Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Рабочая программа содержит:

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.

2.Содержание учебного предмета.

3.Тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планируемые  результаты освоения учебного предмета

В результате изучения английского языка в 11 классе учащийся должен

знать/понимать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • вести диалог в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения;
  • начинать, поддерживать и заканчивать общение;
  • выражать основные речевые функции (asking about likes; expressing likes/dislikes; giving reasons; making a suggestion; replying to a suggestion; trying to change someone’s opinion; saying you are unwilling to do sth; asking if someone is interested, saying you are not interested; asking for someone’s opinion; expressing an opinion; emphasising; saying you have reached agreement; saying that you are certain or sure of sth; asking about preferences; saying what you prefer; introducing arguments and reasons; (dis)agreeing; saying you are optimistic; saying you are pessimistic; adding things; making a decision; etc.);
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • адекватно ситуации реагировать на реплику собеседника;
  • выражать и аргументировать свою точку зрения;
  • комментировать точку зрения другого человека;
  • давать оценку;
  • запрашивать и обмениваться информацией;
  • обращаться за разъяснениями, уточнять необходимую информацию;
  • соблюдать правила речевого этикета;
  • использовать изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях общения;
  • высказываться самостоятельно;
  • высказываться выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
  • высказываться экспромтом;
  • высказываться в нормальном темпе.

Говорение, монологическая речь

  • строить высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика);
  • кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
  • рассказывать о родной культуре,
  • делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
  • делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/ услышанного;
  • описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы;
  • сравнивать и противопоставлять информацию, представленную вербально и иллюстративно;
  • высказываться целенаправленно, логично и связно;
  • высказываться самостоятельно;
  • высказываться выразительно;
  • высказываться экспромтом;
  • высказываться в нормальном темпе.

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;
  • воспринимать на слух тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, с целью понимания основного содержания:
  • выделять главную информацию, не обращая внимания на второстепенную;
  • определять основную тему звучащего текста;
  • понимать основную информацию текста на уровне значения (отвечают на вопросы: кто? что? где? и т. д.);
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
  • прогнозировать содержание аудиотекста по вербальным опорам (ключевым словам и т. д.) и невербальным опорам (иллюстрациям);
  • воспринимать на слух тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, с целью извлечения конкретной/нужной информации:

Чтение

  • читать вслух с правильной интонацией и адекватным произношением простые аутентичные тексты:
  • читать слова по правилам с соответствующим словесным ударением;
  • читать с соблюдением правильного фразового и логического ударения;
  • читать с соблюдением правильного ритмико-интонационного оформления основных коммуникативных типов предложений;
  • читать по транскрипции любое незнакомое слово;
  • читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
  • читать про себя с различной глубиной и точностью проникновения в содержание простые аутентичные тексты разных стилей (научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические) и разных типов:
  • автобиографические и биографические очерки;
  • научно-популярные статьи из газет и журналов;
  • публицистические репортажи, очерки, рассказы, интервью;
  • дневниковые записи;
  • короткие фабульные рассказы;
  • тексты рекламного характера;
  • отрывки из художественных произведений (повестей, рассказов, пьес);
  • письма различного характера (личные, деловые, официальные);
  • письменно зафиксированные высказывания носителей языка;
  • поэтические тексты (стихи);
  • путеводители, информационные статьи для туристов;
  • словарные, энциклопедические статьи и другие справочные материалы;
  • инструкции разного характера;
  • читать с целью понимания основного содержания:
  • игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
  • прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (ключевым словам, заголовкам) и невербальным опорам (иллюстрациям);
  • предвосхищать элементы знакомых грамматических структур;
  • предвосхищать содержание внутри текста;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • распознавать стили и типы текстов;
  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации:
  • использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры, даты и т. п.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;
  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения:
  • догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), по аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте (синонимам, антонимам, контрастным словам, объяснениям, примерам) и иллюстративной наглядности;
  • понимать значение и взаимоотношения между членами простых предложений (отвечать на вопросы кто, что, где, когда, почему, и т.д.);
  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:
  • главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;
  • хронологический/логический порядок событий/действий в тексте;
  • причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником);
  • распознавать знакомые лексические единицы и грамматические структуры и соотносить со значением;
  • распознавать в тексте и определять значения некоторых лексических единиц в британском и американском вариантах английского языка;
  • читать с целью полного понимания на уровне смысла;
  • отличать факты от мнений;
  • определять основную идею/мысль текста;
  • определять причинно-следственные связи,
  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

Письмо

  • писать простые связные тексты по изученной тематике;
  • описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения, мнения и чувства;
  • выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • кратко излагать прочитанные или услышанные тексты;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали;
  • использовать адекватный стиль изложения (формальный/неформальный);
  • писать тексты следующих функциональных типов:
  • личные письма (личные электронные письма) в рамках изучаемой тематики (заданного объёма), оформляя их в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
  • социальные письма (жалобы, благодарности),
  • сообщения, отчёты (о новостях, о прошедшем событии и т. д.);
  • сочинения в рамках изучаемой тематики, заданного объёма (for and against essay, opinion essay);
  • автобиографические сведения (включая написание резюме);
  • заполнять формуляр, анкету с сообщением о себе основных сведений (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес и т. д. в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка).
  • излагать собственную точку зрения (в том числе по поводу прочитанного или услышанного) в рамках тематики старшей школы в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры;
  • правильно организовывать текст (делить на абзацы, правильно писать вступление и заключение, логично распределять информацию внутри абзацев, использовать факты, мнения, цитаты для поддержки своей точки зрения);
  • находить и исправлять ошибки при окончательной редакции текста.
  • писать тексты следующих функциональных типов:
  • деловые/профессиональные письма, оформляя их в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
  • социальные письма (запрос информации);
  • биографические/автобиографические очерки;
  • сочинения в рамках изучаемой тематики, заданного объёма (problem solving essay, descriptive essay);

Языковые навыки

Графика, орфография, пунктуация

  • правильно писать лексические единицы (соблюдая правила орфографии).
  • соблюдать основные правила пунктуации (умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами языка);
  • оформлять письменные работы в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • правильно делить предложения на смысловые группы;
  • использовать логическое и фразовое ударение;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное);
  • с правильной интонацией произносить сложносочинённые и сложноподчинённые предложений, а также предложения с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;
  • распознавать по определённым признакам части речи;
  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
  • использовать правила словообразования:
  • аффиксацию:
  • аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-, en-, co-; -ize/ise, -en, -ate;
  • аффиксы для образования существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/-tion, -ance/-ence, -ment, -ity, -ee, -ess, -man, -ian, -hood, -dom, -acy(cy), -ry, -th, -ght, -ice, -age;
  • аффиксы для образования прилагательных: -y, -ful, -ic, -al, -ical, -ly, -ian/-an, -ing, -ous, -ible/-able, -less, -ive, -ed, -est, -ant/-ent, -ate, -ory, inter-, extra-, multi-, self-, out-, over-;
  • суффикс -ly для образования наречий;
  • суффиксы для образования числительных: -teen, -ty, - th;
  • отрицательные префиксы: un-, in-/im-/il-/ir-, non-, dis-, mis-;
  • словосложение: (существительное + существительное (postсard); существительное + прилагательное (world-renowned), прилагательное + прилагательное (dark-blue); прилагательное + существительное (silverware), наречие + прилагательное (well-coordinated);
  • конверсию: (образование существительного от неопределённой формы глаголя: to host – a host; образование существительного от прилагательного: chemical – chemicals; образование глагола от прилагательного: own – to own);
  • расширять потенциальный словарь за счёт овладения интернациональной лексикой и за счёт овладения новыми значениями известных слов;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки;
  • распознавать и употреблять в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, многозначные слова, синонимы, антонимы, фразовые глаголы;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
  • соблюдать правила лексической сочетаемости;
  • систематизировать слова на основе их тематической/лексико-грамматической принадлежности.
  • Грамматическая сторона речи
  • имя существительное (существительные: исчисляемые и неисчисляемые, в единственном и во множественном числе, образованные по правилам и исключения, притяжательный падеж);
  •  артикль (неопределённый, определённый, нулевой);
  •  имя прилагательное (прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения),
  •  имя числительное (количественные, порядковые),
  •  местоимение (личные, притяжательные, неопределённые, указательные, количественные (a few, few, a little, little, a lot of, lots of, much, many), возвратные местоимения),
  •  глагол (видо-временные формы: Present/Past/Future Simple; Present/Past Progressive; Present/Past Perfect; Present Perfect Progressive, Future in the Past), глаголы в страдательном залоге: (Present/Past Simple Passive, Present/Past Progressive Passive, Present Perfect Passive), would (для действий, совершаемых в прошлом), used to (для действий, совершаемых в прошлом);
  • оборот to be going to;
  •  оборот there + to be;
  •  модальные глаголы и их эквиваленты (can, could, be able to; shall; should; must, have to; may, might; would; ought to; need); 
  • формы глагола c окончанием -ing (like swimming, go on reading, thank you for helping, be worth seeing, take part in planting, a sleeping cat, etc.);
  •  неопределённая форма глагола (в функции обстоятельства цели, сложное дополнение после to want, to make, to let); глагольные идиомы (turn out, look through, get on, etc.); наречие (степени сравнения наречий, включая исключения);
  • предлог (предлоги места и направления ,времени); союз (союзы сочинительные: or, both … and, either … or, neither … nor, etc., союзы подчинительные: although, however, as soon as, so that, since, for, until, when, if, etc.;
  • простое предложение (распространённые простые предложения, вопросительные, повелительные предложения);
  •  сложное предложение (согласование времен при обращении в косвенную речь повествовательных, вопросительных, повелительных предложений), сложноподчинённое предложение (с придаточными времени, определительными, дополнительными, дополнительными с глаголом to wish в главном предложении, условия (Conditional I, II, III), цели, подлежащими, сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever, wherever).
  • восклицательные предложения (What wonderful time we had!);
  • вопросительные предложения (типы вопросов);
  • косвенные вопросы (Do you know when the performance starts?);
  • согласование сказуемого с подлежащим если подлежащее выражено: местоимениями everybody, everyone, nobody, no one, somebody, anybody, something, anything, everything, nothing, all, every, none; существительными a number of, the number of; собирательным существительным (family, committee, crew, etc.);
  •  эмфатические предложения (I do love theatre.);

Содержание учебного предмета

Раздел 5 . Справедлива ли система социальной защиты (27 ч)? 

Социальная сфера общественной жизни Великобритании, России, США и некоторых европейских стран. Система медицинского обслуживания. Условия жизни престарелых людей и ветеранов-инвалидов войны в Германии и России. Особенности взаимоотношений в семьях. Мнения людей о государстве всеобщего благосостояния. Жизнь безработных. Особенности взаимоотношений членов британских семей, принадлежащих к разным поколениям. Факты культуры стран в сопоставлении.

Раздел 6. Что помогает тебе наслаждаться собой (22 ч)?

История возникновения и развития  кинематографии в Великобритании, США, Австралии и России. Известные киностудии, актеры, режиссеры и продюсеры. Обзор фильмов. История возникновения театрального искусства в Англии и России. Популярные мюзиклы. Американская система классификации фильмов. Великие актеры 16 века. Популярные фильмы наших дней. Любимые фильмы. Факты культуры стран в сопоставлении.

Раздел 7. Изобретения, которые потрясли мир (25+25 часов повторение).

Достижения науки в повседневной жизни. Реклама на предметы повседневного спроса. Выдающиеся изобретения и изобретатели. Какие электроприборы есть в вашем доме. Русские ученые и их изобретения. Как организовать домашнее хозяйство. Ведение хозяйства и использование бытовой техники в американских семьях в 1920 - 1930 годы. Особенности пользования электроприборами в разных странах. Что хотелось бы тебе изобрести? Факты культуры стран в сопоставлении.

Тематическое планирование

№ урока

Темы

Раздел 5. Справедлива ли система социальной защиты (27 ч)?

1

Какие пособия получают люди?

2

Субстантивированное прилагательное.

3

Урок чтения. Социальная помощь.

4

Числительные. Проценты.

5

Совершенствование грамматических навыков употребления числительных.

6

Входная работа по материалам пройденным за 10 класс.

7

Числительные. Совершенствование навыков употребления.

8

Союзы и предлоги despite\ inspite of

9

Благотворительность

10

Числительные и процентные выражения. Модальный глагол must.

11

Must в значении вероятности. Урок чтения

12

Урок чтения. Поисковое чтение.

13

Обязаны ли вы платить за медицинское обслуживание.

14

Медицинское обслуживание.

15

 Как живут пожилые люди?

16

Придаточные союзы с предлогами.

17

Развитие умения дифференцировать факты и мнения.

18

Кто получает пользу от пособий?

19

Беседа  по  теме «медицинское обслуживание».

 20

Чтение отрывка «Случай с Эдрианом».

 21

Дневник Эдриана.

 22

«Социальное обеспечение». Тест.

23

Что значит идеальная система социального обеспечения.

24

Развитие речевых умений. Подготовка к тестированию.

25

Тестирование  по теме «Придаточные союзы»».

26

Тестирование по теме «Социальная помощь».

27

Тебе нравится твой дом?

Раздел 6. Что помогает тебе наслаждаться собой (22 ч)?

28

Формирование монологических навыков речи  по теме «Кино».

29

Придаточные определительные.

30

Наречия меры и степени.

31

Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Любимые фильмы».

32

Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. эмфатические предложения.

33

Эмфатические предложения .

34

Восклицательные предложения .

35

Роли, за которые можно умереть .Чтение.

36

Беседа на основе прочитанного по опоре.

37

На хорошее всегда найдется лучше.

38

Развитие умения языковой догадки при работе с пословицами.

39

Как ты относишься к ..?

40

Диалоги  «Кино. Театр».

41

Урок обобщения по теме «Кино».

42

Я хочу быть критиком.

43

Составление предложений-утверждений по теме.

44

Работа над проектом и его оформление.

45

Подготовка к тестированию.

46

Контрольное тестирование по теме «Кино».

47

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

48

Наречия меры и степени. Контрольная работа за первое полугодие.

49

Работа над ошибками.

Раздел 7. Изобретения, которые потрясли мир( 25 ч).

50

Изобретения. Формирование лексических навыков говорения по теме.

51

Достижения науки, которые используются в повседневной жизни.

52

Эта вещь тебе нужна? Развитие умения читать с детальным пониманием прочитанного.

53

Предметы повседневного спроса. Развитие монологической речи.

54

Прошедшее простое и настоящее завершенное время в речи.

55

Знакомство с прошедшим совершенным временем в пассивном залоге.

56

Развитие умения говорить с использованием ключевых слов.

57

Развитие умения употреблять пассивный залог в речи.

58

 Прошедшее время в пассивном залоге.

59

Изобретения .Развитие умения языковой догадки .

60

Развитие речи по теме, на основе прочитанного.

61

Жизнь с современными технологиями. За и против.

62

Развитие умения читать с пониманием основного содержания.

63

Развитие речи по теме «Бытовая техника».

64

Развитие речи по теме «Изобретения».

65

Любимая техника.

66

Ты уверен, что умеешь пользоваться приспособлением?

67

Диалоги по теме «Изобретения».

68

Общение по теме «Полезные вещи».

69

Особенности  пользования электроприборами в странах изучаемого языка.

70

Что бы ты хотел изобрести?

71

Повторение изученного по теме «Изобретения».

72

Подготовка к тестированию.

73

Контрольная работа (тест) по теме «Изобретения».

74

Работа над ошибками.

Повторение (25 ч).

75

Грамматика. Порядок слов в предложении. Вопросительное предложение.

76

Описание фотографии на выбор.

77

Грамматика. Времена активного залога (повторение). Настоящее время, Прошедшее время. Будущее время.

78

Грамматика. Пассивный залог. Настоящее время, Прошедшее время. Будущее время.

79

О себе, друзьях и будущей профессии.

80

Написание благодарственного письма.

81

Грамматика. Артикль.

82

Выполнение грамматических упражнений.

83

Проверочная работа «Пассивный залог».

84

Разделительные вопросы.

85

Объектный падеж + инфинитив.

86

Фонетика. Правила чтения буквосочетаний.

87

Мое хобби. Мои книги. Спортивная жизнь. Здоровый образ жизни.

88

Грамматика. Словообразование. Суффиксы.

89

Выполнение грамматических упражнений.

90

Искусство, кино, литература и музыка.

91

Грамматика. Местоимения.

92

Грамматика. Множественное число существительных.

93

Выполнение грамматических упражнений.

94

 Диалоги на свободную тему.

95

Развитие умения заполнять бланки.

96

Просмотр фильма.

97

Подготовка к тестированию за курс полной школы.

98

 Лексико-грамматическое тестирование за курс полной школы.

99

 Круглый стол на тему «Чему я научился в процессе изучения английского языка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев В.П. 5 класс

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....

Рабочая программа предмета «Английский язык» для 5-9 классов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

Рабочая программа  предмета «Английский язык» для  5-9 классов - В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова...

Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев для 10 класса

Рабочая программа к УмК Кузовлев для 10 класса...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса.Автор В.П.Кузовлев.

Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 8 класса..Автор учебника В.П.Кузовлев....

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 класса..Автор В,П.Кузовлев.

Данная программа предназначена для  учащихся 9 класса.Автор учебника В.П.Кузовлев....

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. ФГОС УМК В.П. Кузовлев и др.

Рабочая программа соответствует всем требованиям ФГОС....