Разработка урока “Mass Media”
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему

Хомякова Ирина Евгеньевна

.Социокультурный аспект:  знакомство с различными средствами массовой информации.

Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации, развитие способностей к распределению внимания, к переключению внимания, к классификации.

 Воспитательный аспект: воспитание интереса к средствам массовой информации.

Учебный аспект:  Формирование лексических навыков говорения и аудирования (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью поиска конкретной информации).

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: наглядный, словесный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, групповая, проектная, игровая.

Средства обучения: компьютер, электронная презентация в программе Power Point, карточки для мини-проекта.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The Mass Media

Слайд 2

Our main goals for today are: to review the material about Mass Media ; to speak about types of Mass Media ; to make our own project;

Слайд 3

What is it «mass media»? Press Television Internet Radio

Слайд 4

Listen and identify the five types of TV programmes . Use the key words to help you ! Chat show Soap opera The news Documentary Game show

Слайд 5

Now it's time to play!

Слайд 6

Mini project The stages of work : give the title of the article consider the plot divide the roles make a conclusion

Слайд 7

Mini project

Слайд 8

Your homework Relax



Предварительный просмотр:

Разработка открытого урока в 9 классе на тему: «Средства массовой информации»

Социокультурный аспект:  знакомство с различными средствами массовой информации. Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации, развитие способностей к распределению внимания, к переключению внимания, к классификации.

 Воспитательный аспект: воспитание интереса к средствам массовой информации.

Учебный аспект:  Формирование лексических навыков говорения и аудирования (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью поиска конкретной информации).

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: наглядный, словесный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, групповая, проектная, игровая.

Средства обучения: компьютер, электронная презентация в программе Power Point, карточки для мини-проекта.

Ход урока

1. Приветствие и организационный момент урока:

Т: Good morning, children! I'm glad to see you again. What is the date today?
Let’s start our lesson. The theme of our lesson is Mass Media

Our main goals for today are:

  1. to review the material about Mass Media;
  2. to speak about types of Mass Media;
  3. to make our own project;

2. Речевая зарядка.

Т: Last lesson we spoke about the Mass Media and its role in the life of our society. What is it «mass media»? 

P1: It’s press.
P2: It’s television.

P3: It’s  radio.
P2: It’s the Internet.

T:

-Do you like to listen to the radio? What kind of programmes do you prefer?

- How many hours of TV do you watch each week?

- What are your favorite TV programmes?

- What magazine do you read?
3. Повторение лексических единиц предыдущего урока (фонетическая зарядка)
1 этап

T: Now, it’s time to repeat some words on our topic.
Listen and identify the five types of TV programmes (30). Use the key words to help you!

The media key words:

3. Chat show

5. Documentary

1. Game show

4. Soap opera

2. The news

2 этап

T: Now, it’s time to play. You match the topics (a-g) with the sentences (1-7).

  1. Cars
  2. Computers
  3. Current affairs
  4. Fashion
  5. Films
  6. Music
  7. Sport

For example: Vivienne Eastwood`s new dresses and skirts are cheap and colorful.         Fashion

  1. The new retro band the Darkness have taken us back to the 1970s with their songs.         Music
  2. Chelsea`s boss has bought five new players to try and become the best football team in England.         Sport
  3. The story was not really believable but some of the acting, especially by Orlando Bloom, was fantastic.         Films
  4. The President of Russia is visiting Warsaw this week.          Current affairs
  5. Get the Internet access with the latest broadband versions.         Computers
  6. The new Lada is the best yet – a pleasure to drive.          Cars

3 этап Физкультминутка

T: Are you tiered? Let’s have a break. Do exercises for your eyes.

Look to the left, look to the right, look down, look up, look around.

Look to the left, look to the right, look down, look up, look around.

Look to the left, look to the right, look down, look up, look around.

4 этап

We continue to play. It´s popular game «Word Wall». What word does not belong to set?

  1. Ch. Chaplin, N. Kidmam, M. Monroe, M. Twain.

M. Twain - he is a writer.

2. St. King, A. Dovzhenko, St. Spielberg, Greta Garbo

Greta Garbo - she is an actress.

3. Casper, Snow White, Dumbo, Cinderella.

Casper - is not made by Walt Disney

5 этап

It’s time to prepare your mini projects. At first let’s divide into 3 groups. Imagine you work for a local newspaper. You have your personal pictures. Write notes about imaginary news story.

The stages of work:

  • give the title of the article
  • consider the plot
  • divide the roles
  • make a conclusion
  1. Итоги урока, домашнее задание.

    T: Thank you for your work at the lesson. We could do a lot of useful things. Now I'm going to tell you your marks...Write down your homework: « relax».



Предварительный просмотр:

C:\Users\User\Pictures\картинки\04f743102ecf037ac1633417b35e6ecb.jpg



Предварительный просмотр:

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/84/76084227_large_013.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие критического мышления на уроках английского языка «The Role of the Mass Media. The Mass Media Techniques»

Урок с применением технологии развития критического мышления (фазы “Вызов”, “Реализация смысла” и “Рефлексия”). Цель - создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, ...

Конспект урока "Mass Media"

Конспект  урока английского языка  в 9–ем  классе  по теме:«Here’s the News»Учебник: «Happy English – 9» автор – Кузовлев В.П..  Цели и задачи: 1....

Конспект урока "Mass Media"

Конспект  урока английского языка  в 9–ем  классе  по теме:«Here’s the News»Учебник: «Happy English – 9» автор – Кузовлев В.П..  Цели и задачи: 1....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «MASS MEDIA. PRESS. - СМИ. ПРЕССА.»

Изучение новой лексики по теме «Newspaper» - «Газеты», изучение устойчивых выражений, отработка навыков и умений в области говорения, чтения, перевода (по тексту «Newspaper» - «Газеты»,), углубление р...

Открытый урок "Mass Media"

Цель: формирование проектной компетенции обучающихся. Задачи.Практические: формирование навыков коммуникативной компетенции в чтении, говорении, аудировании, письме;- расширение запаса слов;-коррекция...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Mass Media and Communications"

План-презентация к уроку английского языка для учащихся 9 классов по теме "Средства массовой информации. Реклама."...

Технологическая карта урока "Mass Media"

Технологическая карта урока "Mass Media"...