Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа содержит:
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.
2.Содержание учебного предмета.
3.Тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по английскому языку В.П. Кузовлев 11 класс | 48.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения английского языка в 11 классе учащийся должен
знать/понимать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
Уметь:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- вести диалог в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения;
- начинать, поддерживать и заканчивать общение;
- выражать основные речевые функции (asking about likes; expressing likes/dislikes; giving reasons; making a suggestion; replying to a suggestion; trying to change someone’s opinion; saying you are unwilling to do sth; asking if someone is interested, saying you are not interested; asking for someone’s opinion; expressing an opinion; emphasising; saying you have reached agreement; saying that you are certain or sure of sth; asking about preferences; saying what you prefer; introducing arguments and reasons; (dis)agreeing; saying you are optimistic; saying you are pessimistic; adding things; making a decision; etc.);
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- адекватно ситуации реагировать на реплику собеседника;
- выражать и аргументировать свою точку зрения;
- комментировать точку зрения другого человека;
- давать оценку;
- запрашивать и обмениваться информацией;
- обращаться за разъяснениями, уточнять необходимую информацию;
- соблюдать правила речевого этикета;
- использовать изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях общения;
- высказываться самостоятельно;
- высказываться выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
- высказываться экспромтом;
- высказываться в нормальном темпе.
Говорение, монологическая речь
- строить высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика);
- кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- рассказывать о родной культуре,
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
- делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/ услышанного;
- описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы;
- сравнивать и противопоставлять информацию, представленную вербально и иллюстративно;
- высказываться целенаправленно, логично и связно;
- высказываться самостоятельно;
- высказываться выразительно;
- высказываться экспромтом;
- высказываться в нормальном темпе.
Аудирование
- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;
- воспринимать на слух тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, с целью понимания основного содержания:
- выделять главную информацию, не обращая внимания на второстепенную;
- определять основную тему звучащего текста;
- понимать основную информацию текста на уровне значения (отвечают на вопросы: кто? что? где? и т. д.);
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
- прогнозировать содержание аудиотекста по вербальным опорам (ключевым словам и т. д.) и невербальным опорам (иллюстрациям);
- воспринимать на слух тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, с целью извлечения конкретной/нужной информации:
Чтение
- читать вслух с правильной интонацией и адекватным произношением простые аутентичные тексты:
- читать слова по правилам с соответствующим словесным ударением;
- читать с соблюдением правильного фразового и логического ударения;
- читать с соблюдением правильного ритмико-интонационного оформления основных коммуникативных типов предложений;
- читать по транскрипции любое незнакомое слово;
- читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
- читать про себя с различной глубиной и точностью проникновения в содержание простые аутентичные тексты разных стилей (научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические) и разных типов:
- автобиографические и биографические очерки;
- научно-популярные статьи из газет и журналов;
- публицистические репортажи, очерки, рассказы, интервью;
- дневниковые записи;
- короткие фабульные рассказы;
- тексты рекламного характера;
- отрывки из художественных произведений (повестей, рассказов, пьес);
- письма различного характера (личные, деловые, официальные);
- письменно зафиксированные высказывания носителей языка;
- поэтические тексты (стихи);
- путеводители, информационные статьи для туристов;
- словарные, энциклопедические статьи и другие справочные материалы;
- инструкции разного характера;
- читать с целью понимания основного содержания:
- игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (ключевым словам, заголовкам) и невербальным опорам (иллюстрациям);
- предвосхищать элементы знакомых грамматических структур;
- предвосхищать содержание внутри текста;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- распознавать стили и типы текстов;
- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации:
- использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры, даты и т. п.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения:
- догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), по аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте (синонимам, антонимам, контрастным словам, объяснениям, примерам) и иллюстративной наглядности;
- понимать значение и взаимоотношения между членами простых предложений (отвечать на вопросы кто, что, где, когда, почему, и т.д.);
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;
- хронологический/логический порядок событий/действий в тексте;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- делать выборочный перевод с английского языка на русский;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником);
- распознавать знакомые лексические единицы и грамматические структуры и соотносить со значением;
- распознавать в тексте и определять значения некоторых лексических единиц в британском и американском вариантах английского языка;
- читать с целью полного понимания на уровне смысла;
- отличать факты от мнений;
- определять основную идею/мысль текста;
- определять причинно-следственные связи,
- интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
Письмо
- писать простые связные тексты по изученной тематике;
- описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения, мнения и чувства;
- выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- кратко излагать прочитанные или услышанные тексты;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
- сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали;
- использовать адекватный стиль изложения (формальный/неформальный);
- писать тексты следующих функциональных типов:
- личные письма (личные электронные письма) в рамках изучаемой тематики (заданного объёма), оформляя их в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
- социальные письма (жалобы, благодарности),
- сообщения, отчёты (о новостях, о прошедшем событии и т. д.);
- сочинения в рамках изучаемой тематики, заданного объёма (for and against essay, opinion essay);
- автобиографические сведения (включая написание резюме);
- заполнять формуляр, анкету с сообщением о себе основных сведений (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес и т. д. в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка).
- излагать собственную точку зрения (в том числе по поводу прочитанного или услышанного) в рамках тематики старшей школы в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры;
- правильно организовывать текст (делить на абзацы, правильно писать вступление и заключение, логично распределять информацию внутри абзацев, использовать факты, мнения, цитаты для поддержки своей точки зрения);
- находить и исправлять ошибки при окончательной редакции текста.
- писать тексты следующих функциональных типов:
- деловые/профессиональные письма, оформляя их в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
- социальные письма (запрос информации);
- биографические/автобиографические очерки;
- сочинения в рамках изучаемой тематики, заданного объёма (problem solving essay, descriptive essay);
Языковые навыки
Графика, орфография, пунктуация
- правильно писать лексические единицы (соблюдая правила орфографии).
- соблюдать основные правила пунктуации (умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами языка);
- оформлять письменные работы в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- правильно делить предложения на смысловые группы;
- использовать логическое и фразовое ударение;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное);
- с правильной интонацией произносить сложносочинённые и сложноподчинённые предложений, а также предложения с однородными членами (интонация перечисления).
Лексическая сторона речи:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать по определённым признакам части речи;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
- использовать правила словообразования:
- аффиксацию:
- аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-, en-, co-; -ize/ise, -en, -ate;
- аффиксы для образования существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/-tion, -ance/-ence, -ment, -ity, -ee, -ess, -man, -ian, -hood, -dom, -acy(cy), -ry, -th, -ght, -ice, -age;
- аффиксы для образования прилагательных: -y, -ful, -ic, -al, -ical, -ly, -ian/-an, -ing, -ous, -ible/-able, -less, -ive, -ed, -est, -ant/-ent, -ate, -ory, inter-, extra-, multi-, self-, out-, over-;
- суффикс -ly для образования наречий;
- суффиксы для образования числительных: -teen, -ty, - th;
- отрицательные префиксы: un-, in-/im-/il-/ir-, non-, dis-, mis-;
- словосложение: (существительное + существительное (postсard); существительное + прилагательное (world-renowned), прилагательное + прилагательное (dark-blue); прилагательное + существительное (silverware), наречие + прилагательное (well-coordinated);
- конверсию: (образование существительного от неопределённой формы глаголя: to host – a host; образование существительного от прилагательного: chemical – chemicals; образование глагола от прилагательного: own – to own);
- расширять потенциальный словарь за счёт овладения интернациональной лексикой и за счёт овладения новыми значениями известных слов;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки;
- распознавать и употреблять в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, многозначные слова, синонимы, антонимы, фразовые глаголы;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
- соблюдать правила лексической сочетаемости;
- систематизировать слова на основе их тематической/лексико-грамматической принадлежности.
- Грамматическая сторона речи
- имя существительное (существительные: исчисляемые и неисчисляемые, в единственном и во множественном числе, образованные по правилам и исключения, притяжательный падеж);
- артикль (неопределённый, определённый, нулевой);
- имя прилагательное (прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения),
- имя числительное (количественные, порядковые),
- местоимение (личные, притяжательные, неопределённые, указательные, количественные (a few, few, a little, little, a lot of, lots of, much, many), возвратные местоимения),
- глагол (видо-временные формы: Present/Past/Future Simple; Present/Past Progressive; Present/Past Perfect; Present Perfect Progressive, Future in the Past), глаголы в страдательном залоге: (Present/Past Simple Passive, Present/Past Progressive Passive, Present Perfect Passive), would (для действий, совершаемых в прошлом), used to (для действий, совершаемых в прошлом);
- оборот to be going to;
- оборот there + to be;
- модальные глаголы и их эквиваленты (can, could, be able to; shall; should; must, have to; may, might; would; ought to; need);
- формы глагола c окончанием -ing (like swimming, go on reading, thank you for helping, be worth seeing, take part in planting, a sleeping cat, etc.);
- неопределённая форма глагола (в функции обстоятельства цели, сложное дополнение после to want, to make, to let); глагольные идиомы (turn out, look through, get on, etc.); наречие (степени сравнения наречий, включая исключения);
- предлог (предлоги места и направления ,времени); союз (союзы сочинительные: or, both … and, either … or, neither … nor, etc., союзы подчинительные: although, however, as soon as, so that, since, for, until, when, if, etc.;
- простое предложение (распространённые простые предложения, вопросительные, повелительные предложения);
- сложное предложение (согласование времен при обращении в косвенную речь повествовательных, вопросительных, повелительных предложений), сложноподчинённое предложение (с придаточными времени, определительными, дополнительными, дополнительными с глаголом to wish в главном предложении, условия (Conditional I, II, III), цели, подлежащими, сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever, wherever).
- восклицательные предложения (What wonderful time we had!);
- вопросительные предложения (типы вопросов);
- косвенные вопросы (Do you know when the performance starts?);
- согласование сказуемого с подлежащим если подлежащее выражено: местоимениями everybody, everyone, nobody, no one, somebody, anybody, something, anything, everything, nothing, all, every, none; существительными a number of, the number of; собирательным существительным (family, committee, crew, etc.);
- эмфатические предложения (I do love theatre.);
Содержание учебного предмета
Раздел 5 . Справедлива ли система социальной защиты (27 ч)?
Социальная сфера общественной жизни Великобритании, России, США и некоторых европейских стран. Система медицинского обслуживания. Условия жизни престарелых людей и ветеранов-инвалидов войны в Германии и России. Особенности взаимоотношений в семьях. Мнения людей о государстве всеобщего благосостояния. Жизнь безработных. Особенности взаимоотношений членов британских семей, принадлежащих к разным поколениям. Факты культуры стран в сопоставлении.
Раздел 6. Что помогает тебе наслаждаться собой (22 ч)?
История возникновения и развития кинематографии в Великобритании, США, Австралии и России. Известные киностудии, актеры, режиссеры и продюсеры. Обзор фильмов. История возникновения театрального искусства в Англии и России. Популярные мюзиклы. Американская система классификации фильмов. Великие актеры 16 века. Популярные фильмы наших дней. Любимые фильмы. Факты культуры стран в сопоставлении.
Раздел 7. Изобретения, которые потрясли мир (25+25 часов повторение).
Достижения науки в повседневной жизни. Реклама на предметы повседневного спроса. Выдающиеся изобретения и изобретатели. Какие электроприборы есть в вашем доме. Русские ученые и их изобретения. Как организовать домашнее хозяйство. Ведение хозяйства и использование бытовой техники в американских семьях в 1920 - 1930 годы. Особенности пользования электроприборами в разных странах. Что хотелось бы тебе изобрести? Факты культуры стран в сопоставлении.
Тематическое планирование
№ урока | Темы |
Раздел 5. Справедлива ли система социальной защиты (27 ч)? | |
1 | Какие пособия получают люди? |
2 | Субстантивированное прилагательное. |
3 | Урок чтения. Социальная помощь. |
4 | Числительные. Проценты. |
5 | Совершенствование грамматических навыков употребления числительных. |
6 | Входная работа по материалам пройденным за 10 класс. |
7 | Числительные. Совершенствование навыков употребления. |
8 | Союзы и предлоги despite\ inspite of |
9 | Благотворительность |
10 | Числительные и процентные выражения. Модальный глагол must. |
11 | Must в значении вероятности. Урок чтения |
12 | Урок чтения. Поисковое чтение. |
13 | Обязаны ли вы платить за медицинское обслуживание. |
14 | Медицинское обслуживание. |
15 | Как живут пожилые люди? |
16 | Придаточные союзы с предлогами. |
17 | Развитие умения дифференцировать факты и мнения. |
18 | Кто получает пользу от пособий? |
19 | Беседа по теме «медицинское обслуживание». |
20 | Чтение отрывка «Случай с Эдрианом». |
21 | Дневник Эдриана. |
22 | «Социальное обеспечение». Тест. |
23 | Что значит идеальная система социального обеспечения. |
24 | Развитие речевых умений. Подготовка к тестированию. |
25 | Тестирование по теме «Придаточные союзы»». |
26 | Тестирование по теме «Социальная помощь». |
27 | Тебе нравится твой дом? |
Раздел 6. Что помогает тебе наслаждаться собой (22 ч)? | |
28 | Формирование монологических навыков речи по теме «Кино». |
29 | Придаточные определительные. |
30 | Наречия меры и степени. |
31 | Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Любимые фильмы». |
32 | Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. эмфатические предложения. |
33 | Эмфатические предложения . |
34 | Восклицательные предложения . |
35 | Роли, за которые можно умереть .Чтение. |
36 | Беседа на основе прочитанного по опоре. |
37 | На хорошее всегда найдется лучше. |
38 | Развитие умения языковой догадки при работе с пословицами. |
39 | Как ты относишься к ..? |
40 | Диалоги «Кино. Театр». |
41 | Урок обобщения по теме «Кино». |
42 | Я хочу быть критиком. |
43 | Составление предложений-утверждений по теме. |
44 | Работа над проектом и его оформление. |
45 | Подготовка к тестированию. |
46 | Контрольное тестирование по теме «Кино». |
47 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
48 | Наречия меры и степени. Контрольная работа за первое полугодие. |
49 | Работа над ошибками. |
Раздел 7. Изобретения, которые потрясли мир( 25 ч). | |
50 | Изобретения. Формирование лексических навыков говорения по теме. |
51 | Достижения науки, которые используются в повседневной жизни. |
52 | Эта вещь тебе нужна? Развитие умения читать с детальным пониманием прочитанного. |
53 | Предметы повседневного спроса. Развитие монологической речи. |
54 | Прошедшее простое и настоящее завершенное время в речи. |
55 | Знакомство с прошедшим совершенным временем в пассивном залоге. |
56 | Развитие умения говорить с использованием ключевых слов. |
57 | Развитие умения употреблять пассивный залог в речи. |
58 | Прошедшее время в пассивном залоге. |
59 | Изобретения .Развитие умения языковой догадки . |
60 | Развитие речи по теме, на основе прочитанного. |
61 | Жизнь с современными технологиями. За и против. |
62 | Развитие умения читать с пониманием основного содержания. |
63 | Развитие речи по теме «Бытовая техника». |
64 | Развитие речи по теме «Изобретения». |
65 | Любимая техника. |
66 | Ты уверен, что умеешь пользоваться приспособлением? |
67 | Диалоги по теме «Изобретения». |
68 | Общение по теме «Полезные вещи». |
69 | Особенности пользования электроприборами в странах изучаемого языка. |
70 | Что бы ты хотел изобрести? |
71 | Повторение изученного по теме «Изобретения». |
72 | Подготовка к тестированию. |
73 | Контрольная работа (тест) по теме «Изобретения». |
74 | Работа над ошибками. |
Повторение (25 ч). | |
75 | Грамматика. Порядок слов в предложении. Вопросительное предложение. |
76 | Описание фотографии на выбор. |
77 | Грамматика. Времена активного залога (повторение). Настоящее время, Прошедшее время. Будущее время. |
78 | Грамматика. Пассивный залог. Настоящее время, Прошедшее время. Будущее время. |
79 | О себе, друзьях и будущей профессии. |
80 | Написание благодарственного письма. |
81 | Грамматика. Артикль. |
82 | Выполнение грамматических упражнений. |
83 | Проверочная работа «Пассивный залог». |
84 | Разделительные вопросы. |
85 | Объектный падеж + инфинитив. |
86 | Фонетика. Правила чтения буквосочетаний. |
87 | Мое хобби. Мои книги. Спортивная жизнь. Здоровый образ жизни. |
88 | Грамматика. Словообразование. Суффиксы. |
89 | Выполнение грамматических упражнений. |
90 | Искусство, кино, литература и музыка. |
91 | Грамматика. Местоимения. |
92 | Грамматика. Множественное число существительных. |
93 | Выполнение грамматических упражнений. |
94 | Диалоги на свободную тему. |
95 | Развитие умения заполнять бланки. |
96 | Просмотр фильма. |
97 | Подготовка к тестированию за курс полной школы. |
98 | Лексико-грамматическое тестирование за курс полной школы. |
99 | Круглый стол на тему «Чему я научился в процессе изучения английского языка». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев В.П. 5 класс
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 5-9 классов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 5-9 классов - В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова...
Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев для 10 класса
Рабочая программа к УмК Кузовлев для 10 класса...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса.Автор В.П.Кузовлев.
Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 8 класса..Автор учебника В.П.Кузовлев....
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 класса..Автор В,П.Кузовлев.
Данная программа предназначена для учащихся 9 класса.Автор учебника В.П.Кузовлев....
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов. ФГОС УМК В.П. Кузовлев и др.
Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. ФГОС УМК В.П. Кузовлев и др.
Рабочая программа соответствует всем требованиям ФГОС....