Некоторые формы работы с аутентичным текстом
презентация к уроку на тему

Бредихина Надежда Михайловна

Презентация к докладу " Некоторые формы работы с аутентичным текстом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon doklad.ppt82.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Некоторые формы работы с аутентичными текстами на уроках немецкого языка.

Слайд 2

Vor-Phase Какие предложения подходят к теме? Отгадай? Какие слова с… (напр. Schnee ) ты знаешь? Или: Что лежит в…(напр. шкафу) Что делает ребенок на картинке? О чем ты думаешь, если не можешь уснуть? Ты думаешь о своей семье? Перечисли всех членов своей семьи и представь их! Что для тебя очень важно? Что важно, а что не важно? ( представляется набор понятий) Озаглавь картинку! Соедини немецкие слова с русскими!

Слайд 3

Опиши картинку! Что ты делаешь (напр. Утром) Придумай несуществующие веселые слова из тех, которые написаны здесь! Закончи предложение! Заполни ассоциограмму! Отгадай кроссворд по картинкам! Напиши ключевое слово! Нарисуй картинку по теме истории1 Ответь на вопросы! Vor-Phase

Слайд 4

Wahrend-Phase -Вставь пропущенные слова! К какой части речи принадлежат данные слова? Найдите конец предложения (начало предложения)! Сравни свои предположения о чем-либо с высказываниями из текста! Кто из героев рассказа сказал эти слова? Какие высказывания верны? Нарисуй главных персонажей рассказа!

Слайд 5

Wahrend-Phase -Найди в тексте предложения, в которых описывается (напр.. главный герой) и выпиши их! Поставь предложения в правильном порядке! Что верно( что неверно)? Разгадай кроссворд по картинкам! Найди ошибки и исправь их! Разгадай кроссворд и выпиши ключевое слово! В магическом квадрате спрятаны слова из текста. Какие? Найди в тексте предложения с данными словами!.

Слайд 6

Nach-Phase Прочитай текст по ролям со своим товарищем! Нарисуй иллюстрацию к тексту и напиши свои мысли о прочитанном! Кем из главных героев ты хотел бы быть? Нарисуй портрет(напр. Бабушки) и расскажи о ней! Разыграй со своими друзьями сценку по рассказу! Напиши рассказ и нарисуй к нему картинки! Напиши письмо или стихотворение своему любимому! Предположи, как могла бы закончиться эта история! Создай комикс по прочитанному рассказу! Обоснуй свое мнение по данной проблеме! Сделай коллаж из картинок по содержанию текста и представь его товарищам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Из опыта работы с аутентичными текстами на занятиях французского языка"

Чтение в школе нужно рассматривать как самостоятельный вид деятельности, где особое место должно занимать чтение “про себя” с целью извлечения основной информации из прочитанного. И при отборе текстов...

К уроку .Работа с аутентичными текстами.

План работы с аутентичными текстами....

Некоторые формы работы с аутентичными текстами на уроках немецкого языка

Статья " Некоторые формы работы с аутентичными текстами"...

Работа с аутентичным текстом «Чудеса страны ОЗ»

Обучение работы с текстом. Выполнение лексико-грамматических упражнений. а также задания на повторение...

Система работы с аутентичным текстом. Поисковое чтение как форма управления самостоятельной работой учащихся.

Известно, что необходимо стимулировать и создавать условия для поисковой деятельности обучающихся. Чтобы пробудить мыслительную активность, мы представляем учащимся текст...

Мастер- класс по теме: Некоторые приёмы работы с аутентичным текстом на примере урока по теме «Модные тенденции».

Обучение чтению на данном уроке осуществляется на примере аутентичного текста из интернет - журнала....