Работа с аутентичным текстом «The Story of Tea»
учебно-методический материал по английскому языку (7, 8, 9 класс) на тему

Данная разработка урока содержит аутентичный текст, связанный с традициями народов мира, может представлять интерес для учителей английского языка в ходе работы с учащимися 7-9 классов в разделе "Culture Corner".

Цель урока - формирование навыков общего понимания прочитанного с дальнейшим обсуждением и выходом на тему "Английские традиции".

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon the_story_of_tea.pdf2.22 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Из опыта работы с аутентичными текстами на занятиях французского языка"

Чтение в школе нужно рассматривать как самостоятельный вид деятельности, где особое место должно занимать чтение “про себя” с целью извлечения основной информации из прочитанного. И при отборе текстов...

К уроку .Работа с аутентичными текстами.

План работы с аутентичными текстами....

Некоторые формы работы с аутентичным текстом

Презентация к докладу " Некоторые формы работы с аутентичным текстом"...

Некоторые формы работы с аутентичными текстами на уроках немецкого языка

Статья " Некоторые формы работы с аутентичными текстами"...

Работа с аутентичным текстом «Чудеса страны ОЗ»

Обучение работы с текстом. Выполнение лексико-грамматических упражнений. а также задания на повторение...

Система работы с аутентичным текстом. Поисковое чтение как форма управления самостоятельной работой учащихся.

Известно, что необходимо стимулировать и создавать условия для поисковой деятельности обучающихся. Чтобы пробудить мыслительную активность, мы представляем учащимся текст...

Методическая разработка урока по теме «Schulen in Deutschland und in Russland. Школы в Германии и в России. Работа с аутентичным текстом как способ формирования социокультурной компетенции» в 7 «В» классе УМК «Mosaik»(«Мозаика»), автор Н.Д. Гальскова

Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования  направлено на достижение следующих целей:Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – рече...