Творческая деятельность учащихся
творческая работа учащихся

Романова Галина Николаевна

Результаты деятельности в подготовке учащихся к мероприятиям конкурсной направленности

Скачать:


Предварительный просмотр:

№п/п

Мероприятия

Кол-во

участников

Результат

Ответственный

1.

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку (2020-2021).

7 участников

2 призера.

Во всех конкурсах:

- занятость и заинтересованность учащихся;

- проявление творческих способностей учащихся;

- воспитание интереса к изучению английского языка;

- развитие навыков самостоятельной работы;

- проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ, преодоление проблем ребенка.

Романова Г.Н.

2.

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку (2021-2022)

7 участников

2 призера.

3.

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку (2022-2023).

7 участников

2 призера.

4.

Выставка «Англия и ее традиции» в рамках проведения предметной недели, 16.03.2020-20.03.2020г.

63 участника

(5-9 классы)

5.

Выставка «Путешествуем по Англии» в рамках проведения предметной недели, 15.032021-19.03.2021г.

59 участников

(5-9 классы).

6.

Выставка «Здоровый образ жизни. Спорт, спорт, спорт» в рамках проведения предметной недели, 14.03.2022-18.03.2022г.

78 участников (5-9 классы).

7.

Выставка «Мы читаем. Жанры зарубежной литературы. Зарубежные писатели» в рамках проведения предметной недели 27.03.2023-31.03.2023г.

77 участников

(5-9 классы).

8.

Выставка «Новый год шагает по планете», Муниципальный семинар заместителей директоров по воспитательной работе Центров образования Богородского городского округа 21.12.2022г.

73 участника

(5-9 классы).

9.

Мини-проект «Книги в нашей жизни», 2020г.

25 участников (8-9 классы).

10.

Презентации:

- «Главная библиотека страны»;

- «США»;

- «Англия».

1 участник

1 участник

1 участник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация творческой деятельности учащихся (На примере работы над творческим проектом "Все для детского сада"

В работе автор делится опытом  организации работы над одним проектом, который  назван «Все для детского сада». О творческом проекте «Все для детского сада».     Это проект ...

Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках географии и вовнеурочной деятельности как результат применения технологии развивающего обучения

Требования, предъявляемые к уроку на современном этапе, ставят перед учи­телем задачу планомерного развития личности учащегося путем включения в активную учебно-познавательную деятельность. Выпускник ...

Инновационные педагогические технологии как средство активизации познавательной и художественно-творческой деятельности учащихся на уроке изобразительного искусства, факультативных занятиях и во внеурочной деятельности.

Инновационные педагогические технологии как средство активизации познавательной и художественно-творческой деятельности учащихся на уроке изобразительного искусства, факультативных занятиях и во...

Использование проблемных и творческих заданий, как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся на современном уроке географии.

Значение проблемных и творческих заданий в формировании творческой деятельности учащихся. Виды творческих заданий....

Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке

Творческая деятельность учащихся - это всегда поиск, догадка, работа воображения. Как показывает практика,организация творческой деятельности учащихся на уроке- наиболее сложная и трудно реализуемая з...

Активизация интеллектуальной и творческой деятельности учащихся на уроках истории и обществознания посредством активных методов обучения как ресурс социализации личности учащихся.

Статья посвящена применению активных методов обучения на уроках, повышению активности обучающихся  во время уроков, их более глубокому включению в учебный процесс....