тематическое планирование В.П Кузовлев 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Слайковская Елена Викторовна

планирование по УМК Кузовлев В.П. 7 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

7 класс

урока

Тема урока

Коммуникативные и учебные задачи

Раздел 1 «Школьное образование» 16 часов

1

Прошедшие времена. Формирование навыков аудирования

Развитие  коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

2

3

4

Косвенная речь.

Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текста

5

6

Предметы в школе. Введение новой лексики.         

Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы.

Развитие умения читать с пониманием основного содержания текст  и исать небольшой рассказ с опорой на план.

7

8

Вопросительные предложения. Повторение

9

 Дополнительные придаточные предложения.

10

11

Ступени школьного образования

Развитие навыков чтения и письма. Активизация грамматических навыков в речи.

12

13

Работа с текстом. Развитие чтения

Развитие  коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

14

15

Развитие проектной деятельности

16

Обобщающий урок

Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текста

Раздел 2 «Я и моя семья» 18 часов

17

Мои достижения.  Введение лексики по теме.

18

Настоящее совершенное время. Формирование навыков говорения.

Развитие  коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

19

20

Вопросительные предложения

21

Наречия образа действия

22

Промежуточная аттестация. Контрольная работа по теме «Школа»

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

23

Контроль устной речи

24

Наречия в сравнительной и превосходной степени

Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текста

25

Придаточные условия

26

Развитие устной речи

Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы.

Развитие умения читать с пониманием основного содержания текст  и исать небольшой рассказ с опорой на план.

27

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

28

Урок самоконтроля. Контроль навыков аудирования.

Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текста

29

30

31

Видовременные формы глагола. Повторение

Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы.

Развитие умения читать с пониманием основного содержания текст  и исать небольшой рассказ с опорой на план.

32

Моя семья. Развитие письменной речи

33

34

Повторение и систематизация грамматических навыков

Развитие навыков чтения и письма. Активизация грамматических навыков в речи.

Раздел 3 «Человек и окружающий мир» 22 часа

35

Помощь окружающим людям Введение новой лексики.

36

Семейные праздники и традиции

Развитие  коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

37

38

Местоимения. Сложное дополнение

39

Артикли.  Формирование навыков аудирования.

40

Развитие диалогической речи.

Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текста

41

42

Развитие проектной деятельности

43

Видовременные формы глаголов. Повторение.

Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования.

44

Промежуточная аттестация. Контрольная работа по теме «окружающий мир»

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

45

Контроль устной речи

46

Окружающая экология введение лексических единиц

Развитие  коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

47

48

II

Страдательный залог в настоящем времени

Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текста

49

III

50

Модальные глаголы

Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы.

Развитие умения читать с пониманием основного содержания текст  и исать небольшой рассказ с опорой на план.

51

Модальные глаголы. Работа с текстом.

52

Развитие письменной речи. Эссе

53

54

Настоящее и прошедшее совершенное время. Повторение.

Развитие навыков чтения и письма. Активизация грамматических навыков в речи.

55

Артикли с географическими названиями.

Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текста

56

Раздел 4 «Досуг и увлечения» 20 часов

57

Отношения с друзьями. Введение л.е.

Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования.

58

59

Фразовые глаголы

60

Придаточные определительные предложения с союзами в качестве подлежащих

Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования.

61

Придаточные определительные предложения с союзами в качестве подлежащих

Развитие  коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

62

63

Придаточные определительные предложения с союзами в качестве дополнения

Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текста

64

65

Вопросительные предложения

Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы.

Развитие умения читать с пониманием основного содержания текст  и исать небольшой рассказ с опорой на план.

66

Друзья по переписке.

67

Числительные. Тема «достопримечательности»

Развитие  коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

68

Степени сравнения прилагательных

Развитие навыков чтения и письма. Активизация грамматических навыков в речи.

69

Прилагательное и неопределенная форма глагола

70

Неопределенные артикли. Повторение.

Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текста

71

Множественное число существительных

72

Определенный артикль

73

Развитие проектной деятельности.

Развитие  коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

74

Промежуточная аттестация. Контрольная работа по теме «досуг»

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

75

Контроль устной речи

76

Работа с лексическими единицами по теме «Досуг»

Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования.

РАЗДЕЛ 5 «Страны изучаемого языка и родная страна» 26 часов

77

Знаменитости разных стран.

78

III

Неопределенная форма глагола в качестве определения

Развитие  коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

79

IV

Неопределенная форма глагола в качестве определения

Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования.

80

Придаточные определительные с союзами

Развитие навыков чтения и письма. Активизация грамматических навыков в речи.

81

Развитие устной речи.

82

Свободное время. Путешествия. Тема «свободное время»

83

84

Прилагательные. Повторение.

Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования.

85

Будущие действия. Повторение.

Развитие  коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

86

Москва. Тема «моя страна»

Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы.

Развитие умения читать с пониманием основного содержания текст  и исать небольшой рассказ с опорой на план.

87

88

Страдательный залог в прошедшем времени

89

Даты. Развитие письменной речи

90

Страдательный залог в будущем времени

91

92

Повторение лексико-грамматического материала

93

Различные национальности. Введение лексических единиц

Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования.

94

Проблемы молодежи. Развитие письменной речи. Письмо

Развитие  коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

95

96

Развитие письменной речи. Эссе

Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования.

97

Повторение и обобщение материала

98

 Промежуточная аттестация. Контрольная работа по теме «англоговорящие страны и Россия»

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

99

Контроль устной речи

100

101

102

Развитие проектной деятельности

Развитие  коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П. для 7-11 классов

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П.и др.  для 7-11 классов...

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс

календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс...

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс для домашнего обучения...

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс (заочное отделение)...

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс (очное отделение)...

Календарно-тематическое планирование по английскому. 2 класс. Кузовлев

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова(рассчитан на 2 часа в неделю, спланирован...

Календарно-тематическое планирование по английскому. 3 класс. Кузовлев

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...