Compare these means of transport fast, slow, cool, difficult / easy to ride

    Слайд 11

    Compare three pictures Picture 1 Picture 2 Picture 3 beautiful, large, bright, interesting, small, nice …


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к уроку английского языка в 4 классе "Степени сравнения прилагательных"

    Презентация к уроку английского языка в 4 классе "Степени сравнения прилагательных" .......   РРРр...

    План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

    Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают  в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

    План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

    Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

    План-конспект открытого урока английского языка по теме "Посещение Британии" (Let\'s plan a trip to London")

     План-конспект открытого урока английского языка по теме "Посещение Британии" (Let\'s plan a trip to London")  Мещанинова Наталья Николаевна, учитель английского языка  ГБОУ СОШ №1929 Тип урока:обобщаю...

    Презентация к уроку русского языка "Повторение изученного материала за курс 5 класса"

    Данный  материал  предназначен  для  повторения  пройденного  материала  в  5 классе...

    План - конспект "открытого" урока по теме "Среда обитания животных. Степени сравнения имён прилагательных".

    Этот урок предназначен для обучающихся 4 класса, которые изучают английский язык по учебнику "Английский с удовольствием". Это урок обобщения и систематизации знаний. С помощью этого урока можно проко...