Брейн-ринг «Времена года»
план-конспект занятия (6 класс) по теме

Лазян Ангелина Григорьевна

Цели:  учебный аспект: обобщение изученного материала по темам «Времена года», «Погода»; совершенствование лексическо - грамматических навыков по изученным темам, навыков аудирования;  развивающий аспект: развитие внимания, воображения, мышления, способности к догадке;  воспитательный аспект: воспитание интереса к предмету, потребности к сотрудничеству, чувства взаимопомощи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnye_meropriyatiya_breyn-ring_-_vremena_goda.docx47.94 КБ

Предварительный просмотр:

Брейн-ринг «Времена года»

(внеклассное мероприятие)

6 класс

Цели:

 учебный аспект: обобщение изученного материала по темам «Времена года», «Погода»; совершенствование лексическо - грамматических навыков по изученным темам, навыков аудирования;

 развивающий аспект: развитие внимания, воображения, мышления, способности к догадке;

 воспитательный аспект: воспитание интереса к предмету, потребности к сотрудничеству, чувства взаимопомощи.

Оборудование: картинки по темам «Времена года», карточки с заданиями и стихами.

Ход мероприятия

1.

Т: Good mornıng, chıldren! I`m glad to see you. Today we’ll have a competition on the topic «Season and weather». You’ll have a lot of different interesting tasks. We shall play games, recite poems. I hope you’ll like this lesson.

Now let’s go into teams, please, and think of the names for the teams.

Учитель приветствует детей и сообщает им о проведении викторины по темам «Времена года», «Погода». Ученики делятся на 2 команды и придумывают названия. За каждое правильно выполненное задание команды получают балл. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

2. Проведение конкурсов 

Конкурс 1

- The first task for you is to answer my questions about weather and seasons. If you know the answer, please, put up your hand.

Учитель задаёт ученикам вопросы по темам «Времена года», «Погода». За каждый правильный ответ команда получает балл.

Вопросы:

  1. What month comes after February? (March)
  2. Is it cold in summer? (no)
  3. What’re the names of the winter months in Russia? (December, January, February)
  4. How many seasons are there in Great Britain? (4)
  5. What is the hottest season of the year? (summer)
  6. How many months are there in a year? (12)
  7. Are there 30 days in November? (yes)
  8. Is it hot in winter? (no)

Конкурс 2

Т: Now your second task! Each team will have a card. In these cards there is transcription of different words. Spell the words.

Дети получают карточки со знакомыми словами, записанными в транскрипции. Побеждает команда, безошибочно или с наименьшим количеством ошибок написавшая все слова.

[snou]                 [windi]

[`wintə]             [sΔn]

[rein]                  [`sΔmə]

[wet]                  [`fogi]

[melt]                 [hot]

[kul]                   [`weđə]

Конкурс 3

Т: Do you like to guess riddles? Listen to me carefully. Our teams will answer one after another. Be careful, sometimes there can be different riddles but the answer will be the same.

Учитель предлагает ученикам отгадать загадки. Если команда не может дать ответ, то ход переходит к следующей команде.

Riddles:

  1. This is the season

When fruit is sweet,

This is the season

When school-friends meet. (Autumn)

  1. This is the season

When vegetables grow,

I come to the garden

And make water flow. (Summer)      

  1. This is the season

When children ski

And Grandfather Frost

             Brings the New Year Tree. (Winter)

  1. It’s blue by night

By day it’s white  

It is cold and not dry,

It falls from the sky. (Snow)

  1. I come with cold and snow

But you like me and know. (Winter)

  1. This is the season

When nights are short

And children have plenty

Of fun and sport.

Boating, swimming

All the day

With a merry song

On a sunny day. (Summer)

  1. This is the season

When snowdrops bloom

When nobody likes

To stay in the room.

This is the season

When birds make their nests,

This is the season

We all like best. (Spring)

Конкурс 4

Т: Your next task is called «Continue the logical chain» (продолжи логическую цепочку). Guess which words are missing.

Каждая команда получает карточку с заданием. Ученикам дается 2 мин, чтобы выполнить задание и вписать подходящие слова.

       spring

          ?

        autumn

?

       warm

        hot

           ?

?

summer

autumn

winter

?

football

basketball

?

?

Конкурс 5

Т:  Now we shall check up if you can write the names of the seasons. You will go to the blackboard one after another.(Ученики выходят к доске и пишут названия месяцев. За каждое правильно написанное название команда получает балл.)

Конкурс 6

Т:Now it’s your turn to recite the poems about nature and seasons. Each team will have a card with two poems. You should read them as emotionally as you can. Pay attention to the intonation, please.

Poems:

Autumn, autumn, autumn!

The summer is over, 

The trees are bare,

There is mist in the garden

And frost in the air.

Spring, spring, spring!

The trees are green,

Blue skies are seen,

All the birds sing.

Winter, winter, winter!

The snow is falling,

The wind is blowing,

The ground is white,

All day and all night.

Summer, summer, summer!

The sun is shining,

The flowers are blooming,

The sky is blue,

The rains are few.

Конкурс 7

Т: Describe the picture, please.

Ученики описывают картинку по теме «Природа».    

3. Подведение итогов

- Thank you for your work. It is interesting to know who is the winner today. It was well done!

Подсчитывается количество баллов и определяется победитель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация - вопросы к брейн-рингу "Отечественная война 1812 года"

Вопросы к брейн-рингу для учащихся 9-11 классов....

брейн - ринг по истории по теме: "Смутное время"

В работе даётся небольшая информация о смутном времени, затем вопросы для команд игроков....

Брейн-ринг по теме "Времена года, погода,дом"

Внеклассное мероприятие Брейн-ринг по теме "Времена года, погода,дом" предназначен для проведения в 4 классе.Данное мероприятие обобщает и систематизирует знания по темам "Времена года", "Погода", "До...

Брейн-ринг по теме "Времена года, погода,дом"

Внеклассное мероприятие Брейн-ринг по теме "Времена года, погода,дом" предназначен для проведения в 4 классе.Данное мероприятие обобщает и систематизирует знания по темам "Времена года", "Погода", "До...

Брейн - ринг "г. Пермь и школа № 48 в годы Великой Отечественной войны".

материал по краеведению. Игра "г. Пермь и школа № 48 в годы Великой Отечественной войны" посвящена 68-летию Победы в ВОв...