«Informal letters»
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме

Свистунова Дарья Александровна

Методическая разработка урока по теме «Informal letters» (10 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka.docx20.21 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока

Предмет: английский язык

Класс: 10 «А»

Тема: «Неформальные письма»

Цели урока:

1) деятельностная цель: развитие готовности мышления к осознанию и усвоению  новых способов деятельности;

2) содержательная цель: формирование и развитие умений написания личного письма.

Задачи:

Образовательные:

- освоение особенностей структуры и стиля личного письма;

- актуализация  знаний по теме «Conditional sentences»;

- формирование умения активно и последовательно отстаивать свою точку зрения.

 Воспитательные:

- продолжить формирование мотивации учебной деятельности;

- пробудить интерес к самостоятельному решению задач;

- расширить кругозор обучающихся о стране изучаемого языка и правилах написания личных писем.

 Развивающие:

- развитие познавательных умений;

- создание условий для развития аналитических способностей обучающихся;

- развитие умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Тип урока: комбинированный

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

1. Понимание на слух речи учителя и одноклассников при непосредственном общении.

2. Развитие письменной речи.

3. Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков.

Метапредметные: 

1. Способность к выявлению языковых закономерностей.

2. Развитие умений вести дискуссию, используя различные виды речевой деятельности.

3. Привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком.

Личностные: 

1.Воспитание личностных качеств (активности, умения сотрудничать, личной взаимной ответственности).

2. Овладение иностранным языком как средством глубокого понимания своей культуры и культуры страны изучаемого языка.

3. Формирование мотивации изучения английского языка.

Наглядно-демонстративный материал: презентация, карточки с заданиями.

Основные понятия: фразовые глаголы, идиомы, аббревиатуры, лексические и грамматические  структуры.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД

1.Организационный этап, мотивация к учебной деятельности.

Приветственное слово учителя:

- Good morning, children. I’m very glad to see you.

- What date is it today?

- What day is it today?

 Откройте тетради, запишите дату.

Приветствуют учителя, готовятся к уроку, отвечают на вопросы учителя.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: самостоятельно организовывают свое рабочее место.

2.Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся.

Well, look at the title. How do you think what will be the aim of our lesson?

Учитель начинает урок с определения цели урока.

Ребята посмотрите на заголовок, как вы думаете, какая будет цель нашего урока?

Обучающиеся высказывают свои предположения.

- Yes, that’s right.

Тема нашего урока: «Informal letters ».

Обучающиеся отвечают на вопросы и записывают тему урока.

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений.

Коммуникативные: участвуют в диалоге, высказывают свою точку зрения.

Регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

3.Актуализация знаний. Фонетическая зарядка

And before we start our lesson, let’s remember the words of the previous lesson. Listen and repeat:

loyal, patient, creative, trusting, jealous, mean, moody, selfish.

Обучающиеся выполняют небольшую фонетическую зарядку.

Обучающиеся повторяют слова за учителем.

Познавательные: осуществляют решение учебных задач.

Коммуникативные: участвуют в диалогической форме коммуникации

Регулятивные: выполняют учебную задачу.

4.Первичное усвоение новых знаний.

- Open your Student’s books at p.18 Ex. 1

Your task is to match the beginnings (1-8) to the endings (A-H).

- Which type of letter is each pair from?

Обучающиеся выполняют упражнение и отвечают на вопросы.

После проверки исправляют ошибки.

Познавательные: умение осуществлять анализ объектов (устанавливать соответствия).

Регулятивные: осознание качества выполненного задания.

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

5.Первичная проверка понимания.

Итак, ребята давайте рассмотрим структуру личного письма.

Look at the Ex.2 a) match the paragraphs with the headings; b) answer the questions.

Обучающиеся изучают структуру письма, отвечают на вопросы и устанавливают соответствия.

Познавательные: умение строить рассуждения, выдвигать гипотезы и их обоснование.

Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать с партнёрами по совместной деятельности.

Регулятивные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

6.Первичное закрепление.

Now, Ex. 4. Read the rule about informal letters. Find the examples of informal style in the Ex.3.

Обучающиеся читают правило и изучают примеры.

Познавательные: устанавливать аналогии.

Коммуникативные: формирование культуры речи (правильность ударения и построения фразы).

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Давайте еще раз повторим структуру личного письма.  Look at the Ex.5.

Обучающиеся выполняют задание с опорой на упражнение 4.

Познавательные: обобщают ранее изученный материал.

Регулятивные: выполняют учебную задачу.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

8.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

- Now, write down your homework: EB p.20, Ex.8.

Написать письмо другу.

Обучающиеся записывают домашнее задание.

Личностные: понимание необходимости выполнения домашнего задания.

9.Рефлексия

(подведение итогов)

- Our lesson is coming to the end. So, what did you learn during today’s lesson?

Учащимся выставляются отметки.

- The lesson is over. Good bye.

Обучающиеся прощаются с учителем и покидают класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация по английскому языку "Writing an Informal Letter"

презентация представляет собой пошаговую инструкцию по написанию личного письма. презентацию можно использовать как на уроке, так и на дополнительных заданиях. возможно также самостоятельное использов...

"Informal letters"

Презентация "Informal  letters and emails" будет очень полезна в обучении старшеклассников, особенно тем кто сдает ЕГЭ по английскому языку....

презентация "Informal letter"

В презентации даны четкие рекомендации как написать личное письмо на английском языке....

Writing an informal letter (Подготовка к ОГЭ по английскому языку)

Данный материал может пригодится при написании личного письма на английском языке....

The Informal Letter

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ЛИЧНОГО ПИСЬМА...

Технологии подготовки к ГИА (ЕГЭ, ОГЭ) Writing. Informal Letters

Упражнения, направленные на совершенствование навыков написания письма личного характера....

Informal letter

Урок английского языка  с использованием интерактивной доски Star Board по теме : Informal letters  Для этого урока учителем предварительно создаются  файлы: презентация Power Poi...