8 класс, технологическая карта
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Гаврилова Людмила Анатольевна

Тема урока "Сон-это лучшее лекарство"  в разработке  представлены все универсальные  учебные действия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_klass_tehnologicheskaya_karta.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательное школа № 394

 Красносельского  района  Санкт-Петербурга

Составитель: Гаврилова Людмила Анатольевна, учитель английского языка

Технологическая карта урока

8 класс,  английский язык

Тема урока :“Сон-это лучшее лекарство”

Цель урока: Научить правильно произносить слова,отвечать на вопросы. Обучение  навыкам чтения, аудирования

Задачи:  Совершенствовать свои навыки в чтении и аудирования,  воспитывать  любовь к иностранному языку,обучение составлению монологической речи

Вид урока: комбинированный.

Планируемые результаты:

предметные: познакомить   техникой чтения произношения новых слово и словосочетаний ,слушать и понимать основную информацию, научить делать проекты

Личностные:  развивать  навыки  самостоятельности,  размышления , догадки. Совершенствование языковых  навыков говорения.

Метапредметные: развивать навыки  чтения текста , прослушивания текста  и извлечение необходимой информации

Оборудование :  УМК Forward- автор Вербицкая М.В. ,аудио mp3.,магнитофон, дополнительная литература.

Формы и методы обучения: изучение технологии  чтения, слушания,повторение лексики, проектная работа_

 Понятия и термины урока:  словосочетания и составление предложений, произношение звуков,  повторение  грамматики:The Past Continuous Tense, проектные работы

Организация структуры урока

Этап урока, цель, время

Метод, методический прием

Деятельность учителя

Осуществляемые действия, деятельность учащихся

Формируемые умения, УУД

Текущий контроль

Организационный момент, приветствие

Проверка готовности учащихся

Приветствие

Приветствуют учителя, включаются в учебный ритм

Объявление целей урока

Объяснение цели урока

Постановка целей и задач урока: подвести учеников к их осмыслению

Делают выводы о целях урока

Личностные: смысловое образование  Регулятивные: целеположение

Проверка знаний и умений

Вводное слово

Проверка домашнего задания,.повторение  прошедшего продолженного времени. Чтение  и прослушивание произношения новых слов, чтение текста:stay up late, tired, sleepy, revising before an  exam, leaun facts  by heart

Слушаем и произносим новые слова,  чтение текста,  отвечают на вопросы, работа в парах

Коммуникативные: планировать сотрудничество  с одноклассниками. Познавательные: поиск решение задачи

Образовательные: искать нужную информацию

Организация осмысления и восприятия  новой информации, творческое применение и добывание  способа решения задачи

Объяснение учителя  по организации дальнейшей работы,

Слушаем и читаем текст, составляем  комбинации слов. Вопросы: Как сон помогает нам, когда мы болеем. Какой эффект оказывает сон на наш головной мозг. Сон  может делать нас боле красивыми

Составляют  комбинацию слов и предложений с новыми словами,  работа в   парах. Слушаем и находим  информацию из теста

Личностные: осмысление нового материала

Образовательные: слушаем и выделяем  нужную информацию.

Познавательные: поиск решения задачи.

Регулятивные: самоконтроль, коррекция

проверка

Сравнение и выбор изделия, необходимые мерки для изделия

Подготовка к практической  работе. Отвечаем на вопросы

 Развитие навыков говорения. Работа в группах

Составление   рассказа по картинкам, задавая вопросы друг другу. Используя грамматику ,Past Continuos, ставят глаголы в нужную форму

Коммуникативные: осуществлять сотрудничество с учителем.

Практическая  работа

Контролирует выполнения задания

Индивидуальная работа  с учащимися,. Подготовка к проектной деятельности

Работа  с новой лексикой и грамматикой. Выполнение заданий в  тетраде

Образовательные: умение и владение  пользоваться нужной литературой, правилами

Регулятивные: самоконтроль, коррекция.

Личностные: осознать возможность самореализации  средствами трудового воспитания

Проверка-оценочная работа

Обобщение изученного материала

Анализ работы

Сегодня вы прекрасно  поработали и получили хорошие результаты

Учащиеся представляют свои работы

Личностные: выступление  со своими  практическими работами

Домашнее задание

Объясняет как  сделать проекты

Записывают  домашнее задание проектная работа: «Какое влияние  оказывает на вас  сон»

Рефлексия

Предлагает провести  самоанализ  урока и  работы на уроке

Дает оценки

Личностные: устанавливают связь между деятельностью и ее результатом.

Регулятивные: оценка своей деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях», 2 класс, технологическая карта занятия

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях» и технологическая карта занятия. p { margin-bottom: 0.21cm; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); text-decoration: underl...

Урок биологии на тему"Вегетативное размножение покрытосеменных растений".6 класс.Технологическая карта урока.

Предлагаемый материал представляет собой технологическую карту урока по формированию УУД. Тема  урока:  Вегетативное размножение покрытосеменных растений. Цель  и задачи занятия: создан...

Наибольший общий делитель 6 класс. Технологическая карта изучения темы

Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.Цели по содержанию: - обучающие: ввести  понятие наибольшего общего делителя, составить алгоритм нахождения НОД,...

4 класс. Технологическая карта №1

технологическая карта к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Урок №1....

4 класс. Технологическая карта №2

технологическая карта к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Урок №2....