Технология реализации ключевых положений ФГОС-2 в линии УМК “English 2-9” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова Э.Ш. и др. М: Просвещение)
презентация к уроку по английскому языку по теме

Технология реализации ключевых положений ФГОС-2 в линии УМК “English 2-9”
(авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова  Э.Ш. и др.
М: Просвещение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obmen_opyta.pptx2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология реализации ключевых положений ФГОС-2 в линии УМК “English 2-9” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова Э.Ш. и др. М: Просвещение)

Слайд 2

Презентация 1 Коммуникативная технология иноязычного образования в обеспечении духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России (на примере линии УМК « English 2-11 » , авторы Кузовлев В.П. и др. издательство «Просвещение»)

Слайд 3

Основы стандарта Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания общего образования

Слайд 4

Стандарт как социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность

Слайд 5

Стандарт как общественный договор Следствия Вариативность образования – необходимое условие Разделение ответственности между семьей, обществом и государством

Слайд 6

Современный национальный воспитательный идеал Статус . Национальный воспитательный идеал: высшая цель образования – идеальное представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов общественной жизни: государства, семьи, школы, общественных и религиозных организаций, СМИ Впервые национальный воспитательный идеал определяется как преемственный по отношению к воспитательным идеалам прошлых эпох России

Слайд 7

Базовые ценности российского общества Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Труд и творчество Наука Ценности религиозной культуры Искусство и литература Природа Человечество Учитель

Слайд 8

способствовать формированию счастливых, гармоничных и всесторонне развитых личностей, компетентных и ответственных членов общества Общая воспитательная (образовательная цель):

Слайд 9

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества развитие способности к общению: формировать свое собственное мнение развитие способности к общению: принимать свои собственные решения развитие способности к общению: справляться с манипулирующим поведением развитие способности к общению: осознавать (понимать) чьи-либо недостатки и терпимо к ним относиться формирование умения вести обсуждения, дебаты, переговоры, давать оценки, проводить презентации Общение как ценность:

Слайд 10

нести индивидуальную ответственность за выполнение коллективной деятельности ; принимать коллективные цели ; оказывать взаимопомощь ; воспитание готовности к коллективному творчеству . Сотрудничество как ценность: развитие умения сотрудничать

Слайд 11

Задачи воспитания и социализации учащихся основной школы ( на примере УМК English-8, Цикл 4 Are you a good sport?) понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; стремление к активному образу жизни; потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях.

Слайд 12

Стадии : Восприятие фактов культуры Дома ученики читают текст и знакомятся с мнениями их британских сверстников о спорте на телевидении.

Слайд 13

Стадии : Осознание их места в культуре: Ученики отвечают на вопросы о том, как относятся к спорту их британские сверстники.

Слайд 14

Стадии : Анализ их ценности и включение их в систему своих знаний: Ученики соглашаются или не соглашаются с аргументами, приведенными в текстах и упражнении 1.3), и объясняют, почему они так думают, а также приводят свои аргументы за или против.

Слайд 15

Стадии : Анализ их ценности и включение их в систему своих знаний: Ученики соглашаются или не соглашаются с аргументами, приведенными в текстах и упражнении 1.3), и объясняют, почему они так думают, а также приводят свои аргументы за или против.

Слайд 16

Стадии : Анализ их ценности и включение их в систему своих знаний: В рабочей тетради ученики заполняют таблицу о том, какими качествами должен обладать хороший спортсмен.

Слайд 17

Стадии : Анализ их ценности и включение их в систему своих знаний: Дома в тексте для чтения подчеркивают те мнения британских подростков о роли месте спорта на телевидении, с которыми они согласны.

Слайд 18

Стадии : Действования соответственно новым знаниям : Ученики в парах обмениваются мнениями о том, как бы они поступили в предлагаемой ситуации, затем несколько учеников высказывают свое мнение для всего класса.

Слайд 19

Задачи воспитания и социализации учащихся основной школы ( на примере УМК English-8, Цикл 1 My country at a glance) любовь к своей малой родине (своему родному дому, селу, городу, краю), народу, России; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; стремление достойно представлять родную культуру;

Слайд 21

Цикл 1 My Country at a Glance

Слайд 22

Урок 6 Are you Proud of your Country? Цели: Воспитательный аспект – воспитание любви к своей Родине, чувства гордости за её достижения и успехи, чувства патриотизма, стремления достойно представлять родную культуру

Слайд 23

Учащиеся знакомятся с мнениями сверстников из Англии, России и Америки о своих странах, о том, что им нравится и не нравится в их странах, с понятиями и реалиями ( a bagpipe , a kilt ), с известными людьми. Стадии : Восприятие факта культуры как ценности

Слайд 24

Учащиеся пытаются понять точки зрения своих сверстников, найти аргументы в пользу того или иного суждения Стадии : Осознание факта культуры как ценности в системе своих ценностей

Слайд 25

Учащиеся пытаются понять точки зрения своих сверстников, найти аргументы в пользу того или иного суждения Стадии : Осознание факта культуры как ценности в системе своих ценностей

Слайд 26

Стадии : Сопоставление ценности с системой своих ценностей Учащиеся сопоставляют мнения сверстников с собственным мнением, выражают свое мнение по поводу данных высказываний

Слайд 27

Стадии : Сопоставление ценности с системой своих ценностей Учащиеся сопоставляют мнения сверстников с собственным мнением, выражают свое мнение по поводу данных высказываний Tick the opinions you share .

Слайд 28

Стадии : Анализ ценности Учащиеся анализируют высказывания сверстников, делают вывод о том, почему их сверстники считают свои страны великими, задумываются о том, что значит быть патриотом своей страны, осознают значение данного понятия и делают вывод о том, являются ли их сверстниками патриотами своих стран

Слайд 29

Стадии : Анализ ценности Учащиеся анализируют высказывания сверстников, делают вывод о том, почему их сверстники считают свои страны великими, задумываются о том, что значит быть патриотом своей страны, осознают значение данного понятия и делают вывод о том, являются ли их сверстниками патриотами своих стран

Слайд 30

Стадии : Включение в систему своих знаний и ценностей Учащиеся высказывают собственное мнение о родной стране, о том, что их привлекает в своей стране, какие они хотели бы видеть изменения и приходят к выводу о том, что, без сомнения, они гордятся своей страной

Слайд 31

Стадии : Включение в систему своих знаний и ценностей Учащиеся высказывают собственное мнение о родной стране, о том, что их привлекает в своей стране, какие они хотели бы видеть изменения и приходят к выводу о том, что, без сомнения, они гордятся своей страной

Слайд 32

Стадии : Действования соответственно новым знаниям и ценностям На основе полученной информации из предыдущих заданий учащиеся защищают проекты, представляя родную страну, закрепляя ценностное отношение к родной стране, чувство патриотизма

Слайд 33

Учебные умения – сколько их? Учебные умения Специальные учебные умения Общие учебные умения Умение учиться индивидуально Умение учиться в группе Умение учиться в классе Умение учиться дома

Слайд 34

Специальные учебные умения Умения работать над : звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; Умения пользоваться справочным материалом : англо-русским словарем, русско-английским словарем, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником; Умения пользоваться различными опорами : грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний; Умения пользоваться электронным приложением и Интернет-поддержкой.

Слайд 35

Общие учебные умения работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понять последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;

Слайд 36

рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.); сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника; планировать и осуществлять проектную деятельность; выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).

Слайд 37

Виды памяток Памятка-совет Содержит рекомендации о том, при каких условиях то или иное действие осуществляется успешнее. Выбрать действие, наиболее подходящее для него лично, дело самого учащегося.

Слайд 38

Виды универсальных учебных действий Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Слайд 39

Анализ состава лексических единиц в учебниках английского языка для начальной школы, включенных в Федеральный перечень учебников

Слайд 40

Количество ЛЕ в учебниках по английскому языку для 2-4 классов. УМК Кол-во ЛЕ В.П.Кузов-лев и др. “English” М.З.Бибо-летова и др. “Enjoy English” С.Г.Тер-Минасова и др. “English” С.И.Азаро-ва и др. “Millie” И.Н. Вереща-гина “English” З.Н.Ники-тенко Продукция 549 613 753 953 Рецепция 132 108 37 166 Общее количество 681 721 790 957 1119 1261

Слайд 41

Вывод 1 . В учебниках других авторов для начальной школы используется большее количество лексических единиц, чем в учебнике “English 2-4” (В.П. Кузовлев и др.), что облегчает переход на “English 5” (четвертый год обучения.

Слайд 42

Вывод 2. Анализ состава лексических единиц учебников для начальной школы, включенных в Федеральный перечень, показывает большую степень совпадений, что также делает возможным переход на УМК “English 5” .

Слайд 43

Грамматическая явления, изучаемые в УМК “English 5” (4 год обучения) В.П. Кузовлев и др. Название цикла Грамматический материал 1. Let’s get acquainted. 1. Для повторения : Present/ Past/ Future Simple. 2 . Rules around us. 2. Для повторения : must , SHOULD . Новый : have to, may, might, must. 3 . It’s fun to help people round. 3 . Для повторения : PRESENT PERFECT Новый: PRESENT PERFECT (just, yet, already) 4 . Every day and at weekends. 4 . Для повторения : Present Simple, PRESENT PROGRESSIVE Новый : PRESENT PERFECT (SINCE, FOR) 5 . My favourite celebrations. 5 . Для повторения : PRESENT PROGRESSIVE , PREPOSITIONS. Новый : Past Progressive. 6 . We have made a nice trip to England. 6 . Для повторения : PRESENT PERFECT, Past Simple, Past Progressive. 7 . My future holiday. 7 . Для повторения : TO BE GOING TO, Future Simple. Новый : Present Progressive (future meaning). 8 . My best impressions. 8. Для повторения : материал, изученный в 5 классе.

Слайд 44

1. Расхождения в изучаемых грамматических явлениях незначительные. 2. Явления, которые не изучались в начальной школе в УМК других авторов, изучаются в УМК “English 5” . Вывод

Слайд 45

Образовательная среда УМК Электронные компоненты 1. Интернет-поддержка www . prosv . ru / umk / we 2. Электронные приложения к УМК ( CD ) 3. Аудиоприложение ( CD , MP 3 ) 4. Методический портфель ( CD ) 5. Серия учебных фильмов по коммуникативной технологии иноязычного образования (DVD) 6. Дистанционные сетевые курсы повышения квалификации (Интернет-школа, «Просвещение. ru » )

Слайд 46

New Образовательная среда УМК Электронные компоненты 1. Интернет-поддержка www . prosv . ru / umk / we 2. Электронные приложения к УМК ( CD ) 3. Аудиоприложение ( CD , MP 3 ) 4. Методический портфель ( CD ) 5. Серия учебных фильмов по коммуникативной технологии иноязычного образования (DVD) 6. Дистанционные сетевые курсы повышения квалификации (Интернет-школа, «Просвещение. ru » ) Печатные компоненты Учебник Рабочая тетрадь Книга для чтения Книга для учителя Наглядно-дидактический материал (2 кл.) Прописи (2 кл.) Демонстрационные тематические таблицы (для начальной школы) Календарно-тематические поурочные планы Пособия для подготовки к ЕГЭ (контрольные задания, рекомендации для учителя, аудиотексты для проверки аудирования) Tests for Primary School Pupils Грамматический справочник с упражнениями Авторские рабочие программы New New New New New

Слайд 47

«Учебник» к УМК «English-8» Учебник (Student’s Book) является переработанным вариантом учебника, выпускавшимся издательством «Просвещение» в 1996-2005 годах. При его переработке обновлено содержание, учтены пожелания учителей и учеников, рекомендации методистов, а также устранены недостатки, выявленные в ходе широкого использования данного УМК «English-8»в регионах России. Учебник вышел в обновленном формате. Учебник соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и государственного Стандарта общего образования нового поколения . Учебник включен в Федеральный перечень учебной литературы и серию изданий «Академический школьный учебник» , разрабатываемую в рамках проекта «РАН, РАО, издательство «Просвещение» - российской школе». Каждый цикл Учебника имеет свое название и посвящен определенной сфере жизни британского или американского общества. Циклы имеют единую структуру. В переработанном варианте структура уроков цикла изменена: содержание внутри цикла организовано по урокам; с учетом требований ЕГЭ разработаны новые виды уроков : урок обучения аудированию, урок по обучению чтению и урок обучения письменной речи как видам речевой деятельности. В Учебник включено несколько приложений: Грамматический справочник Англо-русский словарь Лингвострановедческий справочник, дающий краткие пояснения основных реалий Великобритании и США Список имен собственных и географических названий Таблица форм неправильных глаголов

Слайд 48

«Рабочая тетрадь» (Activity Book) к Учебнику «English-8» Рабочая тетрадь (Activity Book) является обязательным компонентом УМК «English-8» и предназначена для систематизации материала, который представлен в Учебнике. Рабочая тетрадь вышла в обновленном формате. Рабочая тетрадь, также как и Учебник состоит из 6 циклов уроков , каждый из которых соотносится с циклом уроков в Учебнике. Задания Учебника, предполагающие использование Рабочей тетради имеют пометку АВ ex. Упражнения в Рабочей тетради могут являться неотъемлемой частью комплекса упражнений , используемого в Учебнике, и в этом случае их выполнение обязательно. Если упражнение в Рабочей тетради является дополнительным к комплексу упражнений из Учебника, то такое упражнение используется по усмотрению учителя. Упражнения из Рабочей тетради, предназначенные для выполнения в классе, могут быть выполнены как устно, так и в письменной форме . Учитель может предложить учащимся выполнить дома письменно упражнение, которое было выполнено в классе в устной форме. В Рабочей тетради разработаны разделы Consolidation на повторение лексико-грамматического материала в конце каждого цикла уроков. Материал данного раздела может быть использован в качестве самостоятельного урока перед разделом Test Yourself. Упражнения из данного раздела могут быть также использованы по усмотрению учителя как дополнительные к комплексам упражнений каждого цикла уроков. В Рабочей тетради в конце каждого цикла уроков помещены задания из раздела Test Yourself . Данный раздел содержит задания по всем видам речевой деятельности и построен в соответствии с форматами и требованиями ЕГЭ . В конце Рабочей тетради даются ключи к упражнениям, которые учащиеся выполняют самостоятельно.

Слайд 49

«Аудиоприложение» (аудиокассеты, CD, MP3) к УМК “English-8” Аудиоприложение» (аудиокассеты / CD / MP3) является неотъемлемым компонентом УМК и содержит: аутентичные записи материалов для развития умения понимать речь на слух; тексты контрольных заданий для проверки умения понимать речь на слух. На сайте издательства «Просвещение» http://www.prosv.ru/mp3 или на сайте авторского коллектива www.prosv.ru/umk/we в свободном доступе в Интернете можно получить «Аудиоприложение» в MP3 формате .

Слайд 50

«Книга для учителя» к УМК «English-8» Книга для учителя (Teacher’s Book) является неотъемлемым компонентом данного учебно-методического комплекта. В Книге для учителя дана общая характеристика УМК «English-8», описаны цели и задачи овладения иноязычной культурой в 8 классе, представлены подробные методические рекомендации к циклам уроков, тексты аудиоприложения, дополнительный поурочный материал. Авторы стремились составить поурочные рекомендации таким образом, чтобы облегчить учителям подготовку к урокам. При написании Книги для учителя учтены пожелания учителей, рекомендации методистов. В Книгу для учителя включено несколько приложений: Технологические карты циклов уроков. Памятки для развития учебных умений овладения иноязычной культурой. Сообщаем вам, что теперь Книгу для учителя к УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П. и др. для 8 класса можно бесплатно скачать в формате MP3 на сайте издательства «Просвещение» по электронным адресам: www.pros v .ru в разделе Методическая помощь/Методические пособия или www.prosv.ru/umk/we в разделе Книги для учителя.

Слайд 51

«Книга для чтения» к УМК «English-8» Книга для чтения является неотъемлемым компонентом данного учебно-методического комплекта. Авторы стремились организовать процесс обучения таким образом, чтобы домашнее чтение не воспринималось как довесок к занятиям в классе, а органически включалось в содержание всего цикла уроков, развивая и углубляя его содержание. Обучение чтению в основном строится на отрывках из художественных произведений, предназначенных для детей данной возрастной группы. В Книгу для чтения, наряду с произведениями классиков детской литературы, включены отрывки из произведений наиболее популярных современных авторов. В нее также вошли разнообразные типы аутентичных текстов: короткие рассказы, отрывки из литературных произведений, научно-популярные тексты, комиксы, стихи. Тексты сопровождаются разнообразными упражнениями для развития умений читать. Книга для чтения снабжена англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником, списком личных имен и географических названий. Книга для чтения вышла в обновленном формате.

Слайд 52

Книги для учителя В. П. Кузовлев Английский язык Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений В. П. Кузовлев Английский язык Книга для учителя к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений Кузовлев В.П. Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений В. П. КУЗОВЛЕВ, В. Н. СИМКИН, Н. М. ЛАПА, Э. Ш. ПЕРЕГУДОВА, И. П. КОСТИНА, О. В. ДУВАНОВА, Е. В. КУЗНЕЦОВА, Ю. Н. БАЛАБАРДИНА . АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Методические рекомендации к контрольным заданиям к учебникам для 5 и 6 классов В. П. КУЗОВЛЕВ, Н. М. ЛАПА. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Книга для учителя к учебнику для 6 класса В. П. КУЗОВЛЕВ, Н. М. ЛАПА, Э. Ш. ПЕРЕГУДОВА. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Книга для учителя к учебнику для 7 класса В. П. КУЗОВЛЕВ, Н. М. ЛАПА. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Книга для учителя к учебнику для 8 класса В. П. КУЗОВЛЕВ, Н. М. ЛАПА. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Книга для учителя к учебнику для 9 класса В. П. КУЗОВЛЕВ, Н. М. ЛАПА. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Книга для учителя к учебнику для 10-11 класса www.prosv.ru/umk/we В свободном доступе

Слайд 53

www.prosv.ru/umk/we Главная страница издательства

Слайд 54

Серия фильмов по технологии коммуникативного иноязычного образования с комментариями авторов ( DVD- носители) Помощь учителю! 122Электронная информационно-образовательная среда www.umlit.ru

Слайд 55

Свободный доступ в Интернете: к аудиокурсам в формате mp3 ( www.prosvmedia.ru/mp3, www.prosv.ru/umk/we ) Помощь учителю! Электронная информационно-образовательная среда

Слайд 56

Кондаков А.М.- член-корреспондент РАО руководитель группы разработчиков ФГОС второго поколения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов. учебник “ English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2007г. и ориентирован...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса (УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2009

Календарно-тематическое поурочное планирование; УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Бала...

Презентация к уроку в 5 классе (ФГОС) (УМК "Английский язык". 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.)

Презентация к уроку в 5 классе (ФГОС)  (УМК "Английский язык". 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.Цикл 6, урок 2  )...

Технология реализации ключевых положений ФГОС-2 в линии УМК “English 2-9” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова Э.Ш. и др. М: Просвещение)

Технология реализации ключевых положений ФГОС-2 в линии УМК “English 2-9” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова  Э.Ш. и др.М: Просвещение)...

Рабочая программа для 5 класса образовательных учреждений на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» 5 класс ...

Тема: "Appearance and characteristics of people" English (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова Английский язык 6кл., Москва, Просвещение, 2007г.)

Технологическая карта урока английского языкаПредмет: английский язык, 6 класс,УМК КузовлевКласс: 6, учитель Филиппова Екатерина Ивановна...

Статья: "Краткий обзор УМК «Английский язык» («English»), авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова О.В., Кобец Ю.Н., Стрельникова О.В., Пастухова"

Серия УМК «English» , Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова О.В., Кобец Ю.Н., Стрельникова О.В., Пастухова С.А. Научный руково...