Конспект урока по теме "Мы из Британии - We are from Britain"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Фёдорова Ирина Викторовна

 Урок по теме "Мы из Британии - We are from Britain" проходил в 5 классе, в дружественной атмосфере, в количестве 6 человек. В основном это учащиеся с ОВЗ и ЗПР. Дети работали в парах и индивидуально. Они учились строить диалоги, составлять рассказ о себе и задавать вопросы, воспринимать англоязычную рчь на слух.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ur.5kl.novye_druzya.docx28.31 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное Казенное Образовательное Учреждение города Москвы

«Центр инклюзивного образования «Южный».

Конспект урока

5а класс

Тема: «We are from Britain – Мы из Британии»

Учитель английского языка:

Федорова И.В.

Москва

Январь, 2017год.

Тема урока: «We are from Britain – Мы из Британии».

Цель урока: Развивать умения и навыки монологической и диалогической речи.

Задачи:

  1. Образовательные:
  • Тренировать произносительные навыки;
  • Развивать навыки монологической и диалогической речи;
  • Развивать лексические навыки.
  • Учить соотносить графический образ слова со звуковым.
  1. Развивающие:
  • Развивать внимание, память, речь.
  1. Воспитательные:
  • Способствовать воспитанию положительного отношения к изучению иностранного языка;
  • Способствовать воспитанию культуры общения;
  • Формировать потребность в практическом использовании английского языка  в различных сферах деятельности.

Оборудование: учебное пособие, задания на карточках

Ход урока

Этапы и виды работы на этапе

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Какие задачи решались в ходе выполнения заданий

I.Организационный момент

1.Приветствие

2.Сообщение темы и цели урока

Тема урока - на доске.

Учитель  и учащиеся приветствуют друг друга.

Good morning dear friends! I am very glad to see you. How are you?

Вступительное слово учителя:

I am sure everybody is all right. Let’s begin our lesson.

The theme of our lesson is «We are from Britain – Мы из Британии».

At the lesson we’ll study the new words, do exercises and practice to use the new words in oral speech. But first of all let’s warm-up bit.

Учащиеся  приветствуют учителя:  Good morning, we are fine and you?

1.Подготовить учащихся к работе на уроке.

2.Организация внимания.

3.Познакомить учащихся с темой и целью урока

II.Фонетическая разминка:

Учитель просит учащихся прочитать задание на карточках: Let’s remember some English sounds. Look at the cards name the  sounds and read the words  - Task 1:

[t] – town, two, timetable, twelve.

[i:] –speak,  East, meet, team.

[s] –school, square, subject, state, study.

[f] – first, form, uniform, foreign.

[l] – learn, language, literature, last, like.

Новые слова:

Age – возраст

Form – класс

Uniform – форма

Subject -  предмет

To start – начинать

To study – изучать

Foreign – иностранный

Language - язык

Учащиеся произносят вместе с учителем английские слова, отрабатывая звуки.

1.Активизировать речемыслительную деятельность учащихся.

2.Активизировать произносительные навыки и устную речь.

III.Развитие навыков аудирования и чтения:

Учитель:

 Let’s do ex.1 p.6: listen to two texts then read them  and answer the questions.

Учащиеся прослушивают тексты, затем читают их и отвечают на вопросы.

1. Учатся соотносить графический образ слова со звуковым.

2.Развивать внимание, память, речь.

3.Развивать навыки чтения и устной речи.

IV.  Развитие навыков монологической речи:

Учитель: Let’s learn the new words that we could use in your topic – Task 2:

in the fifth form – в 5ом классе.

 at State school  - в государственной школе.

new subjects – новые предметы.

Let’s do ex.2 p.: talk about yourself using the model – card  - Task 3.

I am ……(имя)

I am 11/12

I am from Moscow.

I am in the fifth form at State school.

I have new subjects at school.

I like playing computer games.

Ученики читают  новые слова и выражения, составляют свой рассказ.

1.Развитие лексико- грамматических навыков

2.Развитие произносительных навыков.

V.Физкультминутка 

Учитель предлагает учащимся  послушать песенку и выполнить упражнения.

Учащиеся исполняют песню «Head, shoulders, knees and toes», сопровождая её движениями

1.Переключить внимание детей.

2.Дать возможность отдохнуть.

VI. Введение нового лексического материала:

1)Первичное закрепление материала.

Учитель: Let’s listen, read and remember the English words Ex.3 p.7

Учитель:let’s do ex 4 h 7.

1) Read and translate the questions and the answers.

2) Match the questions and the answers.

Учащиеся слушают и читают вместе с учителем слова из упр3 стр.7

Ученики выполняют упр.4 стр.7

1)Читают и переводят предложения

2)Подбирают каждому вопросу свой ответ.

1.Познакомить с новыми словами

2.Развитие диалогической речи и навыков чтения.

VII. Подведение итогов, домашнее задание.

Учитель объясняет домашнее задание и прощается с детьми: So today we have learnt  the new words and used them in your topics. Your home-task is ex.3 p.7 and ex.1, 2  p.19. Our lesson is over, see you.

Task 1:

[t] – town, two, timetable, twelve.

[i:] –speak, East, meet, team.

[s] –school, square, subject, state, study.

[f] – first, form, uniform, foreign.

[l] – learn, language, literature, last, like.

Новые слова:

Age – возраст

Form – класс

Uniform – форма

Subject - предмет

To start – начинать

To study – изучать

Foreign – иностранный

Language – язык

Task 2:

in the fifth form – в 5ом классе.

at State school  - в государственной школе.

new subjects – новые предметы.

Task 3:

I am ……(имя)

I am 11/12

I am from Moscow.

I am in the fifth form at State school.

I have new subjects at school.

I like playing computer games.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказочный мир Британии.Fairy Land of Britain.

Презентация “Fairy Land of Britain” может быть использована на уроках как дополнительный материал для ознакомления учащихся с писателями англо - говорящих стран. На уроке-путешествии, которое можн...

Famous people from Britain

Данную презентацию можно использовать при изучении темы  " What do you know about famous British people" по УМК "Enjoy English" для 6 класса...

План - конспект урока "Разновидности газет в Британии", 9 класс

Разработка урока с технологией проектной деятельности "разновидности газет в Британии", 9 класс...

Конспект урока 11 класс - Многонациональная Британия

Конспект урока с ссылкой на сайт British Council дает возможность расширить границы учебника посредством интернет пространства....

Конспект урока английского языка. Тема: "How do Teens from Different Countries Spend their Free Time?" (7 класс)

Цели деятельности учителя: формирование читательского навыка, формирование лексического навыка по теме: to earn, to go window shopping, to go campingПланируемые результаты:Предметные: Знать, как пишут...

Конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику УМК под ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English 5”. Тема урока: «From Place to Place»(Travelling) “Путешествие”

Есть: 1.Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику УМК под ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English 5”.2. Презентация к уроку.3. Физкульт минутка4. Ауд...